Выбор читателей
Популярные статьи
УТВЕРЖДАЮ:
[Наименование должности]
_______________________________
_______________________________
[Наименование организации]
_______________________________
_______________________/[Ф.И.О.]/
«______» _______________ 20___ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Заведующего учебно-методическим кабинетом
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность заведующего учебно-методическим кабинетом [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).
1.2. Заведующий учебно-методическим кабинетом назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
1.3. Заведующий учебно-методическим кабинетом относится к категории специалистов.
1.4. Заведующий учебно-методическим кабинетом подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.
1.5. На должность заведующего учебно-методическим кабинетом может быть назначено лицо, имеющее высшее профессиональное (педагогическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (педагогическое) образование и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет.
1.6. В практической деятельности заведующий учебно-методическим кабинетом должен руководствоваться:
1.7. Заведующий учебно-методическим кабинетом должен знать:
1.9. В период временного отсутствия заведующего учебно-методическим кабинетом, его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Заведующий учебно-методическим кабинетом обязан выполнять следующие трудовые функции:
2.1. Организует и проводит мероприятия по методической работе с преподавателями (лекции, доклады, консультации и т.д.).
2.2. Обобщает и пропагандирует передовой опыт учебной и методической работы отдельных преподавателей.
2.3. Организует и обеспечивает учебно-методический кабинет оборудованием, наглядными пособиями и учебной литературой, обеспечивает условия для методических совещаний, индивидуальной работы педагогического состава кабинета, консультаций слушателей.
2.4. Планирует работу кабинета.
2.5. Ведет учет проделанной работы.
2.6. Контролирует качество проводимых занятий.
2.7. Участвует в проведении пробных, показательных и готовых занятий.
В случае служебной необходимости заведующий учебно-методическим кабинетом может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.
3. Права
Заведующий учебно-методическим кабинетом имеет право:
3.1. Получать полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.
3.2. Получать материалы и документы, относящиеся к вопросам его профессиональной деятельности.
3.3. Получать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами.
3.4. Взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
3.5. Предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.6. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
3.7. Получить рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
3.8. Взаимодействовать со всеми подразделениями Компании для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Заведующий учебно-методическим кабинетом несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.1.7. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
4.1.8. Причинение материального ущерба и/или убытков предприятию или третьим лицам, связанных с действием или бездействием во время исполнения служебных обязанностей.
4.2. Оценка работы заведующего учебно-методическим кабинетом осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы заведующего учебно-методическим кабинетом является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы заведующего учебно-методическим кабинетом определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью заведующий учебно-методическим кабинетом может выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
С инструкцией ознакомлен ______/____________/ «__» _______ 20__ г.
Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих (ЕКС), 2019
Квалификационные характеристики должностей работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и объектах ведения горных работ в подземных условиях
Утверждены Приказом Минтруда России от 03.12.2013 N 707н
Должностные обязанности. Организует и проводит мероприятия по методической работе с преподавателями (лекции, доклады, консультации и т.д.). Обобщает и пропагандирует передовой опыт учебной и методической работы отдельных преподавателей. Организует и обеспечивает учебно-методический кабинет оборудованием, наглядными пособиями и учебной литературой, обеспечивает условия для методических совещаний, индивидуальной работы педагогического состава кабинета, консультаций слушателей. Планирует работу кабинета. Ведет учет проделанной работы. Контролирует качество проводимых занятий. Участвует в проведении пробных, показательных и готовых занятий.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности Государственной противопожарной; нормативные и методические документы, касающиеся деятельности учебно-методической работы, повышения квалификации преподавательского состава; достижения отечественной и зарубежной педагогической науки и практики учебно-методической деятельности; порядок разработки учебно-методической документации; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (педагогическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (педагогическое) образование и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет.
ЕКСД 2018
. Редакция от 9 апреля 2018 года (в т.ч. с изменениями вступ. в силу 01.07.2018)
Для поиска утвержденных профстандартов минтруда РФ используйте справочник профстандартов
Должностные обязанности. Организует и проводит мероприятия по методической работе с преподавателями (лекции, доклады, консультации и т.д.). Обобщает и пропагандирует передовой опыт учебной и методической работы отдельных преподавателей. Организует и обеспечивает учебно-методический кабинет оборудованием, наглядными пособиями и учебной литературой, обеспечивает условия для методических совещаний, индивидуальной работы педагогического состава кабинета, консультаций слушателей. Планирует работу кабинета. Ведет учет проделанной работы. Контролирует качество проводимых занятий. Участвует в проведении пробных, показательных и готовых занятий.
Должен знать: Конституцию Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности Государственной противопожарной, нормативные и методические документы, касающиеся деятельности учебно-методической работы, повышения квалификации преподавательского состава, достижения отечественной и зарубежной педагогической науки и практики учебно-методической деятельности, порядок разработки учебно-методической документации, основы трудового законодательства, правила по охране труда и пожарной безопасности.
Требования к квалификации. Высшее профессиональное (педагогическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (педагогическое) образование и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет
Вакансии для должности Заведующий учебно-методическим кабинетом по общероссийской базе вакансий
УТВЕРЖДАЮ:
[Наименование должности]
_______________________________
_______________________________
[Наименование организации]
_______________________________
_______________________/[Ф.И.О.]/
«______» _______________ 20___ г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Заведующего учебно-методическим кабинетом
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет и регламентирует полномочия, функциональные и должностные обязанности, права и ответственность заведующего учебно-методическим кабинетом [Наименование организации в родительном падеже] (далее — Компания).
1.2. Заведующий учебно-методическим кабинетом назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Компании.
1.3. Заведующий учебно-методическим кабинетом относится к категории специалистов.
1.4. Заведующий учебно-методическим кабинетом подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.
1.5. На должность заведующего учебно-методическим кабинетом может быть назначено лицо, имеющее высшее профессиональное (педагогическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (педагогическое) образование и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет.
1.6. В практической деятельности заведующий учебно-методическим кабинетом должен руководствоваться:
1.7. Заведующий учебно-методическим кабинетом должен знать:
1.9. В период временного отсутствия заведующего учебно-методическим кабинетом, его обязанности возлагаются на [наименование должности заместителя].
2. Должностные обязанности
Заведующий учебно-методическим кабинетом обязан выполнять следующие трудовые функции:
2.1. Организует и проводит мероприятия по методической работе с преподавателями (лекции, доклады, консультации и т.д.).
2.2. Обобщает и пропагандирует передовой опыт учебной и методической работы отдельных преподавателей.
2.3. Организует и обеспечивает учебно-методический кабинет оборудованием, наглядными пособиями и учебной литературой, обеспечивает условия для методических совещаний, индивидуальной работы педагогического состава кабинета, консультаций слушателей.
2.4. Планирует работу кабинета.
2.5. Ведет учет проделанной работы.
2.6. Контролирует качество проводимых занятий.
2.7. Участвует в проведении пробных, показательных и готовых занятий.
В случае служебной необходимости заведующий учебно-методическим кабинетом может привлекаться к выполнению своих должностных обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством.
3. Права
Заведующий учебно-методическим кабинетом имеет право:
3.1. Получать полную достоверную информацию об условиях труда и требованиях охраны труда на рабочем месте.
3.2. Получать материалы и документы, относящиеся к вопросам его профессиональной деятельности.
3.3. Получать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами.
3.4. Взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.
3.5. Предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.
3.6. Докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.
3.7. Получить рабочее место, соответствующее государственным нормативным требованиям охраны труда и условиям, предусмотренным коллективным договором.
3.8. Взаимодействовать со всеми подразделениями Компании для решения оперативных вопросов своей профессиональной деятельности.
4. Ответственность и оценка деятельности
4.1. Заведующий учебно-методическим кабинетом несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
4.1.1. Невыполнение или ненадлежащее выполнение служебных указаний непосредственного руководителя.
4.1.2. Невыполнение или ненадлежащее выполнение своих трудовых функций и порученных ему задач.
4.1.3. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученной ему работы.
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
4.1.6. Не обеспечение соблюдения трудовой дисциплины.
4.1.7. Совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
4.1.8. Причинение материального ущерба и/или убытков предприятию или третьим лицам, связанных с действием или бездействием во время исполнения служебных обязанностей.
4.2. Оценка работы заведующего учебно-методическим кабинетом осуществляется:
4.2.1. Непосредственным руководителем — регулярно, в процессе повседневного осуществления работником своих трудовых функций.
4.2.2. Аттестационной комиссией предприятия — периодически, но не реже 1 раза в два года на основании документированных итогов работы за оценочный период.
4.3. Основным критерием оценки работы заведующего учебно-методическим кабинетом является качество, полнота и своевременность выполнения им задач, предусмотренных настоящей инструкцией.
5. Условия работы
5.1. Режим работы заведующего учебно-методическим кабинетом определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью заведующий учебно-методическим кабинетом может выезжать в служебные командировки (в том числе местного значения).
С инструкцией ознакомлен ______/____________/ «__» _______ 20__ г.
Важным структурным подразделением центральной районной больницы являетсяорганизационно-методический кабинет
, работа которого направлена на обеспечение методического руководства: анализ деятельности медицинских учреждений, осуществление мероприятий по повышению качества лечебно-профилактической работы, повышение квалификации специалистов, организация работы по медицинской статистике и оценке здоровья населения, изучение и распространение новых современных форм работы по медицинскому обслуживанию, перспективное планирование развития здравоохранения района, организация работы по внебюджетной коммерческой деятельности и медицинскому страхованию. Оргметод кабинет должен быть укомплектован наиболее опытными врачами-специалистами.Обеспечение методического руководства учетно-статистической работой и контроля за ней всех учреждений района является важнейшей функцией оргметодкабинета. В обязанности кабинетов входит прием годовых отчетов. На оснований данных отчетных форм и специального анализа оргметодкабинет составляет обзор о состоянии здоровья различных групп населения* оценивает показатели здравоохранения. В оргметодкабинетах должны быть сведения о районных конференциях и занятиях с врачами и средним медицинским персоналом, о семинарах с участием районных специалистов, специализации и повышении квалификации медицинских работников (которые в сельской местности должны проходить 1 раз в 5 лет). Ежемесячно, ежеквартально кабинет вычисляет основные показатели работы каждого медицинского учреждения.
Проводится анализ качественных показателей деятельности по ЦРБ и по району с разработкой мероприятий по их улучшению. Специалистами оргметодотдела
составляются положения о работе общественных советов больниц, о совместной деятельности с депутатскими комиссиями по здравоохранению с работой обществ Красного Креста, ассоциаций медицинских работников и др. Важной задачей является совершенствование трудовой деятельности медицинских работников, пересмотр их профессиональных обязанностей и должностных инструкций применительно к видам медицинской деятельности, правовая защита медицинских работников. птека).
73. Областные медицинские учреждения, областная (краевая, республиканская) больница – структура и задачи в улучшении медицинского обеспечения населения. Роль организационно-методических отделов. Республиканская стоматологическая поликлиника.
Областная больница является научно-организационным, методическим и учебным центром здравоохранения. Основные ее функции: оказание высококвалифицированной, специализированной, консультативной амбулаторной и стационарной медицинской помощи; оказание организационно-методической помощи лечебно-профилактическим учреждениям и экстренной медицинской помощи современными средствами сантранспорта, вплоть до санитарной авиации; руководство и контроль за статистическим учетом и отчетностью лечебно-профилактических учреждений области; анализ показателей заболеваемости, инвалидности, общей и детской смертности в области, разработка мероприятии, направленных на их снижение; проведение мероприятий по специализации и усовершенствованию врачей, среднего медицинского персонала; внедрение новых технологий и методов управления, осуществление экспертных функций.Структурными подразделениями областной больницы являются: стационар, консультативная поликлиника, клинико-диагностические подразделения, лечебно-диагностические, оргметодотдел с отделением медицинской статистики (в ряде больниц - отделы клинике-экспертные и организационно-экономической роботы), отделение экстренной и; планово-консультативной медицинской помощи, пансионат-.для пациентов, общежитие для медработников. В организационно-методической работе медицинских учреждений области принимают участие главные специалисту областного комитета по здравоохранению (главные хирург, терапевт, педиатр) и внештатные областные специалисты (чаще всего заведующие специализиро- , ванными отделениями).Коечная мощность областной больницы зависит от численности населения области. Наиболее целесообразны и экономически рентабельны областные больницы на 700-1000 коек.
Статьи по теме: | |
Пегас туристик раннее бронирование на год
Согласие на обработку персональных данных Настоящим Я, являясь... Должностная инструкция PR-менеджера, должностные обязанности PR-менеджера, образец должностной инструкции PR-менеджера Pr менеджер в крупной компании
В этой статье мы расскажем о том, какими личными компетенциями должен... Как делают упаковку тетра пак Что такое тетра пак
Все заводы Тетра Пак по всему миру сделаны, практически одинаково. То... |