А терентьев уроки создания флэш презентаций. Воспроизведение анимации Adobe Macromedia Flash в презентации

Многие маркетологи при создании видео и презентаций используют классические приложения, например, PowerPoint. При этом они не любят экспериментировать с анимацией и предпочитают делать все по-старинке.

Возможно, это связано с вероятностью возникновения технических проблем. Тем не менее, анимированные презентации намного увлекательнее классических, с их помощью проще донести сложные концепции. Ещё один плюс – они лучше запоминаются.

Для создания анимированных видео и презентаций совсем необязательно владеть профессиональными программами такими, как 3D Studio Max, Maya или Adobe After Effects. Гораздо проще использовать понятные онлайн-сервисы.

Созданными в них презентациями легко делиться онлайн, также их можно скачать как видео файл, который без проблем проигрывается на любых компьютерах и мобильных устройствах.

О том, как сделать видео презентацию увлекательной и эффективной, мы рассказываем в статье “ “.

Ниже мы расскажем о 5 лучших онлайн-сервисах для создания анимированных презентаций.

1. GOANIMATE

Неважно, уверенно ли вы используете компьютер или до сих пор теряетесь при виде навигационного меню Windows. Если вы умеете пользоваться мышкой и клавиатурой, то без труда создадите профессиональную анимированных презентацию в GoAnimate .

Этот сервис позволяет создавать видео, используя готовые шаблоны, фоновую музыку и анимированных персонажей.

GoAnimate во многом похож на PowerPoint. Инструмент можно использовать для создания коротких роликов, маркетинговых демо, видео для канала YouTube и, конечно, анимированных презентаций с интересными персонажами и элементами брендинга.

https://youtu.be/9S3FlqB4-gs

Готовые проекты можно скачать, загрузить на YouTube или в другую программу для подготовки презентаций. Чтобы использовать GoAnimate, необходимо оформить платную подписку минимум на месяц. Также доступна бесплатная демо версия на 14 дней.

2. WIDEO

Введение

Тема создание учебных презентаций средствами Flash - технологий очень актуальна.

Преимущества использования Flash- презентаций с педагогической точки зрения - в профессиональных стандартах 3-го поколения количество учебных часов, отведенных на учебную и производственную практику, существенно сократилось, большой напор делается на самостоятельную работу. Поэтому для освоения обучающимися программ профессиональных модулей использование Flash- презентаций будет как нельзя кстати, потому что любой учебно- методический материал по той или иной теме программы можно легко превратить в удобный, компактный, переносимый и платформенно- независимый формат, позволяющий сделать более эффективным процесс самоподготовки обучающихся. Учебно-методический материал, представленный в таком интерактивном Flash-формате, повышает наглядность его представления, способствует активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся и более прочному усвоению материала.

Общие сведения об учебных презентациях, созданных по средствам Flash-технологий

Flash-презентация - яркий представитель продуктов, созданных на основе одной из самых передовых программных решений от Adobe.

Flash-презентации подразумевает возможность добавление:

  • · разделов, подразделов, страниц
  • · каталог продукции
  • · фотографии, графики, диаграммы и другие изображения
  • · видео
  • · анимация и спецэффекты (в том числе анимации персонажей)
  • · анимация персонажей, логотипов и других элементов
  • · различные интерактивные элементы
  • · звуковых эффектов, т к музыке и другой голос поддержки
  • · различных программных решений (модулей)
  • · слайд-шоу
  • · и пр.

Всего лет двадцать назад процесс представления учебных материалов преподавателем на уроке в основном сводился к написанию выкладок и схем на доске. Конечно, уже тогда применялись учебные кинофильмы, телеуроки, слайды, графические материалы. Однако все эти наглядные и даже анимированные схемы были готовым продуктом -- одинаковым для всех, а авторский материал, творчески переработанный учителем, отображался главным образом на доске. Эта ситуация стала меняться с внедрением компьютерной и проекционной техники. Преподаватели начали активно использовать средства разработки презентаций, и в первую очередь PowerPoint, для создания собственных наглядных материалов. Тогда же стали внедряться учебные мультимедийные материалы на CD-ROM, которые представляли собой сложные (в том числе трехмерные) анимации, видео, звук. Но все же готовые мультимедийные CD-ROM, создаваемые профессионалами, превосходили по качеству презентации создаваемые учителями, не владеющими средствами разработки анимированного мультимедийного контента.

Не будет особым преувеличением сказать, что коренное изменение положения дел произошло в связи с ростом популярности в образовательной среде такого инструмента, как Macromedia Flash. Вследствие этого возможности по созданию анимированного наглядного контента силами профессионалов и силами обычных учителей студентов и даже школьников практически сравнялись.

Flash предоставляет для создания наглядных учебных пособий следующие возможности:

  • · уникальное сочетание графического редактора и простого средства создания озвученной анимации;
  • · создание автоматической анимации движения и формоизменения без покадровой прорисовки и программирования;
  • · наличие визуального редактора для создания простой анимации в сочетании с мощным объектно-ориентированным языком программирования (ActionScript) для создания сложных проектов;
  • · создание Web-контента и мультимедийных презентаций, учебных CD-ROM и т.п.

Все это стимулирует пользователей на изучение данного инструментария и на использование его в самых разных проектах. Распространение Flash не только превратило статические Web-страницы в анимированные, не только породило волну Flash-рекламы, создало новый вид субкультуры в виде любительской Flash-анимации, а кроме того, позволило активно использовать Flash в образовательном процессе именно силами учителей, преподавателей, аспирантов и т.п. Многие из них овладели Flash и стали создавать авторские презентации. Первое преимущество - FLASH-презентация создана на основе последних разработок в области мультимедиа: технологии Flash Shockwave и 3D-графике. Она может использовать различные методы работы с графикой и звуком. Еще более ярким аргументом, почему FLASH-презентация значительно сильнее по сравнению с видео презентацией, является то, что последняя легко может включать в себя различные видеофрагменты, но никак не наоборот. Такое сочетание разных способов подачи информации (видео, графика, звук) позволяет в максимальной степени воздействовать на зрителя - потенциального клиента.

Второе преимущество - это возможная интерактивность FLASH-презентации при показе в Интернете. Другими словами, она содержит интерактивные элементы, воздействуя на которые зритель может изменить сценарий показа. Он может приостановить воспроизведение и рассмотреть интересующий его объект с разных сторон или даже «залезть» внутрь! И такой ролик FLASH-презентации легко можно вставить в сайт визитку, корпоративный сайт или интернет магазин.

Третье преимущество - это более быстрая загрузка Flash ролика по сравнению с видеороликом.

По сути, FLASH-презентация - это красочный мультфильм, рассказывающий о компании или каком-либо товаре. Его можно вставить в сайт или использовать как самостоятельный продукт, записав его на CD, DVD диск или флеш-накопитель. Но особенно зрелищным, правда, и наиболее трудоемким, он будет при использовании технологии 3D. Но зато эффект от такой презентации с лихвой окупит затраченные средства. К тому же, FLASH-презентации с использованием технологии 3D долгое время останутся актуальными, так как пока ничего кардинально нового в этой области не предвидится.

Бывают следующие виды FLASH-презентации:

Подарочное издание - ролик, созданный для партнеров, посетителей, начальства и т.д. и рассказывающий о деятельности компании. Обычно создается к какому-либо юбилею - как наглядный, концентрированный показ успехов и достижений.

Каталог товаров и услуг - мультимедийный, красочный показ товаров и услуг компании с необходимыми комментариями, расстановкой акцентов и т.д. Он имеет намного более сильный эффект, чем показ стандартного печатного каталога продукции. Используется персоналом при работе с клиентами.

Каталог выставки - мультимедийный показ экспонатов и преимуществ их использования, рассказ компаниях-производителях и т.д.

Электронный доклад? Flash ролик о каком-либо событии, отчет о работе компании и т.д. Может использоваться, как сопровождение к докладу, так и самостоятельно.

Электронная визитка - во многом схожа с подарочным изданием о компании. Представляет собой мультимедийную презентацию фирмы.

программный презентация учебный технологический


План-конспект
Мастер-класса по информатике на тему:
«Flash-презентация как инструмент создания «Портфолио».
Предмет:
«Информатика»
Аудитория:
учителя предметники, учителя информатики
Учитель:
Баженов Александр Сергеевич

Цели урока:

Образовательные:

Изучение новых знаний по теме «Flash-презентация как инструмент создания «Портфолио»;
отработка навыков создания объектов презентации;
формирование и развитие информационных компетенций.
Развивающие:

развитие творческих способностей обучающихся;
развитие навыков переноса теоретических знаний в практическую деятельность.
Воспитательные:

развитие общей информационной культуры обучающихся;
развитие навыков взаимооценки и самооценки деятельности.

Тип урока: урок получения новых знаний по теме.
Форма урока: урок-практикум.
Оборудование:
экран, мультимедийный проектор, компьютер, Flash презентация
Программное обеспечение
Adobe Flash CS4


Введение
Уважаемые слушатели мастер-класса!
Часто при разработке презентаций возникает необходимость нахождения разнообразных решений. Сегодня большое внимание уделяется портфолио. Многие представляют его в обычном бумажном виде, другие создают целую электронную библиотеку портал, сайт и т.д. Сегодня я Вам покажу всего лишь один из способов создания портфолио на примере создания простой Flash презентации.

Основные принципы создания презентации
* Очень важно, чтобы ваша презентация имела цельный, законченный вид. Продумайте структуру и последовательность слайдов, которые должны точно дополнять вашу речь. Помните, что количество далеко не всегда определяет качество.
* После создания структуры займитесь проработкой общих элементов дизайна для всех страниц-слайдов презентации.
* Затем переходите к наполнению контентом - проработке отдельных слайдов и программированию реакций на действия мыши с помощью Action Script.
* Особое внимание уделите тестированию. Не забывайте, что имеете дело не с отлаженными шаблонами, а с живым результатом вашей творческой деятельности.
* Вот еще несколько советов, которые помогут удержать интерес зрителей к вашей презентации.
* Избегайте густой заполненности текстом страницы - у вас не урок чтения, а презентация, поэтому вместо слов лучше поместить иллюстрацию или наглядную схему либо диаграмму.
* Не следует совсем отказываться от текста, поясняющего картинки, ведь от чрезмерного количества сложных схем и графиков также можно быстро устать.
* Не перегружайте работу большим количеством зрелищных эффектов, все должно быть сделано со вкусом, с чувством меры и в русле основной идеи презентации. Излишняя пестрота раздражает, и зрители, вынужденные беспомощно следить за хаотическим мельканием перед глазами, не поймут, что же вы им хотите втолковать.
Способы создания презентации во Flash
http://s3.directupload.net/images/100330/zdbx55yc.jpg
Презентацию можно делать двумя способами.
Способ 1.
Взять за основу стандартную Flash-презентацию. Для этого необходимо открыть файл шаблона, воспользовавшись меню Файл – Новый (File – New), выбрать в диалоговом окне вкладку Шаблоны (Template) и отметить пункт Презентации (Контрольный опрос) (Presentations), а затем отдать предпочтение одному из стандартных шаблонов.
Способ 2. Создать свою собственную презентацию, начиная с нуля. Мы пойдем вторым путем как наиболее интересным и позволяющим сделать презентацию.

Создание презентации

ШАГ 1
1. Создайте новый документ.
http://s3.directupload.net/images/100330/v589lvv5.jpg
2. Настройте его свойства. Для этого на панели Свойства укажите следующие параметры: Частота кадров (Frame Rate) - 15 fps (по умолчанию стоит 12), выберите цвет фона. Первый (нижний) слой, служащий «фоном», будет иметь дизайн, общий для всей последовательности слайдов.

Для того, чтобы Вам было удобнее работать включите линейки Просмотр – Линейки (View – Rulers) и сетку Просмотр – Сетка – Отобразить сетку (View – Grid – Show Grid). Эти элементы нужны для точного размещения объектов на рабочем поле.
ШАГ 2
http://s3.directupload.net/images/100330/ej5io5om.jpg
На панели инструментов выберите прямоугольник, выберите красный цвет. Нарисуйте прямоугольник размером с будущую кнопку. Не отпуская кнопку мыши нажмите на клавишу курсора «вниз». Таким образом вы получите закругленные края. Держите клавишу курсора «вниз» пока углы не превратятся в полукруги, т.е. до максимальной округлости прямоугольника.
Удалите контур – двойной щелчок по контуру для выделения и нажмите клавишу Delete
ШАГ 3

http://s5.directupload.net/images/100330/nhtzwnbo.jpgСоздайте еще 2 кнопки, друг под другом зеленого и синего цветов. С помощью инструмента текст добавьте надписи. Для того чтобы кнопки оказались одинаковыми попробуйте скопировать первую кнопку (Ctrl + C) и вставить в середину (Ctrl + V).
ШАГ 4

Инструментом выделение выделите область первой кнопки. Нажмите F8 и задайте имя кнопки red. Ту же операцию проделайте для зеленой кнопки и синей кнопки задав им имена green и blue соответственно.
ШАГ 5

Создайте новый слой и переименуйте его дважды щелкнув по названию в pages.
Добавьте любой текст на страницу
Нарисуйте с помощью инструмента прямоугольный примитив красную страницу.

ШАГ 6
В 10 кадре на слое pages нажмите F6 измените цвет страницы на зеленый. Перейдите в 20 кадр и нажмите F6 измените цвет страницы на синий. Перейдите в 30 кадр и нажмите F5. Добавьте любой текст на страницы.
Переименуйте слой 1 в main. Выделите 30 кадр и нажмите F5. Создайте новый слой и назовите его lables
ШАГ 7

В 10 кадре и в 20 кадре на слое lables нажмите F6. Вернитесь на 1 кадр и задайте имя кадру red

В 10 кадре задайте имя кадру green, в 20 кадре задайте имя кадру blue.

Создайте новый слой и назовите его actions.
ШАГ 8
Перейдите на 1 кадр слоя main и задайте имена кнопкам:

red_btn для красной кнопки, green_btn, blue_btn для зеленой и синей кнопки соответственно.
Перейдите в 1 кадр на слое actions. Нажмите F9.
ШАГ 9

Добавьте следующий код

Протестируйте вашу презентацию нажав комбинацию Ctrl + Enter.


Полный текст материала Мастер-класс. Создание презентации во Flash смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

1. Flash-презентации выглядят привлекательней, чем обычные. Люди уделяют flash презентациям больше внимания ввиду их динамических элементов.

2. Во flash презентацию можно добавить анимацию, интерактивную фото галерею, видео, музыку и т.д. Вместо того чтобы просто показывать изображение товара, презентацию можно озвучить и доступно объяснить необходимую информацию. Также flash позволяет с легкостью контролировать громкость и другие интерактивные функции презентации.

3. Когда нужно убедить потенциальных клиентов, картинки с товаром явно будет не достаточно. С помощью flash презентации можно эффективно коммуницировать с целевой аудиторией , показывая ей все детали вашей компании: инфраструктуру, цели, каталоги, детали товара или услуги и т.д.

4. Flash презентацию можно легко добавить на веб-сайт компании , а также разместить ее на медиа-площадках и в социальных сетях, где их смогут посмотреть потенциальные потребители.

5. Flash-презентация поможет клиентам самим выбрать, о чем узнать сначала. Смотря традиционную презентацию, им придется потратить ценное время, чтобы посмотреть ее целиком, без шанса пропустить неинтересную ему информацию. Поэтому есть вероятность, что они попросту не досмотрят ее до конца. Заказав flash-презентацию, вы избежите этого риска.

Сферы использования flash-презентаций

Существует множество областей, в которых используются flash-презентации.

1. Flash-презентация поможет продемонстрировать клиентам товары или услуги компании. С помощью flash-презентации можно детально показать УТП (уникальное торговое предложение) товара или услуги и убедить в ее покупке потенциальных покупателей.

2. Flash-презентация поможет обучить персонал. Если компания достаточно крупная, при вербовке новых сотрудников она проводит специальные тренинги или снимает обучающие уроки, чтобы обучить их всем аспектам работы. Но зачем тратить ценные человеческие ресурсы или снимать дорогой видеокурс, если можно просто заказать flash-презентацию? Это доступный и удобный инструмент для обучения новых сотрудников.

3. Flash-презентация поможет представить компанию или ее товар на различных выставках, семинарах и т.д. Flash-презентация не только дополнит и усилит эффект от слов представителя компании, но и способна полностью его заменить.

4. Flash-презентация поможет убедить партнеров или клиентов на деловых переговорах. В отличие от обычных скучных аргументов, эффектная профессиональная презентация поможет взять ситуацию под свой контроль.

5. Flash-презентация поможет представить на рынке новый товар/услугу. Выпуск нового продукта можно сопроводить его визуальной демо-версией, объясняющей все его детали и выгоды.

Почему вам нужно сделать flash-презентацию для бизнеса

Flash-презентации играют важную роль в современном бизнесе. Порой от того, насколько качественно сделана презентация, зависит успех (или наоборот - неудача) целой сделки. Профессиональная корпоративная презентация поможет впечатлить большую и разнообразную аудиторию - от партнеров до клиентов. Привлекающая потенциальных потребителей, она необходима в каждой бизнес-индустрии. Чем выше ее качество, тем вероятней улучшение продаж или имиджа бренда, поэтому доверить ее создание лучше профессионалам. Ведь лучше потратить рубль, который окупится сторицей, чем ничего не тратить, но ничего и не получить взамен.

Заказать flash-презентацию в Киеве вы можете в студии KINESKO . Сделайте это прямо сейчас!

Учимся делать игры, презентации и т.д. во Flash"е

Что о чём?

Не сомневаюсь, Вы наверняка видели множество баннеров (анимированных рекламок), Flash-игр на просторах интернета. Как не сложно догадаться, всё это делается в программе Flash

Что потребуется:

  • Желание
  • Прямые руки
  • Сам Flash (начиная от 6"ой версии)

Основы

Общая терминология

Ниже приведена таблица, обеспечивающая понимание терминов, которые будут использованы далее.

Термин Название в редакторе Описание
Фрейм/Кадр Frame Это просто кадр. Кадры разделяются на ключевые (Key frame) и обычные.
Ключевой кадр Key frame Кадр, содержащий любое изображение или объекты. Из последовательности ключевых кадров и составляется анимация.
Временная шкала Time scale Панель, находящаяся сверху*. Содержит все кадры документа.
Панель инструментов Tools Панель, находящаяся слева. Содержит инструменты для рисования и выделения.
Панель действий Actions Панель, находящаяся внизу. Содержит редактор кода на Action Script.
Панель параметров Properties & Parameters Панель, находящаяся внизу, под панелью действий. Содержит свойства выделенного объекта или документа в целом.
Скрипт/Экшэн скрипт Action Script Язык программирования Flash роликов. Необходим для игр и приложений. Так же используется для управления ходом презентации.
Рабочее поле Поле, находящееся по-центру документа, при его открытии. Имеет прямоугольную форму и цвет фона, выбранного на панели параметров. Определяет видимую область документа во время показа.
Предпросмотр Preview Режим отладки документа, необходим для просмотра "того, что получилось" и поиска ошибок. Вызывается по нажатию сочетания клавиш Ctrl+Enter

Интерфейс

Наглядный показ перечисленного в таблице.

Создание нового проекта

  • Последовательность:
  1. Файл (File) ->
  2. Новый (New Flash Document)
  3. Сразу его сохраним под каким-нибудь именем: для сохранение выполните сочетание клавиш Ctrl+S (всегда сохраняйте файл, при внесении важных изменений, так же рекомендуется сохранять резервные копии )

Проект создан

Создание анимации

  • Для начала создадим новый проект.
    • Теперь разберем простой пример создания покадровой анимации:
  1. выберите инструмент "Кисть" (Brush);
  2. нарисуйте что-нибудь в центре рабочего поля;
  3. нажмите клавишу F6 для создания нового ключевого кадра. Новый кадр появится на временной шкале, и Вы автоматически переместитесь на него;
  4. как видите, на новом кадре ничего не изменилось. Выберите инструмент выделения "Selection Tool";
  5. выделите инструментом нарисованный Вами объект, а потом, зажав левую кнопку мыши, переместите его на небольшое расстояние от начального положения;
  6. повторяйте шаги 3, 4, и 6, пока не будете удовлетворены результатом;
  7. теперь, чтобы увидеть проделанную работу, устройте предпросмотр, выполнив сочетание клавиш Ctrl+Enter;
  8. наблюдайте:)

Вывод: анимация - просто последовательность ключевых кадров, они легко создаются и легко редактируются. Не обязательно перемещать рисунок, Вы так же можете изменять его, т.е. пририсовывать что-либо еще, стирать, изменять форму, цвет и т.д. Содержимое любого кадра полностью в Вашем распоряжении... Внимание! Ваш мультик ограничивается только Вашей фантазией!

Написание скрипта для кадра

  • Наверное, Вы заметили, что при просмотре мультика, когда анимация доходит до последнего кадра, то всё начинается сначала? Это происходит потому, что по стандарту на последнем кадре нет команды "остановиться". Так напишем её:
  1. перейдите на последний кадр, щёлкнув по нему мышкой (на временной шкале);
  2. теперь нажмите на панель действий, чтобы она раскрылась;
  3. напишите: stop(); - это заставит анимацию остановиться на последнем кадре;
  4. проверьте это, запустив предпросмотр.

О "скриптах в кадрах": команды, написанные таким образом, будут срабатывать только во время перехода на кадр, в котором они содержатся.

Создание кнопки

  • Нарисуем в центре рабочего поля что-нибудь кистью:
  1. на панели инструментов (слева) выберите "Кисть" (Brush);
  2. в центре рабочего поля нарисуйте что-нибудь кнопкообразное.
  • Теперь преобразуем получившийся рисунок в кнопку:
  1. выделите свой рисунок;
  2. нажмите F8;
  3. в открывшемся окошке выберите "Кнопка" (Button);
  4. нажмите "ОК".

Кнопка создана!

Написание скрипта для кнопки

  • Скрипт будем назначать на кнопку (о том, как её создать, написано выше):
  1. выделите Вашу кнопку (вокруг неё должна появиться синяя рамочка);
  2. зайдите в панель действий;
  3. в поле ввода текста введите:
  • Разберём, что здесь написано:
    • on(press) //при нажатии на кнопку (press в скобках обозначает, что действие начнётся в тот момент, когда на кнопку нажмут. Но есть и множество других событий, например, release - если поставить его вместо press , то действия начнутся, когда кнопку нажмут, а потом отпустят, т.е. при отпускании) ;
    • { //открывающая скобка обозначает начало списка действий ;
    • stop(); //остановить воспроизведение (если бы мы хотели, наоборот, продолжить воспроизведение, то вместо stop(); написали бы play();)
    • } //закрытие списка действий .

В результате, при нажатии на кнопку, воспроизведение анимации останавливается на текущем кадре.

Перечень основных команд (действий) для управления воспроизведением

Создание интерактивной презентации

Создание управления воспроизведением

Создание панели навигации для презентации или мультика

  • Для работы нам понадобятся:
    • кнопка "Промотать вперёд";
    • кнопка "Пауза";
    • кнопка "Следующий кадр";
    • кнопка "Предыдущий кадр".

Где их взять? Нигде. Будем делать сами - Вы и я.

Ход работы

  1. Нарисуйте несколько объектов.
  2. Преобразуйте каждый объект в кнопку, как это было описано выше.
  3. На каждую кнопку назначьте своё действие (скрипт) по образцу.
  4. Для кнопок "Следующий кадр" и "Предыдущий кадр" добавьте следующие действия: nextFrame(); (для кнопки "Следующий кадр") и prevFrame(); (для кнопки "Предыдущий кадр")

Перенос панели на отдельный слой

Если анимации или кадров презентации еще нет

Для удобства:

Блокировка слоя

  1. нажмите на кнопку "Блокировка слоя", как показано на рисунке;
  2. добавьте новый слой. На нём будет размещаться анимация или слайды Вашей презентации;
  3. на временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.

Если Вы уже создали свою презентацию или анимацию

  1. Выделите всю Вашу панель с кнопками управления.
  2. Выполните сочетание клавиш Ctrl+X (чтобы вырезать панель для последующей вставки).
  3. На временной шкале нажмите на первый кадр нового слоя, чтобы перейти на него.
  4. Добавьте новый слой. На нём будет размещаться панель управления.
  5. Перейдите на первый кадр нового слоя.
  6. Выполните сочетание клавиш Ctrl+V (чтобы вставить панель на новый слой).
  7. Теперь пролистайте кадры на временной шкале до последнего кадра анимации/презентации.
  8. Выберите на той же позиции кадр нового слоя (как на рисунке) и нажмите F6.
gastroguru © 2017