Объединенная судостроительная корпорация. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) Почта оск

– организация, объединяющая 80% всех судостроительных проектов в России.

ОСК объединяет судостроительные, судоремонтные предприятия и проектные бюро.

Председатель Совета директоров – Валентинович.

Источник: http://www.oaoosk.ru/

Об Объединенной судостроительной корпорации

Деятельность компании направлена на освоение отраслевых ниш с высокой рентабельностью.

В гражданском судостроении – буровые и добычные платформы, шельфовая техника, специализированные суда ледового класса для освоения Арктики, суда для работы на внутренних водных путях.

В военном кораблестроении – обеспечение нужд ВМФ России, проектирование и строительство флота XXI века. Значительная доля продукции военного назначения ОСК идет на экспорт.

ОСК Сегодня

ОСК - открытое акционерное общество со 100-процентным государственным капиталом.

Проектно-конструкторские бюро ОСК имеют богатый опыт инновационных разработок в области кораблестроения и производства морской техники.

Задача ОСК– вывести Россию на ведущие позиции на мировом рынке судостроения.

Структура ОСК

ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ БЮРО

КБ «Астрамарин», Астрахань

ОАО «НИИ «Берег», Владивосток

ООО Дальневосточный проектный институт «Востокпроектверфь»

ОАО «Выборгский судостроительный завод», Выборг

ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь», Калининград

ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод»

Офис OAO "ОСК" в г. Москва

ОАО «Завод « », Нижний Новгород

АO «Адмиралтейские верфи», Санкт-Петербург

ОАО «Балтийский завод», Санкт-Петербург

ОАО «Пролетарский завод», Санкт-Петербург

ОАО « », Санкт-Петербург

ОАО «Судостроительный завод « », Санкт-Петербург

Офис OAO "ОСК" в г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

ФГУП «Кронштадтский морской завод», Санкт-Петербург

ОАО «Светловское предприятие «Эра», Светлый

ОАО «Криушинский судостроительно-судоремонтный завод», Ульяновск

СЕВЕРНЫЙ РЕГИОН

Северодвинск

Архангельский филиал «176 Судоремонтный завод», Архангельск

35 Судоремонтный завод, Мурманск

ОАО «82 судоремонтный завод», Мурманск

ОАО «База технического обслуживания флота», Мурманск

ОАО «10 ордена Трудового Красного Знамени судоремонтный завод», Полярный

OAO «Центр судоремонта «Звездочка», Северодвинск

ОАО «ПО «Севмаш», Северодвинск

ОАО «Северное производственное объединение "Арктика», Северодвинск

СЗ «Нерпа», Снежногорск

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ РЕГИОН

Владивосток

ОАО «Дальневосточный завод «Звезда», Большой Камень

ОАО «Северо-Восточный ремонтный центр», Вилючинск

ОАО «Центр судоремонта «Дальзавод», Владивосток

Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) - крупнейший судостроительный холдинг России. В корпорацию входит 40 судостроительных, судоремонтных заводов и конструкторских бюро. На предприятиях ОСК трудится 80 000 человек. Практически все боевые корабли, строящиеся и разрабатываемые для ВМФ России (95%), производятся и ремонтируются предприятиями корпорации. 100% акций ОСК принадлежит государству.


1. «Адмиралтейские верфи» (Санкт-Петербург).

Одно из старейших судостроительных предприятий России, первое промышленное предприятие северной столицы. Базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России.

2. За 310 лет деятельности на предприятии построено более 2600 кораблей и судов различных типов и классов: первые русские пароходы, линкоры и крейсеры, первый в мире атомный ледокол, уникальные исследовательские и глубоководные аппараты, танкеры различных типов, в том числе усиленного ледового класса, более 300 подводных лодок различных проектов, не имеющих аналогов в мировом судостроении.

3. Предприятие реализует ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков.

4. «Арктек Хельсинки Шипъярд» / Arctech Helsinki Shipyard.

Судоверфь, расположенная в Финляндии, была образована в 1865 году. Предприятие занимается строительством ледоколов и специальных судов для освоения арктического шельфа, а также судов обеспечения платформ.

5. Сейчас на верфи строятся четыре самых современных в своём классе судна и танкер-кондесатовоз.

6. Строящееся ледокольное судно снабжения проекта Р-71014 получило название «Геннадий Невельской». Ещё три судна получат названия: «Степан Макаров», «Фёдор Ушаков» и «Михаил Лазарев».

7. Основные функции судов - снабжение буровых платформ в северо-восточной части Сахалинского шельфа.

9. В декабре 2010 года Arctech Helsinki Shipyard вошла в состав «Объединённой судостроительной корпорации».

10. Балтийский завод.

Предприятие производит корабли и суда, атомные и дизель-электрические ледоколы нового поколения, плавучие атомные электростанции, а также оборудование для судостроения, атомной и химической промышленности, изделия машиностроения. Основанный 26 мая 1856 года Балтийский завод создал более 550 кораблей и судов.

11. Самый большой в России стапель длинной 350 метров позволяет предприятию строить суда дедвейтом до 100 000 тонн.

Атомный ледокол «Арктика» - головной корабль проекта 22220. Спущен на воду 16 июня 2016 года.
Это самый большой и самый мощный ледокол в мире. Предельная толщина преодолеваемого льда - 2,8 метра.

12. Балтийский завод - единственный в России производитель крупных гребных винтов из бронзы и латуни диаметром до 8 метров.

13. Крупногабаритное оборудование транспортируют при помощи самоходных платформ грузоподъёмностью 150 и 200 тонн.

15. Вес одной секции, собранной на Балтийском заводе, достигает 140 тонн.

16. Достроечная набережная Балтийского завода. Сейчас здесь производится достройка плавучего энергоблока с двумя реакторными установками «Академик Ломоносов». Он предназначен для эксплуатации в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока. «Академик Ломоносов» будет установлен в городе Певек Чукотского автономного округа.

17. Судостроительный завод «Северная верфь».

Крупнейший в России судостроительный завод, осуществляющий строительство боевых надводных кораблей классов корвет, фрегат, эсминец и кораблей специального назначения для ВМФ России.

18. «Северная верфь» (ранее Путиловская) основана в 1912 году и является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России.

19. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсеры, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки.

20. Судно тылового обеспечения «Эльбрус» проекта 23120. Предназначено для транспортировки сухих грузов, буксирного обеспечения и оказания помощи.

21. Средне-Невский судостроительный завод.

Лидер композитного судостроения в России и единственное в стране предприятие, освоившее строительство кораблей и судов из четырёх видов материалов: судостроительная, маломагнитная стали, композитные материалы и алюминиево-магниевые сплавы.

22. На предприятии освоена современная технология изготовления корпусов из композитных материалов методом вакуумной инфузии.

23. Суть метода в создании разряжения внутри корпуса, благодаря которому происходит пропитка армирующего материала и втягивание смол.

24. Инфузия сокращает пустоты в структуре материала, повышает экологичность производства и снижает финансовые затраты.

25.

26. Средне-Невский завод принимает участие в международном проекте ИТЭР по созданию первого в мире экспериментального термоядерного реактора. Проект призван продемонстрировать возможности коммерческого использования термоядерного реактора. Сооружения ИТЭР расположены на площади 180 га во Франции.

На предприятии в Санкт-Петербурге производят одну из шести катушек магнитной системы термоядерного реактора. Эти катушки необходимы для образования и удержания плазмы в реакторе. Плановые сроки завершения работ по проекту ИТЭР- 2021 год.

27. Выборгский судостроительный завод.

Одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России, специализирующееся на производстве глубоководных полупогружных буровых платформ и плавучих добывающих комплексов для разработки и освоения шельфовых месторождений. Также Выборгский судостроительный завод производит стационарные добывающие платформы, ледоколы, рыболовные траулеры, суда ледового класса и суда снабжения.

28. За 68 лет верфь построила 210 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей для разработки нефтегазовых месторождений.

29. Верфь обладает необходимым оборудованием и персоналом для проведения комплекса работ по ремонту и переоборудованию судов.

30. Предприятие производит работы по размерной модернизации судов и переоборудованию судов класса речного регистра в суда «река-море».

31. «Новороссийск» - третий ледокол в серии проекта 21900М. Суда данного проекта способны преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Это самые мощные дизель-электрические ледоколы среди всех работающих ледоколов в России.

32. Кронштадтский морской завод.

Завод уже полтора века является одним из ведущих судоремонтных предприятий России, самым крупным в Северо-Западном регионе. Среди отремонтированных Морским заводом кораблей и судов - первые отечественные броненосцы, первый мореходный миноносец «Взрыв», крейсеры «Аврора», «Варяг», линкоры «Севастополь», «Октябрьская революция», эсминцы типа «Новик», подводные лодки, ледоколы «Ермак» и «Красин» и многие другие.

33. Торжественное открытие Морского завода состоялось 3 (15) марта 1858 года в присутствии императора Александра II.

34. Предприятие располагает четырьмя сухими доками.

Они позволяют проводить доковый ремонт кораблей и судов длиной до 230 метров и водоизмещением до 40 000 тонн.

35. Общая протяжённость причального фронта ремонтных набережных составляет 500 метров.

36. Газотурбинное производство на Морском заводе существует с 1967 года. За годы работы отремонтировано более 360 единиц корабельных двигателей и установок. Созданный на предприятии стендовый комплекс позволяет проводить полный цикл испытаний двигателя.

37. Производственное объединение «Севмаш».

«Севмаш» - крупнейший в России судостроительный комплекс, единственная верфь страны, строящая атомные подводные лодки для ВМФ. Помимо военного кораблестроения, «Севмаш» выполняет заказы на постройку гражданских судов, морской техники для добычи нефти и газа, изготавливает продукцию технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности.

38. Возможности стапелей позволяют предприятию строить суда с шириной корпуса до 38 метров дедвейтом до 100 000 тонн.

39. «Севмаш» проектирует суда, морские сооружения, судовое оборудование и технику для добычи нефти и газа, предоставляет услуги гарантийного ремонта, модернизации атомных подводных лодок и надводных кораблей, занимается утилизацией.

40. Предприятие расположено на территории более 300 гектаров и объединяет в своей структуре более 100 подразделений.

41. Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь».

Единственное российское судостроительное предприятие, расположенное в юго-восточной незамерзающей части Балтики. Прибалтийский судостроительный завод специализируется на военном и гражданском судостроении, а также судоремонте, машиностроении и металлообработке. Основная специфика ПСЗ «Янтарь» - корабли и суда с высокой степенью технического насыщения.

42. Площадь крытых корпусов и эллингов предприятия - более 600 000 кв. м. Возможности по сборке секций и металлоконструкций - до 15 000 тонн в год.

43. Достроечные ресурсы предприятия представляют собой два стапельных комплекса - «Янтарь» и «Буревестник». Габариты стапеля «Янтарь» позволяют строить корабли и суда спусковым весом до 10 000 тонн, водоизмещением до 12 000 тонн, с максимальной длиной 145 метров, шириной 26 метров. Малый стапель «Буревестник» обеспечивает строительство судов спусковым весом до 2200 тонн, шириной до 15 метров.

44. Уникальные климатические условия незамерзающей Балтики позволяют осуществлять круглогодичный перегон судов заказчикам.

45. 33 судоремонтный завод расположен в самом западном городе России - Балтийске Калининградской области.

Является стратегическим предприятием оборонно-промышленного комплекса и специализируется на ремонте боевых кораблей, катеров, кораблей специального назначения и судов вспомогательного флота. С начала 1990-х годов завод освоил и накопил уникальный опыт ремонта гражданских судов: рыбопромыслового флота, транспортных типа «река-море», нефтеналивных, сухогрузных и научно-исследовательских судов, включая суда на воздушной подушке.

46. Для внедокового ремонта завод имеет два плавучих композитных дока проекта 10090 грузоподъёмностью по 4500 тонн каждый. Доки освидетельствованы инспекцией безопасности мореплавания водолазных и глубоководных работ, а также инспекцией гостехнадзора.

47. Предприятие производит ремонт и балансировку гребных винтов из углеродистой и нержавеющей стали, бронзы и латуни.

48. Для внедокового ремонта 33 завод имеет оборудованные причалы, в том числе причал 46 с портовым краном грузоподъёмностью 16 тонн и ремонтный пирс, оборудованный портальным краном грузоподъёмностью 32 тонн.

49. Амурский судостроительный завод - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, располагается в Комсомольске-на-Амуре.

50. Завод строит подводные лодки и боевые надводные корабли для ВМФ, а также суда различного класса и назначения. Это единственное предприятие на Дальнем Востоке, имеющее базу для строительства кораблей с ядерной энергетической установкой.

51. Амурский судостроительный завод обладает необходимыми производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 000 тонн. Стапельный комплекс состоит из закрытых отапливаемых эллингов, включающих 9 доков, наливной бассейн и акваторию.

За всю историю Амурский судостроительный завод построил более 300 кораблей и судов различного назначения.

52. Хабаровский судостроительный завод.

Одно из крупнейших судостроительных предприятий на Дальнем Востоке. Хабаровский судостроительный завод строит как военные корабли для ВМФ России и зарубежных заказчиков, так и гражданские суда (в том числе суда на воздушной подушке). Занимается изготовлением продукции технического назначения для всех отраслей промышленности и судовым ремонтом.

53. Технические возможности завода позволяют строить суда водоизмещением до 1500 тонн, а после завершения модернизации - до 2500.

54. Строящийся десантный катер «Мурена-Э» проекта 12061Э. Предназначен для приёма и перевозки отрядов морского десанта.

55. Завод «Красное Сормово».

Один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 году. За 75 лет построено и модернизировано более 300 подводных лодок и спасательных аппаратов, включая 25 атомных. А за всю свою историю Сормовская верфь построила около 2000 судов гражданского флота.

56. Сегодня «Красное Сормово» строит суда коммерческого флота. Заводом освоено строительство крупнейших нефтеналивных танкеров дедвейтом более 13 000 тонн, танкеров-химовозов и метаноловозов.

57. Филиал «Севастопольский морской завод» Центра судоремонта «Звёздочка».

Одно из крупнейших предприятий не только судоремонта, но и судостроения, расположенное на юго-западном побережье Крыма. Основанный в 1783 году как Севастопольский морской завод им. Орджоникидзе, является одним из градообразующих предприятий города. Предприятие может строить суда длиной до 100 метров, шириной до 27 метров, водоизмещением до 6000 тонн и спусковым весом до 3000 тонн.

58. За свою историю Севастопольский морской завод построил свыше 500 кораблей и судов и более 70 плавкранов грузоподъёмностью от 50 до 1600 тонн. Отремонтировал более 5000 кораблей и судов.

59. Достроечные набережные позволяют ошвартовывать корабли и суда длиной до 300 метров и водоизмещением до 150 тысяч тонн. Особенности расположения и производственные мощности позволяют выполнять круглогодичный ремонт, докование, переоборудование и модернизацию кораблей и судов различного класса и назначения.

60. Судостроительный завод «Лотос».

Является одним из крупнейших предприятий Астраханской области и Южного федерального округа. «Лотос» строит суда класса река-море. Корабелы реализуют проекты сухогрузов, химовозов, нефтеналивных танкеров и барж-площадок под ключ.

61. Мощности завода позволяют производить слипование и все виды ремонтных работ различных судов до 6000 тонн и длиной до 140 метров.

Судостроительный завод «Лотос» - первый резидент особой экономической зоны.

62. Астраханское Судостроительное Производственное Объединение (АСПО).

АСПО является производственным дивизионом группы компаний «Каспийская Энергия». В состав АСПО вошли крупнейшие астраханские судостроительные верфи: АСПО Головная верфь, АСПО Площадка № 3 и судостроительный завод «Лотос». Выгодное географическое положение производственных площадок, близость к Каспийскому морю, а также уникальный опыт строительства и модернизации буровых платформ делает производственный комплекс АСПО оптимальным для строительства технических средств для разведки и добычи углеводородов на шельфе.

На фото: Работы по строительству блоков опорного основания блок-кондуктора (морской ледостойкой стационарной платформы) проекта 4740.

63. Мощности сборочно-сварочного производства позволяют собирать и вывозить модули весом до 1000 тонн на открытую площадку.

64. Производственная мощность по изготовлению металлоконструкций в цехах корпусообрабатывающего производства - 12 000 тонн в год.

66. Плавучий кран «Волгарь» - однокорпусный, несамоходный кран длиной 86 метров.

Перегрузочный причал для плавкрана «Волгарь» находится на южном стапеле головной верфи АСПО. Плавкран состоит из одной неповоротной стрелы с размещёнными на ней подъёмами. Грузоподъёмность 1550 тонн, экипаж 23 человека.

67.

По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту.

АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) - Российский государственный судостроительный холдинг. Штаб-квартира компании расположена в Санкт-Петербурге. ОСК создана в соответствии с указом президента РФ № 394 от 21 марта 2007 года «Об открытом акционерном обществе «Объединённая судостроительная корпорация». Зарегистрирована компания в середине ноября 2007 года

«История»

Впервые об идее создания Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) стало известно в конце 2006 года. Это одна из ряда новообразованных госкорпораций, призванных стимулировать развитие различных отраслей промышленности. Задача ОСК - стимулировать развитие гражданского судостроения.

«Дочерние компании»

«Руководство»

Pахманов Алексей Львович
Президент АО «Объединенная судостроительная корпорация»

«Новости»

В ОСК оценили ущерб «Адмиралу Кузнецову» после аварии с плавдоком

Авианосец «Адмирал Кузнецов» получил 52 повреждения в результате чрезвычайного происшествия с плавучим доком ПД-50, дополнительный ремонт корабля обойдется в 70 млн руб.

Судоремонтный завод выделит 5,2 млн руб. на обследование затонувшего дока

Мурманский 82-й судоремонтный завод объявил тендер на проведение детального осмотра затонувшего плавдока ПД-50, в котором ремонтировался авианосец «Адмирал Кузнецов». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы закупки.

ОСК снизила оценку затрат на модернизацию почти на 200 млрд руб.

Президент ОСК заявил, что на модернизационную программу корпорации понадобится около 92 млрд руб. - в три раза меньше, чем хотели год назад

Глава ОСК рассказал о «сюрпризе» для российских военных кораблей в Сирии

Президент ОСК Алексей Рахманов рассказал, что тропический климат стал «сюрпризом» для российских кораблей во время похода к берегам Сирии. Теперь в корпорации задумались над новым поколением холодильных установок

Игорь Сечин заварил «кашу из топора»

Чтобы достичь самоокупаемости суперверфи на Дальнем Востоке, ее владельцы требуют обязать крупнейших российских заказчиков заключить со «Звездой» долгосрочные контракты, на которые претендует и ОСК. При этом сама верфь еще не достроена, но уже обросла коррупционными скандалами.

Почти как в сказке про кашу из топора создается Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС). Сначала под амбициозный проект освоения континентального шельфа на базе существующего предприятия «Звезда» потребовалось возвести современные стапели. Затем оказалось, что выделенных на проект денег недостаточно. Потом к суперверфи «пристроили» металлургический комбинат по производству толстопрокатного листа, чтобы обеспечить строительство кораблей.

И вот теперь выяснилось, что строить-то суперверфи нечего. Из требующихся для окупаемости проекта 178 кораблей у ДЦСС в плане только 118. Чтобы добрать недостающие заказы «Звезда» настаивает на том, чтобы НОВАТЭК заключил с ней контракт еще на 15 газовозов ледового класса для «Арктик СПГ».

Заказы плывут мимо «Звезды»

По данным источников “Ъ”, актуализированный план загрузки строящейся «Роснефтью», «Роснефтегазом» и Газпромбанком (ГПБ) суперверфи «Звезда» стал на треть ниже расчетного, на основе которого рассчитана окупаемость проекта. Для компенсации сокращающихся заказов предлагается обязать заказчиков судов заключить с верфью новые контракты. Это, по данным “Ъ”, может затронуть НОВАТЭК, которому нужны 15 газовозов для проекта «Арктик СПГ-2», а также других крупных игроков - «Атомфлот», «Газпром», ЛУКОЙЛ, СИБУР, «Норильский никель» и Минобороны. Кроме того, за эти заказы планирует бороться и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК).

Как рассказали “Ъ” источники, знакомые с ситуацией, строящаяся на Дальнем Востоке верфь «Звезда» (принадлежит консорциуму «Роснефти», «Роснефтегаза» и ГПБ) после актуализации плана заказов до 2035 года недосчиталась 30% загрузки. Сейчас в плане 118 судов, тогда как правительство утвердило расчетную программу в 178 единиц

Миллиарды на стапеле

ОСК получила первый транш на модернизацию «Северной верфи»

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) получила из бюджета 7,4 млрд руб. на первый этап модернизации «Северной верфи». Корпорация надеется на выделение средств и на второй этап, хотя готова оплачивать его и сама. По завершении программы в 2022 году ОСК планирует сделать из «Северной верфи» центр сборки крупных кораблей и судов, рассчитывая за счет кооперации фактически обслуживать те заказы, на которые претендует и строящаяся суперверфь «Звезда». Также «Северная верфь» может войти в кооперацию с Балтзаводом для получения заказа на сверхмощный ледокол «Лидер» ЛК-120.

«Атомфлот» и НОВАТЭК столкнулись на Севморпути

«Атомфлот» к сентябрю должен получить проект ледокола на сжиженном газе (СПГ) мощностью 40 МВт, после чего оператор может принять решение о размещении заказа на два или сразу на четыре таких судна. Стоимость СПГ-ледокола, по данным “Ъ”, порядка $250 млн, их может выделить «Росатом» с привлечением кредитов. Однако поставить под угрозу планы атомщиков может аналогичный проект по созданию флота газовых ледоколов НОВАТЭКа - ключевого производителя СПГ и главного грузоотправителя Севморпути (СМП).

«Адмиралтейские верфи» назвали дату сдачи еще двух дизельных подлодок

«Адмиралтейские верфи», входящие в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), планируют заложить еще две дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 для Тихоокеанского флота, заявил генеральный директор предприятия Александр Бузаков. Об этом сообщают «РИА Новости».

Затонувшие миллиарды

За 10 лет существования Объединенная судостроительная корпорация отметилась чередой скандалов, так и не решив проблем отрасли

ОСК купит краны для обновления Северной верфи

Как стало известно “Ъ-СПб”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) объявила тендер на поставку восьми мостовых кранов для Северной верфи. Технику стоимостью 4,1 млрд руб. предполагается смонтировать в новом эллинге к концу 2018 года.

«Виктору Черномырдину» тесно на Балтзаводе

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) пытается ускорить затянувшиеся сроки выпуска новых ледоколов, перераспределяя их между предприятиями. По данным “Ъ”, дизель-электрический ЛК-25 «Виктор Черномырдин» стоимостью 11 млрд руб., заложенный и спущенный на воду на Балтзаводе, достроят Адмиралтейские верфи. Балтзавод сосредоточится на атомных ЛК-60, строительство которых, как и ЛК-25, сильно запаздывает. Между тем проблемы со сроками уже ставят под вопрос финансирование сдачи ЛК-25.

«Росатом» усилит контроль за строительством ледокола «Арктика»

Усилить контроль «Росатому» пришлось после того, как Объединенная судостроительная корпорация объявила, что не сможет сдать ледокол в 2017 году. Теперь стоит задача уложиться в новые сроки: первый корабль проекта, то есть «Арктику», должны передать заказчику в мае 2019 года, а остальные, уже серийные, суда – в 2020-2021 годах.

ОСК проектирует монополию

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) хочет консолидировать проектирование гражданских судов на базе КБ «Вымпел» и ЦКБ «Коралл». Разрывать договоры с внешними проектантами по текущим заказам не планируется, однако новых уже не будет. Такой подход может осложнить жизнь заказчикам, часто предпочитающим зарубежных проектировщиков, и сыграть на руку частным российским верфям, доля которых на рынке не превышает 30%. В самой ОСК надеются в итоге удешевить строительства судов. Но источники “Ъ” отмечают, что результат может быть обратным, если КБ ОСК не справятся с объемом заказов.

Строительство ледокола «Виктор Черномырдин» попросят дофинансировать

Москва. 28 июля. — АО «Адмиралтейские верфи» рассчитывает на дополнительное финансирование достройки ледокола «Виктор Черномырдин», сообщил гендиректор Александр Бузаков журналистам в Петербурге в пятницу.

Средне-Невский цифровой завод: судостроители доплыли до инноваций за 350 млн рублей

Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация») инвестирует 350 млн рублей в создание цифровой верфи.

В российской ОСК заявили о возможности самостоятельно построить «Мистрали»

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) при необходимости сможет самостоятельно построить для Минобороны России вертолетоносцы класса «Мистраль». Об этом журналистам заявил президент ОСК Алексей Рахманов, передает ИТАР-ТАСС.

«Умеем работать, знаем, понимаем, как это делать», — сказал Рахманов. По его словам, Балтийский завод уже выполнил две кормовые части для вертолетоносцев, окончательная сборка которых производится во Франции. При этом он уточнил, что корпусные работы составляют только 25-30% от общей стоимости вертолетоносца.

Вице-президент ОСК Пономарев стал временным главой корпорации

РБК 30.04.2014, Москва 16:01:35 Вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Игорь Пономарев назначен временно исполняющим обязанности президента корпорации с 25 апреля. Об этом сообщил официальный представитель ОСК Алексей Кравченко.

Объединенную судостроительную корпорацию может возглавить заместитель Мантурова

Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Владимир Шмаков в пятницу отправлен в отставку, его место в мае может занять заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Назначение может быть связано с тем, что чиновник уже несколько месяцев фактически участвует в оперативном управлении ОСК.

Глава Объединенной судостроительной корпорации отправлен в отставку

Решение о смене главы корпорации принято, рокировка состоится в мае, сказал сегодня журналистам министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, отказавшись назвать фамилию нового руководителя. Рахманов — один из кандидатов на пост президента ОСК, подтвердил РБК представитель Минпромторга. Представитель ОСК к заявлению Мантурова ничего не добавил.

Мантуров: Принято решение о смене главы Объединенной судостроительной корпорации

РБК 25.04.2014, Хабаровск 07:50:23 Принято решение о смене главы Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщил министр промышленности и торговли Денис Мантуров. По его словам, новый руководитель корпорации будет назначен в мае.

СК построит суда для работы на шельфе за 780 млрд руб

Завод «Звезда», Амурский и Хабаровский судостроительные заводы, входящие в Объединенную судостроительную корпорацию, до 2025 года получат заказы на общую сумму около 780 млрд руб., заявил вчера вице-премьер Дмитрий Рогозин на заседании Морской коллегии в Комсомольске-на-Амуре. Эти заказы включены Минпромторгом в перспективный план загрузки предприятий до 2030 года, сказал Рогозин. Крупнотоннажные суда для обслуживания шельфовых проектов начнут строить на «Звезде» в 2016 году, добавил другой участник коллегии - заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов.

Во главе ОСК может встать губернатор Архангельской области

На этой неделе президент «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК) Владимир Шмаков может уйти в отставку, сообщают «Ведомости» со ссылкой на близкие к совету директоров ОСК источники. Шмакова сменит губернатор Архангельской области Игорь Орлов.

ОСК открывает счет в банке «Россия»

21.03.2014, Москва 19:45:28 ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» открывает счет в банке «Россия» для выплаты заработных плат сотрудникам компании. «Уже открыт расчетный счет нашей корпорации в банке «Россия», — сообщил вице-президент ОСК по экономике и финансам Александр Нейгебауэр

ОСК получила контроль над «Каспийской энергией»

У управляющей компании группы «Каспийская энергия» ООО «Каспийская энергия управление» (КЭУ) сегодня сменится гендиректор.

gastroguru © 2017