Репортажная фотосъемка мероприятий. Лучшие репортажные снимки на World Press Photo Свадебный фотограф репортажная съемка

Если требуется репортажный фотограф в Москве, воспользуйтесь youdo.com. Качественно сделать динамичную фотосессию сможет только высококвалифицированный исполнитель, знающий все аспекты создания таких фото.

На сайте YouDo зарегистрированы репортажники, специализирующиеся на создании профессиональных снимков любых торжеств, в том числе, соревнований, выставок, корпоративов и детских мероприятий. Профессионалы Юду имеют большой опыт работы, они смогут сделать интересный кадр в любом, даже темном помещении.

Сколько стоят услуги репортажников

На youdo.com вы быстро закажете недорогие услуги репортажного фотографа с выездом во все районы Москвы. Опытные мастера по доступной цене организуют фотосессию при дефиците времени или света, они профессионально сделают снимки, наполненные смысловым и эмоциональным содержанием в любых условиях.

На стоимость свадебной и другой фотосъемки повлияют такие критерии:

  • количество фотографий
  • место съемок
  • тип мероприятия (например, презентация, концерт, детский праздник или конкурс красоты)
  • сложность обработки изображения
  • срочность выезда
  • длительность съемок

Также цена на фотосъемку зависит от необходимости выполнения дополнительных работ, например, адресная доставка готовых изображений, создание слайд-шоу, разработка приложения с фотографиями для смартфона или распечатка фото на холсте любых форматов.

Стоимость работы фотографа отображена в прейскуранте на youdo.com. Каждая съемка индивидуальна, поэтому тарифы, указанные в прайсе, являются ориентировочными. Итоговые расценки на работу вы узнаете при личном общении. Заполняя заявку на сайте, укажите оптимальную для вас стоимость проведения динамичной фотосессии.

Почему стоит заказать услуги опытных репортажников

Заказав услуги фотографов, размещающих объявления на YouDo, вы гарантированно получите не скучные фотографии, на которых гости нарочито позируют, а живые и интересные снимки, передающие атмосферу мероприятия.

Специалисты сделают качественные и динамичные кадры с необычных ракурсов. Все профессионалы Юду внимательны к деталям, ответственны и пунктуальны. Фотографы приедут по указанному адресу вовремя и будут иметь при себе профессиональное оборудование, необходимое для создания ярких и четких изображений.

Преимущества сотрудничества с опытными репортажниками:

  • квалифицированные исполнители предлагают полный спектр услуг, в прайс-листе указаны не все виды работ, особые требования к фотосессии оговорите при личном общении
  • фотографы выполнят профессиональную фотосъемку, включающую в себя эффективную обработку снятых кадров для улучшения резкости, яркости и баланса белого
  • для распечатки исполнители Юду используют современное оборудование, отлично передающее цвета и четкость изображения
  • фотографы гарантируют, что к классическим портретным и групповым снимкам они добавят креативную составляющую, фото будут сделаны с необычных ракурсов, позволяющих точно отобразить эмоциональный настрой гостей

Чтобы заказать услуги фотографа, специализирующегося на динамичной фотосъемке, заполните заявку на сайте, указав в ней:

  • количество гостей
  • вид мероприятия и продолжительность празднования
  • приемлемую стоимость
  • место проведения
  • особые требования (обработка фото для публикации на веб-ресурсах, разработка приложения или именного альбома)

Репортажный фотограф в Москве, предлагающий услуги на YouDo, качественно выполнит работу с соблюдением всех ваших требований.

Рубрика, в которой мы публикуем полезные материалы и подборки, касающиеся всех свадебных тонкостей, и знакомим вас с работой свадебных фотографов, у которых есть свой особенный и индивидуальный стиль работы.

Одно из ведущих качеств репортажной фотографии - честность. Наверное, именно это определяет интерес и уважение к жанру со стороны и профессионалов свадебной индустрии, и молодоженов.

Сегодня мы хотим рассказать читателям о людях, которые умеют очень хорошо снимать репортаж и знают, как поймать самые яркие эмоции. Чьи-то имена давно стоят в ряду экспертов свадебной и репортажной съемки, кто-то только начал свой профессиональный путь и уже добился в этом жанре успеха. Главное здесь то, что фотография - это история, и нашим героям есть что рассказать.

Говорит , что репортаж - это всегда мощный заряд энергии и эмоций
Не может заснуть до 4 утра после свадьбы
Уверена , что главное на фото - люди. Именно они вдохновляют на все творческие и трудовые подвиги

Мне доводилось снимать в Калифорнии (Лос-Анджелес, Сан-Диего) и Доминикане, во Франции, Швейцарии, и конечно же, Италии! На Кипре, в Греции, в Черногории, Грузии. Открытие прошлого года - Баку, неожиданно футуристичная и современная столица Азербайджана. Мечтаю, пожалуй, о Португалии и о Нью-Йорке - активно обсуждаю съемки там в этом сезоне.

Какое-то время назад у меня был период, когда я пробовала свои силы везде, в том числе во многих международных ассоциациях и конкурсах - это, действительно, очень стимулирует развиваться, помогает доказать что-то именно себе, найти свое место среди всего многообразия фотографов.

Больше всего я горжусь своим званием «Фотограф года» по версии MyW ed Award 2015. Есть в анамнезе, конечно, и призовые места в американских ассоциациях и международных конкурсах, публикации в западных блогах, победы в номинациях, финал премии журнала Wedding и другие конкурсы. Но я не один раз говорила: на мой взгляд, именно серия со свадьбы (по которой, собственно, и присуждается звание «Фотограф года» в премии MyW ed Award) - и есть «высший пилотаж» для фотографа. Один кадр, момент - это всегда некая доля везения, а вот цельная, интересно и неожиданно рассказанная история - это однозначно высказывание, позиция и тонкая, многогранная работа.

Конкретно сейчас мне уже не так важно гнаться за победами, хочется скорее делать важные для людей вещи и больше слушать свой внутренний голос, свои цели «здесь и сейчас». И мне самой интересно посмотреть, куда это приведет меня дальше.

Как фотограф я начал с работы в фотостудии, снимал портреты. Иногда удавалось попробовать себя на съемке модных показов. Эстетика бекстейджа и возможность рассказать историю из-за кулис понравилась мне гораздо больше. Так я начал все чаще снимать репортаж.

Репортаж для меня - это история, как кино. Динамика, атмосфера, детали, отношения между людьми - то, на что я обращаю внимание. Мне комфортно чувствовать себя в роли наблюдателя. Мне нравится находить и интерпретировать сюжеты, а не создавать искусственные кадры.

В репортаже всегда очень много внимания уделяется альтернативному взгляду на события. Разная оптика, необычные ракурсы. Показать событие так, как никто из гостей его не видел. Мне нравится разбавлять результат, снимая на разные типы камер (одноразовые мыльницы, полароид, гоупро, пленка).

Я рад представлять Россию в ассоциации Wedding Photojournalist Association, там сейчас всего три фотографа от нашей страны. Это единственная международная ассоциация, куда нельзя попасть, просто заплатив денег. Когда я подал заявку первый раз, в 2011 году, мне отказали: я был недостаточно крут для них. Было очень обидно, но заставило шевелиться активнее. В 2013 меня приняли, а сейчас я уже занимаю призовые места. Важно, что в качестве жюри не выбирают «свадебных экспертов». Например, последний конкурс судили два призера Пулитцеровской премии и профессор фотожурналистики из университета Кентукки.

Также я являюсь основателем агентства Magritte, мы с коллегами развиваем направление репортажной фотографии для бизнеса. Снимаем имиджевые истории с мероприятий, показов, выставок.

Мне важно заглянуть в портфолио через 3-4 года и понять, что картинки до сих пор актуальны. Что они не были сделаны под влиянием трендов или коллег по цеху.

Юрий Гусев

Финалист MyWed Awards 2016 в номинации «Сборы»
Финалист MyWed Awards 2015 в номинации «Банкет»
ТОP-20 фотографов Санкт-Петербурга по версии портала Горько.ру
ТОP-50 лучших фотографов по версии MyWed

Говорит , что репортаж рождается, когда что-то идет не по плану
Публикуется в ведущих свадебных журналах
Любит перед свадебным сезоном ездить в турне на машине, чтобы вдохновиться в поездке

Почему репортаж? Это направление съемки, которое никогда не потеряет свою актуальность, его главное достоинство - показывать людей естественными, такими, какие они есть на самом деле.

Репортажная съемка - это в первую очередь искренность и естественность самих ребят. Когда ты становишься гостем на их торжестве и легко вписываешься в их среду, и они просто забывают, что ты есть, тогда и удается ловить те самые ценные моменты, которые хотят видеть мои молодожены, через год, пять или десять лет.

Я думаю, что на съемке свадьбы надо всегда помнить, что наша задача - непрерывно вглядываться, подмечать, искать, ловить, двигаться в поиске лучшего момента.

Фотография для меня - это ремесло ради искусства. Мы смотрим на фотографию и думаем, какое впечатление она производит на нас. И не задумываемся, как же это было снято. Нужно пройти долгий путь изучения технической стороны этого ремесла для создания хорошего снимка.

Я всегда с радостью соглашаюсь снимать свадьбу в других странах. Первая моя зарубежная съемка была в Германии, потом я снимал в Финляндии, Италии и Франции. Мечтаю побывать в Исландии и Китае, поснимать что-то подобное и там. Думаю, это будет отличное приключение.

Артем Питкевич

Член международной ассоциации свадебной фотожурналистики WPJA

Гордится признанием коллег и тем, что сразу 6 фотографий заняли призовые места в престижном фотоконкурсе международной ассоциации свадебной фотожурналистики
Считает , что фотография - это ремесло
Снимает в Казахстане, Чечне, Азербайджане, Таиланде, Турции, Голландии, Франции, Испании, Дании, Италии, Бельгии

Я люблю снимать. Люблю ощущение потока, когда много событий, когда чувствуешь, что получается, кровь кипит, а время просто исчезает. Но настоящее удовлетворение приходит тогда, когда съемка уже сделана, и я собираю итоговую серию или книгу. Процесс собирания истории, когда несколько картинок складываются и удачно передают какой-то поворот сюжета, получается пошутить или сложить особо трогательный разворот - это главная радость.

Для меня есть два ключевых момента в работе. Во-первых, не вмешиваться в происходящее. Когда ты фотограф, у тебя есть власть. Тебя слушаются. Велико искушение вмешаться и сделать себе красиво: «Ой, это было так здорово, ребятушки, повторите еще раз, но около окошка», «Чтобы было красиво, мы будем собираться не дома, а в отеле», «Краситься тут. Платье надевать тут. Целоваться - здесь. Здесь ходи, здесь не ходи. Дышите - не дышите». Конечно, ты профессионал, опыт большой, постоянно видишь, что нужно подправить. Вот только красивая картинка - не цель свадьбы, а скорее следствие. И люди, которыми командуют, теряют волю. В итоге картинки получаются не про молодоженов, а про идеальную свадьбу в представлении фотографа.

Второй момент - снимать то, что действительно передает суть события. Часто фотограф видит своей задачей снять что-то удивительное: очень красивую фотографию, редкий момент, найти неожиданный ракурс. Но ведь задача репортажа не удивить зрителя, а рассказать о том, что происходило. А для этого надо снимать не то, что никто не видел и не то, чего почти не было, а совсем наоборот. И главная задача - показать обычные вещи так, чтобы это было интересно и ценно зрителю.

Сегодня в жанре присутствует такая тенденция: называть репортажем что попало. Границы размываются, репортаж сливается с артом. С одной стороны все больше востребована «настоящесть», с другой - мысль о том, что даже самая документальная фотография предельно субъективна и не имеет отношения к реальности.

Кому будет нужен твой репортаж, если у тебя нет обязательных портретов с родственниками или портрета невесты? Свадьба - очень древний и консервативный ритуал. Свадьбы похожи друг на друга, и это нормально. «Чек-лист» фотографий - в сюжетах, а не в композиционных шаблонах.

Для меня крутая картинка никогда не была целью работы. Твердая позиция - это то, что вызывает уважение, это как флаг, под который хочется встать. В 2002 была создана ассоциация свадебной фотожурналистики - WPJA. В 2012 я зашел на их сайт и прочитал: «Мы предлагаем другой взгляд на свадебную фотографию - спокойно запечатлеть реальные моменты, как они происходят для невесты и жениха. Наша цель - делать фотографии, рассказывающие историю вашего свадебного дня, а не диктовать его для вас». И понял, что мне сюда. Это то «комьюнити», с которым я хочу себя ассоциировать. У нас одни ценности, и поэтому мне важно их мнение о моей работе.

Анатолий Битюков

TOP-50 участник американской ассоциации Fearless Photographers, 2014
Лучший фотограф 2015 по версии SPBWEDAWARDS
The 150 best international wedding photographers for 2016
Неоднократный финалист MyWed Award, WPPI, WPJI, WPS, ISPWP

Уверен , что фотограф — это не просто человек, который умеет нажать на кнопку
Старается поддерживать соревновательный дух с коллегами
Участвует в профессиональных выставках и конкурсах

Мой путь фотографа начался со школы, точнее, с ее окончания, когда встал вопрос, что дальше. Перспективы были разные, но я не промахнулся и поступил в техникум при ЛОМО по специальности «фотограф». 3 года обучения, еще 3 года практики в спортивной фотографии, и здравствуй, индустрия свадеб. В этом году будет 10 лет, как я стал свадебным фотографом.

Фотография - это 50% искусства и 50% ремесла. Я люблю все настоящее, поэтому выбрал именно репортаж. В этом жанре съемки можно передать всю полноту эмоций, переживаемых людьми, и воплотить их в кадры.

Репортаж для меня - это прежде всего настроение, атмосфера и момент, ведь из настроения моего и окружающих меня людей рождается атмосфера праздника, а в ней случаются удивительной красоты моменты. Остается их только поймать.

Перед тем, как отправиться на съемку, фотограф должен помнить о том, что все мы смертны, и не стоит лезть куда не надо. Но я все равно лезу.

Димм Гранд

Финалист MyWed Award 2016 в номинации «Невероятное место»
Финалист MyWed Award 2015 в номинации «Изнанка свадьбы»
ТОP-10 лучших репортажников в Москве по версии Международного журнала «Zankyou», 2016.
ТОP-30 лучших фотографов по версии Международной премии Wedisson Award, 2015
Победитель конкурса «Невеста Москвы-2012» в номинации «Лучший свадебный репортаж»
Личная выставка «Соединяя сердца», 2017

Считает , что самое необходимое на съемке - это фотограф, событие и фотоаппарат
Пришел в фотографию случайно, а вот остался навсегда
Относится к работе, званиям и наградам самокритично

У каждой свадьбы есть своя индивидуальность, характер, цвет, свет и настроение. Нужно уметь передать все ее тонкости в мельчайших деталях, сохранив индивидуальность. Создать историю, которая будет храниться и передаваться через поколения.

Репортаж - это такое кунг-фу, в котором нет предела совершенству. Умение показать событие в кадре так, чтобы оно трогало самые сокровенные нотки души. Чтобы пробуждались чувства. Энергия, сохраненная в кадре, живущая веками.

Я этот жанр не выбирал. Это моя физиология! Мне интересно находиться в гуще событий, я от этого и сам заряжаюсь. Мозг постоянно начинает выдавать разнообразные картинки, которые нужно успевать сделать. Всегда стараюсь максимально качественно передать настроение и энергетику происходящего. Фотография - это искусство. Если оно превратится в ремесло, я брошу это дело.

На данный момент я снял около 300 свадеб в 16 странах мира, таких, как Кипр, Турция, Чехия, Австрия, Испания, Италия, Франция, Ирландия, США, Куба, Филиппины, Таиланд, Шри-Ланка, Мальдивы и Сейшельские острова. Моими клиентами стали пары из 9 стран, среди них и медийные личности, и известные спортсмены. Я снимал свадьбы численностью от 2 до 1115 человек. Но при этом я очень самокритичен. Все, чего я достиг на данный момент, считаю только началом своего пути.

Мой отец был фотографом, он работал для разных новостных изданий, и у нас дома всегда присутствовала фототехника, оборудование для проявки пленки и прочая атрибутика фотографа. Сама же я в то время училась в художественной школе и думала, что именно живопись и рисунок - мое призвание. Но, в итоге выбрала фотографию.

Репортаж - это возможность следовать за красотой момента. Жанр сам меня выбрал. Я всегда говорю, что если снять десять свадеб в постановочной манере - это будет десять одинаковых свадеб. Если снять десять свадеб в репортаже - это будет десять уникальных событий. Это круто, именно к этому я стремлюсь.Хороший репортаж - это натренированное чутье на момент.

Меня очень радует, что наконец в моде рассказ не просто о двух людях, женихе и невесте, в моде - рассказ о свадьбе как о калейдоскопе моментов одного дня, об атмосфере. Здесь есть внимание к гостям, к их эмоциям, к их безбашенным танцам, есть искренность.

Для меня съемка - это и есть работа с людьми. В этом процессе я чувствую себя максимально комфортно. Я знаю, что многие фотографы избегают каких-то взаимодействий с гостями на больших мероприятиях, я же без труда могу организовать большое количество гостей на какой-то кадр.

Если говорить о вдохновении, то я фанатею от крутой операторской работы в кино. Например, очень люблю пересматривать киноработы Георгия Рерберга и Александра Княжинского. Вообще, кино - один из самых доступных источников вдохновения для фотографа, это такой невероятный синтез искусств, работы со светом, композиции, движения. На днях зацепила небольшой фрагмент Сталкера, в который раз восхитилась, насколько цельно и атмосферно это снято.

Целенаправленно я репортажный жанр не выбирал. Было время, когда я работал штатным фотографом в газете и очень часто снимал заседания и планерки в городской администрации. Делать это нужно было тихо, никому не мешая работать. Скорее всего, именно этот момент и определил точку невозврата. Стало получатся снимать неплохо, потом хорошо. Так и затянуло.

Если говорить про «тру-репортаж», то для меня это съемка без вмешательства в процесс, либо с минимальным, которого люди не заметят. Это такая сложная фиксация моментов, когда ты все время ищешь кадр, при этом не мешаешь людям отдыхать и общаться.

Самый любимый момент во время съемки - это когда, не смотря на экранчик, ты уже понимаешь, что снял что-то достойное и сильное. Зачастую это не режиссерски созданные сцены, а спонтанно пойманные моменты.

Как такового ритуала перед съемкой нет. Все уже зациклено на то, чтобы погладить рубашку, собрать технику и выспаться. Когда ты уже научился хорошо снимать, возникает только одна сверхзадача, сделать это не просто хорошо, а интересно и прыгнуть выше головы. Каждый вечер перед съемкой именно такая установка.

Артур Погосян

Финалист MyW ed Award 2016 в номинации «Волшебный свет»
Входит в шорт-лист Wedding Awards в номинации «Лучший свадебный кадр»
Выбор редакции конкурса National Geographic 2015 в номинации «Люди»

Работает в Москве и Санкт-Петербурге, путешествует по юго-восточной Азии и иногда снимает там
Участвует в конкурсах, чтобы профессионально развиваться
Берет на свадьбу два фотоаппарата, несколько объективов и дополнительный свет

Я всегда завидовал талантливым музыкантам и хотел быть в московской рок-тусовке, но играть на инструментах я не умел, а с фотоаппаратом был уже на «ты», поэтому начал снимать концерты. Именно с концертов началось мое становление как репортажного фотографа.

Репортажная съемка - это особый жанр, в котором надо показать события, рассказать историю и сделать это максимально интересно и красиво. Многие ошибочно думают, что мы, репортажники, снимаем черно-белую эмоциональную мазню, и на этом наша работа закончена. Любой свадебный фотограф должен уметь снимать репортаж, постановку, хорошие портреты, групповые снимки и так далее. Я все это делаю, только упор идет на живые, эмоциональные кадры.


В свадебной съемке есть каноны, которые, на мой взгляд, нельзя нарушать. Надо обязательно снять хорошие портреты жениха и невесты, совместные фотографии с родителями, друзьями и родственниками, элементы декора, детали и все важные события. Больше всего мне нравится сам процесс съемки, особенно на сборах и на банкете.

Мы проживаем тысячи событий в момент времени. В поле нашего внимания просто не может поместиться каждый момент жизни. Для меня репортажная съемка - это возможность запечатлеть то, что не всегда попадается нам на глаза, то, о чем мы не задумываемся, пока нам на это не укажут. Мне приятно думать, что человек, смотря на мои работы, может узнать что-то новое о своей свадьбе, о себе и о своих родных, увидеть то, что прошло мимо него.

Мне кажется, репортаж - это то, что живет вне времени. Можно сказать, что у ряда фотографов есть свой определенный стиль съемки. Но по большому счету все используют одни и те же приемы. Популярность репортажа как элемента свадебной съемки за последние годы сильно выросла. Клиентам это становится очень важно, они осознают ценность этих кадров.

В работе я всегда думаю о трех вещах:

Фотограф всем своим поведением и видом должен быть приятен не только молодоженам, но и гостям. Даже не представляете, сколько границ стирается, если ты зарекомендовал себя «своим» человеком.

Улыбка. Никому не понравится, если вам объективом уставится в лицо хмурый фотограф.

Жизнь протекает здесь и сейчас, и если в этот момент ты не успел запечатлеть событие, второго шанса уже не будет. Фотограф должен всегда быть максимально сосредоточенным и наблюдать, что происходит вокруг него, чтобы вовремя реагировать, а чаще предугадывать те или иные ситуации.

Сейчас я стараюсь перед каждой съемкой опустошить свою голову так, чтобы начать работу лишенной каких-то переживаний или шаблонов. Хотя не так давно моим ритуалом было методичное просматривание любимых работ уважаемых мной фотографов.

Я не вижу для себя смысла говорить о достижениях или регалиях. Даже если я и стремлюсь к ним, это не единственное, что может характеризовать фотографа. Но я горжусь тем, что мне довольно часто звонят родители молодых и говорят слова благодарности, рассказывают, как они плакали или смеялись над той или иной фотографией, некоторые даже зовут нас в гости спустя год или два после свадьбы. И для меня это самая большая похвала.

Лиза Каражова

Победитель в номинации «Фотограф года 2016» Wedding Spb Awards
Вошла в тройку лучших в номинации «Репортажный фотограф года» Wedding Awards-2015
Победитель в номинации «Отражения» MyW ed Awards 2015
ТОP-10 фотографов СПб по версии MyWed.

Учит других фотографии на своих мастер-классах
Фотографирует много и с удовольствием
Считает , что лучшие репортажники - в фотоагентстве «Магнум», равняется на их работы

Если кратко, то репортаж - это рассказ о событии путем фотографии. Я считаю, что абсолютный, стопроцентный репортаж со свадьбы невозможен. Во-первых, люди при фотографе все равно ведут себя несколько иначе, нежели на самом деле, во-вторых, портреты не менее важны, чем репортаж. Тем не менее свадьба - всегда очень насыщенное моментами и эмоциями событие. Мне очень интересно за всем этим наблюдать. Я в своей съемке использую много разных приемов, чтобы кадры были интересными не только с точки зрения момента, но и художественного оформления.

Фотография - мое лекарство от депрессии. В момент создания кадра я забываю обо всем. Усталость, голод, холод - все это для меня перестает существовать, я целиком и полностью концентрируюсь на гармонии, и все никак не могу достичь ее. Наверное, нужны десятки лет, чтобы постичь все премудрости и нюансы, а самое главное - научиться наполнять кадр. Да, наполнение - самая сложная часть, только это делает нашу работу хоть сколько-то ценной!

Не могу сказать, что сильно горжусь какими-то наградами, конечно, их получать приятно, но все же там есть элемент лотереи. Для меня самое приятное - то, что у многих пар, которым я снимала свадьбы, есть уже по двое детей. Я точно знаю, что те репортажные снимки, которые я так старательно делала, с каждым годом для них будут все ценнее!

Я очень люблю интернациональные свадьбы, у меня было несколько таких съемок, и это было феерично. А в работе, наверное, момент охоты за кадром мне нравится больше всего.

✔ Репортажная фотосъёмка - это особый вид фотографии и нетворкинг , которые объединяют одновременно несколько жанров фотосъёмки. Каждое репортажное фото наполнено движением, оно передаёт атмосферу события, эмоции и лица участников. А сам рабочий процесс фоторепортёра при репортажной съёмке значительно отличается, ведь он должен успеть запечатлеть динамичный и интересный кадр, учитывая при этом фоновое и световое окружение. От профессионального фотографа требуется не только умение внимательно наблюдать и незамедлительно фиксировать яркий кадр, но и создавать интересные композиции, не мешая при этом участникам проходящего мероприятия. Только так можно получить хорошие репортажные фото, передающие атмосферу мероприятия.

Во время фоторепортажа мероприятия фотографу приходится делать целую серию фотографий для того, чтобы получить качественную и яркую фотографию. Кроме этого, все фотографии из серии должны дополнять друг друга и иметь общую историю. Именно это и усложняет процесс проведения фотосъёмки. Репортажное фото универсально, эмоционально и выразительно. Такие фотографии способны перенести человека в то место, где они снимались и почувствовать все эмоции, настроение и переживания, которые испытывали его участники.

На сегодняшний день репортажная фотосъёмка используется в самых разных областях. Всё чаще люди заказывают фоторепортаж конференции или репортаж на торжество, к примеру, день рождения или свадьбу. Профессиональные фото позволят сохранить яркие события, впечатления и эмоции, связанные с этим мероприятием в памяти надолго. Многие профессиональные фотографы считают, что фоторепортаж с любого мероприятия, например, фоторепортаж с концерта - это целая поэма, которую можно долго обсуждать и рассматривать. А делать качественные снимки - значит получить снимки, наполненные историей, которую можно "прочитать" без слов.

Как выбрать репортажного фотографа?

✔ Многие не знают, что работа фотографа заключается не только в самой фотосъёмке, но и в последующей обработке фотографий. Именно профессиональная обработка фотографий превращает их в самодостаточное произведение и передаёт те эмоции, которые испытывали участники в момент съёмки. Репортажная съёмка имеет свою специфику, и если вы решили заказать съёмку такого вида, то стоит обратить внимание не только на опыт фотографа, но и на его навыки владения фототехникой. Фотограф должен уметь мгновенно реагировать на проблемы, связанные с профессиональным оборудованием и уметь их быстро устранить, поскольку при репортажной съёмке важен каждый кадр. А без современного профессионального оборудования невозможно запечатлеть эффектные снимки, а также не получится чётко выделить планы. Выбирая услуги фотографа стоит также ознакомиться с его портфолио. Напоследок хочется сказать, что репортаж - это универсальный жанр, если фотографии качественные и профессиональные, то зритель, просматривающий такие фотографии сможет испытать все эмоции, уловить смысл происходящего, несмотря на то, был ли он на данном мероприятии или нет, знает он язык и текст, написанный под фотографией.

Цена на репортажную съемку в Москве

Один из самых известных современных российских фотографов Сергей Максимишин рекомендует своим студентам 54 лучших репортажных фотографов современности. Расскажем вкратце о каждом из них.

Ян Даго (Jan Dago)

Творчество датского фотографа Яна Даго началось с создания короткометражных фильмов, но известен он стал благодаря своим эмоциональным фоторепортажам, созданным им в течение нескольких лет в самых разных странах мира. Ян Даго трижды становился лауреатом World Press Photo. Его работы публикуются в известнейших международных изданиях.

Стэнли Грин (Stanley Greene)

главное фото

«У меня никогда нет денег, потому что все до копейки я трачу на свои поездки и репортажи о том, что считаю важным. Я пробую просить заказы у журналов, а они отвечают: „Нет, мы лучше поснимаем, что у Пэрис Хилтон под юбкой“. К сожалению, то, что у нее там есть, не спасет мир...» - сказал в одном из своих интервью Стэнли Грин.

Все его творчество служит главной цели - рассказать о кризисах современности, показать жестокость войн и разрушительные последствия экологических проблем, обратить внимание общественности на то, что происходит рядом с нами. Глубоко философские и реалистичные, репортажные фотографии Стэнли Грина давно завоевали славу лучших.

Шеймус Мерфи (Seamus Murphy)


Портфолио Шеймуса Мерфи - словно книга, посвященная всем жителям планеты. Это невероятно эмоциональный, сопереживающий рассказ о жизни разных народов. Иногда его фотографии слегка ироничны, но зачастую все-таки трагичны, так же как и людские судьбы. Шеймус Мерфи семь раз был награжден премией World Press Photo.

Бруно Стивенс (Bruno Stevens)

Бруно Стивенс - автор множества запоминающихся репортажей, который освещал конфликты в Сербии, Анголе, Восточной Африке и других странах, фотограф, создавший поэтические снимки-очерки повседневной жизни людей. Вот что он говорит о своем творчестве: «Я наблюдаю, думаю, анализирую. Мои фотографии - это истории, в которые я вкладываю свои эмоции и чувства. Они должны быть глубокими, подобно метафорам... Я ничего не создаю. Моя камера - словно блокнот или записная книжка. Я пишу светом».

Томас Дворжак (Thomas Dworzak)

Томасу Дворжаку было всего 20 лет, когда он добровольно отказался от благополучной жизни в Баварии и захотел узнать, что такое война. Он посвятил свою жизнь жанру фоторепортажа, побывал в различных горячих точках и сделал кадры, которые навсегда останутся в мировой военной фотографии. «Мне нравится, что я не в состоянии полностью контролировать происходящее во время съемки; единственное решение с моей стороны - выбор кадра. Вы можете сказать, что это недостаток фотографии, но это также и то, что делает ее магией» , - говорит Томас.

Антонин Краточвил (Antonin Kratochvil)

Уроженец Чехии, Антонин Краточвил достаточно долгое время скитался по Европе. В 24 года он переехал в США, где и началась его карьера фотографа. За это время он запечатлел множество решающих событий, произошедших в мире: последствия чернобыльской катастрофы, военные конфликты в Ираке, Нигерии и других странах. Показывая войну вместе с повседневностью, Краточвил создал документальную реалистичную галерею жизни современников.

Ларри Тауэлл (Larry Towell)


Ларри Тауэлл не только фотограф, он занимается фолк-музыкой, пишет книги и просто наблюдает за окружающей жизнью. «Если и есть тема, которая связывает все мои работы, я думаю, это земля: как она делает людей теми, кем они становятся, и что происходит с ними, когда они теряют свою землю, утрачивая с ней и свою личность» , - говорит Ларри.

Ян Граруп (Jan Grarup)

«Мой самый главный совет - слушайте свое сердце. Если вы будете снимать без эмпатии, у вас ничего не получится. Только время, проведенное в месте съемки с героями, только общение и взаимодействие, только помощь и сочувствие помогут вам создать настоящую историю» , - сказал когда-то Ян Граруп. Его черно-белые кадры рассказывают о бедах и чужой боли. Показывая жизнь людей в условиях войн и кризисов, он обращает внимание мирового сообщества на маленькие подвиги, которые стали неотъемлемой частью жизни некоторых из нас.

Кэролин Коул (Carolyn Cole)


Кэролин начала карьеру фотожурналиста сразу после окончания университета в 1983 году. Она побывала в Косово, Афганистане, Израиле, Ираке - везде, где происходили серьезные военные события. В 2004 году Кэролин стала обладательницей Пулицеровской премии за фоторепортаж о Либерии.

Александра Булла (Alexandra Boulat)


Александра освещала трагические события, происходившие во всем мире. Ее снимки публиковали крупнейшие издания: Newsweek, Paris Match, National Geographic. Она была одним из ведущих французских фотографов-репортеров. Начиная с 2006 года Александра специализировалась в основном на конфликте в Газе. В 2007 году она ушла из жизни.

Томаш Гудзовати (Tomasz Gudzowaty)


Польский фотограф Томаш Гудзовати специализируется на некоммерческих съемках спортивных состязаний. В его портфолио мы видим динамичные снимки монгольских скачек, уличного паркура, тренировок мастеров кунг-фу и многого другого. Его работы активно публикуют Forbes, Newsweek, Time и The Guardian. Сам Томаш не считает себя спортивным фотографом и говорит, что каждый его кадр - это рассказ о человеке.

Тим Клейтон (Tim Clayton)


Тим Клейтон, помимо прочего, занимается и спортивной фотографией. Британский репортер осветил уже восемь Олимпиад и пять чемпионатов мира по регби. Наконец, он интересуется уличными съемками. За уникальное чувство композиции и умение выбирать необычные ракурсы Тима иногда называют живым классиком фотографии.

Хайди Брэднер (Heidi Bradner)

Хайди Брэднер известна своими гуманистическими репортажными снимками. Ее работы активно публикуют New York Times Magazine, Granta, GEO, Time, Newsweek, US News & World Report, Stern. «Когда я нахожусь в другой стране, то очень открыта тому, что рассказывают мне люди...» - говорит Хайди. Должно быть, именно в этом секрет ее успеха.

Ноэль Патрик Куиди (Noel Patrick Quidu)

Французский фотограф Ноэль Патрик Куиди снимал в Афганистане, Руанде, Чечне, Югославии, на Балканах. «Война так уродлива, что я не понимаю тех, кто стремится сделать красивые фотографии» , - сказал он как-то. Его кадры реалистичны и в то же время наполнены гуманизмом и сочувствием. Ноэль трижды удостаивался премии World Рress Рhoto.

Икка Уймонен (lkka Uimonen)


Икка Уймонен, выпускник Королевской академии искусств в Гааге, сделал своим главным жанром военный репортаж. Ведущей темой его работы стало освещение военных конфликтов в Афганистане и Палестине.

Кристофер Моррис (Christopher Morris)


Кристофер Моррис - один из самых известных американских фотожурналистов. Он снимал вторжение войск США в Ирак, военные действия в Колумбии, Афганистане, Сомали, Югославии, Чечне и других странах, в общей сложности 18 международных конфликтов. Кристофер - обладатель огромного числа наград, в том числе Золотой медали Роберта Капы (Robert Capa Gold Medal) и премии World Press Photo. «Роль фотографа на войне очень важна: мы должны столкнуться с ее уродством, если хотим мира во всем мире. Началось новое тысячелетие, но конфликтов стало не меньше, а больше. Если вы считаете Южную Африку и Зимбабве опасными странами, где белому человеку опасно ночью появляться на улице, вспомните, что это последствия прошлого - слепоты колонизаторов и оккупантов» , - говорит он.

Люк Делайе (Luc Delahaye)


Люк Делайе - известный французский фотограф, который вот уже много лет снимает войны, социальные конфликты, страдания и бедность. Его работы отличает подчеркнутая честность перед зрителем, которая сочетается с продуманным драматизмом повествования, состоящего из серии снимков. Люк начал работать в середине 1980-х годов, и за прошедшие почти 30 лет снял едва ли не все значимые военные конфликты - в Ливане, Афганистане, Югославии, Руанде, Чечне и Ираке. Фотографии Люка Делайе не только публикуются в прессе, но и выставляются в музеях, создавая по-настоящему сильные композиции.

«Это просто правда, что в Афганистане смерть соседствует с красивыми видами. Не показывать это противоречие?, - рассказывает Люк. - Журналисты, представляющие прессу, видят афганские пейзажи, но не снимают их, потому что их не просили это делать. Все мои усилия направлены на то, чтобы быть настолько нейтральным, насколько это возможно, а также чувствовать как можно больше для того, чтобы позволить изображению открыть зрителям тайну реального».

Георгий Пинхасов

Георгий Пинхасов - один из выдающихся фотографов своего поколения и единственный россиянин, ставший полноправным членом авторитетнейшего агентства Magnum. После окончания ВГИКа Георгий работал в статусе свободного художника сперва в СССР, затем, с 1985 года, во Франции. Его работы на редкость колоритны, а одной из известнейших стала серия «Тбилисские бани», после создания которой он и был принят в Magnum. Георгий Пинхасов - обладатель наград World Press Photo, Bourse de la Ville de Paris (Франция), Society of News Design Awards of Excellence (США), его работы публикуются в GEO, Actuel, New York Times.

«Все лучшие мои фотографии - это непредвиденности. Нужно всего лишь уничтожить собственное своеволие, стереотип и отдаться свободной волне... Нужно найти гармонию с реальностью, но, еще раз, это не гарантирует вам успеха».

Джеймс Нахтвей (James Nachtweу)


Джеймс Нахтвей - один из самых известных военных фотографов, который начал работать в зонах вооруженных конфликтов еще в 1981 году, когда он сделал ставший впоследствии почти легендарным репортаж о волнениях в Северной Ирландии. После этого война и социальные столкновения стали основной темой его работ, проникнутых настоящей болью и призывом остановить насилие на всей планете. Джеймс работал в ЮАР, Латинской Америке, на Среднем Востоке, в России и других странах бывшего Советского Союза, а также в Восточной Европе.

Преданность делу и гуманистическим идеалам сделали Джеймса Нахтвея одним из самых авторитетных репортажных фотографов, что нашло отражение не только в большом количестве персональных выставок, но и в премии World Press Photo в 1994 году, а также в пяти медалях Роберта Капы в 1983, 1984, 1986, 1994 и 1998 годах.

«Я наполовину глухой. У меня плохие нервы и постоянно звенит в ушах... Наверное, я оглох из-за того, что не вставлял в уши затычки, потому что на самом деле я хотел слышать. Хотелось достичь максимальной силы ощущений, пусть даже они чересчур болезненны» , - рассказывает Джеймс.

Гидеон Мендел (Gideon Mendel)


Гидеон Мендел родился в 1959 году в ЮАР. Будучи гражданским активистом, своими снимками он не просто пытается обратить внимание на какую-либо проблему, но и буквально призывает решить ее. И главной темой его творчества, что неудивительно для южноафриканца, стала проблема СПИДа. Он одним из первых описал эту страшную беду силами фотографии.

За свои работы Гидеон Мендел получил немало наград, а его снимки активно публикуют ведущие мировые издания, среди которых National Geographic, Fortune Magazine, Condé Nast Traveller, GEO, The Sunday Times Magazine, The Guardian Weekend Magazine, L’Express и Stern Magazine.

Эндрю Теста (Andrew Testa)


Эндрю Теста родился в Англии в 1965 году и начал свою карьеру как внештатный фотограф в газетах Guardian и Observer. Первым направлением его работы стало протестное движение «зеленых», но с 1999 года Эндрю Теста полностью ушел в репортажную фотографию, освещая многочисленные вооруженные конфликты. Первым местом его работы стало Косово, а затем были страны Центральной Азии, Балканы и другие регионы.

Первую свою награду World Press Photo он получил еще в 1994 году, и с тех пор их стало уже три. Неудивительно, что его репортажи можно увидеть в таких изданиях, как Newsweek, Time, Stern, GEO, Paris Match, Der Spiegel, The Sunday Times Magazine и многих других.

Энтони Сво (Anthony Suau)


Энтони Сво - американский фотожурналист, специализирующийся на социальных конфликтах и их отражении в судьбах людей. Он снимал снос Берлинской стены, что положило начало его десятилетнему проекту о трансформации Восточного блока, создал репортаж о голоде в Эфиопии, за который он получил Пулицеровскую премию, стал автором фотопроекта об образах и лозунгах внутри США во время войны в Ираке. Энтони Сво дважды побывал в Москве: в 1991 году, во время путча, и в 2009 году.

«Я отдаю себе отчет о том риске, который есть в любом военном конфликте. Когда я туда направляюсь, то знаю, на что иду. Часто журналист выступает на одной из сторон, и у каждой из них своя правда, свои идеалы, свое понимание того, за что они бьются. Я стараюсь никогда их не разделять. Для меня важно, как я увижу историю того или иного конфликта».

Рон Хавив (Ron Haviv)

Рон Хавив - фотограф, сделавший своей целью показать войну такой, какая она есть. Родившись в 1965 году, он практически сразу после окончания Нью-Йоркского университета стал снимать вооруженные конфликты, ставшие обыденностью даже в Европе. Среди первых его командировок - битва за Вуковар в Хорватии, осада Сараево, зверства, совершенные в сербских концлагерях в Боснии и Герцеговине, и многое другое. Снимал он и иные трагедии: землетрясение на Гаити, голод в Бангладеше, войну с наркобаронами в Мексике. В 2001 году Рон Хавив основал фотоагентство «VII», в которое наряду с ним вошли, например, Кристофер Моррис и Джеймс Нахтвей.

Он вспоминает: «Ужасно, когда рядом с тобой кого-то убивают. Когда это случилось в первый раз, мне не позволили снимать. Я не мог их спасти, но если бы я не рассказал об этом миру, было бы еще хуже. И я пообещал себе, что если снова окажусь в такой ситуации, то уж, по крайней мере, сумею нажать на кнопку» .

Паоло Пеллегрин (Paolo Pellegrin)


Паоло Пеллегрин - итальянский фотограф, который сочетает в себе талант фотожурналиста с талантом фотохудожника, создавая порой настоящие произведения искусства, которые при этом не лишаются своего изначального содержания, оставаясь глубокой журналистской работой.

Паоло родился в 1964 году в Риме и изначально планировал стать архитектором, но проучившись три года, понял, что к фотографии его влечет намного больше. Он завершил учебу на фотографическом факультете, после чего переехал в Париж и десять лет работал в агентстве VU. С конца 1990-х годов основной тематикой работ Паоло Пеллегрина становятся войны и социальные конфликты, а сам он перемещается из одной горячей точки в другую. Именно на этом поприще Паоло стал наиболее известен, а его работы принесли ему многочисленные награды: World Press Photo, Leica Medal of Excellence и Золотую медаль Роберта Капы.

«Я начал путешествовать в конце 1990-х, фотографируя события в Дарфуре и других горячих точках того времени. Я снимал Косово. С тех пор я так и не смог остановиться», - рассказывает фотограф. - Думаю, для меня важно желание задокументировать и создать визуальный рассказ о нашей истории, хотя бы о ее части. Я заинтересован в социальной, гуманистической стороне фотографии, и для меня в этом заключается основное отношение к жизни. Я люблю общаться с людьми и быть посредником между фотографией и ее зрителем. Мотивация для меня - связать эти три составляющие«.

Алекс Уэбб (Alex Webb)

Алекс Уэбб - один из немногих фотографов, имеющих по-настоящему глубокое классическое образование. Помимо занятий фотографией в Центре изобразительных искусств Карпентера он изучал литературу и историю в Гарвардском университете. А с 1975 года началась его карьера в качестве профессионального фотографа, причем он сразу же был замечен публикой и редакторами.

За прошедшее время он добился впечатляющих успехов, став признанным мастером фотоискусства: его работы можно найти в Кембриджском музее искусств, Международном центре фотографии в Нью-Йорке и во многих других музеях. Кроме того, в качестве журналиста он активно публикуется в таких изданиях, как National Geographic, GEO, Time, New York Times Magazine. Также Алекс Уэбб - автор многочисленных книг по фотографии.

«Когда я работаю, то действительно должен работать. Мне необходимо оставаться настроенным. Я должен встать рано утром, выйти из дома и быть любопытным; когда же свет становится менее интересным, то я иду завтракать... Я работаю в цвете, поэтому качество освещения для меня особенно важно, по этой причине я снимаю в одно время суток больше, чем в другое. Я всегда стараюсь быть на улице во второй половине дня и в вечернее время», - говорит Алекс.

Франческо Зизола (Francesco Zizola)

Итальянский фотограф Франческо Зизола родился в 1962 году в Риме. В фотожурналистику он пришел незадолго до начала многочисленных вооруженных конфликтов в Европе и прочих частях света, поэтому неудивительно, что молодой итальянский фотограф стал посещать эти горячие точки в качестве корреспондента. Он был в Анголе в 1996 году, подготовил два проекта, посвященных проблемам Ирака, а также снимал в Африке, Бразилии и других регионах.

Итогом 13 лет его работы стала книга Born Somewhere, посвященная детям тех стран, в которых он побывал. За свою работу Франческо Зизола получил семь наград World Press Photo и четыре награды Picture of the Year.

Дэвид Гуттенфельдер (David Guttenfelder)

Американский военный репортер Дэвид Гуттенфельдер, как и все его коллеги, просто не может долго находиться дома и при первой же возможности старается отправиться в новую поездку. Однако мало кому из фотографов удалось побывать в общей сложности в 75 странах мира!

Основной тематикой его работ являются войны и те гуманитарные катастрофы, которые их сопровождают. Дэвид освещал геноцид в Руанде, конфликты в Палестине, Афганистане и Ираке. Впрочем, не отказывается он и от работы на различных важных событиях вроде инаугурации Барака Обамы или Олимпиад (он побывал на нескольких).

Одним из самых известных его проектов стала серия снимков из Северной Кореи, в которую совсем непросто попасть американцу, да еще и профессиональному фотожурналисту. Тем не менее, Дэвиду Гуттенфельдеру удалось сделать очень содержательный репортаж из одной из самых закрытых стран мира.

Эрик Рефнер (Eric Refner)


Датчанин Эрик Рефнер начинал свою карьеру в качестве коммерческого фотографа. Однако в какой-то момент он понял, что романтика фотожурналистики привлекает его существенно больше, и стал путешествовать по миру с камерой в руках. Он снимал конфликты в Дарфуре, Афганистане, Ираке.

Впрочем, Эрик не ограничивается только войнами и гуманитарными катастрофами, диапазон его творчества значительно шире. В частности, премию World Press Photo он получил за репортаж о «последних романтиках рокабилли», которые и сегодня живут так, словно на дворе 1950-е годы.

«Терпеть не могу слушать жалобы и оправдания, что все идет не так, как хочется. Я не люблю людей, которые холодны к своей работе. Технически в фотографии нет ничего сложного. В ней важно понимание и желание сделать что-то уникальное, без страсти к этому делу ничего не получится», - рассказывает фотограф.

Реза Дегати (Reza Deghati)

Реза Дегати - один из самых известных фотографов наших дней, чьи снимки много раз украшали обложки таких изданий, как National Georgaphic, GEO, Time Photo и многих других. Он родился в Иране, но был вынужден покинуть его в 1979 году после государственного переворота, приведшего к власти радикальных исламистов.

За прошедшие годы Реза Дегати добился признания как один из выдающихся фотографов-гуманистов, сочетающий профессиональный талант с искренней любовью к человечеству. Его снимки проникнуты стремлением к лучшему, желанием «дать миру шанс», поэтому неудивительно, что, проявив себя как фотограф и педагог (с 1983 года им реализовано множество учебных программ в разных странах мира), Реза Дегати является еще и филантропом. В 2001 году он основал благотворительную ассоциацию AINA, занимающуюся вопросами детского образования.

«Во мне уживаются две натуры, фотографа и гуманиста. Фотография для меня - это не просто изображение. Своими работами я пытаюсь наладить связь между культурами, а также показать обществу страны и людей, которых они не видели», - говорит Реза.

Аббас (Abbas)

Иранский фотограф Аббас Аттар впервые прославился в мировом масштабе еще в 1970-е годы, когда начал снимать постепенно вызревавшую исламскую революцию в своей стране. После переворота 1979 года он покинул родину и переехал во Францию. В качестве фотокорреспондента он работал в самых разных точках планеты, освещая главным образом войны и другие конфликты. Аббас побывал в таких странах и регионах, как Бангладеш, Ирландия, Вьетнам, Чили, Куба, Ближний Восток, ЮАР времен апартеида.

С конца 1980-х годов Аббас занимался большим проектом, посвященным подъему мусульманства в разных регионах планеты, который не только принес фотографу славу, но и перерос в своего рода попытку показать реальность религий как таковых, а также столкновение различных идеологий.

«Я бы назвал это ощущение вдохновением, с той поправкой, что оно далеко от религиозного. Чтобы видеть событие целиком и разнонаправленные потоки людей в нем, нужно различать цвет, тени и линии. Для этого нужно с головой погрузиться в событие и быть чувствительным, и я сознательно это делаю. Иногда на мусульманской молитве, в православной церкви, на языческом обряде бывает чувство, близкое к трансу, но даже в этом случае я все равно должен правильно настроить экспозицию», - делится своими мыслями Аббас.

Гарри Груер (Harry Hruyaert)


Бельгийский фотограф Гарри Груер, будучи фотокорреспондентом, входящим в команду знаменитого агентства Magnum, нашел в буднях фотожурналистики свою особенную нишу. В его ярких, подчеркнуто колористических работах встречаются Запад и Восток. Свое первое путешествие в Марокко он совершил еще в 1969 году, и яркие, насыщенные цвета этой североафриканской страны вдохновили его на творчество. С тех пор Гарри Груер поездил по всему миру и отовсюду привез свои яркие и красочные репортажи.

«Композиция, сложившаяся внезапно из цвета, линий и движения, - это волшебство».
«Во время съемки в любом месте я стараюсь быть открытым миру. Камера должна быть наготове, и голова при этом должна быть пустой, чтобы предрассудки не мешали мне видеть мир таким, какой он есть».

Владимир Семин

Владимир Сёмин, серия «Брошенные деревни. Позабытые люди»

Владимир Семин - один из тех фотожурналистов, творчество которых становится интернациональным. Родившись в Туле, он еще в начальной школе увлекся фотографией, а после окончания техникума работал на Севере. Затем была служба в армии, учеба в Петрозаводском университете, работа фотокорреспондентом в молодежной газете. В 1970-е годы Владимир отправился в большое путешествие по Памиру, Алтаю и Сибири. Он побывал во многих городах и поселках и привез из путешествия богатейший материал.

С 1976 года Владимир Семин работал в Агентстве печати «Новости», а затем в качестве свободного художника. Его работы получили признание во всем мире, он неоднократно награждался различными международными наградами, включая несколько премий World Press Photo, и дал путевку в жизнь многим российским фотографам.

«Я всегда ищу случайность. Сразу в точку я попасть не могу. Мой язык фотографии - это случайность. У меня есть чувство только внутреннего притяжения или холодности к этому моменту. Второе. Из опыта я вижу, сложная эта ситуация или нет. Помимо сложной ситуации она может быть еще холодной, а должна прикипеть душой. Это так же, как любовный момент. Я не хочу сказать, что это экстаз, но все-таки это на уровне какого-то момента экстаза. Сцена может длиться очень недолго, и я снимаю очень много, потому что не могу сказать «только это». На двести процентов. Я снимаю и этот нюанс, и этот, чтобы, когда я остыл, когда я дома, я мог выбрать и сказать «а вот это мое или что-то близкое», - рассказывает Владимир.

Валерий Щеколдин

Цикл «История Отечественной Фотографии. Фотограф и власть»

Валерий Щеколдин из Ульяновска - признанный классик советской и российской фотографии. Начав увлекаться ею еще в 16 лет, он долгое время шел к работе профессиональным фотографом. Валерий работал конструктором на Ульяновском автомобильном заводе и окончил Ульяновский политехнический институт, все это время не расставаясь с камерой, и лишь в 1974 году, в возрасте 38 лет, он все свое время стал посвящать фотоделу.

Авторству Валерия Щеколдина принадлежат многие репортажи, честно и непредвзято показавшие российскую действительность 80-х и 90-х годов прошлого века. Он ездил по многим городам страны, снимал в Чечне. Сегодня, помимо работы фотографом, Валерий Щеколдин пишет статьи по фотоискусству.

«Фотографию делает не фотограф, а случайность. Профессионалы, которые все контролируют, обречены на посредственные кадры. Фотограф не творец, тот же Картье-Брессон сказал, что жизнь гораздо необычнее вымысла: никаких мозгов не хватит выдумать такой кадр, который тебе дается даром. Надо его дождаться...», - говорит Валерий.

Николай Игнатьев

Крестный ход на реку Великая, Кировская область

Николай Игнатьев пришел в фотографию довольно поздно. Долгое время сфера его профессиональных интересов была далека от фотожурналистики - родившись в 1955 году в Москве, он получил экономическое образование, а затем служил в Афганистане в качестве переводчика с фарси. И лишь после окончания службы, в 1982 году, Николай Игнатьев становится фотографом. Всю жизнь он работал преимущественно в жанре репортажа, однако всегда старался привнести в него элемент подлинного искусства.

В 1987 году он перебрался в Лондон, а через год журнал Life опубликовал его материал о тысячелетии Русской православной церкви. В качестве фотографа агентства Network он документировал распад СССР, а в дальнейшем печатался в ведущих изданиях, таких как New York Times, Observer, American Express Magazine, Time, Fortune, Forbes, GEO, Stern, Vogue, Elle и The Sunday Times Magazine.

Юрий Козырев

Юрий Козырев - один из самых известных российских фотожурналистов. На протяжении вот уже более чем 25 лет он освещает все значимые события, происходящие в нашей стране, а также многие значимые мировые события, включая войны в Чечне, Афганистане и Ираке. С 2011 года Юрий Козырев путешествовал по арабским странам, охваченным народными волнениями.

В результате в творческом багаже этого фотографа накопился уникальный материал, который принес ему большое количество международных наград, включая шесть премий World Press Photo. Более того, в течение трех лет Юрий Козырев входил в жюри этого самого авторитетного для фотожурналистов конкурса.

«Моя работа - это и есть для души, это и есть моя жизнь, - когда-то сказал Юрий. - И не было никогда разделения, были жизненные этапы. Снимал одно - замкнутые пространства, тюрьмы, деток, живущих в сложных условиях. Я проживал это все. А последние 14-15 лет снимаю только войну».

Олег Никишин пришел в профессиональную фотографию в 20 лет и с тех пор не расстается с камерой, став за прошедшие годы одним из самых авторитетных российских фотожурналистов. Начав работать в Казани (сперва в театре, а потом в газете), он в 1990 году переехал в Москву и сотрудничал вначале с Agence France-Presse, а затем с Associated Press.

Как штатный фотокорреспондент, а затем и как фотограф-фрилансер, Олег работал в Азербайджане, Грузии, Нагорном Карабахе, Приднестровье, Абхазии, Осетии, Югославии, Таджикистане, Узбекистане, Чечне, что принесло ему награды престижных российских и международных конкурсов.

Сергей Каптилкин

Московский фотограф Сергей Каптилкин - не просто фотожурналист, получивший опыт работы корреспондентом в газетах «Красная звезда» и «Известия». Помимо этого он создает удивительные снимки на грани реальности и сюрреализма, наполненные многозначным смыслом. В них каждый видит что-то свое. При этом фотографии Сергея Каптилкина удивительно гармоничны и не выглядят искусственным нагромождением сюжетов.

Сегодня его снимки публикуют различные издания, включая Life, Time и National Geographic, также он стал популярен в Интернете. За свое творчество Сергей Каптилкин неоднократно награждался различными премиями, среди которых «Пресс-фото России», Face Control Awards, «Серебряная камера», «Stolychnaya история» и другие.

Виктория Ивлева

Виктория Ивлева - один из самых заметных отечественных фотокорреспондентов. Окончив в 1983 году факультет журналистики МГУ, она очень быстро завоевала немалый авторитет среди коллег по цеху. На рубеже 80-х и 90-х годов прошлого века она работала во всех горячих точках СССР, а затем и России. В 1991 году Виктория стала единственным журналистом, снимавшим внутри четвертого энергоблока Чернобыльской АЭС. За этот материал она получила самую престижную для фотожурналиста награду - World Press Photo Golden Eye.

Работы Виктории Ивлевой публиковали многие ведущие российские, а также немало лучших мировых изданий, в частности New York Times Magazine, Stern, Spiegel, Express, Sunday Times, Independent, Die Zeit, Focus, Marie Claire и другие.

«Во время съемок в опасных местах ты, как правило, отделен от события камерой и работой - чисто фотографически нужно думать одновременно, времени бояться просто нет», - рассказывает Виктория.

Александр Земляниченко

Александр Земляниченко - один из выдающихся российских фотожурналистов и фотографов-документалистов. Он прошел большой путь от сотрудника саратовской газеты «Заря молодежи» до руководителя фотослужбы московского бюро агентства Associated Press (с которым сотрудничает с 1990 года). Перед объективом фотокамеры Александра Земляниченко прошли все значимые события российской истории последних десятилетий. И даже теперь, будучи менеджером и занимаясь административной работой, он продолжает снимать репортажи.

Помимо большого количества фотографических наград, Александр Земляниченко является также и лауреатом Пулицеровской премии 1992 и 1997 года. Многие его фотографии (например, снимок Бориса Ельцина, танцующего на рок-концерте) давно стали общеизвестными и зажили собственной жизнью, отделившись от автора.

«Если вы не видите тот кадр, который вам нужен, значит, его просто там нет, и не нужно его выдумывать, вмешиваться в ход событий, искусственно создавать спектакль, - сказал в одном из своих интервью Александр. - А вот дождаться своего момента, который хорошо бы выразил происходящее, и поймать его - вот это настоящее и редкое удовольствие для фотографа, которое случается далеко не каждый день».

Владимир Вяткин

Владимир Вяткин - выдающийся российский фотожурналист. В фотодело он пришел еще совсем молодым человеком, после окончания школы, причем сразу в Агентство печати «Новости». Разумеется, не на должность фотокорреспондента: сперва он был лаборантом, а затем учеником художника. В сущности, с 1968 года Владимир Вяткин непрерывно работает в АПН и его преемнике, РИА «Новости».

За долгую карьеру он собрал едва ли не самую внушительную коллекцию профессиональных наград среди всех российских фотожурналистов: одних только премий World Press Photo у него семь, включая высшую, Golden Eye. Кроме того, учениками Владимира Вяткина являются многие из лучших современных российских фотографов.

«Фотография - это великолепный учебник жизни, внутренних состояний, открытий и переживаний. Это энергия познания, самосовершенствования, открытия себя. Раньше я никогда не думал, что фотография может в какие-то моменты заменить определенный род литературы или дополнить ее», - уверен Владимир Вяткин.

Александра Деменкова

Александра Деменкова - одна из представителей современных российских фотографов, хотя ее творчество и базируется на традиционном реализме, которым она пытается показать людям жизнь такой, какая она есть, без прикрас. Ее работы неоднократно выставлялись в разных странах, а также публиковались в ведущих российских изданиях.

«Мне иногда говорят, что я снимаю в традициях гуманистической фотографии; я не против, хотя зачастую это означает и упрек в старомодности, -

Работа репортажный фотограф вакансии репортажный фотограф в Москве. Вакансия репортажный фотограф от прямого работодателя в Москве объявления о работе репортажный фотограф Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу репортажный фотограф через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии репортажный фотограф с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии репортажный фотограф от прямых работодателей.

Работа в Москве репортажный фотограф

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии репортажный фотограф. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу репортажный фотограф. Ищите работу репортажный фотограф в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий в Москве.

Авито вакансии Москва

Работа репортажный фотограф на сайте в Москве, вакансии репортажный фотограф от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии репортажный фотограф для женщин.

gastroguru © 2017