Интересные идеи для осеннего бала в школе. Сценарий праздника "Осенний бал в школе"

Ранняя осень - яркая пора, вдохновляющая поэтов на проникновенные строчки. Но вслед за ласковым сентябрём приходит слякотный октябрь и промозглый ноябрь. Природа готовится к отдыху: дни становятся короче, а небо затягивается серыми тучами. Ученики сидят за партами, с грустью вспоминая солнечные дни лета. Самое время провести интересное мероприятие под названием «Осенний бал» или «Осенняя симфония», украшением которого могут стать школьные сценки про осень.

«Ералаш» в помощь

Если в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде - из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению.

Осень - пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» - сценка про осень. с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем.

«Грибы»

Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой.

Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал.

Вторая девочка: И зачем они ему?

Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете?

Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь.

Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы.

Первая девочка: Надо же! Повезло-то как!

Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный!

Сценка про осень - смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша».

Сказки

Удивительную роль сказки. Почему?

  • Это самый простой способ узнать жизнь.
  • Через отношения героев дети познают, что такое дружба, обман, подлость, любовь.
  • В сказках нет полутонов: герой либо положительный, либо отрицательный, что легче для понимания.
  • Тотальная победа добра вселяет в детей уверенность.
  • Вера в хорошее становится главным жизненным принципом.
  • Через сказки дети познают мудрость веков.

Поэтому очень здорово, если сказка - это сценка про осень. Начальная школа - тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес.

«Репка»

Ведущий:

Открываем занавес.

Раз. И два. И три!

Новую про репку

Сказку посмотри.

Как-то в день весенний

Дед наш не забыл

И на огороде

Репку посадил.

Наступила осень.

Урожай снимать

Всех своих домашних

Стал дедуля звать.

Дед (бабке):

Жёнушка родная,

Выйди, помоги.

Уродилась репка,

Будто что внутри.

Бабка:

Ты чего, дедуля,

С дуба что ль упал?

Мне ж в земле копаться

Маникюр мешал!

Я сейчас к тому же

На массаж спешу.

Внучка - в интернете.

Я же ухожу!

Ведущий:

Дедушка отважно

Внученьку зовёт.

А в ответ он слышит…

Внучка:

Номер не пройдёт!

Мне ещё уроки

Делать два часа.

Наступила грусти

В жизни полоса!

Что ж, придётся Жучку

Вместо вас позвать.

Жучка:

А зачем мне репка?

Мне пора гулять!

Ну, осталось Мурку

Только попросить.

Мурка:

А мне спать охота,

Как ты мог забыть?

По ночам концерты

Я люблю давать.

А сейчас мне нужно

Час-другой лежать!

Ведущий:

И один оставшись

Дед наш загрустил.

Даже про мышонка

С горя он забыл.

А грызун тот мелкий

Взял и прибежал.

Мышонок:

Что случилось, дедка?

Слышал я, аврал?

Мы с тобой отлично

Справимся вдвоём.

Песенку «Эй, ухнем!»

Мы сейчас споём.

(Вытащили репку и обнаружили мешок ).

Мышонок:

Ничего себе дела!

Это что за ерунда?

Золота, гляди, мешок!

Вот ведь чудо-огород!

Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал:

Мы теперь, мышонок мой,

Заживём вдвоём с тобой!

(Все бегут за дедом ).

Все хором:

Ты прости, дедуля, нас

Это всё в последний раз.

Жизнь чтоб снова нам начать,

Тратить будем помогать!

Ведущий:

Дед простил,

Да только он

Деньги все отнёс…

В детдом!

Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии.

Для среднего звена

Осень - начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена.

Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка - мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю.

«В осеннем лесу»

Ведущий: Старый волк - предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи.

Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами.

Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами.

Старец: Что случилось? Вы все в крови!

Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший.

Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю.

Ведущий: Вечером стая вновь отправилась на охоту, а старец ожидал волков в лесу. Наутро он увидел, как с пригорка спускается без добычи один молодой вожак. Вся морда его была в крови.

Старец: Что случилось, где стая?

Молодой вожак: Стаи больше нет, о, мудрейший! Мы снова наткнулись на людей!

Старец: И сколько же их было?

Молодой вожак: Трое!

Старец: Как же так? Вчера было семь охотников, но вы смогли их одолеть. А сегодня только трое, но вся стая погибла! Они были вооружены пушкой?

Молодой вожак: Нет, оружия у них не было вовсе. Три школьника собирали гербарий. Но они оказались… друзьями!

Это очень непредсказуемая сценка про осень. Смешная концовка нисколько не умаляет того важного содержания, которое она несёт.

Для старших классов

Школьные годы - период замечательный. Это не только время успехов и неудач в учебе, но и опыт разногласий с учителями, поиска друзей и первой влюблённости. Учебники и тетради, уроки и перемены, домашние задания и школьные праздники, - это та ткань, из которой соткана школьная жизнь. В старших классах на первое место выходит учебно-профессиональная деятельность, но ученики особенно трепетно относятся к мероприятиям, позволяющим раскрыться другим их талантам и проявить себя перед противоположным полом. Осенний бал - один из самых красивых праздников, где выбирается королева бала, ребята проявляют своё умение танцевать. Поэтому будет уместна сценка про осень, переключающая участников на музыкальную часть праздника.

При наличии креативных старшеклассников сценарий можно сочинить самим. Главное, чтобы имелась команда тех, кто будет чувствовать себя уверенно на сцене и сможет разбавить волнение участников различных конкурсов, добавив позитивного настроения. Примером может послужить сценарий под названием «Осенний синдром». Это универсальная сценка, которую можно показать как родителям, так и ребятам помладше.

Сценки про осень для старшеклассников: «Осенний синдром»

Участники: два врача и пациент - старшеклассник.

Первый врач: Как дела?

Второй врач: Школьник тут поступил один, диагноз - «Осенний синдром». Никак не могу с ним разобраться…

Первый: Понимаю…Тело ломит?

Второй: Да нет… у этого хандра.

Первый: Я тут одного такого быстро вылечил. Включил передачу Малахова прямо в палате, тот после второй домой проситься стал. Говорит: лучше уж осенняя слякоть, чем взрыв мозга.

Второй: Способ неплохой, но мой пациент, подозреваю, и на экран не поглядит.

Первый: Ну, тогда универсальное средство - касторка…

Второй: Пробовал. Помогает, но недолго.

Первый: А конфеты?

Второй: Шоколадными кормил.

Первый: Ну и где же он? (Санитары выводят пациента, который бормочет стихи об осени… ) Слушай, может, ему Растишки?

(Сценка про осень будет смешной, если пациенту удастся сыграть апатию).

Второй: Если только туда горчицы подмешать.

Пациент: А мне без разницы: с горчицей или без…

Первый: А игрушки давал?

Пациент: С десятого класса не играю…

Второй: Может, Rammstein попробовать? Сильное средство. (Звучит музыка. Пациент пугается и прячется за стул ).

Первый: О! Он хотя бы реагирует. Ему музыка нужна. Только повеселей. (Звучит весёлая музыка. Все начинают танцевать).

Второй: Вот это лекарство ему и надо прописать. На каждый день!

Если требуется короткая сценка про осень

Бывают ситуации, когда нужна совсем маленькая миниатюра на тему осени (КВН, вечер юмора). Она должна быть весёлой и оригинальной, поэтому важнее содержательной части те идеи, которые могут вызвать желание импровизировать. Можно предложить:

  • Творческий процесс по написанию осеннего стихотворения… А. С. Пушкина.
  • Неожиданную встречу в осеннем лесу с разговаривающими листьями, животными, деревьями.
  • Встречу с инопланетянином, которому нужно объяснить, что такое осень.
  • Написание с натуры.
  • Школьные сценки в сентябрьские деньки.

Перекличка в классе, где отсутствует половина учеников - это сценка про осень. Смешная ситуация основана на том, что старшеклассники никак не втянутся в учебный процесс.

Учитель: Иванов?

Ответ из класса: А его от экзаменов освободили, зачем ему в школу ходить?

Учитель: Петров?

Ответ из класса: А у него голова болит, он в медпункт пошёл. А Сидоров, Попов, Горохов, Николаев и Вертушкин его туда повели.

Мероприятия на очень важны, а весёлые сценки помогут преодолеть ту лёгкую хандру, которую каждый испытывает в пасмурные дни.

Описание работы: Сценарий будет полезен для педагогов-организаторов, для проведения праздников в образовательных учреждениях.Конкурсы простые и не требуют сложной подготовки.
Ведущий 1.
Осыпаются астры в садах,
Старый клен под окошком желтеет,
И холодный туман на полях
Целый день неподвижно белеет.
Ведущий 2.
Ближний лес затихает, и в нем,
Показались повсюду просветы.
И красив он в уборе своем,
Золотою листвою одетый!
Ведущий 1:
Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2.
Добрый день! Здравствуйте!
Ведущий 1:
Тема нашего мероприятия сегодня – осень, мы проводим "Осенины-2016"!
Ведущий 2.
- Мы приготовили для вас несколько конкурсных осенних испытаний. Сегодня состоятся командные соревнования, для обучающихся объединений:
Художественная студия «Кисть;
Творческое объединение «Домисолька»;
Объединение декоративно-прикладного творчества «Бирюльки»;
Творческое объединение «Чудесница».
Ведущий 1:
- Задания не сложные и вы обязательно с ними справитесь.
В любом конкурсе определяется команда победитель, а поможет нам в этом многоуважаемое жюри.

Ведущий 2.
-_______________ Директор Центра творческого развития и гуманитарного образования;
Ведущий 2.
- Команды заняли уже свои места, и мы уверены, что готовы к испытаниям. Готовы?
(команды должны хором ответить)
Ведущий1: Конкурс №1 «Осенняя встреча!»
-Каждой команде предстоит представиться, то есть придумать осеннее название, эмблему и небольшой девиз. А затем познакомиться со всеми присутствующими.
Для этого приготовлено всё необходимое на ваших столах. Пока звучит прекрасная мелодия, вы можете трудиться. Итак, время пошло.
Ведущий 2.
- Встречайте обучающуюся Художественной студии «Кисть» __________
с песней «Осень».
Ведущий 1:
-Время вышло, и мы предлагаем нашим командам представиться.
____________________________________________________________________

Ведущий 2. Конкурс №2
Молодцы!
- Жюри выставляет оценки, а мы переходим к домашнему заданию, которое называлось «ОчУмелые ручки».
-Домашним задание было приготовить поделку из природного материала на осеннюю тему и небольшую защиту – представление своей работы.
- В этом конкурсе оценивается оригинальность, творческий подход, соответствие тематике нашего праздника, название композиции и краткий рассказ о своей работе.
Приглашается команда______________________________________________
Ведущий 1:
У наших ребят действительно «Очень Умелые ручки»
Ведущий 2.
Жюри выставляет свои оценки, а мы переходим к следующему конкурсу.
Конкурс №3
Осень – это великолепная художница, рисующая свои картины под названием «Осеннее очарование». Для вас приготовлены осенние мозаики. Ваша задача, как можно быстрее её собрать!
Готовы? Начали!
Ведущий 1:
А пока наши команды трудятся встречайте обучающуюся творческого объединения «Домисолька», ________________, с песней «Билетик в детство»
руководитель __________________________.
Ведущий 2:
-Команды ещё работают, а мы отдохнём и подгадываем загадки, за каждый правильный ответ вручается сладкий приз.
(загадывает загадки педагог)
- Молодцы все справились, а жюри выставляет оценки самой быстрой и внимательной команде!
Ведущий 1:
-А мы переходим к следующему конкурсу Конкурс №4 «Театр осенних миниатюр»
-От каждой команды нужно по одному представителю, вы выходите по очереди вытягиваете задание и жестами, мимикой изобразить то, что написано, не произнося не слова. А команде нужно отгадать, что вы показываете, если отгадала ваша команда то получаете балл, а если не смогли, то есть возможность получить балл за правильный ответ команде сопернице. Но помните не одного слова, что написано в задании произносить нельзя.
И так мы приглашаем участника из команды:
переспелый помидор,
сморщенное яблоко,
лопнувший кочан капусты,
кислый лимон,
острый перец.
Ведущий 2:
Конкурс №5 «Эрудит-эстафета»

-Я буду зачитывать вопрос и три ответа на него. Команда записывает правильный ответ. Затем мы проверим, у какой команды больше правильных ответов.
1.Название этого овоща, заимствованное из немецкого языка, происходит от итальянского слова "трюфель" к латинскому "терратубер", что означает "земляная шишка". Как вы думаете, что это за "земляные шишки"?
-Редис;
-свекла;
-картофель (ответ)
2.Судя по археологическим находкам, этот овощ использовался первобытными людьми уже в каменном и бронзовом веках. Название было заимствовано из латинского языка, оно происходит от слова "капут" и "голова". Какому овощу было дано такое название?
-Репа;
-тыква;
-капуста(ответ)
3.Греки очень ценили этот корнеплод, даже благодарственные приношения богам делали в виде его серебряного изображения. А на Руси красавицы использовали его как румяна. Что это за овощ?
-Редис;
-свекла (ответ);
-морковь.
4.Этот овощ не только съедобен. В 1532 году в долине реки Ориноко, оказывая сильное сопротивление испанским завоевателям, индейцы провели первую в истории... газовую атаку. Они несли жаровни и непрерывно бросали на тлеющие угли какой-то красный порошок. Из какого измельченного овоща индейцы изобрели удушливый газ?
-Лук;
-чеснок;
-перец (ответ).
5.Этот овощ долгое время во Франции и Италии служил только декоративным украшением беседок, в Германии - красовался в горшках среди комнатных растений, а в Англии и России его выращивали в оранжереях среди экзотических цветов. Привезен он был из Южной Америки, плоды его назывались "золотыми яблоками", хотя и считались ядовитыми. О каком овоще идет речь?
-Дыня;
-помидор (ответ);
-патиссон.
6.Родина этого овоща - Индия. Одно время считалось, что это самая изысканная пища. В Россию попал он из Греции, а название его на греческом означает "неспелый, недозревший". Что это за овощ?
-Баклажан;
-огурец (ответ)
-капуста.
7.Еще в Египте жрецы объявили этот овощ священным растением и не употребляли в пищу. Он напоминал Луну, которая считалась символом вечности. Во все времена все народы приписывали этому овощу необыкновенные лечебные свойства. Это...
-лук(ответ);
-картофель;
-чеснок.
8.Этот овощ афганцы считали лучшим средством от усталости. Название его почти одинаково звучит во многих славянских языках и означает "расщепленный на дольки". О каком лекарственном растении говорится?
-патиссон;
-чеснок (ответ);
-лук.
9.Из этого фрукта на Кавказе делают черчухелу - сладкую "колбасу", начиненную орехами. Высушенные фрукты широко используют как десерт, из них готовят
компоты, добавляют в выпечку. Из каких же фруктов делают сладкую "колбасу"?
-Из яблок;
-из винограда(ответ);
- из груши.
Ведущий 1: Конкурс №6 «Осенний модельер»
-Для вас приготовлено всё необходимое для выполнения этого задания, а вам необходимо украсить платье модели - осень, но какой именно вам предстоит узнать получив жетон (один представитель берёт жетон, на обратной стороне которого написано одно из названий осени)
Осень листопадница
Осень урожайница
Осень грибница
Осень золотая
Осень рыжая девчонка
-Команды трудятся, а мы отдохнём, встречаем обучающегося творческого объединения «Домисолька», с песней «Пой».
Ведущий 2:
-И вновь поиграем со зрителями.
Ведущий 1: «Модельеры» справились с заданием, и готовы представит свои работы.
Приглашается команда_______________________________________________
Ведущий 2:
-Молодцы! А мы переходим к следующему конкурсу.
Конкурс №7 «Осенний стихопад»
-Вам предстоит рассказать выученный заранее стих об осени.
Мы приглашаем участника из команды__________________________________
Ведущий 1:
Вот и закончились наши конкурсные испытания все команды показали какие творческие, любознательные, самые лучшие ребята посещают наш Центр, но конкурс есть конкурс слово для объявления итогов предоставляется Директору Центра творческого развития и гуманитарного образования ________________. (награждение)
Ведущий 2.
Много об осени мы говорили,
Радовались ей и с нею грустили.
Все ж удивительное время года-
То прекрасная пора, то непогода.
Ведущий 1.
Уходит осень щедрая от нас,
Её теплом мы были все согреты.
И пусть останется в сердцах у вас
Наш праздник, прошедший в зале этом!
Всем спасибо и до новых встреч!
Мы приглашаем всех для общего фото

Приложение
Осень золотая
Осень грибница
Осень урожайница
Осень листопадница

Переспелый помидор
сморщенное яблоко
лопнувший кочан капусты
кислый лимон
острый перец

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Филиппенковская основная общеобразовательная школа

Подготовила учитель

МКОУ Филиппенковская ООШ

Гайдукова Валентина Алекссеевна

Ведущий 1: Добрый вечер званые гости нашего осеннего бала. Да, да вы не ошиблись, именно званный осенний бал откроется через несколько мгновений.

Ведущий 2 : мы приглашаем всех вас принять участие в нашей не совсем обычной программе.

Ведущий 1 : сохраняя старые традиции мы торжественно открываем наш праздничный осенний бал.

Ведущий 2.А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала. Все (3 -4)Клянемся!

Ведущий 1. Веселится от души!

Все:Клянемся!

Ведущий 2.Танцевать до упада!

Все: Клянемся!

Ведущий 1.Смеяться и шутить!

Все: Клянемся!

Ведущий 2. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.

Все:Клянемся!

Ведущий 1.Делить радость победы и полученные призы с друзьями.

Все. Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий 2: разрешите мне, прекрасной даме, произнести эти прекрасные слова:

Осень нас к себе на бал

Сегодня пригласила

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

И вот мы здесь

Сверкает зал

Теплом согреты лица, пришла пора

Нам в танце закружиться.

Звучит вальс.Исполняется танец.

Ведущий 1: Но где же осень?

Вдруг она забыла к нам дорогу?

С делами может быть она,

Замешкалась немного

Давайте Осень позовём;

Все дружно скажем:

«На бал тебя мы, Осень, ждем!»

(Звучит музыка, появляется Осень)

Осень: Добрый вечер, мои друзья!

Заждались, поди, меня?

Лето жаркое стояло – долго власть не уступало,

Но всему приходит срок -

Я явилась на порог!

Я - Осень золотая,

Поклон вам мой, друзья!

Давно уже мечтала

О встрече с вами я.

Номер худ.сам. стих. Керстен «сентябрь» читает ученица 5 класса Андросова В.

Ведущий 2 : В платье золотистом

Осень к нам явилась в зал,

Как прекрасная царица –

Открывает бал.

И возникает словно волшебство

Осенних красок и нарядов колдовство.

Осень: Я: Осень, Королева бала,

Я сюда всех вас позвала

Чтобы вы тут танцевали,

И меня все прославляли

За щедрость, красоту мою,

Всех кто пришел благодарю.

Ведущий 1.А теперь мы открываем конкурсную программу.

1 конкурс - литературный. Сейчас прозвучат строки русских поэтов, а вы назовете их авторов.Тот кто отгадывает получает приз.

1.Славная осень! Здоровый ядреный воздух

Усталые силы бодрит,

Лёд неокрепший на речке студеной,

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса как в мягкой постели,

Выспаться можно – покой и простор!

Листья поблекнуть еще не успели.

Жёлты и свежи лежат, как ковер. (Н. Некрасов).

2. Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера.(Ф.Тютчев).

3.Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блестело,

Короче становился день,

Лесов таинственная осень

С печальным шумом обнажалась.(А. Пушкин).

4.Осень.Осыпает весь наш бедный сад,

Листья пожелтевшие по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко – красных вянущих рябин.(Л. Толстой)

Ребята, мы продолжаем с вами веселиться, танцевать, петь, и участвовать в конкурсах.

(Звучит музыка «Бяки - Буки» выходят Баба Яга и Кикимора)

Баба Яга : Собрались повеселиться?

Ну да как бы вот не так!

Я большая мастерица,

Здесь устрою я бардак.

Кикимора: Фу, противные детишки,

И девчонки, и мальчишки,

И вы их воспитатели!

Не видать вам праздника,

Как своих больших ушей.

Баба Яга: Если вы хотите праздник,

То должны нам целый тазик

Сладких вафель, шоколада,

Яблок, груш, и мармелада.

Кикимора : В общем, все свои конфеты,

И котлеты, и омлеты

Вы должны нам принести!

Осень: Ах, ты, вредная бабуся,Костяна твоя нога!

Не согласны мы с тобою

Сладости не отдадим

Мы готовы состязаться –

Выходи, коль хочешь драться!

Баба Яга : хи – хи –хи, ха – ха – ха!

Я ведь бабушка слаба…

Вижу я, ты забияка,

Чуть чего – ты сразу в драку

Вместе Баба Яга и Кикимора: вы простите нас ребята

Мы не будем портить праздник.

Осень: ребята и званные гости простим Бабу Ягу и Кикимору? (простим)

Кикимора: теперь мы с вами друзья и чтобы крепче был наша дружба, веселиться будем вместе. И сейчас мы приглашаем вас станцевать с нами танец. Танцуют все! (танец)

Ведущий 2. От танца отдохнуть пора. Для этого у нас есть конкурс. Все вы наверное, любите яблоки. Надеюсь,наши участники тоже.

Конкурс.»Кто быстрее сьест яблоки « Приглашаются 2 участника. (Яблоки на тарелке задача участников съесть яблоко без рук).

Ведущий 1. Ну, у кого еще есть задор и веселое настроение снова приглашаем к участию в конкурсе.

Все знают, какой вкусный и полезный картофель. Очень часто всем нам приходится как садить его так и убирать. Я предлагаю следующим 2 участникам собрать урожай. (на пол разбрасывается много картошки, и участники с завязанными глазами должны быстро за 1 мин. собрать урожай в ведро, кто больше соберет

Ведущий 2. Конкурс «Осенних загадок»

  1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья./осень/
  2. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет / ветер/
  3. Боится зверь ветвей моих, гнёзд не построят в них, в ветвях краса и мощь моя, скажите быстро – кто же я /осень/
  4. Сидит – зеленеет, падает- желтеет, лежит – чернеет/лист/
  5. Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом /лисички/
  6. Меня просят и ждут а приду – прячутся/дождь/
  7. Под землей птица кубло свила и яиц нанесла/картошка/
  8. Есть шапка но без головы, есть нога, но без обуви \гриб/

Ведущий 1.разрешите задать вам вопрос: « В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне? Вам решили помочь знаменитые модельеры.

Здесь не в мечтах,а в самом деле

Решил помочь вам «дом моделей»

В вопросе важном разобраться,

Во что в сезоне одеваться.

К сожалению, журнал с названием моделей потерян, а ученикам школы самим предлагается дать комментарии к костюмам.(8кл,9 кл, 5 кл.)

Ведущий 2. А теперь мы поиграем,

Зонтик свой всегда узнаем,

Пусть выходят пятеро девчат

И, конечно, пятеро ребят.

«Найди свой зонтик « (мальчики в своем кругу танцуют вокруг своего зонта, музыка выключается все расходятся с закрытыми глазами в разные стороны, зонты переставляются в другие места, музыка включается надо быстро встат к своему зонту, побеждает тот кто быстрее соберется у своего зонта) .

Ведущий 1.Назовите название песен, связанных с осенью и спойте хотя бы 4 строки.

Фасоль двух цветов (смешать и предложить игрокам разделить по цвету).Кто быстрее.

Конфеты в муке.

Ведущий.Говорят,что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода…

Не верьте, друзья! Осень по своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

Ведущий.Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето….А потом снова осень. Сколько их ещё будет в нашей жизни! Мы надеемся что ещё не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни осеннего бала.

Песня:» Листья желтые « поют все».

Осень. Я благодарна всем, что на балу моем были!

За то, что праздник посетили

До свидания До новых встреч!

Ведущий.С праздником! С наступлением золотой осени!

Наш вечер продолжает осеняя дискотека.


СЦЕНАРИЙОСЕННЕГОБАЛА « ОСЕНЬЗОЛОТАЯ 2014»

Цель:

формирование и развитие личности школьников при проведении КТД.

Задачи:

1.Создать условия для сотворчества учащихся из разных классов;

2. Формировать опыт нравственных отношений с окружающими и сверстниками;

3.Способствовать творческому мышлению, развитию воображения;

4.Сохранять атмосферу радости, эстетического впечатления;

5. Добиться сплочения коллективов в участии КТД.

Оформление зала : стенгазеты, разноцветные листики из бумаги, осенние композиции, слайды на тему «Осень», музыкальное оборудование, два микрофона.

Раздаточный материал: на каждый класс выдается альбомный лист А3,пластилин, клей, природный материал (шишки, листья, цветы).

Подготовка к празднику.

За неделю до проведения мероприятия вывешивается плакат, где сообщаются условия участия учащихся 5-7 классов в мероприятии «Осенний бал».

Домашние задания командам:

1.Организовать команду для участия в конкурсной программе – 7 человек.

2. Приветствие командам. Своё представление.

3.Защита осеннего подарка (изготовление и презентация необычного подарка:

осенний букет, открытка, поделка, выполненные с использованием подручного и природного материала. Оценивается название, оригинальность идеи, исполнения изделия и его презентация).

4.Конкурс чтецов (стихи об осени)

5.Подготовить костюм, посвященный осени, назвать его и защитить (придумать лозунг, стих и т.д.)

6.Выбрать песню на тему «Осень», исполнить и инсценировать её.

7.Нарисовать стенгазету на тему «Золотая осень».

8. «Леди Осень» и «Мистер Осень» (костюм).

Подготовка конкурсного материала проводится заранее.

Для оценивания работы команд выбирается жюри. Команда-победитель определяется по большему количеству баллов. Жюри наблюдает за всеми участниками и награждает их по следующим номинациям:

1.«Самый активный участник ».

2.Класс-победитель в мероприятии «Осенний бал».

3. Лучший осенний наряд «Осень-2014».

4. Познавательная, замечательная стенгазета «Золотая осень».

5. «Клип сезона».

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде какая-то примета осени: листочек, цветочек увядающий, рябиновые бусы и т.д. Звучит музыка - спокойная, немного грустная мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

1 вед. Унылая пора! Очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса.

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и золото одетые леса… - так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин. А мне захотелось выразить свои чувства именно словами великого поэта.

2 вед . А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между клёнами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

1вед . Осень! Удивительное слово! От него веет нежной грустью, печалью. Осень - самое красивое время года.

2 вед . Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто - прозрачных полутонов.

1 вед. А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилием и яркостью рассыпанных по небу звёзд.

2 вед. Но есть две осени. Одна – радостная, пышно убранная, богатая урожаем, и другая – невидная собой, в лоскутках опадающей листвы, грустная, с тихим плачем мелкого дождя.

1 вед. Первую, золотую, любят за щедрость, с какой отдаёт она богатство своих полей, садов, за ясные дни, умытые белой пеной дальних облаков и ключевой прохладой лазурно-голубого неба; за красу лесов, писанных золотой и багряной краской.

2 вед. А поздняя осень-это переживания чего-то торжественного и величавого. Оно кроется в уверенной надежде человека на то, что нескончаем свет солнца, что природа вечно жива, а её увядание – часть постоянной жизни, необходимый строгий обряд изменения.

1 вед. За окном сейчас осень… . По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… . Но как бы там ни было, осень - прекрасное время года. Это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учёбы в школе. Это подготовка к долгой и холодной зиме..И прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть сегодня звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца!

Все вед. Мы открываем наш праздничный Осенний бал!

1 конкурс: Представление команд (название, девиз, приветствие)

1команда « Осенняя палитра»

Рисует осень свой портрет,

На краски не скупится.

Каких оттенков только нет,

Всё блещет и искрится.

На ней манто из облаков,

Корона – листья клёна,

В руках букет прекрасных роз,

Колье - из бус зелёных.

В озёрах цвета бирюзы

Вся синь небес разлита.

Всё в роскошь обрядить спешит

Осенняя палитра.

2 команда «Кладовая солнца»

В кораллах рябинка красуется,

В жемчужинах слива форсит,

Причёской своей озорною

Похвастаться ясень спешит.

Янтарь спелых зёрен пшеничных

На сжатой искрит полосе,

В заветной кладовой у солнца

Найдутся гостинцы для всех.

Не каждому щедрое солнце

Богатства свои открывает-

Лишь добрым, весёлым и умным,

Кто с честью в игре побеждает.

3 команда «Бархатный сезон»

Сезон дождей не начинался,

Студёный ветер стал теплее,

Паук-отшельник свои сети

Плетёт заметно веселее.

Повсюду слышен листьев шорох,

Отставших птиц прощальный звон.

И вот уж подиум осенний

Освоил бархатный сезон.

Как звёздный кот, пушистой лапой

Он взбил до пены облака,

Подбросил в небо листья клёна-

Теперь в листочках вся река.

Пока резвится и играет

Пушистый бархатный сезон,

На поединок приглашаем

Всех, кто в осенний мир влюблён.

1 вед. Браво, ребята, считайте, что вы размялись перед следующим, очень непростым конкурсом, в котором придётся потрудиться. Предки относительно лентяев и бездельников имели очень категоричные мнения, которые выражались в многочисленных пословицах о труде. Скучен день до вечера, коли делать нечего- так называется наш следующий конкурс.

2 вед. Ваша задача – восстановить пословицы.

Пословицы

    Муравей невелик-только небо коптить.

Кто пахать не ленится-да горы копает.

Без дела жить-у того хлеб родится.

    Не спеши языком-тому бог даёт.

Кто рано встаёт-так и не будет скуки.

Не сиди сложа руки-торопись делом.

    Чтобы рыбку съесть-так и хлеба не видать.

У ленивой пряхи –надо в воду лезть.

На печи лежать-и для себя нет рубахи.

Ведущий 1

Пока участники готовятся, мы проведем конкурс с нашими болельщиками. Естественно победитель получит приз. Просим выйти в центр зала 4-х зрителей мальчиков и 1 девочку.

Девочка будет у нас Королевой Осенью (ведущий подходит и одевает ей бумажную корону), а мальчики – зачарованные её красотой молодцы. Молодцы должны делая шаг произносить нашей Королеве комплименты, кто быстрее дойдет, тот получит осенний подарок.

(проводится конкурс)

Ведущий 2

Спасибо участникам, а мы предоставляем слово нашему жюри.

1 вед. Следующий конкурс -литературный. Сейчас прозвучат строчки из стихотворений об осени, а вы назовите их авторов. Все, кто правильно называет, получают жетоны.

    Славная осень! Здоровый, ядрёный

Воздух усталые силы бодрит;

Лёд неокрепший на речке студёной

Словно как тающий сахар лежит.

Около леса, как в мягкой постели,

Выспаться можно - покой и простор!-

Листья поблекнуть ещё не успели,

Жёлты и свежи лежат, как ковёр. (Некрасов)

    Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора-

И лучезарны вечера. (Тютчев)

    Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день.

Лесов таинственная сень

    Осень. Обсыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят;

Лишь вдали красуются, там, на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин. (А.К.Толстой)

    На ручей, рябой и пёстрый,

За листком летит листок,

И струёй сухой и острой

Набегает холодок. (Некрасов)

    Ласточки пропали,

А вчера зарёй

Всё грачи летали

Да как тень мелькали

Вон за той горой. (А. Фет)

(Подсчитывается количество жетонов в каждой команде, выявляется лучший знаток русской поэзии).

2вед. А теперь проверка домашнего задания. Вы покажете своё умение держаться на сцене, мастерство художественного чтения. Итак, литературный конкурс плавно переходит в конкурс чтецов.

(Ребята читают стихотворения об осени. Жюри определяет лучшего чтеца и команду-победительницу в этом конкурсе)

1 вед . Пока конкурсанты готовятся, мы проведем игру для болельщиков "Цветик - семицветик". (Каждая участник открывает листик и выполняет то задание, которое написано с обратной стороны).

    Прыгнуть 10 раз и сказать: «Ай да я!».

    Станцевать, припевая: «Калинка, калинка, калинка моя,

В саду ягода малинка, малинка моя».

    Спеть куплет песенки, зажав в зубах три спички:

«Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И не ясно прохожим в этот день непогожий,

Почему я весёлый такой».

    Подняв ногу и маша руками прыгать по залу и кричать: «Я бабочка».

    Присесть 10 раз, приговаривая: «Спорт-это здоровье».

    Уговорить своих одноклассников вместе с тобой попрыгать зайчиками вокруг стола и выполнить задание.

    Показать стойку самолёта.

    Громко крикнуть три раза: «Ура! Осень пришла!».

    Станцевать вприсядку.

2 вед . Следующее задание, которое вы готовили дома, - это защита осеннего подарка.

(Ребята рассказывают о своей композиции, демонстрируют своё искусство изготавливать подарки, защищают название).

1 вед. Конкурс называется «Вырази чувство». Каждому из участников предстоит прочитать одно и то же стихотворение, выразив определённые эмоции: кому-то радость, кому-то печаль.

2 ведущий . Интересно, что из этого получится? Уважаемые участники, вам предлагается отрывок из стихотворений и задание к нему.

Прочитайте стихотворение выразительно, громко.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (Пушкин)

Прочитайте стихотворение улыбаясь.

Уж небо осенью дышало,

Уж реже солнышко блистало,

Короче становился день,

Лесов таинственная сень

С печальным шумом обнажалась. (Пушкин)

Прочитайте стихотворение с жестами.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

Прочитайте стихотворение вдвоем одновременно.

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный

И лучезарны вечера. (Ф.Тютчев)

Прочитайте стихотворение нараспев.

Прочитайте стихотворение печально.

Осень. Осыпается весь наш бедный сад,

Листья пожелтелые по ветру летят,

Лишь вдали красуются там, на дне долин

Кисти ярко-красных вянущих рябин. (Л.Толстой)

Прочитайте стихотворение передвигаясь.

Осыпаются астры в садах,

И холодный туман на полях

Прочитайте стихотворение по очереди по строчкам.

Осыпаются астры в садах,

Старый клен под окошком желтеет

И холодный туман на полях

Целый день неподвижно белеет.

Спеть частушку

    Тыкву нашу поливали
    Утром, вечером и днем!
    Тыква выросла большая,

И теперь мы в ней живем!


2. Разудалый я силач -
Гну рукой подковку!
Потому, что я жую
Каждый день морковку.


3.- Это что за поросенок,
Где дырявый пятачок,
Почему не слышно визга?
- Это ж, братец, кабачок!

4. Оля бусы из рябины
Нанизала метров пять.
Чтобы их носить на шее,
Надо ей жирафом стать!

5. Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно.

Кабачковые частушки

Споем мы замечательно.

6. В огороде к дню уборки

Появились чудо-горки.

Это вырос крупный овощ!

Не поднимешь, нужна помощь!

7. Я гляжу на садик свой:

Там желтеет под листвой

И улегся на бочок

Желтопузый кабачок.

8. Выхожу я в огород,

Кабачков там целый взвод.

Соберу я их в лукошко,

Пусть поспеют на окошке.

9.Как на нашей грядке

Выросли ребятки,

Сочные да крупные,

Вот такие круглые!

10.В огороде возле речки

Вырастали кабачки,

Прям совсем как поросята.

Только где же пятачки?

    Скоро будет у меня

Праздник - день рожденья!

Мама сварит для меня

Из кабачков варенье.

12. Ох, не охнула я,

Не притопнула я.

Много кабачков я съела,

Да не лопнула я.

Ведущий 1

Разрешите задать Вам вопрос: «В чём бы вы предпочли пойти на осенний бал в этом сезоне?

Здесь не в мечтах, а в самом деле

Решил помочь Вам «дом моделей»,

В вопросе важном разобраться,

Во что в сезоне этом одеваться.

Ведущий 2

Сейчас настало время посмотреть на наши команды, оценить насколько хорошо они справились с домашним заданием, какой осенний след отразился на их нарядах.

Ведущий 1

Наши участники должны были подготовить осенний наряд, а также представить его название и защитить его.

Ведущий 2 Осеннюю модель демонстрирует.. (7кл, 5кл, 6кл).

Ведущий 1

А наша конкурсная программа продолжается.

Следующий конкурс носит название « Певец осени».

Нашим командам было дано задание подобрать песню про осень, но не только спеть ее, но и инсценировать, то есть, как это сейчас модно называется, показать клип (проводится конкурс).

Ведущий 2.

Сегодня в нашем зале очень нарядно и красиво. И вклад в это внесли и ваши стенгазеты, которые вы подготовили к нашему балу.

Ведущий 1.

И пока жюри оценивает ваши картины для вас танец «Зонтики»

2 вед. Конкурс «Одень друга»

1 Ведущий. Что-то стало холодать, друзья мои! Надо одеться потеплее. Я вижу, что среди вас есть не по сезону одетые личности. Ведущие набирают себе команду из четырех человек. Играющие придумывают название команды. Затем, пока звучит музыка, участники каждой команды должны надеть на капитана как можно больше своих вещей.

Для болельщиков

А теперь я хочу вас познакомить с разными новостями.

Ребята, вы, я думаю, все любите хорошие новости, да? Тогда я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Разные новости», потому новости бывают не только радостные, но и грустные.

Если новость радостная, вы все кричите «Ура!» - и громко хлопайте в ладоши, если грустная, кричите «У-У» - топайте ногами, договорились?

Тогда начали.

    У вас сегодня день рожденья.

    Вам принесли коробку конфет.

    Вы открыли, а там ничего нет.

    Наконец- то начались каникулы.

    Вы пошли гулять.

    И вдруг пошел ливень.

    Вам под крышей пришлось целый час простоять

    Потом вы смотрели добрый, интересный фильм!

2 вед. А теперь мы проверим, как работает наше отделение связи.

А) Скороговорки. Поиграем в глухой телефон. Мы сообщим вам разные скороговорки на ухо. Первый игрок передаёт её своему соседу и т. д. Последний должен озвучить её.

Сшила Саша Сашке шапку.

Весёлей, Савелий, сено пошевеливай.

Купи кипу пик.

Ведущий 1.

Для нашего следующего конкурса от каждой команды требуется по 2 человека: 1 мальчика и 1 девочки.

Ведущий 2.

Сейчас мы проведем танцевальный марафон. Будет подряд звучать разная музыка, и кто будет активней всех танцевать, та команда и победит.

(проводится конкурс)

(жюри оценивает и объявляет оценки)

1 вед. Вот и подошла к концу наша замечательная игра…И пока жюри подводит итоги, мы с вами поотгадываем загадки на тему «Овощи». (Ребята за правильный ответ получают жетон).

1. Что это за голова, только зубы и борода? (чеснок)

3. Красный Макар по полю скакал и в борщ попал? (перец)

4. Круглая, а не месяц; белая, а не мука; горькая, а не полынь? (редька)

5. Была ребёнком – не знала пелёнок; а старой стала-100 пелёнок иметь стала? (капуста)

6 Что копали из земли, жарили, варили? Что в золе искали мы, ели да хвалили? (картофель)

7. Жёлтая курица под плетнём дуется? (тыква)

8. В огороде вырастаю, а когда я созреваю, варят из меня томат, в щи кладут и так едят? (помидор)

9. На ощупь очень гладкая, на вкус – как сахар сладкая, по цвету -красноватая, и нравится ребятам? (морковь)

10. Сама красная, а чуб зелёный. (свёкла)

11. Светло-зелёный блестящий бочок

Солнцу подставил крепыш-… (кабачок)

12. Под листочком у оградки лягушонок спит на грядке,

Весь зелёный, прыщеватый, а животик беловатый (огурец)

13. Помидору брат, а кумачу не рад; он в лиловой рос одёжке, не краснеет даже лёжа (баклажан)

2 вед. Обожаю это время года!

Праздник золота и багреца,

Синяя шумящая свобода,

Ясность неизбежного конца.

1 вед. А ведь как металось и хлестало!

Шли дожди, трепали их ветра.

Справилась природа и настала

Эта драгоценная пора…

Ведущий 2.

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду

Только бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду.

Ведущий 1.

Я сегодня влюблен в этот вечер

Приглашаю на танец всех вас

Пусть как листья осенние кружит

Никогда не стареющий вальс.

2 вед. Пришла пора выбрать «Леди Осень» и «Мистера Осень».

От каждого класса все, кто участвовал в выполнении домашнего задания к осеннему балу, пройдите на сцену (девочки в одну сторону в ряд, мальчики с другой стороны в ряд).

Кавалеры приглашают дам на танец.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ВАЛЬС "Осенний сон"

Ведущий 1.

Итак, наша конкурсная программа подошла к концу и пришло время подводить итоги нашего сегодняшнего конкурса, посвященному осени. Слово предоставляется председателю нашего строгого, но справедливого жюри.

(Подводятся итоги, проводится награждение.)

2 вед. И сейчас настала замечательная пора узнать имя победившей команды и имена отличившихся участников нашего праздника.


В школе всегда проводятся внеурочные мероприятия для детей всех возрастных звеньев. Дети к ним обычно тщательно готовятся — репетируют песни, танцы, учат стихотворения, разыгрывают целые спектакли, изготавливают костюмы. Одно из таких мероприятий, требующих такой подготовки, это Осенний бал. Он проводится в конце октября или начале ноября, когда осень в самом разгаре. Если вы тоже сейчас планируете провести осенний бал, тогда эта статья вам поможет к нему все подготовить.

Подготовившись к осеннему балу, обязательно пригласите на него всех учащихся школы или только те классы, на которые рассчитан подготовленный вами сценарий. Для приглашения не нужно изготавливать отдельные открытки, можно создать афишу и разместить ее в холле или на информационном стенде.

Предлагаем вам сделать вот такой вариант афиши:

  1. Сначала из цветной бумаги нужно вырезать как можно больше листочков. Возьмите разную бумагу — желтую, красную, оранжевую, желтую, коричневую, розовую (можно даже коричневую).
  2. Напишите карандашом на ватмане заголовок: «Осенний бал».
  3. Под надписью напишите дату и время, когда должен состояться праздник. Можно воспользоваться для этого либо гуашевыми красками, либо фломастерами.
  4. Сбоку от заголовка нарисуйте гроздь калины. Ветку наведите коричневым фломастером. В качестве листьев используйте те заготовки из цветной бумаги зеленого цвета, которые вы готовили для заголовка (зеленых просто нужно будет сделать немного больше).
  5. Возьмите красные салфетки, скомкайте их так, чтобы получились шарики. Приклейте их к тем местам, где у вас по задумке должны располагаться ягоды калины.
  6. Останется только обклеить разноцветными листиками основную надпись. Лучше всего для этого использовать сухой клей.

Не ориентируйтесь только на этот вариант. В век информационных технологий можно делать красивые афиши в графических редакторах на компьютере. Это более современно и красиво. Однако, если ваша цель — дать волю детской фантазии и творчеству, то афиша на бумаге своими руками будет актуальной.

Название и девиз осеннего бала, фото

Осенний бал может быть тематическим. Это значит, что просто на осеннем фоне можно провести красивый литературный вечер или конкурс классического танца. Некоторые даже могут проводить конкурсы красоты, что очень актуально, причем не только среди девочек, но и парней.

Вот несколько вариантов, как можно назвать осенний бал:

Школьный осенний бал

Осенний бал в школе — это мероприятие, которое с нетерпением ждут дети после Дня Учителя. На этом празднике они могут показать себя, проявить лучшие стороны, устроить себе дискотеку и на небольшое время забыть об учебных делах.

Из каких частей обычно состоит школьный осенний бал:

  1. В течение учебного дня на переменах можно устроить розыгрыши разных призов, вручать подарки всем учащимся или какому-то отдельно взятому возрастному звену.
  2. После уроков проводится праздничный концерт, на который, кроме детей, можно пригласить еще и взрослых — учителей, родителей, сотрудников учебного заведения.
  3. После концерта вполне приемлемо провести сладкий стол, чтобы все, кто выступал и остается на продолжение праздника, могли подкрепиться.
  4. После чаепития должна следовать дискотека, на которой дети уже могут переодеться в свою обычную одежду. Если дискотека тематическая, то можно оставаться и в костюмах.
  5. После того, как праздник закончится, обязательно о его результатах следует оповестить всех. Это может быть стенгазета с фотографиями.

Современные школьники большую часть своего времени проводят в социальных сетях, поэтому не обязательно оформлять стенгазету, достаточно разместить информацию в сообществе школы в социальной сети.

Украшение на осенний бал:

Чтобы атмосфера праздника была правильной, нужно по-осеннему украсить зал и школу. Для этого сегодня можно использовать все, что угодно, лишь бы украшения хотя бы отдаленно намекали на то, что отмечается осенний бал.

Мы представим вам несколько вариантов украшения школы и зала, в котором будет проводиться мероприятие. Рекомендуем придерживаться одного стиля при украшении, чтобы вид был завершенным и логичным.

школы, фото

  1. Можно взять гербарий, смешать его с яркими искусственными или сезонными живыми цветами и поставить это в яркие вазы. Вазы, кстати, можно сделать из тыквы или цветного картона.

  1. Украсьте внутреннюю часть прозрачных ваз листьями, а внутрь поставьте небольшую свечку. Получится очень красивый фонарик, который придаст волшебности любому интерьеру.

  1. Можно сделать композицию из сезонных овощей и цветов, все это поместить в старые бочонки. Расставьте эти заготовки по подоконникам, вдоль коридоров и фойе.

  1. Развесьте на нитках гербарий, который заблаговременно обработайте фосфором. Можно просто к веревке за прищепки прикрепить заготовленные листья.

  1. Купите новогодний серпантин и к одному концу каждой ленточки приклейте осенний лист достаточно крупного размера. Такие декорации можно прикрепить к потолку по всей школе.

зала, фото

Платья и костюмы на осенний бал, фото

Король и королева осеннего бала, фото


Как мы уже упоминали, на осенние балы часто проводятся конкурсы красоты. Устраивается такое мероприятие, на котором соревнуются в красоте и талантах парни и девушке. Задача такого конкурса — выбрать Короля и Королеву осеннего бала.

Проводить подобные конкурсы можно в любых классах, однако интереснее всего мероприятия просматриваются, если их проводить среди старшеклассников.

Как сделать корону для осеннего бала своими руками

Победителям конкурса красоты на осеннем балу обязательно нужно надеть на голову победные короны. Конечно, вы можете приобрести пластиковые варианты в магазине, смотреться эти аксессуары будут красиво. Но осенний бал — это творческое мероприятие, поэтому лучше постараться изготовить короны своими руками.

Мы предлагаем вам такие варианты корон :

Вариант №1 :

  • Вырежьте из плотного картона шаблон для короны:

  • Обклейте его золотой оберточной бумагой.
  • Украсьте в нужных местах по вашей задумке корону искусственными камнями (их можно приобрести в магазине фурнитуры).

Используйте в ходе изготовления короны термопистолет. Он поможет вам сделать прочное изделие.

Вариант №2 :

Этот вариант больше подойдет для девочки, потому что выглядит такая корона изящно и женственно:

  • Сначала нужно сделать каркас короны из золотистой проволоки. Чтобы изделие было прочным, берите либо проволоку плотную, либо сматывайте каркас в несколько раз.
  • Нанизайте на разные проволоки бисер, а затем получившимися заготовками обмотайте корону.
  • На каждое острие необходимо прикрепить по искусственному камню или же по бусине золотистого цвета.

Сценарий осеннего бала начальные классы


















Веселый сценарий осеннего бала для старшеклассников в школе












Интересные веселые конкурсы на осенний бал в школе

Вариант №1



Вариант № 2: «Кто быстрее сможет съесть яблоки»

Все яблоки подвязаны на веревки. Задача участников съесть яблоки, но при этом им запрещается использовать руки, чтобы поддерживать фрукты.

Вариант №3: «Собери картофельный урожай»

На пол разбрасывается картошка. Участникам завязываются глаза и выдается по ведру. Им нужно за время, пока звучит музыка, наполнить свои ведра картофелем. Тот, у кого по итогу будет более полное ведро, победит.

Вариант №4: «Фактор страха»

Участнику нужно под музыку пробежаться в калошах на много размеров больше с поломанным зонтиком. Ему нужно обежать деревья (в качестве деревьев можно брать людей), вернуться на исходную позицию и съесть блюдо в тарелке. Чтобы все выглядело очень смешно, можно в тарелку насыпать кукурузные палочки, но полить их не карамелью, а горчицей.

Современные песни переделки для осеннего бала в школе

Вариант №1: На мотив песни группы «Грибы» — «Между нами тает лед»

Открой глаза, всё постепенно и пусть тебя тут все заметят.

Праздник подарит нам это мгновение и дождик на улице не помеха.

Пока мы здесь на этой сцене, волосы дыбом пусть встанут у всех вас.

Мы выступать будем все перед вами, мы подготовили, то, что долго хотели.

Здесь нас не найдут проблемы, только мы сейчас в этом мире.

Время застынет на этом моменте, всё, что случится, запомню навек.

Аплодируйте нам громко-громко, это всё что нужно нам.

Мы отведем всех на край света, чтобы ещё раз по-новому всё повторить.

Припев:

Мы растопим в сердце лед, пусть нас каждый теперь узнает.

Мы станцуем и под дождем, и под снегом, и под зонтом.

Вариант №2 : На мотив песни Ф.Киркорова — «Цвет настроения синий»

А мы убежали от нелепой суеты,

Ни капли стеснения, ведь стоим на сцене мы.

Бал, нас собрал осенний бал.

Всё, начинаем карнавал!

[Припев]:

Споем мы много песен, сыграем и все от души попляшем.

Цвет настроения осень. Мы все в костюмах и с макияжем.

Споем мы много песен, сыграем и все от души попляшем..

Вариант №3 : На мотив песни С. Лободы- «Я супер-звезда»

Сегодня покажем столько сценок хороших вам.

А мы — новые, новые, песни сегодня споем, мы вас покорим.

Вы найдете нас в глянце. Мы почти иностранцы там.

Вы хотели прийти и смотреть, как мы будем сейчас выступать

Таланты свои проявлять.

[Припев]:

Сегодня, сегодня, сегодня мы, а завтра вы.

Запомним наш праздник-

Сегодня пусть каждый будет — Суперзвезда.

Звезда! Суперзвезда! Звезда!

Вариант №4: На мотив песни Ани Лорак «Сумасшедшая»

Каждый из вас в этом зале сегодня знает наше имя.

Мы не такие, как все. Мы хотим, чтобы было

Сегодня на празднике все красиво и мило —

Чтобы бал получился просто на диво.

А вы делайте, делайте выводы —

И похлопайте нам от всей души.

Припев:

Ну-ка все, поднимите выше руки!

Помашите нам, гоните грусть и скуку.

Веселись, сотрясая небеса.

Приглашаем вас на осенний бал!

Вариант №5: На мотив песни группы «Время и стекло» «А мы на стиле»

Припев:

А мы на бале!

Даже не думай это отменять —

И оставайся с нами.

Мы этот бал сегодня будем

Разукрашивать, а мы на бале!

Даже не думай это отменять —

И оставайся с нами.

Наряды надели, и поели, чай попили.

Негатив удалили, в зал всех пригласили.

Будем мы на стиле на балу осеннем.

Вариант №5 :

Осенние балы всегда запоминаются детям, поэтому обязательно включайте в свой воспитательный план такое яркое мероприятие! Школа — это не только учебные будни, это еще и интересные годы творчества, праздников и любви!

Видео: «Осенний бал в школе»

gastroguru © 2017