Выбор читателей
Популярные статьи
Новинка, судя по цифровому индексу, пришла на смену камере Nikon D700, которая была представлена ещё летом 2008 года. При нынешней скорости обновления модельных рядов это можно считать долгожительством. Производитель при этом не позиционирует D800 как замену D700, тем не менее параллельно с выходом тестируемой камеры «семисотая» была снята с производства.
Внешне D800 почти не отличается от D700, но внутри изменений — хоть отбавляй. Перечислим только основные. С сенсора одним махом стали снимать разрешение в три раза больше, чем раньше, — 36,3 Мп против 12,1. Момент весьма спорный, ведь даже у топовой D4, которая была представлена практически одновременно с D800, в два раза меньше — 16,6 Мп. Кроме того, стоит отметить немного увеличившийся экран и видоискатель, который теперь покрывает 100% поля зрения, а не 95%, как у D700.
При прежних габаритах масса новинки стала на 174 грамма меньше. В ней используется RGB-датчик с разрешением 91 тыс. точек, тогда как у D700 — 1005 точек (такой же, как в кропнутой D300s). Но и это ещё не всё, в камере, кроме CF-карт (UDMA), можно использовать SD и совместимые с UHS-I карты памяти SDHC, а также SDXC-карты памяти, к тому же D800 стала первой сертифицированной камерой с поддержкой USB 3.0 (предусмотрена обратная совместимость с более старыми версиями шины USB). В общем, даже серьезных новшеств немало.
Nikon D800 | |
---|---|
Сенсор изображения | КМОП-матрица размером 35,9x24,0 мм (формат FX Nikon) Общее количество пикселей: 36,8 Мп |
Эффективное количество точек, Мп | 36,3 |
Формат сохранения изображения | Фотокадр:
NEF (RAW): 12- или 14-разрядный, сжатие без потерь, со сжатием или без сжатия TIFF (RGB) JPEG: совместимый с базовым форматом JPEG с высоким (прибл. 1:4), обычным (прибл. 1:8) или низким (прибл. 1:16) сжатием (приоритет размера) Видео : MOV (H.264/MPEG-4 Advanced Video Coding) |
Байонет объектива | Байонет F Nikon (с сопряжением АФ и контактами АФ) |
Размер кадра в пикселях | Фотокадр
: FX (36x24): 7360x4912 (L), 5520x3680 (M), 3680x2456 (S) Область изображения 1,2x (30x20): 6144x4080 (L), 4608x3056 (M), 3072x2040 (S) Область изображения DX (24x16): 4800x3200 (L), 3600x2400 (M), 2400x1600 (S) Область изображения 5:4 (30x24): 6144x4912 (L), 4608x3680 (M), 3072x2456 (S) Фотографии формата FX, снятые в режиме live view для видеороликов: 6720x3776 (L), 5040x2832 (M), 3360x1888 (S) Фотографии формата DX, снятые в режиме live view для видеороликов: 4800x2704 (L), 3600x2024 (M), 2400x1352 (S) Видео: 1920x1080; 30 p (прогрессивная), 25 p, 24 p 1280x720; 60 p, 50 p, 30 p, 25 p. Фактическая частота кадров при видеосъемке для 60 p, 50 p, 30 p, 25 p и 24 p: 59,94, 50, 29,97, 25 и 23,976 кадра в секунду соответственно |
Чувствительность, единиц в ISO-эквиваленте | 100-6400 с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV |
Диапазон выдержек, с |
От 1/8000 до 30 с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV; выдержка от руки |
Экспозамер | Матричный, центровзвешенный, точечный |
Экспокоррекция | +/-5 EV с шагом 1/3, 1/2 или EV |
Встроенная вспышка | Вспышка с выдвижением вручную кнопкой; ведущее число 12 |
Автоспуск | 2 с, 5 с, 10 с, 20 с; от 1 до 9 экспозиций с интервалом 0,5, 1, 2 или 3 с |
Устройство хранения информации | SD (Secure Digital) и совместимые с UHS-I карты памяти SDHC и SDXC; карты памяти CompactFlash типа I (совместимые с UDMA) |
ЖК-дисплей | 8,0 см (3,2 дюйма), разрешение 921 тыс. точек |
Интерфейсы | HDMI, USB 3.0, 10-контактный разъем дистанционного управления, аудиовыход (mini-jack 3,5 мм), разъём подключения микрофона (mini-jack 3,5 мм) |
Питание | Литий-ионный аккумулятор EN-EL15,14 Вт*ч |
Габариты (ШхВхД), мм | 146x123x81,5 |
Масса, г | 1000 (вкл. батарею/аккумуляторы и карту памяти) 900 (без аксессуаров) |
На тестирование был предоставлен полноценный коммерческий образец в коробке и со всеми надлежащими опциями. Итак, кроме камеры, в коробке было обнаружено следующее: аккумулятор, зарядное устройство, USB-кабель, держатель USB-кабеля, крышка байонета, крышка экрана, а также диск с дополнительным ПО, краткий справочник и полное руководство пользователя.
Как уже упоминалось, внешность камеры изменилась едва заметно, и только опытный пользователь, не глядя на название модели, сможет с первого взгляда её опознать. Хотя по весу разница чувствуется без взвешивания — камера стала значительно легче. Немного увеличенный экран сразу заметить сложно, а вот то, что появилась видеоклавиша, а с тыльной стороны пропал переключатель зон фокусировки и на его месте поселилась кнопка перехода в режим Live View с переключателем режима отображения дисплея (фото- и видеорежим), заметно сразу же. Кроме того, в верхней части внутри кольца выбора режима протяжки появилась ещё одна кнопка, отвечающая в зависимости от настроек камеры за изменение параметров брекетинга, мультиэкспозиции либо режима расширения динамического диапазона HDR.
В конструкции корпуса использованы детали из магниевого сплава, кроме того, корпус пыле- и влагозащищённый, поэтому с ним вполне можно работать даже в не особо благоприятных условиях. Хотя тут нужно сделать оговорку: камера защищена, но вот через объектив, если он не защищённый, вполне можно затянуть и пыль и влагу, особенно если это объектив с изменяемым фокусным расстоянием.
Камера весьма удобно лежит в руке средних размеров, а благодаря резиновым накладкам на лицевой и тыльной стороне её легко удерживать — кисть руки не особо устаёт даже при весьма длительном использовании без специальных ремней.
Вид спереди
Спереди находится байонет объектива с клавишей замка с правой стороны и двумя сходными по виду клавишами — с левой, но последние никаких функций по умолчанию не выполняют, они программируемые. Также спереди находится лампа подсветки автофокуса, фронтальный диск управления, встроенный монофонический микрофон и раздельные резиновые заглушки, которые скрывают разъём подключения проводного пульта дистанционного управления и синхроразъём вспышек. Почему их разместили не сбоку, а на лицевой стороне, — не ясно. Конечно, устанавливать их под единую крышку со всеми остальными разъёмами, как в случае конкурента от Canon, тоже не стоит, но всё же сбоку было бы гораздо удобнее.
С тыльной стороны установлен большой, 3,2-дюймовый экран. Над дисплеем находятся клавиши перехода в режим просмотра и удаления, видоискатель с фиксатором окуляра и диском управления диоптриями, а также кнопка блокировок с кольцом выбора режима экспозамера и клавиша фокусировки.
Видоискатель
Левее экрана находятся четыре клавиши: вызова основного меню, блокировки снимка, увеличения и уменьшения масштаба, а также клавиша ввода. Справа от дисплея расположились диск управления и переключатель с клавишей ввода по центру. Последний окружен колечком фиксатора переключения зон фокусировки. Также тут установлен динамик, клавиша перехода в режим LiveView с переключателем режимов просмотра в реальном времени и клавиша смены режима вывода информации.
Вид сверху
Сверху находится подъёмная вспышка с «башмаком» установки аксессуаров в основании. Левее вспышки установлен диск выбора режимов протяжки, оснащённый замком. В его пределах уместились четыре клавиши настройки параметров при помощи дисков управления, они отвечают за выбор формата сохранения снимка, установку баланса белого, чувствительности и брекетинга (в зависимости от настроек камеры последняя кнопка также может отвечать за настройку мультиэкспозиции и режима HDR). Правее вспышки установлен монохромный сегментный дисплей с зелёной подсветкой, а также клавиши выбора режима установки экспопары, видеозаписи, введения экспосдвига и кнопка спуска затвора с привычным для «никонистов» рычажком питания, который в крайнем положении отвечает за активирование подсветки дополнительного дисплея, а также одновременный вывод информации на основной дисплей, если данная функция активирована в настройках.
Вид снизу
Снизу находятся аккумуляторный отсек, разъём установки на штатив и резиновая заглушка, скрывающая разъём подключения батарейного блока.
Вид слева
Левая часть камеры также довольно загруженная. Тут располагается клавиша замка вспышки, кнопка выбора режима ее работы, а также переключатель ручной и автоматической фокусировки с клавишей выбора режима и зоны фокусировки. Тут же, под резиновой дверцей, скрыты разъёмы подключения HDMI-кабеля и внешнего микрофона, аналоговый аудиовыход и весьма специфический разъём подключения USB-кабеля, который требует установки специального держателя из комплекта. Стоит напомнить, что камера поддерживает стандарт USB 3.0, поэтому кабель немного необычный. Он составной, и одна его часть является аналогом обычного разъёма microUSB, который используется во многих камерах и смартфонах/телефонах, поэтому при необходимости можно использовать и обычный кабель, но обмен данными независимо от используемого типа USB-шины на ПК будет производиться на скоростях, соответствующих версии USB 2.0.
Вид справа
Правая боковая поверхность тоже не пустует. Тут находится крышка, скрывающая разъёмы установки карт памяти форматов SD и CF. Стоит уделить немного внимания системе распределения данных между картами. Любую из карт можно назначить главной. Разумеется, таковой стоит назначать карту с более высокой скоростью записи. Распределение данных возможно в трёх режимах: переполнение (запись на дополнительную карту осуществляется при переполнении основной), резервирование (данные дублируются), а также RAW+JPEG (в данном режиме запись на основную карту осуществляется в формате RAW, а на дополнительную — в JPEG). Для записи видео также вручную можно указать используемый носитель, но тут к скорости особых требований нет, ведь даже карты памяти SD Class 6 достаточно для записи потока видео в формате 1080p.
Nikon D800 - на сегодняшний день это камера с самым большим разрешением среди узкоформатных зеркальных камер. Её выход несколько месяцев назад для многих профессиональных фотографов всерьёз поставил вопрос о целесообразности применения в работе камер среднего формата с цифровыми задниками.
Весной на выставке «Фотофорум» в Москве можно было простоять больше часа, чтобы подержать D800 в руках и сделать пару кадров на свою флэшку. Теперь, когда ажиотаж в отношении этой камеры уже спал, мы решили написать этот обзор, основываясь на собственном опыте её использования.
Начнём описание с неё, так как именно матрица разрешением 36,8 Мп (эффективных 36,3 Мп) выделяет эту камеру среди всех остальных зеркалок.
Мы на собственной практике убедились, что 36 Мп — это не маркетинговый трюк. Матрица действительно выдаёт очень детальные изображения.
Также очень интересным является наличие у D800 брата-близнеца (или, если угодно, сестры-двойняшки) — D800E. Единственным существенным различием между камерами является отсутствие в D800E оптического фильтра низких частот.
Это даёт возможность получать снимки с большей, чем у простой D800, детализацией, однако многократно возрастает вероятность появления муара. Тем не менее такую камеру без проблем можно применять в жанрах, подобных пейзажу, где возникновение муара практически невозможно.
Являясь профессиональной камерой, Nikon D800 не выглядит столь брутально, как, например, D3X или D4. Напротив, камера очень компактна. Как ни странно, мы отнесём компактность этой камеры скорее в плюсы, а не в минусы, так как, если вы не являетесь репортёром, то вам скорее всего незачем таскать с собой камеру с огромной батарейкой и сильно завышенной пыле- и влагозащитой.
В руках камера вполне приятна на ощупь и хорошо сбалансирована с небольшими по весу объективами, ну, а серьёзные телевики нужно ставить на серьёзные репортажные камеры (и, к тому же, на собственные штативы).
Нужно отметить, что компания Nikon всегда уделяла пристальное внимание эргономике и тактильным ощущениям. И в этот раз разработчикам можно смело поставить зачёт, так как ни к материалам, ни к форме рукоятки, ни к удобству хвата претензий нет. В руке камера лежит очень удобно, и, что немаловажно (учитывая компактность корпуса), нижний палец никуда не сваливается.
Так как D800 — камера профессиональная, она получила корпус, целиком сделанный из магниевого сплава.
Мы не проверяли, но, думаем, можно надеяться и на умеренную пыле-/влагозащиту и ударопрочность. Конечно, не от ударов с высоты роста об асфальт, но вот в правильной упаковке в багаж её можно сдавать смело.
Фотографов, снимающих напрямую в компьютер, обязательно порадует то, что камера впервые получила интерфейс USB 3.0, который обеспечивает передачу данных со скоростью до 5 Гб/с. На наш взгляд, USB 3.0 вкупе с большим разрешением даёт шанс D800 стать весьма популярной студийной камерой.
Естественно, если ваш компьютер не поддерживает новый USB, то данные будут передаваться по протоколу USB 2.0, то есть со скоростью до 480 Мб/с.
Камера имеет встроенную вспышку, которая может работать только в качестве управляющей и поддерживать работу с двумя группами вспышек по системе Nikon CLS (Creative Lighting System). Последняя, в свою очередь, поддерживается всеми современными и некоторыми старыми моделями вспышек Nikon.
На передней панели камеры размещаются две очень удобные функциональные кнопки, которые могут быть запрограммированы на один из множества режимов — от проверки глубины резкости до включения виртуального горизонта. Также они могут быть настроены на управление диафрагмой в режиме съёмки видео, что, безусловно, оценят видеооператоры.
В камере установлен новый переключатель режима фокусировки. В D700 он был трёхпозиционным: покадровый, непрерывный и ручной. В Nikon D800 он стал двухпозиционным: автофокус и ручной.
На самом переключателе присутствует кнопка, при нажатии на которую можно выбрать зону фокусировки и режим работы автофокуса - покадровый, следящий или автоматический выбор из двух предыдущих режимов.
Многие отмечают, что физический переключатель был удобнее, так как не нужно было отвлекаться на режимы. С другой стороны, в камере все настройки дублируются в видоискателе и на втором дисплее.
В камере отсутствует физический переключатель типа автофокуса (по точке, динамический и 3D), теперь он работает через боковую кнопку автофокуса.
Приятно то, что камера получила дисплей от флагмана линейки Nikon D4, он имеет диагональ 8 см (3,2 дюйма), разрешение 921 000 точек и антибликовое покрытие.
Дисплей отличает более богатое цветовое пространство, близкое к sRGB. Ещё в дисплей встроен световой датчик, который анализирует окружающее освещение и настраивает параметры экрана. Причём не только яркость, но и насыщенность, контраст и гамму, оптимизируя картинку таким образом, чтобы пользователь видел максимально похожую на реальность фотографию. Все эти новшества дают возможность без больших проблем работать с монитором на ярком солнце.
И это ещё не всё! Между монитором и защитным стеклом существует прослойка хитрого геля, который уменьшает риск запотевания при резких изменениях температуры, что особенно актуально в нашем климате.
Видоискатель ничем не удивил, он просто большой и яркий, с 100% покрытием кадра, как и должно быть у полнокадровой зеркальной камеры. Увеличение составляет 0,7х, как у репортажного флагмана D4 и основного конкурента Canon EOS 5D Mark III.
Как это и должно быть у профессиональной фототехники, автофокус - одна из сильнейших сторон новой камеры. Камера очень быстро фокусируется, даже в условиях плохой освещённости.
Большая зона фокусировки вкупе с 51 точкой дают полную свободу.
Камера имеет два гнезда, для SD и CF карт памяти, позволяющие осуществлять параллельную или последовательную запись, а также назначить на разные форматы RAW/JPG или Фото/Видео материалы.
По сравнению с D700, работа с режимом Live view в D800 вышла на абсолютно новый уровень. Переключатель режима Lv теперь вынесен на заднюю панель и легко доступен.
Переключение между фото- и видеорежимом Live view происходит с помощью поворотного переключателя.
В режиме Live view можно не только оценить кадр на экране, но и приблизить нужный участок для наведения на резкость вручную.
Как обычно, в камере присутствует три типа экспозамера:
Все они работают без нареканий.
Вот интересный момент: D800 позволяет использовать объективы семейства DX, созданные для кропнутых камер. При подключении такого объектива камера переключается в режим DX и снимает информацию только с той части матрицы, куда объектив проецирует изображение. Таким образом 36 мегапикселей превращаются в 15, но зато зона автофокуса остаётся на месте, и точки фокусировки располагаются почти на всей площади кадра.
Диапазон стандартных значений ISO 100—6400, расширяемый до 50—25 600 единиц.
В D700 был режим Auto ISO, который поднимает значение ISO, если расчётная выдержка становится длиннее, чем вы установили. Например, если снимать с телевиком и минимальная для вас выдержка это 1/200, в настройках Auto ISO вы можете указать, чтобы камера не устанавливала более длительные выдержки, а только поднимала ISO.
Как вы понимаете, нормальная предельная для съёмки с рук выдержка зависит от фокусного расстояния объектива, и если для фокусного расстояния 50 мм достаточно выдержки 1/60 с, то для 200 мм, желательно использовать выдержку 1/200 и короче.
В D800 вы можете не только указывать максимально допустимую выдержку, но и привязать выдержку к фокусному расстоянию объектива, режим авто, (если конечно объектив электронный и передаёт такие данные в камеру). В таком режиме камера будет менять предельную выдержку и ISO исходя из фокусного расстояния, которое вы используете. Это безумно удобно при работе с зум-объективами.
Также можно подстроить автоматическую выдержку, сделав её короче или длиннее обычного предела на две ступени.
Для теста чувствительности мы выбрали два участка кадра. Снимки сделаны в RAW, шумодав в камере был отключён, конвертация в Capture One 7 с настройками по умолчанию.
Ниже по клику вы сможете посмотреть участки на всех значениях ISO.
Встроенный шумодав не имеет смысла. Во-первых, он довольно слабо борется с шумами, во-вторых, шум легко, быстро и с большой степенью контроля можно удалить в Photoshop с помощью соответствующего плагина или action.
Выбор режима съёмки , как и в D700, происходит с помощью кнопки mode. Это отличительная черта профессиональных камер Nikon, которые имею только основные режимы съёмки P, S, A и M.
На месте диска с выбором режимов у D800 находится блок управлениям четырьмя основными функциями съёмки: формат (RAW/JPG) и качество файлов, баланс белого , ISO и брекетинг.
Камера работает с новым аккумулятором EN-EL15, который уже используется в D7000 и беззеркалке 1 V1. Заряда аккумулятора хватает на съёмку 900—1000 кадров или 60 минут видеосъёмки.
При желании можно оснастить камеру батарейным блоком MB-D12, который может питаться от AA-батареек или аккумулятора EN-EL18 от репортажной Nikon D4.
За последние годы съёмка видео зеркальными камерами превратилось из маркетинга в отдельную, быстро развивающуюся индустрию.
Камера снимает видео с разрешением 1920 × 1080 и частотой 30, 25 и 24 кадров в секунду. При разрешении 1280 x 720 частота может быть 60, 50, 30 и 25 кадров в секунду.
Видео сохраняется в формате MOV с помощью кодека H.264/MPEG-4 (Advanced Video Coding), который позволяет получить максимальное качество картинки, максимальная длительность ролика 30 минут.
Ещё камера D800 получила две очень важные для операторов возможности.
Также стоит заметить, что при выводе через HDMI камера по умолчанию показывает информацию об экспозиции и автофокусе. Это удобно при выводе данных на внешний монитор, но для записи данных через HDMI эту возможность нужно отключать через меню.
Для записи видео выделена отдельная кнопка, которая находится рядом с кнопкой спуска и активна только в режиме Live view video.
В режиме Live view стало возможным полноценно управлять экспозицией и при этом видеть на картинке изменения, которые происходят в кадре.
К сожалению, автофокус в режиме съёмки видео оставляет желать лучшего: он работает медленно и нередко промахивается, да ещё и камера записывает при этом звук от фокусирующегося объектива.
Лучше всего фокусироваться до съёмки видео и потом уже начинать запись.
Как и фото, видео можно снимать с двумя разными настройками кропа - FX и DX. В первом варианте камера получает данные почти со всей матрицы (с 91% если говорить точно), а во втором — с участка размером со стандартную кропнутую матрицу. Таким образом можно менять угол зрения объектива за счёт кроп-фактора, не теряя в качестве и размере видео.
В камере существует возможность установить съёмку с интервалом. Достаточно выбрать параметры съёмки, промежуток между кадрами и количество требуемых кадров. После этого можно запустить съёмку или выбрать время запуска. Этот режим можно использовать для последующего объединения фотографий в видео и создания time-lapse (цейтраферного) видео, весьма модного в последнее время в сети.
Однако для съёмки time-lapse в камере есть отдельная функция, называется она «цейтраферная съёмка». По сути то же самое, только выполнено несколько иначе. Нужно указать интервал между кадрами, длительность съёмки (а не количество кадров, как в предыдущем режиме). Получив эти данные, камера рассчитает длительность видео. После того как все кадры будут отсняты, камера сама склеит кадры и сделает видео с параметрами, которые указаны в меню настройки режима видео.
Материалы, из которых собирается ролик, удалятся автоматически.
Вот весьма внушительный список возможностей обработки отснятого материала; в этом плане в камере есть с чем поиграться.
В D800 есть возможность съёмки в режиме HDR для съёмки изображений с расширенным динамическим диапазоном.
В режиме HDR при нажатии на спуск камера делает сразу два кадра с разной экспозицией, а потом объединяет их в один файл с светлыми участками одного кадра и тёмными из другого. Разумеется, режим доступен только при съёмке в формат TIFF или JPG.
Вы можете выбрать разброс экспозиций сами в пределах от 1 до 3 EV или автоматический режим.
При включении режима HDR камера даёт две возможности: включить режим только для одного кадра или для серии кадров. Это очень удобно, когда вам нужно сделать всего один кадр: камера сама вернёт вас в обычный режим съёмки, однако формат файлов придётся переключать вручную.
Разумеется, режим HDR не нужно рассматривать как полноценный инструмент для создания HDR-изображений, ведь вы не получаете исходных файлов и, таким образом, никак не контролируете процесс.
Разумнее видеть этот режим как возможность прямо на месте показать клиенту, как будет выглядеть тот или иной пейзаж после вашей HDR-обработки.
Режим Active D-Lighting (ADL) появился в зеркалках Nikon достаточно давно. Работает он достаточно просто: камера вытягивает детали в недосвеченных и пересвеченных участках изображения.
Плюс этого режима по сравнению с HDR в том, что он работает с форматом RAW. Таким образом, открыв файл в родном конвертере (View NX2 или Capture NX 2), вы сможете отключить эту функцию или уменьшить значение, с которым она работает.
В современных камерах эта функция довольно спорна. Дело в том, что проще настроить экспозицию таким образом, чтобы сохранить детали в светлых участках, а естественные недосветы вытянуть при обработке. Благо, богатый динамический диапазон RAW-файлов современных камер позволяет делать это без особых потерь.
Файлы, сконвертированные прямо из RAW без обработки, полноразмерные JPG, можно скачать архивом.
Компания Nikon очень своевременно предложила фотографам камеру, способную решить практически все задачи в современной коммерческой и любительской фотографии. В D800 отсутствуют только те функции, которыми должны быть оснащены узкоспециальные камеры, такие как D4 и подобные ей профессиональные репортажные модели. Видимо, именно поэтому компании Nikon удалось добиться оптимального на сегодняшний день соотношения цена-качество в сегменте профессиональных зеркальных камер, а также потеснить многих конкурентов, особенно в сегменте камер среднего формата.
Никон Россия представляет программу сервисного обслуживания профессиональной техники Nikon. При покупке профессиональной техники у дилеров со статусом «Профессиональный дилер Nikon », вы получаете 1 год гарантии и 3 года сервисного обслуживания.
36,3-мегапиксельный датчик формата FX и лидирующая в своем классе система автофокусировки обеспечивают беспрецедентную глубину и детализацию при фотосъемке. D-видео формата Full HD обеспечивает необходимую гибкость при трансляции качественного видео. Подробнее о модели:NIKON D800 body NIKON D800 BODY + NIKON AF-S 28-300 G VR NIKON D800 body + NIKON AF-S 24-120/4G VR NIKON D800E Body Для того чтобы оставить отзыв, необходимо зарегистрироваться . |
Кирилл Янковский
Дата: 02.10.2016 14:00:30 |
VGK
(Опытный фотограф-любитель со стажем 11-24 года) Дата: 02.05.2015 23:19:31 |
Жора К.
(Начинающий фотограф со стажем 0-3 года) Дата: 20.04.2015 12:11:15 |
Vladimir Vorontsov
(Опытный фотограф-любитель со стажем 4-10 лет) Дата: 29.12.2014 20:11:23 |
Дождь.
(Фотограф-любитель со стажем 4-10 лет) Дата: 25.10.2014 13:05:09 |
LLIyPIIK
(Опытный фотограф-любитель со стажем 0-3 года) Дата: 01.10.2014 10:25:38 |
Михаил17
(Опытный фотограф-любитель со стажем 4-10 лет) Дата: 18.09.2014 10:16:15 |
2 года назад
качество картинки, разрешение, удобство всей сотой серии никона: все кнопки на корпусе, редко когданадо лезть в меню
2 года назад
Отличная во всех смыслах камера. Рабочее ИСО до 1250, можно ставить в авто-исо смело и снимать не переживая. Дальше шумодав и JPEG. Великолепная детализация, при съемке портретов особенно, возможно самая лучшая из всех камер, что есть на рынке из 35мм цифровых камер. Совместимые аккумуляторы (D4, D7000) Баланс белого, НАКОНЕЦ ТО(!) довели до уровня Canon 5d Mark 2/3. Хотя немного еще врет при смешанном освещении.
2 года назад
все написал в коментарии
2 года назад
Великолепная матрица; - Разрешение, способное исправить косяки кадрирования; - сбалансированность конструкции; - естественные цвета, способность передать свет.
2 года назад
Матрица (тянет картинку из того, что, казалось бы, не предназначено для вытягивания).
2 года назад
Высокая детализация снимков, очень хороший экспозиметр. Правильный ББ при хорошем освещении. Данный агрегат выигрывает у конкурента m3-его! Цена! Остальные достоинства родятся при эксплуатации, их много перечислять не буду, ровным счетом, что и у m3-го, уступая скорострельности; 4 против 6. За шумы я молчу, здесь всё зависит от фотографа и его снаряжения! Система авто фокуса унаследована от D4.
2 года назад
Со вчерашнего дня не выпускаю из рук. Снимал танцоров в жидком (тухлом) свете ламп "дневного" света и неожиданно словил кайф! исо 800-5000 оказались вполне рабочими, а картинка если не великолепна, то точно хороша! Это раз, второе - после D90 не пришлось даже заглянуть в инструкцию, так все знакомо и на своем месте. Третье - резкость наводит моментально и без промахов. Звук затвора приятный. Ну, это что касается самых первых впечатлений.
2 года назад
Достоинства давно все перечислены.
2 года назад
1 Работает и с бюджетной оптикой 2.Высокие рабочие ISO , для меня до 1600. 3.Отличный ДД, удивительно вытягивает тени 4.Достаточная скорострельность 5.Видеосъёмка
2 года назад
Большой исходник, можно кропить нормально (для D700 12 мегапикселей было явно маловато). ИСО рабочее до 2500 Батарею юзаю с оригинальной ручкой MB-D12 (в ней АКБ от DSTE, хватает на более чем на 2000 кадров). Видео не проверял на сколько хватит, но думаю, что намного. Карта CF 64Gb позволяет записать видео Full HD 1920х1080х30 на 5.5 часов.
2 года назад
Это скорее не недостаток, а особенность аппарата - из-за высокого разрешения вероятность получить смаз сильно возрастает - нужно использовать меньшую выдержку, чем вы ставили на D700 или другом аппарате, чтобы получить резкий снимок.
2 года назад
пока не нашел
2 года назад
Purple fringing на открытой диафрагме. Это проблема всех матриц от Sony.
2 года назад
только скорость серийной съемки 4 кадра в секунду. Иногда не хватает
2 года назад
не обнаружил - редкая самодостаточность камеры.
2 года назад
Будьте готовы сменить компьютер. Ворочать равы от д800 - то еще удовольствие на старой машине.
Шевеленка, скотина, временами донимает. Причем, не могу выяснить зависимость от выдержки. Возможно, зеркало хлопает так что все трясется даже на коротких выдержках. А может руки растут из этой... ну вы понимаете.
2 года назад
Это философский вопрос к данной тушки! Самый главный недостаток - это расставание с деньгами, которые с лихой вернутся к тому, кто творчески к этому подходит!
2 года назад
Только топовые стекла актуальны. Только. Проба штатника вызвала рвотный рефлекс. Нет, при хорошем свете снимает нормально, слов нет, но чуть ухудшились условия съемки - беда. Батблок, карты памяти и пр. и пр.. готовьтесь к затратам.
2 года назад
Я думаю их меньше чем у аналогичных камер.
2 года назад
1.Прожорлив,нужен ББ или доп. аккумулятор
2.Неудобное (по сравнению с Д200-700) управление
3.Дисплей с неверной цветопередачей
4.Постоянные ошибки экспозамера при использовании SB910
5.Неудачное переключение фокусировки
6. Очень плохой автофокус при видеосъёмке
Наиболее выдающимся в Nikon D800 является полноформатный сенсор с разрешением 36,3 МП, создающий TIFF-файлы размером до 212 МБ. От модели D4 заимствованы: 91005-точечный RGB-сенсор, 3,2-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 921 тыс. точек, процессор Expeed 3, обеспечивающий время старта не более 0,12 с, 51-точечная система автофокуса с 15 датчиками перекрестного типа и объектив с 100-процентным покрытием кадра. Для выгрузки 36,3-МП снимков впервые предусмотрен интерфейс USB 3.0 (5 Гбит/с). Для сохранения материалов предусмотрено два слота под карты памяти SD и CF.
сообщить об ошибкеСтатьи по теме: | |
Пегас туристик раннее бронирование на год
Согласие на обработку персональных данных Настоящим Я, являясь... Должностная инструкция PR-менеджера, должностные обязанности PR-менеджера, образец должностной инструкции PR-менеджера Pr менеджер в крупной компании
В этой статье мы расскажем о том, какими личными компетенциями должен... Как делают упаковку тетра пак Что такое тетра пак
Все заводы Тетра Пак по всему миру сделаны, практически одинаково. То... |