Публичное акционерное общество долгопрудненское научно производственное предприятие. Открытое акционерное общество «долгопрудненское научно-производственное предприятие» (оао «днпп»)

Выберите: «Российская Ассоциация Морских и Речных Бункеровщиков» «ПФК ЭТМ» «Промышленные Грузы» «Проммаштрейд» «Прометей, Инженерно-Технологический Центр» «ПРОМА Северо-Запад» «ПроЛайн, Проектно-дизайнерское бюро» «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМБИНАТ» «Прикладная гидронавтика» «Порт Тураево» «Радио Комплекс» «Радио-навигатор» «Росморпорт» «РОАР» «Риттал» «РиМ Maрин» «Риверсайд» «РЖД-Партнер, Журнал» «РечДизельСервис» «Радионавигационные системы» «Радиома оборудование связи и радиокоммуникации» «Полярная морская геологоразведочная экспедиция» «Полтраф СНГ» «ОВМС» «Обуховское» «Проект «Штандарт» «НОРТА МИТ» «Нордвег» «Норд Вест Сервис» «Новик сервис» «Нептун 21 Век» «Невский судостроительно-судоремонтный завод» «Окская судоверфь» «Онежский судостроительный завод» «Стропа» «Полар СПб» «Пневмо-Альянс» «Петрошип» «Петрософт» «Петробалт ПКБ» «Петербургские канаты» «Палмали» «Парок» «Нева-Металл Трэйд» «Российские судовые модульные системы» «ФУРУНО ЕВРУС» «Технорос» «Техномарин» «ТерриКон» «ТЕНЗОР» «Судостроительный завод «Залив» «Судостроение и судоремонт, Журнал» «Судомодельный центр Альбатрос» «Судомеханизм» «Судоверфь Хотча» «Технотерм-С» «Технофлот, ПО» «Уралтермосвар» «Тюменьсудокомплект» «ТурбоБалт» «Торола» «Подшипники СПб» «Торговый Дом ЛЭЗ» «ТК Ремдизель» «ТК Нева» «Техсервис» «Нижегородский завод элементов трубопроводов» «Стапель» «Северное море» «Сварочное и вентиляционное оборудование» «САИТ» «Рыбинсккабель» «РУМО» «Россудосервис» «РоссНор Марин» «Российский Речной Регистр» "Российский морской регистр судоходства" «Северо-Западное пароходство» «Севкабель-Холдинг» «Союз российских судовладельцев» «Сориус-судосервис» «Совкомфлот» «Систем Сат» «Симбия» «СИЗОД» «Седервалль и Ритм» «СММ» «Севморгео, научно-производственное предприятие» «Российский гидрометеорологический университет» «Навис» «Компания Квазар ТM» «Интер-Трэйд Электроникс» «ИНМОР» «Инженерный центр судостроения» «ИнВент» «Ильичевский морской торговый порт» «Илада» «Завод «Экватор» «Завод точной механики» «Завод Дизельной Аппаратуры» «ИнТехСнаб» «ИСТА» «БРИЗ-Марин» «Коммерческий центр, транспорт и лес» «Кокум Соникс АБ», (Швеция), российский филиал «Клинцовский завод поршневых колец» «Квадрат СГ» «Каховский завод электросварочного оборудования» «КАСКАД» «Канат» «Камминз» «Завод гидромеханизации» «Евротрейд» «Гипрорыбфлот-Сервис» «Георг Фишер Пайпинг Системс», представительство «Геоматика» «Гедоре Веркцойге» «Гарант, НПК» «ВЭЛДТЭК» КБ "Вымпел" «Выборгский судостроительный завод» «Волжское пароходство» «ГлавМорСнаб» «Морская академия имени адмирала С.О. Макарова» «Евробласт» «Дюкон, Промышленная группа» «Драккар» «Диалог-Техника» «Дело» «ДВК - электро» «Данфосс» «ГТ Морстрой» «Грузовая оснастка» «Волжский дизель имени Маминых» «Компания Технополь» «Мюльхан Морфлот» «Микстмарин» «Мидель, судостроительно-судоремонтный завод» «Мёбиус Центр Информационных Технологий» «Металлоцентр» «Мелком комплект» «МедиаКомпас» «ГЕА Машимпэкс» «Мареко» «МАГНИТ плюс» «Моринтех» «Морская Биржа, информационно-аналитический журнал» «МТК» «МРС Электроникс» «Морской вестник, Журнал» «Морское Инженерное Бюро - СПб» «Морские спасательные средства» «Морские Пропульсивные Системы» «Морские программные комплексы и технологии» «Морские вести России» «Морская техника» «Ломоносовский Завод Судового Оборудования» «ЛИСТ СПб» «КОРТЕМ-ГОРЭЛТЕХ» «Коррект Марин Ентерпрайз» «Концерн Энерготехника» «КОНСАР» «Компрессор» «Композит» «Компас - Р» «Компания Эра-Сервис» «Компания Энергоремонт» «Красный якорь» «Феррум» «Ленморниипроект» «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» «Ладожский транспортный завод» «Ладога-Сервис» «Курганстальмост» «Круиз» «Кронштадтский морской ордена Ленина завод» «Крон СПб» «Крогиус Инжиниринг» «Компания ТОП МАРИН» КБ Приборостроения им. академика А.Г. Шипунова ЗАО "ЦНИИ "Судового машиностроения" АБС ЗЭиМ Автоматизация АО "Рэут" ЗАО НПП подводных технологий "Океанос" ООО "АБС Гидро" ЗАО "ПКК "Миландр" ФГУП "ВНИИФТРИ" ООО "НИИ "Энергетических технологий" ГК "Технорос" НПП "Энергетические системы" ООО "Технос-М" ОАО ЭОКБ "Сигнал" им А.И. Глухарева Концерн Моринформсистема-АГАТ Спецсудопроект ТВЭЛ ЗАО "НП фирма "Доломант" ОАО "Теплоприбор" ОАО "Сарапульский электрогенераторный завод" ОАО "Саранский приборостроительный завод" ЗАО "НПК "Атри" НТЦ "Гамма" ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" Институт сетевых технологий БалтКомплект ООО "Ямя-Инжиниринг" ПТ Электроникс ЗАО "Адмирал" ООО "Элепром.ру" ООО "Роде и ШВАРЦ РУС" ООО "Олсам" ООО "Арсенал-Брокер" ОАО "НПО "Гидромаш" АО "НПК "Техмаш" НПО Автоматики ООО "Имотех" ЗАО "ПО "Дизель-Энерго" ООО "Уральский дизель моторный завод" ООО "НИМИ" ГК Электронинвест ООО "Норд-пульс" ООГИС ОАО НИИ Электромера Холдинг Кабельный Альянс ОАО "ГНИНГИ" Группа компаний "МСС" Судостроительно-судоремонтный завод ЗАО "РИФ" ГК "Би питрон" EVO Logics ЗАО "НПФ "Микран" АСО Проектинтертехника НИИФ Южного федерального университета ЗДТ "Реком" АО "Внешнеэкономическое предприятие "Судоэкспорт" "Кингисеппский машиностроительный завод" "Издательский дом Арт Волхонка" НЕОСТИЛ ГРУПП СПБ Марин "Спецмедтехника" АО "Армалит" Гидроком-Моторс ООО "Уралшина" ООО "Праймсофт" Художественная Литейная мастерская Подорожного Б.А. ООО "Строймонтаж" КБ "Кибершельф" ОАО "ТД "РТИ" ОАО "Манатомь" ООО "Транзит" Финсервис ЗАО "Уралэлектромаш" ЗАО "РТСофт" ООО "Абрис" China Marine Equipment Association ЗАО "Турборус" ООО "ИТСК" ООО "Завод приборных подшипников" НПО "Радиоволна" ОАО "КБ "Дисплей" ООО "Лазер-Граффити" ОАО "ВНИИ Холодмаг - Холдинг" ПАО "Елецгидроагрегат" ОАО "ПТС" ООО "Морская энергетика" МГТУ имени Н.Э. Баумана Самарский государственный технический университет ОАО "Теплоконтроль" ООО "МОВЕН" ООО "Скоростные катера "Мобиле Групп" «Гейзер-Телеком» «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг» «НПА «Корпоративные системы связи» «ЛОТЕС ТМ» «Электронтех» «Научно-технический учебный тренажерный центр» «Морсвязьсервис» «ИТЦ «Контур» «Ярославский радиозавод» «Москабелькомплект» «Радиотехнический институт имени академика А.Л. Минца» «МТУ Дальняя Связь» «ГВАРДИЯ-ПЛЮС» «СОЮЗСПЕЦСВЯЗЬМОНТАЖ» «Монтажно-технологическое управление «Икар» «ТЕЛРОС» «ЦНИИ «Волна» «СУЛАК» «НПП «Супертел» «Корпорация - Новосибирский завод Электросигнал» «НПП «Исток» «МВП Талисман» «Звукотехника» «ЭСАБ» «Мариметр» «Электродный завод» «Экошельф-Балтика» «Шип-Мастер» «Чарт Пилот» «Циклон» «ЦНИИ и проектно-конструкторский институт морского флота» «Центр Водных Технологий» «Юрмаш-Групп» «Якорь» «РЕМДИЗЕЛЬМАШ» «Праймпостачсервис» «Кварт» «Военно-морская академия им. Н.Г. Кузнецова» «Санкт-Петербургский военно-морской институт» «Военно-морской институт радиоэлектроники им. А.С. Попова» «Техногрупп» «Морской Технический Центр» «Марко Лтд.» «Херсонский судостроительный завод» «Радиозавод им. Попова - «РЕЛЕРО» ГК "Ростовский порт" (ЗАО РИФ) ООО «ТЕРМЭЙД» ООО "Marineq" ООО "Аквамарин" ООО «Защита и безопасность» ООО «ТЕРМО» «НТЦ «РИНТ» Московское конструкторское бюро "Компас" ОАО «Завод «Красное Сормово» Журнал "Оборонный заказ" ОАО "Системы управления и приборы" ООО «ГирАкс» ОАО "НПП "Радар ММС" ГК "Дизельзипсервис" "НПП "СпецТек" "КЭП - Комплексные электротехнические проекты" NICKELOR Company Tepmo «Морской индустриальный комплекс» IFS Russia&CIS FLIR Systems «Эвольвента» «Охтинская верфь» «НПО «Карат» ООО ТПФ «Купол» «Морские Технологии» «Дальневосточный завод «Звезда» «Росподшипник» «Лазерный центр» «Юрмаш-Универсал» «Союзспецмонтажстрой» «Соболевский завод» «Мера» ООО «ПКФ «СпецНефтеПродукт» «ПАК «ПАМИР» «Читинский машиностроительный завод» «Вертумн» «Ротан» «Научно-исследовательский институт резиновых покрытий и и... «ВитаРеактив» «Одесский завод резинотехнических изделий» «Судосервис и Сварочные технологии» «Авиатехмас» «Радиокомп» «Волгодизельаппарат» «РИП Импульс» «Уральский завод электрических соединителей «Исеть» "Омское производственное объединение "Иртыш" «ИНФОСОФТ» «ИнфоМир» «ИНТЕРМЕХ» «Информационные телекоммуникационные технологии» «Интеграл СПб» «Научно-техническое издательство «Судостроение» «Издательство «Машиностроение» «НИАИ «Источник» «Казанский электротехнический завод» «Центральный научно-исследовательский институт «Комета» «Коломенский завод» «Ковровский электромеханический завод» «Санкт-Петербургский клуб моряков-подводников» «КБ точного машиностроения имени А.Э. Нудельмана» «Конструкторское бюро навигационных систем» ЗАО «Катав-Ивановский приборостроительный завод» «КАМПО» «Национальная компания «Казахстан инжиниринг» «НПКГ «ЗОРЯ-МАШПРОЕКТ» «Златоустовская оружейная компания» «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» «НПП «Завод «Экватор» «Завод «Фиолент» «Завод «Топаз» «Светотехнический завод «Сатурн» «Завод «Ладога» «Завод «Дагдизель» «Завод «Буревестник» «ЕМТ Р» «Завод им. А.А. Кулакова» «Завод им. Козицкого» «ЗИКСТО» «Издательский дом «Зеркало Петербурга» «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» «Зеленодольский завод имени A.M. Горького» «Центр судоремонта «Звездочка» «Звезда» «Завод «Элекон» «Завод «Транзистор» «Завод им. В.А. Дегтярева» «Долгопрудненское научно-производственное предприятие» «НПП «Компенсатор» «Научно-Исследовательский Институт Системотехники» «Морские испытания» «Морсвязьспутник» «Моркнига» «ПКФ «Мнев и К» «Мобильные Компьютерные Системы» «Морские Комплексы и Системы» «Минибот-Техфлот» «НПФ «Меридиан» «НПП «МЕРА» «Морские навигационные системы» «НИИ мортеплотехники» «НИИ приборостроения им. В.В. Тихомирова» «Научно-исследовательский институт дальней радиосвязи» «НИИ гидросвязи «Штиль» «НИИ автоматизированных систем и комплексов связи «НЕПТУН» «Невское проектно-конструкторское бюро» «Научно-техническое предприятие «Нави-Далс» «Издательская Группа Мьонк» «Муромский радиозавод» «Муромский приборостроительный завод» «Машиностроительный завод им. С.М. Кирова» «НПО «Марс» «Научно-технический комплекс «Криогенная техника» «Завод «КРИЗО» «Красногорский завод им. С.А. Зверева» «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» «Концерн «Системпром» «Концерн «Радиотехнические и Информационные Системы» «Континент-Сервис» «Консистент Софтвеа Дистрибушн» «Коннектор» «Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения» «ЦНИИ «Курс» «Манотомь» «МАН Дизель и Турбо Рус» «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит» «Ленинградское оптико-механическое объединение» «ЛИТ-ФОНОН» «АО по производству лопастных гидравлических машин» «Центральное конструкторское бюро «Лазурит» «Лагук-Медиа-Люкс» «Российский научный центр «Курчатовский институт» «Компонент-АСУ» «Конструкторское бюро «Дисплей» АО "Армалит" Судостроительная фирма "Алмаз" «Морская инжиниринговая компания «Аква-сервис» «Научно-производственный центр «Аквамарин» «Центральное конструкторское бюро «Айсберг» «Азовский оптико-механический завод» «Азовский кабель» АО "Адмиралтейские верфи" «АГС плюс» Концерн «Научно-производственное объединение «Аврора» «МНИИРЭ «Альтаир» «Альтаир - научно-технический производственный центр» «Арктика-М» «Северное Производственное Объединение «Арктика» «Арис» «НПП «Авиационная и Морская Электроника» «Амурский кабельный завод» «НПО «Автоматизация машин и технологий» «Конструкторское бюро «Аметист» «Научно-технический центр «Альфа-М» «АЛЬФА-БАНК» «Авро-МКС» «ПРИБОР» опытно-конструкторское бюро «АВИААВТОМАТИКА» «CRM S.p.A.» «Журнал «CAD/CAM/CAE Observer» «AVEVA Group» «AUTODESK» "51 ЦКТИС" Минобороны России ПАО "Судостроительный завод "Северная верфь" «Федеральная Служба по военно-техническому Сотрудничеству» «Первый Центральный Научно-Исследовательский Институт» «Общероссийское движение поддержки флота» «CSoft - Bureau ESG» «DEFENCE 21 PUBLISHING GROUP» «Zeiss Optronik» «Центральный Военно-Морской Портал» «UGS» «Thales» «СолидВоркс Р.» Raytheon Anschütz GmbH «Филиал корпорации «Нэшнл Инструментс Раша Корпорэйшн» «MTU Friedrichshafen» «GOM» «Экспертный научно-технический совет" НПФ «Центральное конструкторское бюро арматуростроения» «Уральское проектно-конструкторское бюро «Деталь» «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» «Судостроительный завод «Волга» «Военный Парад» «Военный дипломат» «Газета «Военно-промышленный курьер» «Журнал «Военно-морские силы» «Водтрансприбор-Пуск» «Водтрансприбор» «Всероссийский научно-исследовательский институт «Сигнал» «Судостроительный завод «Вымпел» «Корпорация «Галактика» «Завод «Двигатель» «Дайвтехносервис» Концерн "Гранит-Электрон" «Головной центр сервисного обслуживания и ремонта концерн... «Городецкий СРЗ» «Горизонт» «Инженерный Центр Глубина» «Морское подводное оружие - Гидроприбор» «ГЕТНЕТ Консалтинг» «ВиТэк» «Научно-производственный центр «Вигстар» «Балтийский завод» Судостроительная компания «Аэроход» «Аэроприбор-Восход» «Производственный комплекс «Ахтуба» «Арктическая торгово-транспортная компания» «НИИ «Атолл» «Аскольд» «АРТСОК» «Машиностроительный завод «Арсенал» Баранчинский Электромеханический Завод «БГТУ «Военмех» им. Устинова» «Приборостроительный завод «Вибратор» «Вестник авиации и космонавтики» «ТД Вепрь Северо-Запад» «НИИ «Вектор» «ВАЛКОМ» «Научно-исследовательский институт «Бриз» «Биус» «ПО «Бином» «Би Питрон Электрик» «Конструкторское бюро «Арсенал» имени М.В. Фрунзе» «Научно-технический институт «Радиосвязь» «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор» «Группа Компаний «Электронинвест» «Научно-производственный центр «ЭЛВИС» «Экспериментальный завод» «ЭВС» «Эврика» «Штурманские приборы» «Чкаловская судоверфь» «ЧипЭКСПО» «Электронная компания «Элкус» «Электротехническая производственная компания «Элпроком» «Пермский Пороховой Завод» «Научно-производственный центр «Полюс» «Амурский судостроительный завод» «Агат Дизайн Бюро» «Ярославский судостроительный завод» «Южное НПО по морским геологоразведочным работам» «Научно-производственная компания «Эталон» «ЭлектроРадиоАвтоматика» «ЭНИКС» «Центр Подводной Войны Военно-Морских Сил США» «ЦНИИ автоматики и гидравлики» «Уральский завод «Зенит» «Уральский оптико-механический завод им. Э.С. Яламова» «Удачная экспедиция» «Турборус» «Акционерная компания «Туламашзавод» «Технические системы и технологии» (ТСТ) «Триумф» «ТРИТМЭНТ» «Транстех» «Верхнеуфалейский завод «Уралэлемент» «Феодоровский завод АВ» «Центр Технологии Судостроения и Судоремонта» «ЦНИИ судового машиностроения» ФГУП "Крыловский государственный научный центр" «ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева» «Научно-исследовательский институт «Центрпрограммсистем» «Центральный военно-морской музей» «Центр речевых технологий» «Хенкель Россия. Подразделение Локтайт - Терозон «РУСХЕНК» «ВП Финсудпром» «Трансмашхолдинг» «СВД Встраиваемые Системы» «Винт» «Аэрогеодезия» «Астраханское Судостроительное Производственное Объединение» «Ассоциация судостроителей Украины «Укрсудпром» «Арктический и антарктический НИИ» «АНТАРСАТ» «Альянс Электро» «Альянс Сварщиков С-Пб и Северо-Западного региона» «Альфа-Корабел» «Альфа Лаваль Поток» «Балтийское Морское Агентство» «Балтия СВ» «Винета, машиностроительное предприятие» «Винджаммер» «Велес» «Бум Техно» «Бош Рексрот» «Богородский машиностроительный завод» «Белоярская Фабрика Асбокартонных изделий» «Барнаултрансмаш, ХК» «Балткран» «Агни-Прогресс» «Агатис» «Завод им. Гаджиева» «Егоршинский радиозавод» «Брянский машиностроительный завод» «Ассоциация судоремонтных компаний» «АРС Плюс» ЗАО «Аквамарин» «Завод АИТ» «Электровыпрямитель - завод специальных преобразователей» «Научно-производственное объединение «Электромашина» «Завод по производству систем программного управления» «КАНАТ» «Автоматизация, научно-производственный комплекс» «Mеталлургия Специальных Сплавов» «Express Diesel Shipservice Co.» «Erne Sale & Purchase» «Dredging International N.V.», представительство в России «Морская газета» «Киевский завод автоматики им. Г.И. Петровского» «Судостроительный завод КАМА» «КАМАК» «Управление навигации и океанографии МО РФ» «Транзас» «Ростовский завод «Прибор» «Научно-производственное предприятие «ПРОМПРИБОР» «ЦНИИ конструкционных материалов «Прометей» «Пролетарский завод» «Гусевский завод светотехнической арматуры «Прожектор» «ПРИМА аудит» «Таганрогский завод «Прибой» «Полярный конвой» «НИИ «Поиск» «Компания ПОИНТ» «Научно-производственный Концерн «Промэлектроника» «Фирма «ПРОСОФТ» «Научно-производственное предприятие «Респиратор» «Реом» «НПП «Регион» «Рациональное Управление Предприятием» «РАТЕП» «Раменский приборостроительный завод» «ГМКБ «Радуга» им. А.Я. Березняка» «Промышленное предприятие «Равенство» Группа Кронштадт «НПО Пожарная автоматика сервис» «Пермская приборостроительная компания» «Нордимпекс» «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» «Опытное конструкторское бюро «Новатор» «Научно-инженерное предприятие - Информатика» «Научно-исследовательский машиностроительный институт» «Николь» «НИИ Энергетики ЮРГТУ» «НИИХИТ-2» «Научно-исследовательский институт телевидения» «НПО «Прибор» «Объединенная Промышленная Корпорация» «Проектно-конструкторское бюро «РИО» «Холдинговая компания «Пигмент» «ПетроИнТрейд» «Осатек» «Омский научно-исследовательский институт приборостроения» «ОМЗ-Спецсталь» «Концерн «Океанприбор» «Опытное Конструкторское Бюро Машиностроения имени И.И. А... «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» «Научно-исследовательский институт систем автоматизации» «Рособоронэкспорт» «НПП «Топаз» «Научно-производственное предприятие «Старт» «Судоремонтно-судостроительная корпорация» «Сплав» «НПП «Спецкабель» НПО «СОКЛА» «Соединитель» «Страховая Группа «СОГАЗ» «Совтест ATE» "Средне-Невский судостроительный завод" «СТАТУС» «НИИ «Субмикрон» «ТИМОС» «Техприбор» "Тетис Про" «Концерн «Термаль» «Торговый Дом «Союз» "ТАНТК им. Г.М. Бериева" «Тантал» «ТАНГРАМ» «Калужский приборостроительный завод «Тайфун» «Швейная фабрика «Славянская» «Холдинг Спецкомплектресурс» «Сбербанк России» «Научно-производственное объединение «Сатурн» «Научно-производственное предприятие «Салют» «СайнАрт» «ЦКБ МТ «Рубин» «РТСофт» «РТД-Универсал Электроникс» «Российский институт радионавигации и времени» «Российский Институт Мощного Радиостроения» «Свирская судоверфь» «Север Трэйд Плюс» «ФПГ «Скоростной флот» «Специальное конструкторское бюро котлостроения» НПП«Система» «СП «Свердловский инструментальный завод - Пумори» «Си Проект» ОАО «ПО «Севмаш» «Северный Рейд» «Северный Пресс» Северное проектно-конструкторское бюро «Русское общество специализированного оружия»

| | |
Публичная компания

Листинг на бирже

РТС: DNPP

Основание Расположение

Россия: Долгопрудный

Ключевые фигуры

Мартынов Олег Юрьевич (Генеральный директор c мая 2014 года)

Отрасль

Производство вооружений

Продукция

средства ПВО

Оборот

▲ 5 446 млн. руб (2011)

Операционная прибыль

1 215 млн. руб (2011)

Чистая прибыль

170,7 млн. руб (2011)

Материнская компания

Концерн ПВО «Алмаз-Антей»

Сайт

ПАО Долгопрудненское научно-производственное предприятие (ДНПП , РТС: DNPP ) - российская компания - производитель вооружений для средств ПВО. До 1971 года являлась также авиастроительным предприятием.

  • 1 История
  • 2 Деятельность
  • 3 Собственники и руководство
  • 4 Известные сотрудники
  • 5 Литература
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История

В конце 1931 года при Главном управлении (ГУ) Главвоздухфлота была создана организация «Дирижаблестрой», которая должна была проектировать, производить и эксплуатировать дирижабли, а также совершенствовать методы их эксплуатации. апреле 1932 года «Дирижаблестрою» были переданы Центральной воздухоплавательной базе Осоавиахима в районе станции Долгопрудная, где началось строительство деревянного эллинга, завода по производству водорода и других зданий.

Предприятие начало работать 5 мая 1932 года под названием «Дирижаблестрой». мае 1932 года Дирижаблестрой получил из Ленинграда три дирижабля мягкого типа: СССР В-1, СССР В-2 (Смольный) и СССР В-3 (Красная звезда). Они предназначались для учебно-агитационных полетов и испытаний их применения в народном хозяйстве. 7 ноября 1932 года над Красной площадью прошли четыре советских дирижабля: В-1, В-2, В-3 и В-4.

К 1933 году СССР овладел техникой проектирования, строительства и эксплуатации дирижаблей мягкого типа.

Дирижаблестрою была поставлена задача: организовать производство дирижаблей полужёсткого типа. Для этого в СССР был приглашён итальянский конструктор дирижаблей Умберто Нобиле. Нобиле вместе с группой итальянских специалистов прибыл в Долгопрудный в мае 1932 года.

В конце февраля 1933 года Нобиле совместно с советскими инженерами создал первый советский полужесткий дирижабль СССР В-5. 27 апреля 1933 года В-5 совершил свой первый полет продолжительностью 1 час 15 минут. 1933 году В-5 совершил более 100 полётов.

Дирижабль «СССР В-6» («Осоавиахим») был создан на основе конструкции итальянского дирижабля N-4. Первый полет СССР В-6 состоялся 5 ноября 1934 года под командованием У. Нобиле. Одновременно с воздушным судном СССР В-6 строился дирижабль СССР В-7 (Челюскинец). Его первый полет состоялся 16 июля 1934 года. 1935 году был построен дирижабль СССР В-7 бис, а в 1936 году СССР В-8.

В 1936 году на базе комбината «Дирижаблестрой» был создан завод № 207, который начал осваивать производство истребителей И-207. До 1940 г. предприятие продолжало выпускать воздухоплавательную технику различного типа.

В 1937 году был построен дирижабль СССР В-10 мягкого типа. Он предназначался для обучения и тренировки экипажей дирижаблей. Первый полет В-10 состоялся 14 января 1938 года.

В феврале 1940 года было принято решение о временной консервации строительства и эксплуатации дирижаблей. На базе Дирижаблестроя возникли новые предприятия: Долгопрудненское конструкторское бюро автоматики (ДКБА) - преемник по тематике проектирования и постройки дирижаблей и аэростатов, Центральная аэрологическая обсерватория (ЦАО), Химический завод тонкого органического синтеза.

История комбината «Дирижаблестрой» как профильного предприятия, занимающегося воздухоплавательной тематикой, завершилась к началу войны - в 1940 г. Все работы по созданию аппаратов легче воздуха были переданы в ведение ЦАГИ (Лаборатория № 13).

Во время Великой Отечественной войны Дирижаблестрой выпускал бомбардировщики Су-2, Пе-2 и Ту-2, ночные ближние бомбардировщики Як-6, самолёты По-2, лёгкие самолёты конструктора А. С. Яковлева.

В 1951 году на части территории бывшего комбината «Дирижаблестрой» было образовано предприятие «Долгопрудненский машиностроительный завод» (ДМЗ, завод № 464). 1951 году этому предприятию была поручена разработка и производство первых зенитных управляемых ракет. 1966-1971 годах на заводе изготовлено 506 самолётов Ан-2 М. С конца 1960-х годов ДМЗ специализируется на производстве средств противовоздушной обороны.

В 1956-1959 гг. начальником КБ по созданию воздухоплавательных аппаратов был М.И. Гудков - один из руководителей ОКБ-301 по созданию истребителя ЛаГГ-3. 1958 году под руководством Гудкова создан стратостат "СС-Волга".

С 1975 по 1991 год предприятие именовалось «Долгопрудненское машиностроительное производственное объединение» (ДМПО). 1992 году предприятие, пройдя процесс акционирования, было переименовано в «Долгопрудненское научно-производственное предприятие» (ДНПП). 2002 году ДНПП вошло в Концерн ПВО «Алмаз-Антей».

Деятельность

ЗРК «БУК». Памятник ракете «9М38» у проходной ПАО ДНПП

ДНПП разрабатывает и производит зенитные управляемые ракеты ЗРК «Бук-M1», «Бук-М1-2», «Бук-М2», «Бук-М3» и ЗРК типа «Штиль».
ДНПП серийно производит системы авиационного вооружения и установки стрелково-пушечного вооружения.

ДНПП включено в перечень стратегических предприятий России.

Собственники и руководство

  • Концерн ПВО «Алмаз-Антей» - 49,34 % акций

Известные сотрудники

Литература

  • Белокрыс А. "Дирижаблестрой" на Долгопрудной: 1934-й, один год из жизни. - М.: "Паулсен", 2011. - ISBN 978-5-98797-060-7.
  • Обухович В. А., Кульбака С. П. «Дирижабли на войне». Москва, ООО «Издательство ACT», 2000. ISBN 5-17-001637-9

Примечания

  1. Эктов Василий Петрович - директор АООТ "ДНПП", Энциклопедия Долгопрудного, Екатерина Грек

Ссылки

  • http://www.dnpp.biz Официальный сайт ДНПП (рус.)
  • ОАО «ДНПП», обзор от ООО "ИФК «Университет» (рус.)
  • http://www.hrono.ru/text/ru/bavina_kosm.html

Долгопрудненское научно-производственное предприятие Информацию О

Дополнительная информация о компании

Производство: кресла повышенной комфортабельности, спальные полки, шторки кипятильники, межвагонные соединения, вентиляторы для пассажирских железнодорожных вагонов и электропоездов. Разработка и производство зенитных управляемых ракет

Подробная информация о предприятии

Аксессуары для железнодорожных пассажирских вагонов. Бытовые приборы для отопления, обогрева и приготовления пищи электрические. Водонагреватели электрические бытовые. Жалюзи, шторы выдвижные для железнодорожных вагонов. Компоненты, оборудование и принадлежности подвижного состава. Оборудование кондиционирования воздуха железнодорожных пассажирских вагонов. Ракеты, ракеты-носители, транспортные ракетно-космические системы, орбитальные станции и спутники, реактивные снаряды класса земля-воздух. Сиденья и спальные места (полки) для подвижного состава. Соединительные шланги, муфты, разъемы для подвижного состава. Стартовые платформы

Рубрики компании

Всем привет!

Несолько интересных новостей вышло за последнее время по компании ОАО «Долгопрудненское научно-производственное предприятие» (ОАО «ДНПП») (RTS Board):

Первая негативная:

В США заблокированы также активы 5 российских предприятий оборонки: Мытищинского машиностроительного завода, Машиностроительного завода им. М.И. Калинина, концерна «Алмаз-Антей», «Научно-исследовательского института приборостроения» (НИИП), а также того, что американцы обозначают как OAO Dolgoprudny Research Production Enterprise - «Долгопрудненское научно-производственное предприятие».

Но сегодня Медведев сделал распоряжение: «Правительство выделило семи предприятиям ОПК госгарантии на 12 млрд рублей»

В приложении к документу перечислены все семь предприятий ОПК, которые получать госгарантии. Это Долгопрудненское научно-производственное предприятие (госгарантии на 2,7 млрд рублей) , Средне-Невский судостроительный завод (0,5 млрд рублей), Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (2,5 млрд рублей), концерн ПВО «Алмаз-Антей» (1,6 млрд рублей), 3еленодольский завод имени А.М.Горького (0,5 млрд рублей), научно-производственное предприятие «Регион» (0,8 млрд) и Научно-исследовательский институт систем связи и управления (3,5 млрд рублей).


Немного о компании:

ДНПП – одно из старейших предприятий отрасли, было создано по решению Правительства СССР 5 мая 1932 года. Со дня основания предприятие специализировалось на государственных оборонных заказах.

Долгопрудненское научно-производственное предприятие (разрабатывает и производит зенитные управляемые ракеты средней дальности, в том числе Бук-M1, Бук-М1-2, Бук-2 и ЗРК «Штиль»). ДНПП является очень важным предприятием для Российской Федерации иявляется стратегически предприятием государства. Именно поэтому, завод всегда готов производить технику для боевых действий.

Отчетность за II квартал 2014г.:


Компания показала за I квартал 75 млрд.р., за второй 1,7 млрд.р. Выручка по сравнению с первым кварталом выросла на 200млн.р. В прошлом квартале ДНПП мы видели рекордное увеличение ЧП и Выручки! ()



__________________________________

Капитализация компании: всего 1,52 млрд.р., (за II квартал 2014г. ЧП 1.7 млрд.р.!)

P/E (по II квартала 2014г.) : 0,9 (если компания сохранит ЧП на текущем на текущем уровне 1,7млрд.р.)

__________________________________


Акционеры компании данные за I квартал:





Акционеры компании данные за I квартал:


Дивидендная история:


По результатам 2013 года, компания напрвит – 565 руб. 60 коп. на 1 (одну) обыкновенную именную бездокументарную акцию;
Или 103 483 872 руб. 80 коп. (10,00 % от ЧП).


Оборонная продукция ОАО «ДНПП»:

Основным направлением деятельности российского предприятия ОАО «ДНПП» является создание и выпуск наукоемкой оборонной продукции, в том числе на экспорт (в 2000 году экспортные поставки составили 87% общих объемов производства предприятия). ОАО «ДНПП» является сейчас основным разработчиком, изготовителем и поставщиком:

- зенитных управляемых ракет (ЗУР) средней дальности для сухопутных и морских комплексов ЗУРО;

- аппаратуры стартовой автоматики (АСА) для управления пуском этих ракет.

В 2000 году предприятие освоило производство разработанных ГНПП «Регион» корректируемых авиабомб (КАБ).

Немного из истории предприятния и видах работ:


В соответствии с приказом МАП № 156 от 22.05.67 г. завод переходит на производство зенитных управляемых ракет (ЗУР) для сухопутных сил страны. Было организовано производство и поставка в войска ракет ЗМ9 комплекса «Куб». В дальнейшем работы нашли развитие в создании ракетного комплекса средней дальности «Бук». ОКБ предприятия в качестве головного разработчика были спроектированы ракеты 9М38М1 и 9М317, серийное производство которой и поставки для сухопутных и военно-морских сил страны были организованы на заводе.

Дальнейшие работы предприятия нашли развитие в создании новых зенитных ракет для сухопутных и морских комплексов ЗУРО средней дальности. Предприятием были организованы создание, производство и поставки ракет, в том числе – на экспорт. Головной разработчик – ОКБ ДНПП спроектировало модернизированные ракеты 9М38М1/9М38М1Э (1979/96гг.) и совсем новые ракеты 9М317/9М317Э (1990/02гг.).

В составе сухопутных комплексов типа «Куб» и «Бук» ракеты 3М9, 9М38М1 и 9М317 поставлены и поставляются Российским вооруженным силам, а также более чем в двадцать стран мира.



Для надводных кораблей и их соединений основную угрозу представляют сейчас пилотируемые и беспилотные противокорабельные средства воздушного нападения, атакующие корабли массированно, одновременно и с разных направлений, в том числе и на предельно малых высотах.

Зенитными управляемыми ракетами 9М38М1, 9М38М1Э и 9М317Э, действующими в составе универсальных многоканальных корабельных комплексов ЗУРО средней дальности типа «Ураган», «Кашмир», «Штиль» и «Штиль-1», успешно обеспечена и обеспечивается коллективная и индивидуальная противовоздушная оборона кораблей ВМФ России и ВМС ряда зарубежных стран. Высокая эффективность и надежность этих ракет многократно подтверждена успешными реальными стрельбами на всех использующих их флотах.

Структура этих ракет совместно с корабельными системами этого типа создает всенаправленный «Ракетный зонт» для прикрытия кораблей и их соединений.

Заказы этих ракет для корабельных ЗРК устойчиво продолжаются.
В 1981 году в соответствии с приказом МАП № 41 от 02.02.81г. заводом в кратчайшие сроки было подготовлено производство и организован серийный выпуск до 1993 года ракет Р-33 для вооружения перехватчика МИГ-31 авиационного комплекса ПВО страны «Заслон».



В 1991 г. завод получил новое наименование – Долгопрудненское научно-производственное предприятие (ДНПП).

Предприятием освоено серийное производство и поставка для военно-воздушных сил страны систем авиационного вооружения, основными из которых являются:

Установки стрелково-пушечного вооружения ГП-9, СППУ-22, УПК-23 для самолетов Генеральных конструкторов, Яковлева, Микояна и Сухого;

Автоматическая пусковая установка АПУ-60-2 для пуска ракет Р-60 класса «воздух-воздух» ближнего боя.


Начиная с 2000 года, ОАО «ДНПП» приступило к серийному производству высокоточного оружия – корректируемых авиабомб КАБ-1500, подготавливается производство авиационных торпед.

С 1992 г. ОАО «ДНПП» также активно занимается производством гражданской продукции и товаров народного потребления, поставляя оборудование для железнодорожных вагонов, приборы для сельского хозяйства, медицинскую технику.

Краткий вывод:
Компания по прежнему дешевая (ЧП за II квартал 1.7 млрд.р., при капитализации 1,52 млрд.р.). Сам держу акции данной компании.

P.S. Данный блог носит только информационный характер.

Отельное спасибо Элвису Марламову за предоставленные диаграммы.

Новости кратко:

  • Датой рождения Долгопрудненского научно-производственного предприятия принято считать 5 мая 1932 года. Именно в этот день приказом № 73 начальника комбината по проектированию, производству и эксплуатации дирижаблей – комбинат «Дирижаблестрой» был введен в строй действующих объектов. Это было связано с выполнением к 1-му мая задания Правительства СССР о сдаче первых трех дирижаблей.
  • Решение об организации комбината «Дирижаблестрой» было принято начальником ВО ГВФ СССР 07.12.1931 г. (приказ № 462). Строительство комбината и дирижаблей производилось одновременно, что и позволило в кратчайшие сроки выполнить правительственное задание. Комбинат «Дирижаблестрой» был первой и единственной проектно-производственной структурой, занимавшейся данной тематикой.
  • До 1938 г. было произведено и испытано 9 дирижаблей разной грузоподъемности. Намечалось оборудование первой грузопассажирской трассы Москва-Свердловск. Однако бурное и успешное развитие авиации в корне изменило отношение к дирижаблестроению. В 1936 г. постановлением СТО от 16.08.36 г. и приказом НКТП № 287 от 21.08.36 г. комбинат «Дирижаблестрой» преобразуется в завод № 207 и передается в авиационное управление для производства опытного самолета конструкции Боровикова, Федорова - истребителя И-207, а затем опытных самолетов Боровикова. Последний дирижабль был выпущен в 1937 г.
  • В соответствии с приказом НКАП № 304 от 11.09.39 г. завод 207 переходит на выпуск ближнего бомбардировщика Су-2. Это была первая удачная конструкция выдающегося Генерального конструктора Сухого. Су-2 был принят на вооружение ВВС страны и участвовал в военных действиях в 1941-1942 г.г. Затем он был заменен на фронтах войны бомбардировщиками Пе-2 и Ту-2.
  • В октябре 1941 г. в связи с приближением фронта к непосредственным подступам Москвы завод 207 был передислоцирован со всем оборудованием и заделом самолетов в город Молотов (Пермь), а на оставшейся промышленной площадке были организованы ремонтные мастерские для восстановления фронтовых истребителей и штурмовиков (ЛаГТ-1, Ла-5, МиГ-3, Як-3, Як-9, Ил-2 и других).
  • Постепенное восстановление производственных мощностей позволило уже в 1943 г. выполнить приказ наркома авиапромышленности по выпуску первых опытных самолетов с ЖРД Главного конструктора Костикова. Но в серийное производство самолет не был запущен, а заводу № 207, которому к тому времени был присвоен номер 464, был поручен выпуск для фронта ночного ближнего бомбардировщика Як-6 и самолета По-2, которых до конца войны было выпущено 1364 штуки.
  • После окончания войны на смену вышеназванным самолетам пришли опытные и серийные самолеты Генерального конструктора Яковлева для народного хозяйства: Як-10, Як-12, Як-16, большегрузный планер Як-14, истребители Як-15УТ, Як-15У.
  • Во исполнение Постановления ЦК КПСС и СМ СССР завод освоил и организовал выпуск самолетов Ан-2М для нужд сельского хозяйства страны. Всего за период с 1964 по 1968 г.г. было произведено 640 самолетов, которые экспортировались в ряд стран, в частности на Кубу (180 штук).
  • В 1991 г. завод получил новое наименование – Долгопрудненское научно-производственное предприятие (ДНПП).
gastroguru © 2017