Выбор читателей
Популярные статьи
Инженер по техническому обслуживанию авиационной техникиПрямой работодатель "АО Авиакомпания Россия " ищет работника на вакантное место в своей организации на должность "". Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника : 1–3 года. Тип занятости на вакантном месте работы "Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники " в компании (фирме, организации, ИП) "АО Авиакомпания Россия " : Полная занятость, полный день. Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники " относится к отрасли деятельности "Транспорт, логистика" → "Гражданская авиация" . Вакансия № 2204423 на должность "Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники " добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Пятница, 21 февраля 2020 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным. Дата обновления анкеты вакансии № 2204423 на должность "Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники " на сайте Электронной Службы занятости населения: Вторник, 25 февраля 2020 год. Вакансия
№ 2204423 с предложением должности Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники
прочитана соискателями работы - 40
раз(а); Компанией (организацией, фирмой, ИП) "АО Авиакомпания Россия " предлагается работа в городе Москва . Работодатель компании (фирма, организация) "АО Авиакомпания Россия" может предложить примерно следующую оплату труда: от 55000 до 65000 руб. до вычета НДФЛ на вакантной должности . В обязанности работника на вакантом месте "Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники" входит следующее:
Требования к работнику на должности "Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники ", предъявляемые работодателем "АО Авиакомпания Россия " в городе Москва , следующие:
Условия труда в компании "АО Авиакомпания Россия " на вакантном месте "Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники " следующие:
Логотип компании работодателя "АО Авиакомпания Россия
": Компания (фирма, организация) работодателя "АО Авиакомпания Россия " работает в следующих сферах деятельности: Перевозки, логистика, склад, ВЭД; . Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем "АО Авиакомпания Россия " из города (региона) Москва , Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель "АО Авиакомпания Россия " рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы "Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники ". |
Смотрите похожие вакансии на должность "Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники " в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) "Москва ", на нашей Электронной Службе занятости населения:
У нас на сайте всегда представлено большое количество свежих актуальных вакансий. Используйте фильтры для быстрого поиска по параметрам.
Для успешного трудоустройства желательно иметь профильное образование, а также обладать необходимыми качествами и навыками работы. Прежде всего, нужно внимательно изучить требования работодателей по выбранной специальности, затем заняться составлением резюме.
Не стоит отправлять свое резюме одновременно по всем компаниям. Выбирайте подходящие вакансии, ориентируясь на свою квалификацию и опыт работы. Перечислим самые значимые для работодателей навыки, необходимые Вам для успешной работы авиационным техником в Москве:
Также довольно часто в вакансиях встречаются следующие требования: авиационная техника, обучаемость и ответственность.
Готовясь к собеседованию, используйте эту информацию как чек-лист. Это поможет Вам не только понравиться рекрутеру, но и получить желаемую работу!
Работа авиационный инженер вакансии авиационный инженер в Москве. Вакансия авиационный инженер от прямого работодателя в Москве объявления о работе авиационный инженер Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу авиационный инженер через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии авиационный инженер с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии авиационный инженер от прямых работодателей.
Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии авиационный инженер. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу авиационный инженер. Ищите работу авиационный инженер в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий в Москве.
Работа авиационный инженер на сайте в Москве, вакансии авиационный инженер от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии авиационный инженер для женщин.
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта»
Раздел утвержден Приказом Минздравсоцразвития РФ от 29.01.2009 N 32
Должностные обязанности. Организует и обеспечивает техническое обслуживание авиационной техники (планера, силовых установок, приборного, электро-, радио- и другого оборудования). Принимает сообщения бортинженеров о работе авиационной техники, проверяет записи в бортжурнале о выявленных отказах и неисправностях. Осуществляет поиск и устранение редко встречающихся, а также особо опасных неисправностей авиационной техники, составляет программы для их устранения. Участвует в регулировочных и доводочных работах по вводу в строй воздушных судов из-за отказов двух и более взаимосвязанных систем воздушного судна. Контролирует соблюдение технологии выполняемых работ, полноту и качество выполнения регламентных работ, правил приема-передачи воздушных судов от экипажей, а также между сменами. Принимает меры по сокращению простоев воздушных судов на техническом обслуживании, предотвращению отказов в полете обслуживаемой авиационной техники по вине работников смены (участка цеха). Анализирует причины отказов и неисправностей авиационной техники, брака и ошибок в работе авиатехников и рабочих с целью их предотвращения. Обеспечивает выполнение требований системы управления эффективностью и качеством технического обслуживания и контроль за проведением наиболее сложных и ответственных работ по монтажу и регулировке авиационной техники. Вносит предложения по совершенствованию технологического оборудования, средств диагностики и наземного обслуживания авиационной техники. Контролирует обеспечение рабочих мест инструментами, оборудованием, приспособлениями, запасными частями и материалами, необходимыми для технического обслуживания воздушных судов. Обеспечивает экономное расходование топливно-энергетических и других материальных ресурсов. Контролирует выполнение работ по замене и регулировке авиационных приборов и агрегатов, правильность оформления эксплуатационной технической документации. Принимает участие в процессе технического обслуживания авиационной техники, в рассмотрении и внедрении рационализаторских предложений и изобретений, в изучении и внедрении новой техники. Осуществляет внедрение организационно-технических мероприятий, направленных на снижение затрат на техническое обслуживание воздушных судов.
Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам, регламентирующим техническое обслуживание авиационной техники; эксплуатационную документацию, регламенты, организацию и технологию технического обслуживания и ремонта авиационной техники; порядок взаимодействия смены (участка, цеха) с подразделениями авиационно-технической базы и другими подразделениями авиационного предприятия; передовой опыт в области организации технического обслуживания авиационной техники; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы.
размер шрифта
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 26-04-94 33 О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО - КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО... Актуально в 2018 году
7 - 13 разряды
Должностные обязанности. Организует и обеспечивает техническое обслуживание авиационной техники (планера, силовых установок, приборного, электро-, радио- и другого оборудования). Контролирует соблюдение технологии выполняемых работ, правил приема - передачи ВС от экипажей, а также между сменами. Принимает меры по сокращению простоев ВС на техническом обслуживании, предотвращению отказов в полете обслуживаемой авиационной техники по вине инженерно - технического состава смены (участка, цеха). Анализирует причины отказов и неисправностей авиационной техники, брака и ошибок в работе авиатехников и других рабочих с целью их предотвращения. Обеспечивает выполнение требований системы управления эффективностью и качеством технического обслуживания и контроль за проведением наиболее сложных и ответственных работ по монтажу и регулировке авиационной техники. Вносит предложения по совершенствованию технологического оборудования, средств диагностики и наземного обслуживания авиационной техники. Контролирует обеспечение рабочих мест инструментами, оборудованием, приспособлениями, запасными частями и материалами, необходимыми для технического обслуживания ВС. Обеспечивает экономное расходование трудовых, топливно - энергетических и других материальных ресурсов. Контролирует выполнение работ по замене и регулировке приборов и агрегатов, правильность оформления эксплуатационно - технической документации. Принимает участие в процессе технического обслуживания авиационной техники, в рассмотрении и внедрении рационализаторских предложений и изобретений, в изучении и внедрении новой техники. Осуществляет внедрение организационно - технических мероприятий, направленных на снижение затрат на техническое обслуживание, выполнение технико - экономических показателей работы смены (участка, цеха).
Должен знать: Воздушный кодекс ; Положение о дисциплинарной ответственности работников ВТ; положения, наставления, инструкции, приказы и другие нормативные и организационно - распорядительные документы ДВТ, регионального управления ВТ и предприятия, регламентирующие техническое обслуживание авиационной техники; эксплуатационную документацию, регламенты, организацию и технологию технического обслуживания и ремонта авиационной техники; порядок взаимодействия смены (участка, цеха) с подразделениями авиационно - технической базы и другими службами предприятия; передовой опыт в области организации технического обслуживания авиационной техники; основы экономики, организации производства, труда и управления; основы трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Требования к квалификации по разрядам оплаты.
Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники - высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники II категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники не менее 3 лет.
Инженер по техническому обслуживанию авиационной техники I категории - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории не менее 3 лет.
Ведущий инженер по техническому обслуживанию авиационной техники - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по техническому обслуживанию авиационной техники I категории не менее 3 лет.
7 - 8 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 4 - 3 классов, вертолетов 2 - 3 классов;
8 - 9 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов, либо при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса;
9 - 10 разряды: при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники I категории, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов, или при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса, либо при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием широкофюзеляжных самолетов;
10 - 11 разряды: при выполнении должностных обязанностей ведущего инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 3 класса, вертолетов 2 - 3 классов, или при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники I категории, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса, либо при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники II категории, непосредственно занятых обслуживанием широкофюзеляжных самолетов;
11 - 12 разряды: при выполнении должностных обязанностей ведущего инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием самолетов 2 - 1 классов, вертолетов 1 класса, или при выполнении должностных обязанностей инженера по техническому обслуживанию авиационной техники I категории, непосредственно занятых обслуживанием широкофюзеляжных самолетов;
13 разряд: при выполнении должностных обязанностей ведущего инженера по техническому обслуживанию авиационной техники, непосредственно занятых обслуживанием широкофюзеляжных самолетов.
Статьи по теме: | |
Пегас туристик раннее бронирование на год
Согласие на обработку персональных данных Настоящим Я, являясь... Должностная инструкция PR-менеджера, должностные обязанности PR-менеджера, образец должностной инструкции PR-менеджера Pr менеджер в крупной компании
В этой статье мы расскажем о том, какими личными компетенциями должен... Как делают упаковку тетра пак Что такое тетра пак
Все заводы Тетра Пак по всему миру сделаны, практически одинаково. То... |