Игра небеса большое вместилище душ. Малая печать

(первая печать), первая ступень убеления у скопцов. Заключалась в ампутации яичек ("чудесных близнят") и части мошонки. В отношении женщин производилось обрезание или прижигание грудных сосков. ср. : большая печать .

(Источник: Словарь сексуальных терминов)

Смотреть что такое "малая печать" в других словарях:

    ПЕЧАТЬ - (от лат. signum знак) обычно выгравированная на металле эмблема или знак, используемый для оттиска на бумаге или сургуче как символ идентификации или полномочий. История использования печатей восходит к III тыс. до н. э., к шумерам, чьи печати… … Символы, знаки, эмблемы. Энциклопедия

    - (огненное крещение), вторая ступень убеления у скопцов. Заключалась в ампутации или прижигании полового члена и яичек. В отношении женщин производилось обрезание головки клитора и малых половых губ. ср.: малая печать. (Источник: Словарь… … Сексологическая энциклопедия

    Г. печать прилагается к государственным актам в знак окончательного утверждения их верховною властью. Она изготовляется в министерстве иностранных дел со вступлением императора на престол, по высочайше утвержденным рисункам, в трех видах: большая …

    Украинское казачество. Малая энциклопедия Українське козацтво. Мала енциклопедія Автор … Википедия

    В Юникоде зарезервировано 1 112 064 (= 220 + 216 − 211) позиций символов, из которых сейчас используется свыше 100 000. Первые 256 знакомест совпадают с кодовой таблицей ISO 8859 1 («Латиница 1»). Кодовое… … Википедия

    В Юникоде зарезервировано 1 114 112 (= 220 + 216) позиций символов, из которых сейчас используется свыше 100 000. Первые 256 знакомест совпадают с кодовой таблицей ISO 8859 1 («Латиница 1»). Кодовое пространство разделено на 17 «плоскостей» по… … Википедия

    - («агнцы Божьи», «белые голуби») последователи мистической секты духовных христиан, возводящей операцию оскопления в степень богоугодного дела. Содержание 1 История 2 Структура и организация … Википедия

    Люди, подвергшиеся известной операции, а также последователи учения, возводящего ее на степень нравственной обязанности. Еще в языческой мифологии встречаются рассказы о случаях оскопления. Так, Веста, супруга Урана, вручила своему сыну Сатурну… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

    СКОПЦЫ - одна из изуверских старых рус. сект, выделившаяся из христововерия (см. Христововеры) в 60 70 гг. 18 в. и получившая первоначально распространение среди оброчных крестьян в ряде центр, губ. России. Основателем скопчества и его наибольшим… … Атеистический словарь

    Президент України … Википедия

Книги

  • Попался, сверчок! Французские народные сказки , Спехова М.. Давным-давно, во времена драконов, колдунов и принцесс, люди верили, что на свете есть волшебство. Тогда-то и произошли эти удивительные события. Благодаря им юные читатели узнают, как…
  • Великая и Малая Россия. Труды и дни фельдмаршала , Петр Румянцев-Задунайский. Слава – переменчива, изменения ее «характера» иногда очень сложно объяснить с точки зрения логики. В свое время имя Петра Александровича Румянцева (1725-1796) гремело как минимум не меньше,… электронная книга

Мировая пассивная среда , принимающая и хранящая в себе всякое волевое проявление, не способна просто исторгнуть из себя отпечаток этого проявления.

Другими словами, каждое действие, каждое существо, выдифференцировавшись из мировой непрерывности, становится неотъемлемой частью системы актуального существования.

Это означает, что мир в каждый момент времени представляет собой актуальную совокупность энергий, приводимых к проявлению всеми волевыми импульсами всех осознающих существ.

В свою очередь, это означает, что никакой объект не может быть просто изъят из общемировой экономии, поскольку исчезновение любого из элементов этой системы должно означать перестройку всей системы . Мир – это сумма всех предметов, объектов и явлений, и изменение любого из этих элементов означает изменение всего мира.

Поэтому любой предмет, объект или явление, будучи изъятым из актуального существования, оставляет «отпечаток» — «решимо » — то есть «воспоминание» мира об этом объекте, призванное «заместить» этот объект в мировой системе до тех пор, пока эта система не перейдет в новое состояние, которое уже учитывает «отсутствие» данного элемента.

Получается, что исчезновение любого из элементов мира встречает сопротивление, своего рода «инерцию» существования, и проявлением этой инерции и является решимо объекта.

Решимо , в свою очередь, проходит два этапа существования: как только оно образуется в ответ на «выход» породившего его элемента из актуального существования, оно само имеет проявленные качества, то есть – способно как бы «действовать», подобно эху повторяя способ существования ушедшего элемента. Однако по мере перестройки мира решимо постепенно утрачивает актуальное существование, переходя к существованию потенциальному в виде «памяти» Мировой Среды.

Сказанное, конечно, относится к любому элементу мироздания, но в особенной степени – к воплощенным существам. Мир чрезвычайно зависим от каждого осознающего существа, поскольку он, фактически, является продуктом их коллективного осознания. Поэтому, конечно, он чрезвычайно активно сопротивляется дезинтеграции существ, закончивших цикл своего воплощения, и отпечатки, решимо, существ, особенно живучи и деятельны.

Традиция именует эти отпечатки «куш-ха-гуф », «дыханием костей ».

Маги с древнейших времен заметили, что умерший человек оставляет прочную память о себе не только в умах своих родных и знакомых, но и в целом мироздании.

Куш-ха-Гуф формируется на основе разлагающегося Тела жизни , притягивающего к себе воспоминания о делах, мыслях и чувствах умершего человека, и формирующих квазиличность – призрак умершего.

Поскольку в среде Телесми подобное притягивается к подобному, то понятно, что все решимо, оставшиеся от данного человека и при жизни центрированные на его существе, после смерти обретают опору в виде Ка, а по мере разложения Тела жизни – ищут себе новые точки опоры.

Такими точками опоры могут стать любые изображения покойного, особенно объемные.

Конечно, наилучшей точкой было бы физическое тело, и вхождение Куш-ха гуф в мертвое тело означает появление драугара , упыря или прочей нежити, ненасытно охотящейся за жизненной энергией. Кроме того, недоразвоплощенное существо, элементер, утукку , также тяготеет к использованию как умершего тела, так и его изображений.

Там, где опасность появления подобного объекта становилась особенно высокой, возникали культурные предпочтения захоронений с разрушением тела – кремаций, рассечением и т.п.

Для того, чтобы обезопасить себя как от нежити, так и вообще от блуждающих духов, с давних пор возник обычай скульптурного изображения умершего.

Египтяне ставили статуи фараонов, призванные вместить их Ка и заставить «дух» фараона поддерживать благополучие вечного («нехех ») существования космоса.

Кочевые народы, например, скифы, сарматы, половцы, также усеяли степи статуями своих умерших предков, чтобы их «души» охраняли землю и племена.

Памятники на полях сражений, местах массовых гибелей также принимают в себя блуждающие Ка и защищают живых от оттока энергии.

В игре Небеса прохождение организовано таким способом, чтобы предоставить пользователю широкое поле для деятельности (как мирной, так и не очень). Эта браузерная игра построена на множестве путей развития для персонажа (и не важно, в каком культе он состоит). Далее мы рассмотрим возможности, которые помогут игрокам разнообразить игровой процесс.

Основные положения базы знаний Небеса:

  • Лотерея. Каждый день игроки могут участвовать в бесплатном розыгрыше бонусов – энергия, игровая валюта или предметы для улучшения показателей персонажа. Если количество бесплатных попыток исчерпано, то пользователь может играть в лотерею за алмазы.
  • Стражи. У каждого острова есть свои защитники, которые никому не подчиняются. Таких NPC можно побеждать как возле своих владений, так и посещая другие острова. Уровень защитника зависит от уровня развития персонажа и его острова.

  • Сбор ресурсов. Раз за сутки игрок может собрать ресурсы, которые появляются на острове – у каждого культа они будут отличаться (кристаллы или камни энергии). Если игрок собирает ресурсы на чужом острове, то с него снимаются талоны (количество талонов, которые есть у перса, равняется уровню развитию древа на родном острове).

  • Образы. В базе знаний Небеса мы рассмотрим облики, которые может получить персонаж. За ряд выполненных заданий игрок может взять для своего перса индивидуальный образ, который не только выделит его на фоне остальных участников, но и принесет полезные бонусы.

  • Алтарь. В пещерах острова, начиная с 3 уровня, можно наткнуться на алтарь культа, разбив который игрок получает клад или сокровище. За клад с разбитого алтаря игрок получает кристаллы: Малый алтарь – 100000, Средний – 250000, Большой – 500000. За сокровища, найденные после разрушения алтарей можно выручить бриллианты: Малый алтарь – 200, Средний – 300, Большой – 500.

  • Кланы. Создать собственный клан можно при условии, что персонаж достиг звания Генерал и развил древо на своем острове до 10 уровня (за создание культового клана снимается плата кристаллами и энергией, при создании фракционного клана к этому списку добавляются бриллианты). Также игрок может подать заявку на вступление в уже существующий клан.

  • Питомец. Персонаж каждого клана может получить в свое распоряжение дракона (Порядка или Хаоса – зависит от клана). После регистрации, каждый пользователь получает мешок, из которого появиться яйцо дракона. Иногда гнездо дракона, в котором можно найти питомца, «падает» с побежденного моба. Выпустить питомца можно обработав яйцо звездной пылью (добывается во время разбора добытых вещей). Но не стоит при этом забывать, что у яйца дракона есть срок хранения, так что добыча звездной пыли должна быть осуществлена как можно быстрее. После появления пета, игроку остается следить за уровнем его здоровья дракона (чтобы тот не пропал) и кормить его (Амброзия улучшает жизненные показатели и «прокачивает» питомца).

  • Профессии. В процессе сражений (или в магазине) игрок может получить свитки, изучая которые можно освоить разные профессии. Каждая профессия научит игрока крафтить зелья, благодаря которым можно восстановить уровень жизни в бою или усилить урон, наносимый по противнику. Создавать эликсиры можно в Мастерской, которая находиться в окне персонажа.

  • Элементы поля. В бою персонаж может использовать уничтоженные элементы на поле, чтобы пополнить ману, уровень здоровья или нанести урон по противнику. Каждый элемент отвечает за разные функции: красный камень – дает 5 единиц маны, желтый – 3 единицы, зеленый – 1 единицу, череп – пополняет урона на 5 единиц, анкх (он же крест) – восстанавливает 1 единицу здоровья.

  • Магия. В школе магов пользователь может обучить своего персонажа специальным клановым заклинаниям, которые требуют затрат энергии. А можно воспользоваться стандартным набором магических умений, которые активируются за ману: Молния, Магический квадрат, Волшебный крест, Щит веры и Берсерк. Уничтожая камни на поле боя, у персонажа всегда будет пополняться уровень маны для использования общих заклинаний, а питомец будет усиливать их эффект.

Пользуясь советами из базы знаний при прохождении игры Небеса, пользователь может не только разнообразить виды своей деятельности, но и качественно улучшить показатели своего персонажа.

gastroguru © 2017