Ценится в жизни больше всего. Самое ценное в жизни

Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет - это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю: действительно не будет потому что до сих пор 14.

То, что ты делаешь сегодня - Важно, потому что, на это ты меняешь день своей жизни.

Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.

Никогда не игнорируй человека, который заботится больше всего о тебе. Потому что в один прекрасный день, ты можешь проснуться и понять, что потерял луну, считая звёзды.

Я дал тебе 10$, он дал тебе 20$. Ты думала, что он лучше просто потому, что он дал тебе больше. Но у него было 200$, а у меня 10$ .

Я решил, что сегодня у меня прекрасный день! А почему я так решил, я еще не решил...

Ты не можешь любить меньше, не можешь любить больше - потому что это не количество. Это качество, которое неизмеримо.

Бабушка сказала мне, что нужно влюбляться в глаза, потому что глаза - это единственная вещь, которая не стареет, поэтому если ты влюбился в глаза, ты будешь влюблен всегда.

Не то, что ты обманул меня, а то, что я больше не могу верить тебе, потрясло меня.

ПЕРЕЛОМНЫЙ МОМЕНТ

Что самое ценное в жизни?

У каждого из нас есть ответ на этот вопрос. Кто-то первым делом назовет семью, кто-то работу, кто-то здоровье. Представления о главных жизненных ценностях руководят нашими поступками, стремлениями, определяют наш жизненный путь… А вы задумывались, что дороже всего для вас?

Система ценностных ориентаций характеризует мировоззрение человека, определяет его отношение к окружающему миру, к другим людям, к себе самому, составляет основу его "жизненной философии". По мере того как человек взрослеет и развивается, иерархия его ценностей меняется, так же как меняется и он сам.

Коротко о главном

В перечень главных ценностей человека, как правило, входят семья, стабильное материальное положение, карьера, уверенность в завтрашнем дне, дружба, эстетические и духовные ценности, самореализация и развитие личности, любовь, здоровье, молодость. А вот приоритеты каждый расставляет по-разному. То, какие из них выходят на первый план, во многом зависит от возраста, социального статуса и даже пола человека.

«Женская» система ценностей во многом отличается от «мужской». Если у мужчин доминирующим жизненным ориентиром является карьера, то у представительниц прекрасного пола – семья. Во многом это обусловлено сложившимися в обществе традициями и стереотипами. Ведь женщин, которым удалось создать свою «ячейку общества», отказавшись от попыток построить карьеру, окружающие воспринимают как явление обычное, а вот если ситуация складывается наоборот, то это считается уже неким отклонением от нормы. Несоответствие ожиданиям общества вызывает у женщины явное или подспудное чувство неполноценности. Масла в огонь подливают и окружающие – друзья, родственники, пытающиеся наставить «нерадивую» карьеристку на «путь истинный». В итоге женщина либо под нажимом родителей обзаводится семьей, либо идет своей дорогой, но окружающие смотрят на нее как на белую ворону и неудачницу. Таким образом, общество может навязывать нам какие-то ценности, нам не свойственные. Впрочем, то же самое могут делать жизненные обстоятельства – в таком случае принято говорить о так называемых «вынужденных ценностях». Скажем, когда юная девушка волею случая беременеет и обзаводится семьей, хотя морально к этому не готова, семья становится для нее вынужденной ценностью – по крайней мере, до тех пор, пока она не приспособится к новой роли.


Вынужденными ценностями также становятся здоровье и молодость – когда человек достигает преклонных лет. Пока он юн и полон сил, он воспринимает это состояние как должное, не задумываясь о том, как это ценно, если же его настигает болезнь (например, типично женская мастопатия ) или зеркало начинает неумолимо напоминать о прожитых годах, то в авангарде системы ценностей оказываются здоровье и попытка удержать ускользающую красоту. Кстати, красота и молодость как ценность тоже являются типичной отличительной чертой женской иерархии приоритетов.

Продолжение читайте в публикации "Возрастные жизненные кризисы" (стр.2)

При использовании материалов статьи ссылка на авторов (Арсентьева Татьяна и Ершова Светлана), а также на сайт строго обязательна!!

Нам есть, за что быть благодарными. Но, к сожалению, в современном безумном мире совершенно нет времени ценить то, что происходит с нами и вокруг нас, и люди воспринимают все как должное. Перед Вами список вещей, которые воспринимать как должное не стоит.

1. Здоровье

Это, пожалуй, самое важное из того, что нужно ценить в жизни. Даже если сейчас Вы прекрасно себя чувствуете, в скором будущем Ваше легкомысленное отношение к здоровью может привести к плачевным последствиям. Делайте все возможное для . Помните: чем крепче Ваше здоровье, тем Вы счастливее!

2. Физические возможности

Наряду со здоровьем стоит обратить внимание на свои физические возможности. К примеру, сегодня Вы можете работать по 25 часов в сутки и проходить десятки километров пешком. Но процесс старения неизбежен. Помните об этом! Заботьтесь о своем теле.

3. Память

Память, как и физическое здоровье, не вечна. Со временем Вы осознаете, что в зрелом возрасте память уже не такая надежная, как в молодости. Тренируйте свою память, выполняйте упражнения, направленные на умственное развитие.

Здравствуйте уважаемые читатели портала сайт. Ценности каждый человек определяет сам для себя. Каждый этап, даже каждая возрастная категория людей выделяет свои ценности в жизни .

И если сегодня спросить человека, что самое ценное в его жизни, завтра его ответ может кардинально измениться.

Меняется время, меняется жизнь, меняемся мы сами, а вместе с этим меняются наши взгляды и ценности.

Конечно, все хотят быть здоровыми – это бесспорно. Но что кроме этого люди ценят в жизни ? Для большинства ценности в жизни – это приличная сумма на банковском счету, собственное жилье, хорошая работа, успех, всеобщее признание. Для некоторых каждый прожитый день – это счастье.

Способность самостоятельно ходить или просто смотреть на краски утреннего неба. Мы живем, приспосабливаясь и к хорошему, и к плохому. Поэтому для некоторых испорченный дорогой маникюр может стать полной катастрофой и плохим настроением на целый день. А другие не разменивают свою жизнь на такие пустяки и имея плохое здоровье и компьютер не ахти работающий и постоянно зависающий, создают свои странички в инете, где не просят о помощи, а поддерживают в других веру с себя. Потому как каждый день им приходится доказывать, что они достойны большего, чем жалость и сочувствие.

У каждого есть душа, будь он болен либо здоровый, с черным цветом кожи либо с голубыми глазами. Каждый из нас личность и каждый или с тростью в руках имеет право быть понятым и принятым обществом, а значит и счастливым.

Стереотипы не позволяют современному человеку воспринимать такого же, как и он, только ограниченного в своих возможностях, но равным.

Просто одним нужно открыться обществу, сделать шаг, показать всем, что он умеет также радоваться, любить и получать удовольствие от жизни , как и здоровые люди. А другим нужно открыть свое сердце и понять, что человек с ограниченными возможностями такой же человек, а не пришелец и не прокаженный.

Если день прожить с человеком ограниченным в возможностях, то, что увидим. Они ценят каждый миг, проведенный с любимыми, с нежностью провожают детей в школу и им не нужно не дорогих машин, ни шикарных особняков. Только чтобы близкие были рядом и солнце светило, хотя бы в окна. Бывают и такие ситуации, когда все есть, но хочется получить еще и еще, переступая через всех и все.

Бесспорно, жизнь нелегка, каждый хочет перетянуть лакомый кусочек на себя. Но может то, что дано нам сегодня и то, что мы сегодня бережем и чем дорожим, принесет нам и дорогие авто и достаток. А истинные ценности в жизни каждого человека определит время, обстоятельства и судьба.

Здоровья Вам и вашим близким!
До скорых встреч на страницах , Alla

Урок 32. Что ты ценишь в жизни больше всего?

Задачи урока

1. Учиться формулировать свои основные жизненные устремления.
2. Учиться ранжировать свои жизненные устремления и ценности.
3. Вспомнить и заново определить, что такое жизненные ценности и почему они так важны для каждого человека.

1. Индивидуальная работа над анкетой.
2. Групповая работа по подведению итогов индивидуального анкетирования.
3. Обсуждение шкалы жизненных ценностей и заполнение таблицы на доске.
4. Беседа о значении понятия «жизненные ценности» и их роли в жизни человека. Определение понятия «ценность»,
5. Домашнее задание: подсчитать процентные значения рейтинга жизненных ценностей класса.

Информация для учителя

Этот урок является одним из итоговых по программе третьего года обучения и всего курса в целом. Его можно использовать для оценивания успешности обучения. Урок начинается с индивидуальной работы каждого ученика над несложной анкетой. На листе бумаги нужно в течение 5–7 минут написать следующее: свои главные жизненные устремления (кем ты хочешь стать, когда вырастешь; чего хочешь достичь; что хочешь иметь и т.д.). Затем в отдельный столбик дети пишут, что им поможет этого достичь. Например:

1. Хорошая работа
2. Учеба
3. Дружная семья
4. Здоровье

В другом столбике перечисляют основные помехи, которые, по их мнению, могут препятствовать осуществлению планов:

1. Лень
2. Болезнь
3. Не будет желания
И т.д.

Далее в группах проводится обработка анкет. Все участники группы (4–5 человек) анализируют свои ответы, выявляя, на какое место они поставили те или иные условия достижения жизненных целей и помехи, препятствующие этому. Для определения «общего места», или рейтинга, каждой позиции они заполняют отдельный листок, в который заносят все перечисленное. По количеству совпадений и выявляется рейтинг, то есть определяется, что поставлено на первое, второе, третье места и так далее большинством участников группы. Например:

Следующий этап – подведение общих итогов на доске. Например, в классе 20 учеников. Из них «здоровье» поставили на первое место 14, то есть больше половины; на второе место поместили «хорошую учебу» 10 человек и т.д. На дом можно задать подсчитать процентные значения для каждого названия, если учащиеся уже умеют вычислять проценты.
После того как рейтинг всех основных позиций будет определен и зафиксирован на доске, обсудите с учениками понятие жизненных ценностей. Попросите их подумать, в чем различие между просто ценной вещью или предметом и жизненной ценностью.
В заключение дайте определение понятия жизненной ценности как нематериальной и отметьте, что на самом деле она бесценна в человеческой жизни – например, доброта, любовь, жизнь, здоровье, честность.
Подчеркните, какую роль эти ценности играют в нашем поведении, в наших решениях. Определите здоровье как одну из важнейших ценностей человеческой жизни, которая дается человеку как бесценный дар.

gastroguru © 2017