Искусство отвлекать внимание. Изучение человеческой природы — метод карманника: Интервью с Аполло Роббинсом Аполло роббинс искусство отвлекать внимание

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

С 1984 года в США проходит конференция, собирающая на одной сцене ученых, политиков, предпринимателей, художников, музыкантов, инженеров и многих других. Она называется TED - Technology, Entertainment, Design, что можно вольно перевести на русский как «Наука, Искусство, Культура».

Слоган конференции, «Идеи, достойные распространения», объясняет её главную задачу - рассказать об интересных идеях как можно большему количеству людей.

сайт собрал для вас список лекций, которые способны вдохновить, мотивировать и даже раскрыть секреты великого успеха.

Искусство отвлекать внимание

Величайший карманник в мире Аполло Роббинс ловко выхватывает бумажники, изучая при этом особенности поведения людей. В своем веселом выступлении Роббинс на примере зала TEDGlobal - 2013 показывает, как выборочность восприятия помогает стащить бумажник и положить его на плечо хозяина, который даже не подозревает об этом.

Меньше вещей, больше счастья

Писатель и дизайнер Грэм Хилл спрашивает: можно ли, имея меньше вещей, живя в меньшей комнате, быть более счастливым? Он призывает использовать меньше места и даёт три правила по «редактированию» вашей жизни.

Можно ли дать человеку новые чувства?

Мы, люди, способны воспринимать менее одной триллионной всех световых волн. «Наше восприятие реальности», - говорит нейробиолог Дэвид Иглмэн, - «ограничено нашей биологией». Он хочет это изменить. Исследования мозговых процессов позволили ему создать новые интерфейсы для восприятия невиданной прежде информации об окружающем мире.

Каждому ребенку нужен лидер

Рита Пирсон, преподаватель со стажем 40 лет, однажды услышала от своей коллеги: «Мне не платят за то, чтобы я любила детей». Её ответ был: «Дети не учатся у тех, кто им не нравится». Вы услышите воодушевляющий призыв педагогам любить своих учеников и устанавливать с ними отношения на настоящем, человеческом, личном уровне.

Как говорить так, чтобы другим хотелось слушать

Эксперт по звуку Джулиан Трежер демонстрирует инструменты мощной речи: от практичных вокальных упражнений до советов, как говорить с эмпатией. Это выступление, которое может помочь миру звучать более красиво.

Невидимая роль социальных сетей

Человек глубоко вовлечен в колоссальные сети социальных отношений - с друзьями, семьей, коллегами и прочие. Николас Христакис изучает передачу целого ряда качеств индивидуума - его удовлетворенность жизнью, его чрезмерный вес - от одного человека другому, показав, как ваше структурное место в сети может повлиять на вашу жизнь неведомым вам образом.

10 фактов, которые вы не знали об оргазме

Мэри Роуч анализирует малоизвестные научные исследования оргазма, в том числе и те, которым уже несколько веков. Они помогли ей вывести 10 неожиданных, иногда странных, а иногда гомерически смешных заявлений о высшей точке наслаждения в сексе. (+18)

История мира за 18 минут

В захватывающем 18-минутном выступлении на фоне великолепных иллюстраций Дэвид Кристиан излагает всю историю Вселенной от Большого Взрыва до Интернета. Это Долгая История - расширяющий горизонты взгляд на многозначность, сложные системы, происхождение жизни и человечества, в сравнении с нашим скромным присутствием в хронологии вселенной.

Что, если 3D-печать будет в 100 раз быстрее?

3D-печать сейчас - не что иное, как обычная двумерная печать, да ещё и очень медленная. Так считает Джозеф ДеСимон, который демонстрирует на сцене TED 2015 совершенно новую технику трёхмерной печати, вдохновлённую фильмом «Терминатор-2». С её помощью печать становится в 25–100 раз быстрее, а элементы созданного предмета - прочными и ровными.

Почему нам нужны исследователи

Во время экономической нестабильности наши исследовательские программы, начиная c космических зондов и заканчивая Большим адронным коллайдером, первые в очереди по урезанию бюджета. Брайан Кокс объясняет, как наука, движимая любопытством, не только самоокупается, но и продвигает инновации, а также делает нас более признательными своему существованию.

Надпись на изображении: «Я не думаю, что лучший вор-карманник в мире будет афишировать себя, вам не кажется?.. Я скорее являюсь исследователем человеческой природы».

Если вы когда-нибудь встретитесь с Аполло Роббинсом в лицо, держите свой бумажник крепче. Профессиональный фокусник, который занимается изучением трюков более чем 25 лет, обрел славу в 2001 году, когда обокрал сотрудников секретной службы Джимми Картера, забрав значки офицеров и даже ключи от кортежа. С тех пор он приобрел репутацию лучшего карманника в мире, крадя вещи (и отдавая их обратно) более чем у четверти миллиона людей, в своем шоу в Лас-Вегасе и на частных мероприятиях, где ему удалось заполучить всевозможные ценности, от обручального кольца Дженнифер Гарнер до наличных Чарльза Баркли. Его приятель Дэвид Копперфильд называет его «Мой любимый вор.»

Роббинс родился в Плейнвью, штат Техас, в 1974 году. Его старшие сводные братья научили его красть у прохожих. И как он объясняет в сегодняшней увлекательной беседе , проведенной на TEDGlobal 2013, успех кражи заключается больше в «управлении чьим-то вниманием» и «предсказанием человеческого поведения», чем другими факторам.

В 2006 году Роббинс основал WhizmobInc., собрание преступников и бывших заключенных (Одиннадцать друзей Оушена в жизни), которые учат военных и правоохранительные органы, как определить искусное мошенничество, знакомят с новыми тенденциями в жульничестве, а также обучают особенностям человеческого внимания. Когда он не ведет шоу (The Real Hustle на Tru TV и Brain Games на National Geographic), он тренирует звезд кино и ТВ мыслить, как уличный преступник.

В своем ошеломляющем докладе Роббинс рассказывает о карьере, посвященной изучению человеческого поведения довольно «необычным образом», а затем практикует свое ремесло на ничего не подозревающих зрителях.

TED Blog встретились с Роббинсом, который называет себя «художником-практиком», чтобы поговорить о его необычном детстве, книге, которая изменила его жизнь, и его почти «сверхъестественных» навыках.

Мы были ошеломлены вашим финальным трюком. Как вы его сделали?

В данном случае я должен был выяснить, как можно отвлечь аудиторию и камеры в нужный момент.

Я заметил, что вы избежали ответа на мой вопрос, хотя …

Ха! Ну, методология идет вразрез с темой и посылом доклада. Обычно, когда люди видят фокусы, есть два типа: люди, которые уходят, принимая, что есть вещи, которые они не знают, и люди, которые хотят знать «Как это работает? Как это произошло?». Они хотят разгадать загадку. Люди, как правило, удивляются, что их внимательность ниже, чем они думают, что я и пытался донести.

Вы сказали, что ваши старшие сводныебратья воровали у людей в зоопарке. Что именно там происходило?

Им было 14 и 17 лет, мне – где-то 4 года. Они зарабатывали себе на хлеб, устраивая аферы и кражи. В зоопарке люди собирались вокруг железной дороги, чтобы увидеть, как кормят змей, и в это время мои братья ходили в толпе, воруя из кошельков и сумочек, или разрезая карманы лезвиями, чтобы вытащить кошельки.

Понимали ли вы, что происходит?

В то время я думал, что они просто играют с людьми. Хотя у меня есть одно яркое воспоминание: мой 14-летний брат жил на чердаке, и в один прекрасный день я пошел туда и увидел там все эти ID и кошельки, и он сказал «Только тихо!», словно это было тайной. Я не понимал, что это значило, пока несколько лет спустя не спросил: «Что вы делаете, ребята?». Они никогда не использовали слово «карманничество», что удивительно.

Как они это называли?

Они просто сказали, что украли кошельки и документы. Брат моей матери был в тюрьме несколько лет до тех событий, и как я понимаю, он их учил.

Вы были понимающим ребенком?

Я имел физические недостатки, будучи ребенком. У меня были большие проблемы с опорно-двигательным аппаратом, так что врожденной ловкости в руках я не имел. Я также носил корректирующие подтяжки на ногах, как Форрест Гамп . Это ограничивало мое взаимодействие с миром во многих отношениях, так что я был скорее наблюдателем. Я был окружен, в основном, животными. В 12 лет я был в списке немедленного приема в Humane Society, поэтому, когда животное оставалось без хозяина, его приносили мне. У меня было два енота, опоссум — все виды животных. У меня даже был медвежонок на неделю.

Не может быть.

Это правда. Я провел много времени с этими животными, и я научился чему-то вроде невербальной коммуникации. Я думаю, что в некотором смысле это привело меня к тому, чем я сейчас занимаюсь. Я очень агрессивно подходил к освоению новых навыков на протяжении всей своей жизни.

Вы воровали в подростковом возрасте?

Да, и я был отчасти высокомерным. Я воровал из продуктовых магазинов, или воровал сигареты для моих друзей. Однажды я чуть не попался на этом.

Что тогда произошло?

Рабочий продуктового магазина обыскивал меня, и я совсем не хотел попасться, так что я подумал: «Где бы я смотрел, если бы был им?». Я не хотел класть пачку в карман, и положил ее под мышку, и когда он осматривал меня, я мог свободно двигать правой рукой. Этой рукой я достал пачку из-под левой руки и положил ее в фартук, который он носил. Это было очень похоже на то, что я делаю сейчас.

Что еще ты крал?

Я воровал еду, потому что в то время бывало, я на несколько недель сбегал в небольшое местечко в лесу, за продуктовым магазином, где ночевали бомжи и кочевники. Я воровал и приносил им еду.

Совсем не легкая жизнь для ребенка.

Да, люди не думают, что я жил так. Но эти события действительно сформировали мое мышление. У вас есть выбор, когда вы пришли из такой жизни — либо вы используете это, чтобы сдерживать себя и оправдываться, либо вы извлекаете из нее уроки. Это было большой частью в процессе обретения независимого мышления.

Как вы начали учиться фокусам?

Когда я пошел в магазин фокусов в первый раз, я ничего о них не знал. У меня была небольшая штуковина, которую я нашел, и я хотел узнать, для чего она нужна. Я спросил у старика, и он начал делать трюки руками, и я подумал: «Если он может сделать это, то и я смогу». Потом он сделал несколько карточных фокусов и сказал мне: «У тебя есть выбор: вот колода карт, с ней ты сможешь сделать 50 трюков. Или, вот эта книга: «Фокусы с монетам », автора Дж.Б. Бобо. Она будет стоить больше, но по ней можно долго учиться, и ты сможешь начать тренировать ловкость рук». У меня не было денег с собой, так что я вернулся домой, сдал что-то в ломбард и купил книгу. Она стала моей Библией на следующие несколько лет. У меня до сих пор она есть.

Вы выбрали интерактивные трюки, потому что это был способ взаимодействия с людьми?

Да. Я имел склонность быть хитрым, потому что так было принято у меня в семье, и я думал, что это был честный способ использовать эти навыки в свою пользу. Также для меня это был инструмент для общения с людьми. Это позволило мне проникнуть в их головы.

Как вы попали в Вегас?

Я переехал туда, когда мне был 21 год. Я был аниматором в игровой студии и подрабатывал, исполняя трюки. Пошел слух что мой стиль отличался от большинства магов, потому что он был сосредоточен на запутывании. Я выступал в Caesar’s Palace в течение пяти лет. Мои выступления посмотрели более чем 250 000 человек. Это было почти как на конвейере — 24 человека каждые 10 минут. Прямо перед концом шоу пришел Джимми Картер. Я обокрал его телохранителей, за счет чего прославился. Вскоре я начал выступать на правоохранительных конференциях и встречах со спецотрядами.

Согласны ли вы с людьми, которые называют ваши навыки сверхъестественными?

Я это много раз слышал. Они говорят, «Время как будто остановилось, вы сделали множество вещей, а затем продолжили, а мы словно ненадолго оказались где-то в другом месте». На самом деле я задаю им вопросы и съедаю время в их умах. Я работаю на нескольких уровнях в одно и то же время, и это то, что создает ощущение сверхъестественного.

И последний вопрос: вы величайший карманник в мире?

Нет. Я не думаю, что лучший вор-карманник в мире будет афишировать о себе, вам не кажется? Есть тысячи людей, которые воруют. Я изучаю человеческую природу, и я, наверное, осознал, что для этого нужно больше умений, чем имеет большинство людей. Но, пока набор навыков стабилен, моя жизнь не пойдет ко дну. Если у меня перестанет получаться, я могу перестать этим заниматься. Но если люди, которые делают это каждый день, начнут ошибаться, то они сядут в тюрьму или им отрубят руки. Они должны развивать свои навыки, чтобы быть точнее. Я уверен, что есть люди, которые лучше меня в этом.

Джентльменом Аполло прозвали потому, что все сворованное он в конечном итоге возвращает; для него воровство стало уже спортом, в котором он, безусловно, самый лучший. ‘Если вы можете открыть любой замок, — рассуждает он, — вам это вскоре надоедает, и вы не воруете каждый день. Так что бояться меня не стоит’. Вместо корыстных целей своим путем он избрал науку, изучая человеческую память и способность воспринимать. Так, в своих многочисленных выступлениях на телевидении он пытается доказать, что любой человек может стать жертвой вора, и для этого требуется очень немного: пара ловких рук, безграничный запас шуток, способность быстро обращаться к различным типам восприятия и, конечно, харизма.

Американский фокусник, специалист по безопасности и ученый, на сегодняшний день известный как ‘Величайший вор-карманник в мире’ или ‘Вор-джентльмен’.

Аполло Роббинс родился в 1974-м году в городе Плейнвью, штат Техас (Plainview, Texas). Как он признался в интервью, впервые он открыл способности еще в детстве, когда вместе с братьями ходил в магазин за ‘покупками’. Не раз он попадался взрослым, но в последний момент он успевал заметать следы, обычно подсовывая сворованну

ю вещь в одежду взрослых. По его словам, самое лучшее место, чтобы спрятать что-то, находится под самым носом ищейки.

Искусство отвлекать внимание

С возрастом он начал учиться новым трюкам, играя с картами и фишками, но постепенно сама идея воровства настолько опротивела ему, что он решил заняться изучением человеческого мышления и способов перехитрить его. Ни для кого не является секретом, что большую часть времени человек не думает о своих действиях, но, стоит перед ним возникнуть серьезной проблем

Как его мозг начинает работать усиленно, стараясь как можно быстрее переработать полученную информацию. Именно на этом и строится методика Аполло, который намеренно перегружает человека информацией через самые разные каналы восприятия, а потом, добившись полного разлада в голове, безбожно очищает все его карманы.

Со стороны может показаться, что это всего лишь розыгрыш: улыбающиеся люди стоят на сцене, а Роббинс раз за разом проделывает трюки и складывает в карман д

бычу, но на самом деле во всем представлении нет ни капли магии, а лишь холодный расчет и полный контроль ‘жертвы’, которая бы рада была уйти, но стала заложником не только приличий, но и своего собственного сознания.

Наибольшую известность Аполло приобрел после того, как украл все документы из кармана агента безопасности бывшего президента США Джимми Картера (Jimmy Carter). Конечно, после возвращения документов власти всерьез заинтересовались молодым человеком, котор

й вскоре получил должность агента безопасности, но работал вовсе не в охране высокопоставленных лиц, а в тюрьме, где изучал поведение и трюки настоящих воров.

Узнав о таланте Аполло, газеты сделали из него национальную сенсацию. Вскоре он начал появляться на различных шоу, в прямом эфире ‘работая’ с зрителями и ведущими, потом, в конце передачи, благодаря камерам, всем удавалось посмотреть на уловки фокусника. Интересно, что, несмотря на осознание того, что рядом стоит

ор, который будет пытаться ограбить тебя, ни одна из жертв не сумела поймать Аполло за руку и лишь разводила руками, когда из его пиджака появлялись их кольца, бумажники, часы и деньги.

В 2006-м году Роббинс основал ‘Whizmob Inc’, компанию, занимающуюся предотвращением жульничества и подготовкой агентов безопасности методам предосторожности.

В 2013-м году Роббинс появился в 8 выпусках передачи ‘Brain Games’ от канала National Geographic, в которых на камеру показал, к

к легко обмануть человека и его сознание. Довольно популярными стали выпуски передачи, в которых Роббинс объяснил алгоритм работы мозга, который наглядно показывает, что, концентрируясь на чем-то, человек теряет контроль над другими органами чувств. Так, труднее всего найти очки, если они у вас на носу.

На сегодняшний день Аполло Роббинс живет в Лас-Вегасе, штат Невада (Las Vegas, Nevada), он продолжает свои исследования, на этот раз концентрируясь на игроках казино.

Аполло Роббинс: Искусство отвлекать внимание

Величайший карманник в мире Аполло Роббинс ловко выхватывает бумажники, изучая при этом особенности поведения людей. В своём весёлом выступлении Роббинс на примере зала TEDGlobal 2013 показывает, как, отвлекая внимание людей, можно стащить бумажник и положить его на плечо хозяина, который даже не подозревает об этом.

Translated by Vera Kalbach
Reviewed by Natalia Pavlyutkina

Думаете, реально контролировать внимание людей? Или даже более того, угадывать их поведение? Это было бы забавно. О такой суперсиле можно только мечтать, злодеи были бы просто счастливы! Я посвятил последние 20 лет изучению поведения людей крайне необычным способом - чисткой карманов. Обычно под отвлекающим манёвром мы имеем в виду то, что происходит в стороне от нас. Но именно то, что происходит у нас под носом, заметить сложнее всего. То, что мы видим ежедневно, мы перестаём замечать.

У кого есть мобильный телефон с собой прямо сейчас? Здорово! Проверьте ещё раз. Убедитесь, при вас ли он. Я одолжил некоторые заранее. Вы смотрите на них ежедневно, поэтому я хочу задать вопрос. Не глядя на свой телефон сейчас, можете ли вы вспомнить иконку в правом нижнем углу экрана? Вытаскивайте и проверяйте, угадали вы или нет. Кто угадал? Поднимите руки. Кто угадал?

Когда закончите разглядывать, выключайте. У всех телефонов есть что-то общее. Неважно, как расположены иконки, на экране всё равно будут часы. Не подглядывая, скажите, который час? Вы ведь только что смотрели на часы? Интересно. Давайте поиграем дальше. Закройте глаза. Да, я прошу - хоть вы и слышали, что здесь карманник - закройте глаза.

Вы смотрели на меня примерно 30 секунд. Не открывая глаза, скажите, во что я одет? Постарайтесь как можно лучше. Какого цвета моя рубашка? А галстук? Теперь открывайте глаза. Поднимите руки те, кто угадал.

Забавно, не правда ли? Некоторые из нас более наблюдательны. Так кажется. У меня есть теория на этот счёт - модель внимания. Существуют разные модели внимания, одну из них предложил Познер. Моя модель очень проста: внимание похоже на пульт наблюдения. Как будто у вас есть эти модные датчики, а внутри черепа сидит маленький охранник. Я зову его Фрэнк. Итак, Фрэнк сидит за столом, перед ним много крутой техники: новомодное оборудование, камеры. С помощью телефона он слышит то же, что и мы. Он контролирует все чувства, все ощущения. Внимание - то, что управляет ощущениями, то, что контролирует реальность. Это ворота в разум. Без внимания невозможно осознать что-либо. Однако вы можете не осознавать, что обратили на что-то внимание. Эффект коктейльной вечеринки: когда вы на вечеринке беседуете с кем-то, вы тотчас услышите, что вас зовут, даже не осознавая, что вы прислушивались.

На работе я использую различные техники, чтобы использовать внимание как ограниченный ресурс. Если бы я контролировал то, на что вы обращаете внимание, я бы легко вас отвлёк. Вместо того, чтобы создать отвлекающий манёвр где-то на стороне, я предпочитаю фокусироваться на Фрэнке. Хочу поиграть с Фрэнком, который сидит внутри вашей головы, вашим маленьким охранником. Я заставлю вас сосредоточиться не на внешних ощущениях, а на внутренних, хотя бы на секунду. Если я попрошу вас вспомнить - что бы такое попросить? Что случилось? Вас бумажник на месте? А карта American Express в бумажнике? Когда я делаю это, ваш Фрэнк отворачивается, чтобы найти ответ. Ему необходимо перемотать плёнку. Но он не сможет её перемотать, если ему будут поступать новые данные.

В теории звучит неплохо. Я могу говорить бесконечно и многое рассказать, что будет звучать правдоподобно, хотя бы частично, но лучше показать это на практике. Я спущусь в зал, чтобы провести эксперимент. Просто оставайтесь на местах.

Привет, как дела? Рад видеть Вас. Вы прекрасно выступали. У Вас замечательные часы - сложно снимаются. У Вас и кольцо есть? Отлично! Я просто провожу проверку. Вы точно как шведский стол. Тяжело решить, с чего начать. Столько всего замечательного.

Привет, как дела? Рад, что Вы пришли.

Сэр, не могли бы Вы встать, пожалуйста? Вы женаты. Двигаетесь в правильном направлении. Приятно познакомиться, сэр. У Вас почти пустые карманы. А здесь есть что-нибудь? Что-то есть. Присядьте. Всего хорошего!

Здравствуйте, сэр! Как поживаете? Приятно познакомиться! У Вас есть часы, кольцо. У Вас бумажник с собой? Джо: Нет. Аполло Роббинс: Мы Вам его найдём. Пойдёмте со мной, Джо. Похлопаем Джо. Сюда. Давайте немного поиграем.

(Аплодисменты)

Прошу прощения!

Мне больше не понадобится пульт. Возьмите. Спасибо, я очень ценю Вашу помощь.

Поднимайтесь на сцену, Джо. Игра начинается. Что у Вас в передних карманах? Джо: Деньги. АР: Деньги. Отлично, давайте начнём. Можете встать вот здесь рядом со мной? Повернитесь к залу. Я дам Вам кое-что своё. У меня тут есть фишка для покера. Держите её вот так. И внимательно следите. Ваша задача - сфокусироваться на ней. Итак, у Вас в переднем кармане есть деньги? Джо: Ага. АР: Я не полезу в Ваш карман. Я не готов к последствиям. У одного парня там была дырка, а я был не готов к этому. Вместо бумажника я получил номер его телефона. Невероятное недоразумение.

Поступим проще. Сожмите кулак. Сжимайте сильнее. Чувствуете фишку в руке? Джо: Да. АР: Если я вытащу её, Вы удивитесь? Джо: Очень. АР: Отлично! Разожмите кулак. Спасибо большое. Если позволите, я сжульничаю. Усложним задачу. С помощью Вашей руки. Держите меня за руку, сжимайте сильнее. Вы поняли, куда она делась? Джо: Нет. АР: Нет, фишки нет. Разожмите кулак. Пока мы фокусировались на руке, фишка оказалась уже на плече. Продолжим. Берите её. Попробуем сначала. Держите руку вот так - разжатой. Поднимите повыше, следите внимательно, Джо. Даже если я сделаю это медленно, фишка окажется на плече. (Смех) Джо, мы будем продолжать, пока не поймаете. Вы сможете, я уверен. Сжимайте кулак.

10 вдохновляющих лекций TED с русской озвучкой

Вы же человек, Вы сможете. И она снова у Вас на плече. Это потому что Вы концентрировались на кулаке. Пока Вы следили за рукой, мне было сложно снять Ваши часы. Кажется, у Вас было что-то в кармане. Вы помните, что именно? Джо: Деньги. АР: Проверяйте карман - на месте ли они ещё? (Смех) Вот они где. Продолжаем, отложите их. Мы просто развлекаемся.

Всё дело в скорости. Я попробую положить фишку Вам в руку. Накройте мою руку своей, пожалуйста. Это невероятно просто, не так ли? Эти часы Вам ничего не напоминают?

(Смех) (Аплодисменты)

Джо: Это было здорово. Очень здорово. АР: Спасибо. Это только начало. Попробуем немного по-другому. Сложите руки вместе. Поверните их вот так. Итак, смотрите на эту фишку, она как мишень. Это отвлекающий манёвр. Смотрите - она исчезла. В этот раз её не будет на Вашем плече. Она упадёт сверху прямо в Вашу руку. Видели? Да, у нас есть паренёк - мой напарник - он целый день там наверху. Если бы я делал это медленно, фишка бы упала прямо в Ваш карман. Надеюсь, она тут, сэр? Нет, её там нету. Это было бы другое шоу. Итак, (Посторонний шум) как странно. Что там происходит? Можно показать им, что там? Так странно! Это ваше, сэр? Не представляю, как это случилось. Это просто там оказалось.

Потрясающе.

Мне нужна Ваша помощь. Встаньте вот сюда. Только не убегайте. У вас кое-что в кармане брюк. Я проверял свои, но ничего не нашёл, зато заметил кое-что у Вас. Можно ощупать снаружи Ваш карман? Я заметил кое-что здесь внизу. Это Ваше, сэр? Ваше? Понятия не имею. Это же креветка!

Джо: Да, ношу её на случай голода.

АР: Вы отлично повеселили этих людей, даже не подозревая как. Поэтому мы с удовольствием дарим Вам эти часы. (Смех) Надеюсь, они Вам нравятся. А также несколько других вещиц: немного наличных и ещё вот это. Это всё принадлежит Вам, также как и аплодисменты Ваших друзей. (Аплодисменты)

Джо, спасибо Вам большое!

(Аплодисменты)

А теперь вопрос, который я вам задал в самом начале, но в этот раз не закрывайте глаза. Во что я одет?

(Аплодисменты)

Внимание - великая сила. Как я уже сказал, оно формирует реальность. Я бы хотел задать вопрос вам всем. Если бы вы могли контролировать чужое внимание, как бы вы этим воспользовались?

gastroguru © 2017