Компьютерная презентация моя будущая профессия. Презентация на тему «Моя будущая профессия


Профессия - род трудовой деятельности, требующий определённой подготовки и являющийся обычно источником существования.


Игра

«Профессия – загадка».


Слушать лёгкие любит он нам

И уколы сделать может.

Градусник поставит сам,

Витаминку в рот положит


Природу любить,

Стариков уважать.


Красоту он замечает

И цвета все различает.

Может кистью на бумаге

Твой портрет нарисовать.

И увидев солнце в небе

Радостный пейзаж создать!


Ходит в белом колпаке

С поварешкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.


Встаем мы очень рано.

Ведь наша забота –

Всех отвозить по утрам на работу.


Доктор, но не для детей,

А для птиц и для зверей.

У него особый дар,

Этот врач …


Средь облаков, на высоте

Он дружно строит новый дом,

Чтобы в тепле и красоте

Счастливо жили люди в нем.


Он не летчик, не пилот,

Он ведет не самолет,

А огромную ракету.

Дети, кто, скажите это?


В книжном море он бескрайнем

Настоящий капитан

Отыскать любую книжку

Помогает быстро нам!




Существует много редких уникальных профессий.

  • Арборист – специалист по лечению деревьев от различных болезней, следит за их состоянием.

Редкие профессии


Генетик- терапевт – консультант по генной инженерии.

Гондольер - профессия, существующая в единственном городе – Венеции. 425 человек.

Редкие профессии.


Палеонтолог – специалист, изучающий ископаемые останки древних животных.

Дёргаль – собиратель морских водорослей


Сурдопереводчик- человек, знающий язык жестов, помогающий глухим людям. (4переводчика на 1000 глухих)

Стеклодув – мастер, создающий изделия из разогретой стеклянной массы.


Флейворист – специалист по запахам, занимающийся составлением запахов в парфюмерии.

Пастижер – мастер по изготовлению париков, усов, ресниц и др.

Редкие профессии


Стрингер – внештатный корреспондент, работающий в горячих точках, местах стихийных бедствий.

Редкие профессии


Редкие профессии



Маркшейдер – горный инженер, специалист по строительству подземных сооружений.

Редкие пр


Переворачиватель пингвинов

  • ЭТА ПРОФЕССИЯ ОЧЕНЬ НУЖНАЯ. ИЗВЕСТНЫЙ ФАКТ, ЧТО ПИНГВИНЫ ЕСЛИ УПАДУТ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДНЯТЬСЯ НЕ МОГУТ. ДЛЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ПОДНИМАЮТ ПИНГВИНОВ, КОТОРЫЕ ЗАСМОТРЕЛИСЬ НА ПРОЛЕТАЮЩИЕ МИМО САМОЛЁТЫ.

Необычные профессии




Исезнувшие профессии.


фонарщик Ф


Чистильщик обуви.

Плотогон.


Оператор коммутатора (телефонистка).

Машинистка.


Кольщик льда

Крысолов

Исччезнувшие профессии


Человек – будильник.

Исчезнувшие


Писарь, истопник, пимокат, лудильщик, водовоз, шарманщик, бурлак, чертежник, копировщик и др.



  • Каскадер
  • шахтер

Дрессировщик пастух крокодилов



НА СВЕТЕ МНОГО ПРОФЕССИЙ РАЗНЫХ,

И ВСЕ ОНИ ЛЮДЯМ НУЖНЫ.

ОТ САМЫХ ПРОСТЫХ И ДО САМЫХ ВАЖНЫХ,

ВСЕ ОНИ В ЖИЗНИ ВАЖНЫ.

ДРУЗЬЯ, БЕРЕГИТЕ МИНУТУ И ЧАС

ЛЮБОГО ИЗ ШКОЛЬНЫХ ДНЕЙ!

ПУСТЬ СТАНЕТ ПРОФЕССОРОМ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС

В ПРОФЕССИИ НУЖНОЙ СВОЕЙ


  • «Истинное сокровище для людей - умение трудиться» (Эзоп)
  • «Будем трудиться, потому что труд это отец удовольствия»(Стендаль)
  • «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу, потому что в нужный день и час у него найдётся воля его выполнить и силы для этого» (Жюль Верн)
  • Всякого человека должно судить по его делам. (М.Сервантес)
  • Что человек делает, таков он и есть. (Г.Гегель)
  • Человек, которому повезло, - это человек, который делал то, что другие только собирались сделать. (Ж.Ренар)
  • Работа, которую мы делаем охотно, исцеляет боли. (Шекспир, Уильям)

ПРОФЕССИЯ (от лат. Profession - «объявляю своим делом») - это исторически сложившиеся формы трудовой деятельности, для выполнения которых человек должен обладать определенными знаниями и навыками, иметь особые способности и развитые профессионально важные качества.

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ - комплекс приобретённых путём специальной подготовки и опыта работы знаний, умений и навыков, необходимых для определённого вида деятельности в рамках той или иной профессии (эколог, парикмахер, хореограф, искусствовед...


В мире существует более 50 тысяч профессий.

Как найти среди них свою?

Сколько из них мы себе более или менее представляем?

На что ориентироваться?

Проблема выбора профессии очень серьёзна. Особенно сегодня, когда наше общество вступило в рыночные отношения.

От человека всё в большей степени требуются высокий профессионализм, готовность быстро приспосабливаться к новым явлениям общественной и экономической жизни.

Резко возрастает интенсивность труда, требующая повышенной выносливости.




ЗДОРОВЬЕ

ПРОФЕССИЯ


ТЕМПЕРАМЕНТ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ

ТЕМПЕРАМЕНТ - совокупность природных, врожденных свойств, характеризующих динамические особенности протекания психических процессов и поведения человека.

Русский физиолог И. П. Павлов описал 3 основные свойства нервных процессов, которые определяют тип нервной системы:

  • Сила нервных процессов;
  • Уравновешенность нервных процессов;
  • Подвижность нервных процессов ;

Соотношение основных свойств нервной системы лежит в основе темперамента.


СООТНОШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ВНД И ТИПОВ ТЕМПЕРАМЕНТА

ТИП НЕРВНОЙ

СИСТЕМЫ

СИЛЬНЫЙ

СЛАБЫЙ

НЕУРАВНОВЕШЕННЫЙ

УРАВНОВЕШЕННЫЙ

НЕУРАВНОВЕШЕННЫЙ

УРАВНОВЕШЕННЫЙ

ПОДВИЖНЫЙ

ИНЕРТНЫЙ

ПОДВИЖНЫЙ

ПОДВИЖНЫЙ

ИНЕРТНЫЙ

ХОЛЕРИК

ФЛЕГМАТИК

МЕЛАНХОЛИК

САНГВИНИК


ХОЛЕРИК

  • Действия порывисты, резки, стремительны, быстрый темп движений, речи.
  • Инициативность, энергичность, активность.
  • Склонность к резким сменам настроения, необдуманность, вспыльчивость, раздражительность.
  • Подвержен эмоциональным срывам.
  • Недостаточная эмоциональная уравновешенность может привести к неспособности контролировать свои эмоции в трудных жизненных обстоятельствах.

ХОЛЕРИКУ подходит цикличная работа , в которой чередуются периоды больших усилий и спокойной деятельности.


САНГВИНИК

  • Высокая психическая активность, энергичность, работоспособность.
  • Быстро приспосабливается к новым условиям, сходится с людьми.
  • Общителен.
  • Чувства легко возникают и легко сменяются, мимика богатая.
  • Свойственна открытость и доступность, а в некоторых
  • случаях - беззаботность, поверхностность, непостоянство.
  • Стремится к частой смене впечатлений.
  • Сравнительно легко и быстро переживает неудачи.

САНГВИНИКУ интереснее заниматься разнообразной работой , где он получает постоянно новые знания.

Профессии должны быть постоянно связаны с общением, а также организацией деятельности людей.


ФЛЕГМАТИК

  • Низкий уровень психической активности, медлительность, невыразительность мимики.
  • Новые формы поведения формируются медленно, но являются стойкими.
  • Как правило, редко выходит из себя, ровен и спокоен в общении.
  • Вдумчивый, миролюбивый, старательный и размеренный, но в некоторых случаях могут проявляться пассивность, вялость и безучастность к окружающему, лень и безволие.
  • Чувства и настроения обычно отличаются постоянством.

Флегматик в работе должен иметь возможность соблюдать привычный режим, деятельность может носить монотонный характер.


МЕЛАНХОЛИК

  • Низкий уровень психической активности, замедленность движений, сдержанность моторики и речи, быстрая утомляемость.
  • Высокая эмоциональная чувствительность, глубина и устойчивость эмоций при слабом их внешнем выражении, причем преобладают отрицательные эмоции.
  • Это, как правило, тревожные, малообщительные люди.
  • При неблагоприятных условиях может развиться повышенная эмоциональная ранимость, замкнутость, отчужденность.

Меланхолику подходит работа, требующая точных ручных умений. Противопоказаны профессии, связанные с неожиданностями и сложностями.


ПРОФЕССИИ: СТАРЫЕ И НОВЫЕ

С развитием постиндустриального и информационного общества, изменяется и структура рынка труда, трудовых отношений и занятости населения. Вследствие этого и возникают новые профессии .

За несколько лет их появилось не мало: руководитель и менеджер проекта, веб-дизайнер и веб-программист, а также бренд-менеджер, логистик, промоутер, супервайзер, веб-мастера, копирайтеры, коучеры, интервьюер, девелопер, сомелье, джоберы .


ПРОФЕССИИ: СТАРЫЕ И НОВЫЕ

Кроме того, что вводятся новые специальности, существуют и исчезнувшие профессии . Обычно, они становятся ненужными из-за развития науки и техники, которая заменяет человеческий труд.

К ним можно отнести такие профессии, как: ткачи, бондари, скорняки и лудильщики, ямщик, шуты и скоморохи.

Даже ныне востребованные профессии уходят на второй план: секретарь, телефонист, стенографист, копирайтер, чистильщик обуви и др.

Профессии, которые исчезнут к 2020 году

Эта информация не является 100% достоверной, но всё же никто не может усомниться в том, что именно эти специальности в скором времени перестанут существовать. Уже сейчас они теряют былую актуальность, становятся менее востребованными, а после 2020 года, скорей всего, перейдут в категорию "исчезнувшие профессии»: почтальон, библиотекарь, турагент, билетер, швея, лифтер и др.


РЫНОК ТРУДА

РЫНОК ТРУДА представляет собой особую сферу, где работники осуществляют торговлю своими собственными силами, знаниями и умением.

Такой рынок не является стандартным в понимании обывателя. Однако он успешно функционирует, позволяя удовлетворять потребности всех его участников.

Субъектный состав рынка современного труда очень многочисленный. Все предполагаемые члены современного рынка труда могут условно быть поделены на категории:

  • «Синие воротнички» . Эту категорию представляют работники заводов и фабрик, которые выполняют исключительно физическую работу.
  • «Белые воротнички». Эта категория представляется только сотрудниками, которые для выполнения работы используют умственные способности и знания.
  • «Серые воротнички». Эта категория представляет обычных рядовых и подсобных работников.

Главными составляющими на рынке труда можно определить совокупность предложений, которые охватывают всю рабочую силу, а также совокупный спрос, который определяет общую потребность экономики в наемной рабочей силе.



ФОРМУЛА УСПЕХА ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

При выборе профессии необходимо суметь совместить «хочу, могу, надо», только тогда профессиональный выбор будет удачен. Иными словами, надо выбрать такую профессию, которая

Презентацию на тему "Моя будущая профессия" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Детские презентации. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).

Слайды презентации

Слайд 1

Моя будущая профессия

Кем я стану

Слайд 2

Офицер (Военная служба)

Виды ответственности: подготовка молодых солдат; консалтинг; анализ военных акций; оценка возможностей зарубежных армий; разработка военных планов, документов; общение и сотрудничество с другими офицерами; организация военной службы и быта солдат; работа в офисе. Описание видов работ: Служба в различных родах войск весьма различна. Даже в одном роде войск, например, сухопутных войсках, одни строят мосты, другие осваивают современные танки. Всюду есть инструкторы, инженеры, врачи, специалисты по компьютерам, экономисты, судьи и т.д. Образование: Военное училище либо академия. Место работы: Офицер, как правило, несколько раз за время службы меняет место жительства и работу. Трудоустройство определяется условиями контракта. Возможная карьера: Карьера офицера регулируется условиями воинской службы. Она зависит от выслуги лет и способностей офицера. Тенденции: По общему признанию экспертов, Российская Армия находится накануне своего реформирования. Характер и формы такой военной реформы станут очевидны в ближайшие годы.

Слайд 3

Личностные качества: здравый смысл; сильный и твердый характер; гибкость; неприятие коррупции; патриотизм; качества лидера; общительность; терпеливость; бережливость; сочувствие людям; физическая выносливость.

Требования к кандидату

Общепрофессиональные умения и навыки: самомотивация; готовность работать вне офиса; организационные способности; умение убеждать; умение ставить и решать проблемы; готовность работать в экстремальных ситуациях; умение работать в команде; готовность служить; навыки практической психологии; наличие профессионального чутья; отличное знание всех направлений своей службы; базовые знания в психологии, истории, экономики; владение техническими средствами.

Слайд 4

Журналист (Информация)

Виды ответственности: посещение мест, где происходят важные события, присутствуют интересные личности; интервьюирование людей; видео- и фотосъемки, звукозапись с мест событии; монтаж материала, написание текстов и сценариев; анализ развития события; оценка ситуаций; изучение сопутствующей информации; подготовка статей, отчетов, видео- и фотосюжетов; сотрудничество и общение с местной администрацией, милицией, службой скорой помощи, больницами, отелями, ресторанами, агентствами новостей, профсоюзами, учебными заведениями и т.п., а также с различными представительствами и посольствами зарубежных стран; участие в пресс-конференциях, экономических, политических, культурных, спортивных событиях, в различного рода демонстрациях, парламентских сессиях, судебных заседаниях, военных операциях, в работе бирж, встречах акционеров, церковных службах и т.д. Описание видов работ: Телевидение, радио, всевозможные издания нуждаются в новом поколении журналистов, способных оригинально мыслить, глубоко понимать происходящее и талантливо подавать события в средствах массовой информации. Работа журналиста насыщена событиями и людьми, что требует от него точной оценки, разнообразных и адекватных действий, оперативности в фиксации материала, оригинальности и объективности в его обработке. Работая с традиционными средствами обработки материалов, журналист прежде тратил до трех дней на подготовку одного репортажа. Сегодня, используя современную компьютеризованную технологию, он делает это за три часа. Именно поэтому журналисту сегодня необходимо иметь технические способности, уметь осваивать новые технологии. Однако первое и главное требование к журналисту - объективность, соединенная с высоким чувством ответственности.

Слайд 5

Образование: Университетское образование по профилю, а также специальные курсы для работы на телевидении, радио или в периодическом издании. Место работы: Телевидение, радио, газета, журнал, любое периодическое издание, издательство, отдел по связям с общественностью фирм и компаний. Возможная карьера: Опытный журналист может сделать карьеру руководителя отдела, редактора программы, главного редактора в средствах массовой информации. В бизнесе журналист может продвинуться в Public Relations. Тенденции: В связи с демократизацией страны журналистика становится реальной четвертой властью. Средства массовой информации становятся все более разнообразными, конкурируют между собой, ориентируются на новые технологические средства.

Личностные качества: аналитические способности; логическое мышление; здравый смысл; аккуратности гибкость; творческий подход к делу; сочувствие людям; общительность; доброжелательность; способность к овладению языками; физическая выносливость.

Общепрофессиональные умения и навыки; социальная ответственность; конструктивные идеалы; быстрая и адекватная реакция; чувство нового в событиях, людях; самомотивация; умение убеждать; готовность работать вне офиса; качества исследователя; наличие профессионального чутья; владение иностранными языками; умение вести деловые переговоры; опыт продуктивной работы; готовность работать в экстремальных ситуациях; отличные знания в журналистике, компьютерных программах, мультимедийном дизайне; базовые знания по истории, географии, политологии, социологии, а также углубленные знания в одной из специальных областей (литература, спорт, искусство, экономика, политика и т.д.); владение техническими средствами.

Требования к кандидату:

Слайд 6

Педагог, учитель (Образование)

Виды ответственности: консалтинг; разработка учебных курсов; предложения по индивидуальным методам обучения; создание творческой атмосферы на занятиях; подготовка и проведение занятий; подготовка учащихся к жизни, их адаптация; внедрение новых методов и средств обучения; организация встреч со школьниками и родителями; развитие индивидуальных способностей; адекватная оценка успехов учащихся; подготовка и переподготовка по преподаваемым курсам; контроль за домашней работой учащихся, результатами их тестирования; общение с родителями, учащимися, другими педагогами и руководством; участие в конференциях, семинарах. Описание видов работ: Сегодняшние школьники не только технологически, но и по образу мышления оказываются не адаптированными к бурно развивающимся жестким реалиям жизни. Однако и сами педагоги находятся в такой же ситуации. Поэтому формальная педагогика - педагогика интерпретации школьных учебников, педагогика натаскивания и контроля оказывается непригодной. Сегодня, как никогда ранее, оказывается востребованной способность школьника учиться самому и, прежде всего, тому, что позволяет успешно адаптироваться к реалиям рынка. В условиях крайне недостаточного бюджетного финансирования в России реальное решение подобной задачи возможно только в системе дополнительного развивающего и профессионального обучения на основе инвестиций родителей и организаций-спонсоров. Однако работа в этой системе предъявляет к педагогу качественно иные (в сравнении с традиционным государственным всеобучем) требования: знание реальных требований рынка труда, постоянное изучение и внедрение новых технологий обуче­ния, использование современной компьютерной мультимедийной техники, создание на занятиях атмосферы самомотивации и самообразования. Цель такого педагога - не предмет (физика, география и т.д.), а овладение учащимся современными (универсальными) способами и средствами освоения данного (и любого другого) предметного содержания.

Слайд 7

Требования к кандидату: Личностные качества: логическое мышление; творческий подход к делу; качества лидера; психологическая устойчивость; терпеливость; трудолюбие; общительность; сильный и твердый характер; здравый смысл; сочувствие людям. Общепрофессиональные умения и навыки: качества исследователя; организационные способности; умение убеждать; конструктивные идеалы; социальная ответственность; навыки практической психологии; умение ставить и решать проблемы; самомотивация; отличное знание своего предмета; базовые знания в психологии, социологии, экономике, мультимедийной технологии обучения; готовность работать в экстремальных ситуациях; владение техническими средствами; наличие профессионального чутья; опыт продуктивной работы.

Образование: Университетское педагогическое образование, специальные курсы или самообразование в сфере актуальных технологий обучения и других необходимых областях знания. Место работы: Государственные и частные школы, курсы, система дополнительного образования. Возможная карьера: Педагог может стать методистом, руководителем или сотрудником более высокого ранга в системе образования. Квалифицированные педагоги имеют хорошие перспективы в частном секторе образования. Тенденции: Во всем мире более 28% выпускников сразу же после школ начинают деловую карьеру. Школы России в лучшем случае готовят к поступлению в вуз, после которого также вряд ли возможна без дополнительной подготовки деловая карьера. Бурное движение страны к рынку, колоссальные изменения на рынке труда требуют качественно иных выпускников школ. А это невозможно сделать без педагога нового типа. Уменьшение рождаемости, появление частного сектора в образовании, развитие домашнего образования, экстерната и т.п. все это создает ситуацию конкуренции в школьном образовании, которая и служит главным стимулом выдвижения и продвижения педагогов и школьных администраторов нового типа.

Слайд 8

Педиатр (Здоровье)

Виды ответственности: прием пациентов - детей с родителями; консалтинг; диагностика и лечение болезней; выписка медицинских препаратов; консультация со специалистами и другими медицинскими учреждениями; общение и сотрудничество с коллегами; дезинфекция и перебинтовка ран; вакцинация; рекомендации по организации детского питания; осуществление лабораторных работ; ведение дел финансового учета; общая работа в офисе. Описание видов работ: Педиатры исследуют все функции жизнедеятельности ребенка, взвешивают его, измеряют рост, дают рекомендации матери по кормлению ребенка. Постоянное консультирование матерей - основная работа педиатра. В соответствии с законом он осуществляет вакцинацию детей. Педиатр - по отличающим его от других врачей видам профессиональной ответственности - и является, по сути, семейным доктором.

Слайд 9

Личностные качества: любовь к детям; аналитические способности; творческий подход к делу; сочувствие людям; здравый смысл; аккуратность; общительность; терпеливость; доброжелательность. Общепрофессиональные умения и навыки: качества исследователя; готовность работать вне офиса; опыт продуктивной работы; готовность работать в экстремальных ситуациях; конструктивные идеалы; умение убеждать; готовность служить клиенту; социальная ответственность; отличное знание педиатрии; базовые знания по хирургии; самомотивация; опыт выполнения лабораторных тестов; мануальные навыки; навыки практической психологии.

Образование: Университетская медицинская подготовка и минимум пять лет специализации в области педиатрии. Место работы: Государственные и частные детские медицинские учреждения, исследовательские институты, производители детского питания и лекарственных препаратов, практикующие группы. Возможная карьера: Для врача-педиатра возможна традиционная карьера в лечебном учреждении. Если он ориентируется на открытие своего дела, то ему следует начать с успешно практикующей группы. Тенденции: Каждое новое молодое поколение родителей все в большей мере осознает значимость здорового образа жизни, рационального питания и профилактики болезней. Такие родители рассматривают материальные затраты как выгодные инвестиции в будущую жизнь своих детей.

Слайд 10

Архитектор (Строительство)

Виды ответственности: участие в конкурсах; подготовка проектов для участия в тендерах (конкурсных отборах проектов); проектирование зданий; разработка дизайна внутренности зданий и комната; архитектурный инжиниринг; калькуляция объема стоимости материалов; калькуляция расходов на зарплату; калькуляция расходов на благоустройство места строительства; калькуляция готовности для заселения домов; работа с компьютером; наблюдение за строительными площадками; внедрение финансовых учетов; участие во встречах с клиентами и ответственными лицами, отвечающими за строительство; подготовка заявок на строительные работы; контроль доходов и расходов. Описание видов работ: Творчество - важное, но далеко не единственное качество архитектора. Он должен также учитывать, управлять, планировать, т.е. выполнять работы менеджера. Дизайн строительных объектов осуществляется на компьютере, и это также работа архитектора. Классическое представление об архитекторе как о рассеянном художнике, творце - ошибочно. Большую часть своего времени он проводит, работая с системой компьютерного дизайна, планируя оптимальные конструкции, расходование материалов, калькулируя финансы и т.д. При этом все вопросы согласовываются с клиентами и экспертами. Архитектор отвечает за своевременную сдачу объекта. И если такую сдачу достаточно легко скалькулировать при строительстве частных домов, то ход строительства больших общественных зданий, железнодорожных станций, стадионов и т.д. трудно поддается точной калькуляции. А ответственность за штрафные санкции, за невыполнение сроков сдачи работ лежит, как отмечалось, на архитекторе. В небольших проектах архитектор отвечает также за строительную площадку. Архитектор решает все проблемы с мастерами, компаниями, обеспечивающими строительство. Но главная его проблема - клиент. Клиент, как прави­ло, на всех стадиях строительства активно участвует в проекте, постоянно внося свои предложения, не всегда согласовывающиеся с техно­логическими, стоимостными параметрами, но архитектору нужно находить компромиссное решение, ибо его девиз: «Клиент всегда прав».

Слайд 11

Личностные качества: здравый смысл; творческий подход к делу; аналитические способности; качества лидера; трудолюбие; сочувствие людям; гибкость; способность к овладению языками; аккуратность; неприятие коррупции; бережливость. Общепрофессиональные умения и навыки: самомотивация; владение техническими средствами; организационные способности; склонность к импровизации; готовность служить клиенту; способность вникать в практические нужды клиентов; готовность работать в экстремальных ситуациях; умение ставить и решать проблемы; умение вести деловые переговоры; умение экономить средства организации, клиента; опыт продуктивной работы; знания в области инженерного дела и обустройства ландшафта; базовые знания в области финансов.

Образование: Университетская степень в архитектуре, дополнительные курсы по статистике и бизнес-администрированию. Место работы: Менее половины молодых архитекторов сегодня могут найти рабочие места в бюджетной сфере. Большая часть должна себя готовить к работе в частных строительных компаниях в строгом соответствии с требованиями реального рынка труда. Возможная карьера: Можно посоветовать молодым перспективным архитекторам, желающим развить свой опыт, менять место работы каждые два года. Для начала же лучше устроиться в известную международную компанию с маленькой зарплатой, чтобы пройти реальную профессиональную подготовку внутри компании. Это окупится в дальнейшем при устройстве на новую работу. Нередко архитекторы настроены открыть свое дело. Лучше всего в этом случае заключить договор с одним из своих прошлых работодателей. Здесь могут быть некоторые моральные издержки, но зато также есть и прагматическая гарантия в надежности первого клиента. Тенденции: Объективное развертывание строительного рынка обуславливает возрастающую потребность в архитекторах, отвечающих международным стандартам. Весьма активно совершенствуется и система компьютерного дизайна, позволяющая оптимизировать все основные виды работ архитектора. Качественно меняются технологии, материалы, дизайн строительства, и все эти тенденции должны учитываться архитектором.

Слайд 12

Юрист (Консультирование)

Виды ответственности: консалтинг; предложение правовых процедур; прогнозирование последствий применения правовых норм; подготовка контрактов, завещаний, судебных исков и т.п.; толкование клиентам правовых норм; ведение переговоров по контрактам; общение с клиентами и судами; владение персональным компьютером; работа в офисе. Описание видов работ: Юристов иногда называют буквоедами и педантами, ибо им приходится скрупулезно, в соответствии с духом и буквой права интерпретировать конкретные статьи законов и кодексов, ситуаций и документов. Однако ежедневная работа юриста гораздо многообразнее: перечитывание объемных папок с документами, надиктовывание контрактов и судебных исков, обработка информации на компьютере, консалтинг, изучение правовых материалов, переговоры с клиентами, партнерами, фирмами и т.д. В помещении органов правосудия юрист проводит не более одной десятой части своего времени. Все больше и больше времени юристы сегодня уделяют вопросам правового регулирования бизнеса: правомерность увольнения работника, подготовка договора аренды с компанией, контракта с рабочим союзом, присутствие на бизнес-переговорах, оформление заявки на патент, судебного иска, делового предложения и т.д. и т.п. Все это входит в компетенцию юриста компании. Иногда для выполнения отдельных специализированных работ компания приглашает специалиста-консультанта. Как правило, юристы специализируются в той или иной области права, поскольку законодательство в целом объемно, весьма сложно, и быть достаточно квалифицированным экспертом во всех его отраслях практически невозможно. Большие юридические конторы имеют около двухсот партнеров и несколько сотрудников. Такие фирмы работают по всему миру и открывают офисы во многих столицах мира. Как правило, рабочий день юриста длится 10-12 часов. Успешно работающие юристы трудятся и больше. Молодые юристы зарабатывают немного, но по мере накопления успешного опыта увеличивается и доход.

Слайд 13

Личностные качества: аналитические способности; творческий подход к делу; общительность; сочувствие людям; аккуратность; бережливость; гибкость; неприятие коррупции. Общепрофессиональные умения и навыки: качества исследователя; умение убеждать; умение видеть изменения в общественной и экономической жизни; самомотивация; умение ставить и решать проблемы; базовые знания в макроэкономике и бизнес-администрировании; владение техническими средствами; навыки практической психологии; готовность работать в экстремальных ситуациях; готовность служить клиенту; умение экономить средства организации, клиента; владение навыками делового общения и сотрудничества; умение вести деловые переговоры; наличие профессионального чутья; опыт продуктивной работы.

Образование: Университетская подготовка в области права от 3 до 5 лет практики в успешно работающих правовых фирмах. Место работы: Правовые фирмы, правовые отделы больших компаний, местные и правительственные организации, любые другие фирмы. Компании, нуждающиеся в юридической поддержке. Возможная карьера: Начало карьеры молодого юриста, как правило, непривлекательно: длинный рабочий день и небольшая зарплата. По мере накопления опыта и привлечения новых клиентов юрист зарабатывает значительно больше. В больших юридических компаниях заработок юриста больше, чем в средних и маленьких, но и требования значительно выше. Многие юристы работают в сфере контроля, финансов, налогов и страхования. Нередко они делают карьеру менеджера отдела, компании. Тенденции: Интернационализация национального бизнеса - это общая тенденция. Для России важно уметь работать в соответствии с нормами права на международном рынке. Тенденция развития консультативного бизнеса также позитивно отражается на данном рынке труда.

  • Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  • Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • 1 слайд

    2 слайд

    3 слайд

    Профессия переводчика - одна из древнейших. Необходимость в ней возникла, как только сложились национальные языки, отличные друг от друга. Достаточно вспомнить известный библейский сюжет о Вавилонской башне и о том, какими беспомощными стали люди, перестав понимать друг друга.

    4 слайд

    ПЕРЕВОДЧИКУ необходимо иметь следующие ключевые квалификации: знание языка оригинала и языка перевода на высоком уровне, основные знания определённых тематик, быть дисциплинированным и постоянно совершенствоваться.

    5 слайд

    Несколько раз делались попытки создать и использовать универсальный, всеобщий язык "эсперанто". Однако эти попытки всеобщего признания не получили. Ведь каждый язык, каждое наречие несет национальное своеобразие, отражает историю и культуру каждого народа. Поэтому нужда в переводчиках остается и растет с развитием международного туризма и межнациональных отношений.

    6 слайд

    7 слайд

    Общая характеристика профессии Стилист - это профессионал по созданию образа. Профессия стилиста делится на несколько подгрупп в зависимости от основного вида деятельности: стилист- визажист, стилист-парикмахер, стилист-модельер, стилист-имиджмейкер. Стилист отвечает за создание образа клиента, подбор косметических средств, разработку индивидуального стиля в зависимости от возраста, должности, характера и вкусовых предпочтений клиента.

    8 слайд

    Требования к индивидуальным особенностям специалиста Стилист должен обладать тонким чувством стиля, художественным мышлением, хорошим вкусом. Он должен быть аккуратным, коммуникабельным, терпимым, тактичным, разбираться в психологии. Должен хорошо разбираться в моде, следить за новыми тенденциями, быть креативным и обучаемым.

    9 слайд

    10 слайд

    История пожарно-прикладного спорта (ППС) России начинает отсчет с 1937 года, когда состоялись первые соревнования пожарной охраны НКВД СССР. В появлении и развитии этого вида спорта большую роль сыграл комплекс ГТО (готов к труду и обороне), пользующийся огромной популярностью в СССР. Сдача норм ГТО и явилась своего рода предпосылкой для введения в частях пожарной охраны занятий физической культурой с элементами специальной подготовки.

    11 слайд

    Со временем необычные и зрелищные соревнования по пожарно-прикладному спорту стали очень популярны, и в 1963 году решением Центрального Совета Союза спортивных обществ и организаций СССР Пожарно-прикладной спорт был включён в единую всесоюзную спортивную классификацию. В 1964 году образовалась Федерация пожарно-прикладного спорта СССР. Были разработаны и утверждены основные виды упражнений. Ими являются: 1. подъём по штурмовой лестнице в окно четвёртого этажа учебной башни; 2. установка выдвижной трёхколенной лестницы и подъём по ней в окно третьего этажа учебной башни; 3. преодоление стометровой полосы с препятствиями; 4. боевое развёртывание; 5. пожарная эстафета (4 х 100 метров)

    12 слайд

    26.10.2011 года на уроке ОБЖ ребята 7 «А» класса тренировались в надевании противогазов. Преподаватель ОБЖ Поддубный К.В. обратил внимание на «рекордное» время, которое показал я и ещё некоторые ребята из моего класса. На следующий день мы впервые вошли в здание тренировочного манежа, которое является первым тренировочным зданием ППС со времён СССР, и познакомились с Гацканом Владимиром Васильевичем – тренером юношеской сборной Ростовской области по ППС

    С профессиями ребенка знакомят еще в детском саду, а в начальных классах школы эти знания расширяются и закрепляются. Конечно, невозможно охватить все существующие в мире профессии, но об основных ребенок должен знать - это врач, учитель, летчик, повар, столяр, инженер и другие. Но, что не удивительно в наш век компьютерных технологий, сейчас многие детки хотят стать программистами, чтобы делать игры. Что же, хорошая профессия, но нужно осознать, какие качества потребуются для успеха на этом поприще. Обсудить все эти моменты и призывает задание учителя по предмету окружающий мир написать доклад или презентацию о будущей профессии, которую выбрал для себя ребенок.

    Презентация про профессию программист

    Я хотел бы в будущем стать программистом. Программист - человек, умеющий разрабатывать программы.

    Они нужны для телефонов, компьютеров, планшетов, игровых приставок, цифровых видеокамер, фотоаппаратов и даже для роботов. Без специальных программ это все не будет работать.

    Все, что мы видим на экране, когда включаем компьютер или сотовый телефон, сделали программисты, в том числе все компьютерные игры и сайты в интернете.

    Эта профессия появилась меньше 100 лет назад, когда создавалась первая электронно-вычислительная машина, похожая на огромный калькулятор.

    Человек, выбравший эту профессию, должен много знать о компьютерах и компьютерных программах, знать английский, уметь логически мыслить. Важное качество программиста – внимательность, потому что программы с ошибками работать не будут.

    Я постараюсь развить в себе эти качества и стать хорошим программистом.

    Вопросы по презентации:

    1. Кто такой программист?
    2. Для чего нужны программы?
    3. Какими качествами должен обладать человек этой профессии?

    gastroguru © 2017