Выбор читателей
Популярные статьи
Т-34-85 – это советский средний танк времен Великой Отечественной войны, завершающая модификация Т-34.
Ко второй половине 1943 года самый главный советский танк Т-34 стал значительно уступать танкам противников. Хотя Красной Армии и удалось победить в Курской битве, но это было сделано в большинстве своем из-за численного превосходства и личного мужества, но не благодаря техническому преимуществу. Победа обошлась советским войскам очень дорого, и было очевидно – нужен новый танк, более бронированный и с более мощным орудием.
К тому времени уже был создан танк Т-43, по ряду параметров превосходивший Т-34. Однако оказалось, что установить на него более мощную 85-мм пушку, которая идеально бы подходила для пробития немецких танков, невозможно – танк бы стал слишком тяжелым. Так что работы над Т-43 прекратили, вместо этого снабдив новой пушкой Т-34 и создав завершающую модификацию — Т-34-85 .
Т-34-85 отличался не только более мощной пушкой, но и усиленным бронированием, а также дополнительными топливными баками. Из-за всего этого танк стал весить 32 тонны, однако его скорость и маневренность не изменились.
В декабре 1943 года Т-34-85 поступил в серийное производство, и уже в конце января 1944 года его стали использовать в сражениях. Танк выпускался вплоть до 1958 года, в том числе на экспорт. Всего было выпущено более 35 тысяч единиц Т-34-85.
Т-34-85 стал поступать в войска в феврале 1944 года. К сожалению, первые бои танков были не слишком успешными – экипажам не дали время на переподготовку, да и танков предоставили очень мало.
Одним из первых Т-34-85 получил 38-й танковый полк, в котором также были ОТ-34, огнеметные танки на базе Т-34. В марте 1944 этот полк стал частью 53-1 общевойсковой армии и участвовал в освобождении Украины, где, по сути, и были впервые масштабно применены Т-34-85.
Когда в июне 1944 года началось наступление на Белоруссию, в нем участвовало около четырех сотен Т-34-85. Однако куда более массово они применялись в 1945, например, в сражении у озера Балатон и в Берлинской операции.
К середине 1945 года советские танковые дивизии на Дальнем Востоке в основном располагали устаревшей техникой – легкими танками БТ-5, БТ-7 и Т-26. Когда началась война с Японией, туда было отправлено 670 Т-34-85. Таким образом, эти танки активно участвовали в разгроме Квантунской армии, выступая как основная ударная сила танковых частей.
Когда даже мощности 85-мм пушки стало не хватать для пробития брони вражеских танков, начали работы над Т-34-100, а также над Т-44. В итоге все они привели к появлению танка Т-54, в первые годы после войны заменившего Т-34-85. Однако служба этого танка не закончилась – он активно участвовал в Корейской войне, в войнах в бывшей Югославии и арабо-израильских войнах. Официально этот танк был на вооружении до самого 1993 года, а в некоторых странах он состоит в нем до сих пор!
Т-34-85 однажды принял участие в интересном событии уже XXI века. Когда в октябре 2006 года в Будапеште были антиправительственные выступления, демонстранты смогли запустить музейные Т-34-85 вместе с БТР-152, и использовали машины в столкновениях со служителями закона.
Т-34-85 – это один из самых популярных танков Великой Отечественной войны. Хотя большинство людей слышали только о танке Т-34, во многих музеях стоят экземпляры именно Т-34-85. Также именно этот танк чаще всего стоит на постаментах во множестве городов России: в Новокузнецке, Воронеже, Харькове, Нижнем Новгороде и ряде других.
Танк Т-34-85 нашел широкое отражение в культуре, причем им нередко заменяли более ранние Т-34, так как найти оригиналы не представлялось возможным.
Фильмов с участием Т-34-85 довольно много. Наиболее известные из них:
Т-34-85 фигурирует во множестве игр про Вторую мировую войну, например, в «Red Orchestra: Ostfront 41-45», «Вторая мировая», «Sudden Strike 3: Arms for Victory» и «Sudden Strike: The Last Stand», «Сall of Duty», «Блицкриг» а также в играх «World of Tanks» и « ».
Т-34-85 благодаря своей популярности выпускался множеством различных компаний в виде моделек. Также в советское время этот танк попал на почтовые марки.
Создание танков из бумаги может заинтересовать не только мальчиков, но и девочек. Во-первых, такие фигурки станут для них отличными игрушками. Во-вторых, непосредственно сам процесс создания фигурки вызывает у детей небывалый интерес, развивает моторные навыки. А в-третьих, многие родители на протяжении процесса формирования таких фигурок рассказывают детям о великих войнах и их особенностях, привлекая малышей к истории своего государства. Итак, как сделать из бумаги танк и где найти макет и чертеж?
Создание танков из бумаги может заинтересовать не только мальчиков, но и девочек
Соответствующий реальной машине танк Т 34 из бумаги можно склеить с помощью готовых разверток. Для этого сначала потребуется распечатать на плотной бумаге необходимую развертку. Затем следует вырезать все нарисованные детали.
Чтобы делать Т 34 из развертки, необходимо следовать инструкции:
Стоит учесть, что существуют различные развертки танка Т 34, которые могут отличаться друг от друга цветовым решением и условностью. Если получилось распечатать только черно-белую версию машины, перед сборкой ее следует раскрасить, используя акриловые краски. Подобная обработка картона позволит приобрести будущей игрушки вид танка с естественным покрытием.
Чтобы сделать этот танк, также следует воспользоваться готовой разверткой.
Эта модель отличается достаточно высокой сложностью сборки, поэтому при ее создании с детьми, необходимо оказывать им обширную помощь. При ее сборке с детьми можно отказаться от нескольких мелких деталей, тем самым упростив процесс склеивания.
Т 90 можно изготовить в технике оригами. Для этого понадобится только бумага: лист А4 и небольшой листок для заметок.
Т 90 можно изготовить в технике оригами
Как сделать:
Собранную таким способом фигурку можно разукрасить, используя густые краски, фломастеры или карандаши.
Для создания танков можно воспользоваться схемой сборки, которое предлагает модульное оригами. Для начала сборщику потребуется подготовить 1688 треугольных модулей.
Как собрать:
Создание танка из модулей — кропотливая работа
Стоит учесть, что подобная фигура носит декоративный характер и не пригодна для игры. Это обусловлено тем, что сборка происходит без использования клея.
Для изготовления танка потребуется:
Чтобы изготовить модули для сборки танка, необходимо придерживаться следующей инструкции:
Модуль готов, остается только собрать из них фигурку танка.
Собрать танк из бумаги достаточно сложно. Однако облегчить этот процесс можно, соблюдая все рекомендации, данные в инструкции к нему. В результате такого подхода можно получить максимально приближенный к настоящему танк.
На танках Т-34-85 ранних выпусков устанавливалась 85-мм пушка Д-5Т (или Д-5-Т85) с длиной ствола 51,6 калибра. Масса пушки 1 530 кг. Предельная длина отката 320 мм. Пушка имела клиновой затвор, аналогичный по устройству затвору пушки Ф-34, и полуавтоматику копирного типа. Противооткатные устройства состояли из гидравлического тормоза отката и гидропневматического накатника и располагались над стволом: с правой стороны – накатник, с левой – тормоз отката.
Внутренний вид башни танка Т-34-85 (передняя сторона):
1 – сиденье заряжающего; 2 – гильзоулавливатель; 3 – сиденье наводчика; 4 – механизм поворота башни; 5 – захват погона башни; 6 – запорное устройство отверстия для стрельбы из личного оружия; 7 – кнопка включения подсветки угломера; 8 – электрощиток башенного оборудования; 9 – подвеска прицела; 10 – приборы наблюдения МК-4; 11 – прицел ТШ-16; 12 – щиток освещения прицела; 13 – пушка; 14 – плафон освещения башни; 15 – спаренный пулемёт; 16 – укладка пулемётных магазинов на правом борту башни; 17 – стопор башни; 18 – аппарат №1 ТПУ
С марта 1944 года на танк Т-34-85 устанавливалась 85-мм пушка С-53 (а затем ЗИС-С-53) обр. 1944 года с длиной ствола 54,6 калибра. Масса качающейся части пушки без бронировки 1 150 кг. Предельная длина отката 330 мм. Вертикальная наводка от –5° до +22°. Затвор пушки – вертикально-клиновой с полуавтоматикой копирного типа. Спусковой механизм пушки состоял из электрического и механического (ручного) спусков. Рычаг электроспуска располагался на рукоятке маховика подъёмного механизма, а рычаг ручного спуска – на левом щите ограждения пушки.
Для стрельбы из 85-мм танковых пушек служили штатные боеприпасы от 85-мм зенитной пушки обр. 1939 года:
– унитарный патрон с бронебойно-трассирующим тупоголовым снарядом (БР-365) с баллистическим наконечником с взрывателями МД-5 и МД-7;
– унитарный патрон с бронебойно-трассирующим остроголовым снарядом (БР-365К) с взрывателем МД-8;
– унитарный патрон с осколочной стальной гранатой (О-365К) с взрывателем КТМ-1;
– унитарный патрон с подкалиберным бронебойно-трассирующим снарядом БР-365П (принят на вооружение в феврале 1944 года).
Размещение боеукладок в танке:
1 – укладка артвыстрелов на правом борту башни; 2 – укладка артвыстрелов в нише башни; 3 – укладка артвыстрелов в правом углу боевого отделения; 4 – укладка пулемётных магазинов слева от сиденья механика-водителя; 5 – укладка артвыстрелов на полу боевого отделения в ящиках; 6 – укладка пулемётных магазинов на нижнем носовом листе корпуса; 7 – укладка пулемётных магазинов в отделении управления справа от сиденья пулемётчика; 8 – укладка артвыстрелов в отделении управления; 9 – укладка пулемётных магазинов на правом борту башни
Боекомплект пушки состоял из 55 артвыстрелов (осколочных – 36, бронебойных – 14, подкалиберных – 5) и размещался в корпусе и башне танка в трёх типах укладок: стеллажной, хомутиковых и ящиках.
Стеллажная укладка на 12 выстрелов находилась в нише башни. В неё входили выстрелы с осколочной гранатой.
Хомутиковые укладки располагались: на правом борту башни – на 4 артвыстрела; в отделении управления у правого борта корпуса – на 2 артвыстрела; в правом заднем углу боевого отделения – на 2 артвыстрела. На правом борту башни укладывались выстрелы с бронебойными снарядами, а в отделении управления и боевом – с подкалиберными снарядами. Таким образом, в постоянной готовности к немедленному открытию огня в Т-34-85 находились 20 артвыстрелов.
В шести ящиках, расположенных на днище боевого отделения, размещалось 35 выстрелов, из них: 24 – с осколочной гранатой, 10 – с бронебойным снарядом и 1 – с подкалиберным.
Если брать в качестве своего рода расчётной единицы немецкий тяжёлый танк «Тигр», то можно констатировать, что его лобовую броню 85-мм пушки пробивали на дальности 1000 м. При стрельбе по танку «Тигр» с дальности 1500 м в его лобовом листе корпуса осталась лишь вмятина глубиной 39 мм, а на дальности 800 м в борту подбашенной коробки образовался пролом размером 350 на 230 мм. У самоходного орудия «Фердинанд» и тяжёлого танка «Королевский тигр» 85-мм пушка пробивала только бортовые и кормовые броневые листы корпуса и башни. При этом необходимо отметить, что по качеству изготовления советские бронебойные снаряды несколько уступали немецким, что не позволяло до конца использовать потенциал танковых пушек. Вместе с тем и сравнение с немецкими тяжёлыми танками выглядит некорректно, так как Т-34-85, будучи массовым танком Красной Армии, чаще имел дело с Pz.IV и «Пантерой». Первый поражался 85-мм бронебойным снарядом практически на всех дистанциях огневого боя, а со вторым дело обстояло существенно хуже. Лобовой лист корпуса «Пантеры» имел толщину 85 мм и наклон к горизонту 35°, пробить его пушка танка Т-34-85 могла только с дистанции, не превышавшей 500 м.
Т-34-85 завода «Красное Сормово». Промежуточная модель, сохранившая часть характерных деталей ранних сормовских машин: смещённый вперёд наружный топливный бак и рымы из прутка
По сравнению с Т-34 у Т-34-85 существенно улучшился манёвр огнём. Механизм поворота башни имел объединённое управление ручным и электрическим приводами, что существенно облегчало пользование им. Полный оборот с использованием электропривода башня совершала за 12-15 с.
Для стрельбы прямой наводкой из пушки Д-5Т использовались телескопический прицел ТШ-15 и перископический ПТК-5, из пушек С-53 и ЗИС-С-53 – телескопический прицел ТШ-16. Для стрельбы с закрытых позиций – боковой уровень и башенный угломер.
Телескопические прицелы ТШ-15 и ТШ-16 имели 4-кратное увеличение и поле зрения 16°.
Оба они имели оптический шарнир, состоявший из четырёх зеркал. Головная часть прицела жёстко крепилась на качающейся части пушки, а окулярная часть была неподвижной, что существенно улучшило условия работы наводчика.
Впрочем, в Т-34-85 значительно улучшились условия работы всех членов экипажа. Так, например, ширина рабочего места наводчика в плечах составляла 500 мм, то есть стала равной таковой у Pz.IV или «Пантеры». Ширина рабочего места заряжающего составляла 500x900 мм и опять-таки была равной «Пантере». При этом длина унитарных патронов у обоих танков была примерно одинаковой. Рабочее место заряжающего в Pz.IV было меньше, чем в Т-34-85. Превосходил «тридцатьчетвёрку» по всем этим показателям только «Тигр».
Первый опытный образец танка Т-34-85М. Весна 1944 года
Рассматривая бронезащиту танка Т-34-85, следует учитывать, что корпус был полностью заимствован (кроме подбашенного листа) у танка Т-34. При постановке Т-34-85 на серийное производство, в общем-то, предполагалось усилить толщину бронелистов корпуса. В апреле 1944 года завод № 183 изготовил два образца танка Т-34-85М. Толщина лобового листа корпуса у них равнялась 75 мм, толщина крышки люка механика-водителя была доведена до 100 мм, а бронировки курсового пулемёта – 90 мм. При этом пришлось пойти на уменьшение бронирования там, где это было возможно. До 15 мм уменьшилась толщина листов крыши МТО, днища подкрылков, нижнего кормового листа, задней части днища. В ходовой части применялись облегчённые балансиры и опорные катки. В ходе испытаний выяснилось, что эти мероприятия особого результата не дали. Кроме того, испытания обстрелом выявили, что 75-мм лобовая броня пробивается снарядом 88-мм немецкой танковой пушки KwK 43 L/71 с дистанции 2000 м! Таким образом, никакого смысла в усилении лобовой брони корпуса в 1944 году уже не было.
Второй опытный образец танка Т-34-85М. Весна 1944 года. Хорошо видна изменённая конфигурация кормы корпуса, связанная с размещением там двух 190-л топливных баков
Поскольку главным нововведением у 7-34-85 стала башня, то на ней и сосредоточились основные усилия конструкторов. К тому времени уже было известно из опыта войны, что на башню приходится до 45% опасных поражений танков. Основа башни отливалась из стали 71Л, обладавшей более высокими литейными показателями, чем применявшаяся ранее для башен Т-34 сталь МЗ-2. Толщина лобовой части башни составляла 75 мм, бортов и кормы – 52 мм. С 7 августа 1944 года толщина лобовой части башни стала составлять 90 мм. Толщина бортов башни была доведена до 75 мм. В сочетании с некоторым их наклоном эта толщина обеспечивала защиту от бронебойных снарядов 75-мм противотанковой пушки Pak 40 на дистанции около 500 м при курсовых углах до 40°.
Лобовая же броня обеспечивала защиту от немецких бронебойных снарядов с дальностей 800– 2000 м, в зависимости от калибра и типа боеприпаса.
Таким образом, уровень бронезащиты Т-34-85 по сравнению с танком Т-34, вооружённым 76-мм пушкой, возрос незначительно. Но если говорить о защищённости в целом, то она возросла весьма существенно. Решающее влияние на этот процесс оказало не усиление бронирования башни, а установка в ней новой мощной пушки. Благодаря этому удалось увеличить дистанцию огневого боя и в результате снизить вероятность поражения танка вражескими снарядами. Важное значение имело и размещение в башне третьего члена экипажа. Теперь командир танка, избавившись от функций наводчика, мог полностью сосредоточиться на наблюдении за полем боя, поиске целей и оценке обстановки. В результате действенность упреждающего и ответного огня танка по танкоопасным целям и эффективность его противоартиллерийского манёвра существенно возросли. В полной мере способствовали этому оснащение Т-34-85 качественными приборами наблюдения и радиосвязью.
Сравнительные размеры танков Т-34 и Т-34-85
Что касается приборов наблюдения, то механик-водитель Т-34-85 остался при своём: в его распоряжении по-прежнему были два призматических смотровых прибора, закрывавшихся броневыми заслонками-«ресничками». Располагавшийся справа от него пулемётчик (бывший стрелок-радист) с декабря 1944 года получил в своё распоряжение оптический телескопический прицел ППУ-8Т с полем зрения 25°. В результате стала уходить в прошлое такая оценка эффективности курсового пулемёта, оснащённого лишь диоптрическим прицелом, поле зрения которого ограничивалось отверстием в шаровой установке – 2-3°: «Обзор через эту дырочку над стволом пулемёта был ограниченный, а сектор обстрела и того меньше. Иногда пулемёт повернёшь, видишь, что кто-то бежит, а стрелять не можешь». Тем не менее курсовые пулемёты очень пригодились в 1944-1945 годах для борьбы с «фаустниками».
Приварка крыши к основе башни Т-34-85. Уралвагонзавод, 1944 год
Настоящим прорывом стало оснащение Т-34-85 тремя перископическими вращающимися приборами наблюдения МК-4. Приборы наводчика и заряжающего размещались в крыше башни, а прибор командира в крышке люка командирской башенки. Прибор МК-4 обеспечивал распознавание предметов на местности на удалении 1 000– 1 200 м. В связи с этим хотелось бы обратить внимание читателя на одно обстоятельство. Дело в том, что прибор МК-4 не является отечественным изобретением. Он был скопирован весной 1943 года с английского прибора Mk IV, который устанавливался на британских танках, поступавших в СССР по ленд-лизу, и считается чуть ли не лучшим прибором наблюдения периода Второй мировой войны и даже далее. И вот тут непонятно – а чего ждали до 1943 года? Первые английские танки прибыли в СССР поздней осенью 1941 года, а приборы наблюдения на Т-34 подвергались жёсткой критике аж с 1940-го! Во всех отчётах по испытаниям английских танков отмечается хорошее качество и удобство пользования приборами наблюдения. В подобных отчётах, кстати, всегда присутствовал перечень того, что было бы неплохо позаимствовать у «иностранцев». Прибор Mk IV почти всегда занимал в нём первую строчку. Но, судя по всему, нашим производственникам в 1942-1943 годах было не до приборов наблюдения.
Интересно отметить, что прибор Mk IV – это не английское изобретение. Его разработал польский инженер Гундлах в середине 1930-х годов, а англичане просто приобрели лицензию на его выпуск. С этим прибором наши военные смогли ознакомиться ещё в 1939 году при испытаниях трофейного польского танка 7ТР и уже тогда занесли этот прибор в перечень «чего бы позаимствовать»!
Выполнение своих обязанностей командиру Т-34-85 существенно облегчала командирская башенка, толщину стенок которой в процессе серийного выпуска довели с 52 до 75 мм. По периметру командирской башенки располагались пять смотровых щелей, закрытых стеклоблоками. Во вращающейся крышке люка башенки (двух– или одностворчатой) размещался прибор наблюдения МК-4.
Схема бронирования танка Т-34-85
Существенное влияние на уровень защищённости Т-34-85 оказало оснащение всех танков радиостанциями. Причём на боевые машины этого типа устанавливалась наиболее совершенная танковая радиостанция периода Второй мировой войны – 9РС. В отличие от выпускавшейся ранее 9РМ она была выполнена компактно в одном блоке и рассчитана на питание от бортовой сети напряжением 24 В. На Т-34-85 радиостанцию перенесли из корпуса в башню – теперь её обслуживал командир танка. Последнее обстоятельство исключило из цепочки связи промежуточное звено – стрелка-радиста. Теперь командир танка получил непосредственный контакт с командиром подразделения. В итоге резко улучшилось взаимодействие как отдельных танков, так и подразделений на поле боя.
Двигатель, трансмиссия и ходовая часть танка Т-34-85 по сравнению с танком Т-34 принципиальных изменений не претерпели. Поэтому характеристики подвижности, несмотря на возросшую массу, изменились незначительно, чего нельзя сказать о надёжности.
Во многом благодаря поступлению в 1943 году по ленд-лизу современных станков удалось существенно повысить качество изготовления двигателей В-2-34, пятиступенчатых коробок передач, бортовых редукторов и т.д. Уже нередки были случаи, когда двигатели отрабатывали на танках без поломок по нескольку сот моточасов. Этому способствовала и замена в общем то неплохих воздухоочистителей «Циклон» на ещё более производительные «Мультициклон», введение всережимных регуляторов и т.д. Повышение надёжности работы двигателя и трансмиссии положительно сказались на манёвренности. И если средние скорости движения остались прежними, то время, в течение которого танк мог двигаться с такой скоростью, увеличилось. Кроме того, танкисты перестали бояться активно маневрировать на поле боя. Всё это также сказалось на защищённости боевых машин. Недаром существуют старые танкистские поговорки о том, что «поражаемость танка пропорциональна квадрату его скорости» и простая и точная: «Броня – фигня, но танки наши быстры!»
Рост надёжности танка Т-34-85 в целом оказался весьма кстати на завершающем этапе Великой Отечественной войны, когда для Красной Армии стало характерным проведение крупномасштабных и динамичных наступательных операций.
20-01-2017, 23:45
Доброго времени суток и добро пожаловать на сайт! Сегодня мы поговорим о по-настоящему легендарной и очень популярной машине, советском среднем танке шестого уровня, перед вами Т-34-85 гайд .
Дело в том, что данный СТ побывал в ангаре у очень большого количества танкистов, так как он является частью одной из самых популярных веток нашей игры. Кроме того, по совокупности свои ТТХ Т-34-85 WoT является классическим средним танком. Он в меру быстрый, в меру бронированный, а также имеет в меру хорошее орудия, но давайте не будем забегать вперед.
Как и всегда, начнем мы с общих параметров. Каждый владелец данного аппарата должен понимать, что в его распоряжении есть довольно скромный по меркам СТ-6 запас прочности, а также небольшой обзор, радиусом в 360 метров, который обязательно нужно будет улучшать.
Если же рассматривать у Т-34-85 характеристики бронирования, как уже говорилось ранее, все в меру хорошо, то есть имеются как положительные моменты, так и отрицательные. Давайте начнем с хорошего и в первую очередь нужно отметить, что самым крепким участком танка является башня. Она имеет правильную форму, тут есть множество скосов, так что во лбу мы имеем 90, 115, а местами даже более 200 миллиметров приведенной брони. То есть башней средний танк Т-34-85 может танковать и часто ловить рикошеты, а при определенной доле везения нас не пробьют даже танки восьмого уровня (последнее случается редко).
О лобовой проекции корпуса такого сказать нельзя. В этой части мы гораздо уязвимей, даже с учетом хорошего наклона ВЛД имеет не более 90 миллиметров приведенной брони. Разумеется, сюда Т-34-85 World of Tanks пробивают даже пятые уровни и что еще обиднее, случаются частые контузии наводчика и мехвода.
Бортовая проекция, как и всегда, является более уязвимой, но все не так плохо. Дело в том, что по бокам башня тоже часто рикошетить, если не подставлять ее под прямым углом, да и при своевременном довороте корпуса или банальной постановки Т-34-85 WoT ромбом, также можно услышать звук рикошета.
Подводя итог по бронирования, хотелось бы сказать, что наш советский аппарат довольно часто прощает ошибки, он имеет рикошетную броню и особенно это касается башни. Однако Т-34-85 танк все-таки средний, он не создан для танкования и играть на нем нужно осторожно, везти будет далеко не всегда не всегда.
Если же говорить о ходовых качествах этой машины, они достаточно хороши. У нас есть хорошая максимальная скорость, не очень большое, но в целом достойное количество лошадиных сил на тонну, да и маневренность у Т-34-85 World of Tanks хорошая. Другими словами, можно ехать быстро, каруселить слабо подвижных противников, менять фланги и так далее, но молниеносно разогнаться или быстро заехать на горку не получится.
Отдельного внимания у каждого танка заслуживает вооружение и в нашем случае данный аспект достоин уважения, по сравнению с другими СТ-6 пушка у нас действительно знатная.
Для начала, Т-34-85 орудие обладает хорошим по меркам одноклассников альфастрайком, но скорострельность оставляет желать лучшего, как и 1800 единиц урона в минуту, этот параметр нужно будет поднимать.
С точки зрения пробития, все очень достойно. Бронебойных снарядов вполне хватает, чтобы комфортно себя чувствовать в боях против шестых и седьмых уровней, но для восьмерок Т-34-85 танк обязательно должен возить с собой 10-15 голдовых подкалиберов.
Ситуация с точность у нас средняя, то есть неплохая, но и до хорошей не дотягивает. Разброс великоват, но не критичен, скорость сведения такая же, как у большинства одноклассников, но стабилизация низкая, из-за чего перед выстрелом Т-34-85 World of Tanks должен немного постоять и свестись.
Кроме всего сказанного, остается лишь обратить ваше внимание на углы вертикальной наводки. Наша пушка гнется вниз на 7 градусов, конечно, это неидеально, но зачастую этих параметров Т-34-85 WoT хватает, плохими УВН точно не назовешь.
Как уже было сказано в самом начале, наш танк вполне можно назвать сбалансированным. Однако выделить наиболее важные слабые и сильные стороны необходимо, ведь так вам будет проще понять, что в бою делать можно и чего лучше избегать.
Плюсы:
Достойное бронирование башни;
Хорошая подвижность;
Довольно мощный альфастрайк по меркам СТ-6;
Достойное пробитие;
Неплохая точность.
Минусы:
Плохая защищенность корпуса;
Частые криты членов экипажа;
Слабоватый обзор;
Посредственная стабилизация.
Очевидно, что этот советский танк имеет много усредненных характеристик, которые можно назвать неплохими, но до определения хорошие они недотягивают. Таким образом, для Т-34-85 оборудование
нужно подбирать с тем учетом, чтобы улучшить имеющиеся достоинства, так что комплектация будет следующей:
1. – вы уже знаете, что ДПМ наш далек от совершенства, подобный выбор необходим, чтобы улучшить показатели наносимого урона.
2. – точность у танка неплохая, как и время сведения, но для комфортной игры эти параметры нужно подстегнуть.
3. – стандартный выбор для подвижного танка с не очень хорошим обзором, который позволит более уверенно чувствовать себя в бою.
Неплохой альтернативой второму или третьему пункту можно считать . Если вы хотите сделать урон в минуту еще более хорошим, придется выбирать между понижением обзора или ухудшением времени сведения, но этот выбор каждый должен сделать сам.
Благодаря рациональному распределению умений между сидящими в танке танкистами достигается еще больший комфорт игры на технике. В нашем случае несомненным плюсом является универсальный состав экипажа, и чтобы в сражении вам было проще, на танк Т-34-85 перки
учим такие:
Командир – , , , .
Наводчик – , , , .
Механик-водитель – , , , .
Радист – , , , .
Заряжающий – , , , .
Ситуация с выбором и покупкой расходников остается неизменной, по-прежнему, если вы не располагаете большими запасами серебра, лучше взять , , . Но вспоминая об очень частых контузиях членов экипажа, да и просто в целях повышения безопасности, лучше возить на Т-34-85 снаряжение в виде , , . Да, кстати, горит наш танк редко, так что огнетушитель можно заменить на .
Как ни странно, но данный аппарат вполне можно назвать универсальным, но есть тут определенные ограничения и нюансы, о которых надо знать. В первую очередь играя на Т-34-85 World of Tanks необходимо помнить об уязвимом корпусе и вступая в бой, его лучше прятать, отыгрывая от башни.
Если же вам навязали ближний бой и спрятать корпус нет возможности, старайтесь стать ромбом, чтобы увеличить приведенные значения брони и не стойте на месте. Всегда нужно двигаться, усложняя противнику процесс выцеливания. А если оппонент имеет слабую подвижность, средний танк Т-34-85 WoT может воспользоваться своей подвижностью, чтобы каруселить врага.
Однако очень многое зависит от того, в какой бой мы попали. Находясь вверху или середине списка, мы представляет собой неплохую силу, тут действительно можно применять разные тактики, сближаться или дистанцироваться в зависимости от складывающейся ситуации. Но внизу списка для Т-34-85 тактика ведения боя всегда подразумевает максимальную осторожность. В таких ситуациях мы превращаемся в танк поддержки и выхода есть два: либо пытаться наносить урон на дистанции, либо прятаться за спинами более крепких союзников и помогать им продавливать направления.
В остальном старайтесь всегда приносить максимум пользы команде. Иногда нужно подсветить, иногда лучше постоять на второй линии. Но в любой случае, Т-34-85 танк должен всегда следить за мини-картой и даже имея неплохое бронирование, вести себя осторожно, все же мы не тяж и гораздо лучше полагаться на свою подвижность.
Привет всем любителям склеивать ! Сегодня мы предлагаем сделать бумажную модель легендарного танка Советской армии времен Второй мировой войны – Т-34 . Сделать танк Т-34 из бумаги будет не сложней, чем модели танков ранее опубликованных: « », « ».
Танк Т-34, благодаря продемонстрированным во время испытаний высоким боевым и техническим характеристикам, был принят на вооружение Красной армии в конце 1939 года. Весной 1940 года в качестве одного из испытаний был совершен пробег двух опытных образцов танка Т-34 из Харькова в Москву и обратно. Во время поездки танк подтвердил свои высокие технические качества. После этого испытания было принято решение о производстве Т-34 на основных крупных предприятиях СССР.
Для создания бумажной модели танка вам потребуется напечатать схемы деталей танка, вырезать их и склеить.
Статьи по теме: | |
Пегас туристик раннее бронирование на год
Согласие на обработку персональных данных Настоящим Я, являясь... Должностная инструкция PR-менеджера, должностные обязанности PR-менеджера, образец должностной инструкции PR-менеджера Pr менеджер в крупной компании
В этой статье мы расскажем о том, какими личными компетенциями должен... Как делают упаковку тетра пак Что такое тетра пак
Все заводы Тетра Пак по всему миру сделаны, практически одинаково. То... |