Досуг 2 младшая группа весна. Сценарий весеннего развлечения во второй младшей группе «В поиске весны»

Название: Весеннее развлечение в младшей группе «Солнышко-вёдрышко»
Номинация: Детский сад, Праздники,развлечения, сценарии, весна, 1,2 младшая группа

Должность: музыкальный руководитель
Место работы: МБДОУ ДСОВ «Сказка»
Месторасположение: п. Унъюган,Октябрьский р-н,Тюменская обл.,ХМАО-Югра

«Солнышко – вёдрышко»
1,2 младшая группа

Действующие лица: Весна, Солнышко, Ведущая.

Дети заходят в зал.

Ребята, посмотрите, как украшен наш зал. Какое радостное яркое Солнышко! А кто это купается в лужице и радуется Солнышку? (Дети отвечают, по необходимости Ведущий помогает). Да, мы пришли на праздник Солнышка и Весны.

Под музыку входит Весна.

Ребята, кто это? (Дети отвечают )

Весна.

Здравствуйте, ребята! Какие вы нарядные и красивые!

Знаю, ждут меня повсюду.

Всем на свете я нужна.

Приношу я радость людям,

И зовут меня Весна.

Ведущая.

Весна идет, весна идёт!

Всё расцветает и поёт.

На зелёном на лугу

Заплясали все в кругу.

Все мы пляшем, и поём,

И в ладоши громко бьём.

(Дети исполняют пляску «Гопачок»)

Весна.

А загадки вы отгадывать умеете? (Ответы детей).

Отгадайте эту загадку:

Круглое и ясное

С лучиками красными.

Что это такое?

Дети. Солнышко!

Весна.

Молодцы! А вот и солнышко!

Входит Солнышко.

Солнышко.

Здравствуйте, дети! Я – ясное солнышко. Поздравляю вас с весенним праздником. Я очень люблю играть вместе с ребятами.

(Проводится игра «Солнышко и дождик», муз. Раухвегера, сл. Барто, автор игры Михайлова).

Солнышко.

Только солнышко пригрело,

Всё вокруг зазеленело.

Птички начали летать,

Стали зёрнышки клевать.

Игра «Птички летают. Птички клюют»

Весна.

Ребятки, послушайте, как птицы поют.

Фонограмма пения птиц.

А мы ещё песенку про птичку знаем!

Песня «Птичка»

Весна.

Молодцы, ребятки!

Пришла пора проститься с вами

И торопиться в дальние края.

Меня повсюду ждут на белом свете,

Пусть все услышат музыку ручья!

Весна уходит.

Мы весну, ребята, встретили,

Танцевали и плясали.

С солнышком нам было весело,

И оно осталась с нами.

Солнышко дарит угощение. Дети благодарят, прощаются и уходят из зала.

Ведущая. Вот и кончился наш праздник. От души повеселились! Пойдём на улицу гулять – с ярким солнышком играть!

Дети входят в зал и становятся полукругом

Поют "Весеннюю песенку"

Ведущий: Если снег в полях растаял,

День становится длинней,

Если всё зазеленело

И в полях звенит ручей,

Если солнце ярко светит,

Птицам стало не до сна,

Если стал теплее ветер,

Значит, к нам пришла

Дети: Весна!

Ребенок. Ударил гром 12 раз и замер в стороне,

Природа отдала приказ салютовать весне,

Ребенок . Приказ – черёмухе цвести, крапиве быть не злой,

Дождю дорожки подмести серебряной метлой.

Ребенок . Чтоб каждый кустик был певуч, всем птицам звонче петь,

А солнцу выйти из-за туч и веселее греть!

Ребенок. Каждой пляске свой черёд, пляшем, как умеем,

На весёлый танец наш выходи смелее!

ТАНЕЦ «МАЛЬЧИКИ ПО САДИКУ ГУЛЯЛИ»

Ведущий. Кто – то бросил мне в окошко, посмотрите, письмецо.

Может это лучик солнца, что щекочет мне лицо?

Может это воробьишко, пролетая, обронил?

Может, кот письмо, как мышку на окошко заманил?

Ребенок. Почтальон приносит в дом письма и газеты,

Ну а это письмецо, наверное, забросил ветер.

Ведущий. Письмо откроем и прочтём, интересно, что же в нём?

(читает) " Дорогие ребятишки: девчонки и мальчишки!

В лес весну искать качусь, но зверей лесных боюсь:

Заяц, волк, лиса, медведь могут быстро меня съесть,

Колобку вы помогите, в лес зелёный проводите "

Вот так чудеса:колобок просит нас о помощи! Надо ему помочь,

Чтобы в лес быстрей добраться, предлагаю не толкаться сесть в автобус

Поскорее и с песней ехать веселей!

(дети садятся в импровизированный автобус, поют песню)

Песня " АВТОБУС" муз. Е. Железновой

Ведущий. Ехали, мы ехали и к лесу все приехали.

Здесь цветочная полянка, выходите поскорей,

На цветочной на полянке потанцуйте веселей!

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

(выходит Старичок – Лесовичок)

Лесовичок : Здравствуйте, детишки, детишки – шалунишки! Хоть и стар я стал, и крепко спал, но вашу песню услыхал! Что вы делаете в моём лесу?

Ведущий. Мы, Старичок – Лесовичок, спешим на помощь к Колобку. Обижают его лесные жители.

Лесовичок : Ай-ай-ай! Непорядок! Ну ничего, есть у меня волшебный цветочек. Кто его понюхает, сразу становится веселее и добрее. Так и быть, подарю его вам! Вот, берите и бережно храните! (даёт цветок ведущей)

Ведущий: (нюхает) : Ох – ох – ох, не стоим на месте!

Ох – ох – ох, потанцуем вместе!

Веселится весь народ – лесовика играть зовёт!

ИГРА «ЛЕСОВИЧОК ПРИШЕЛ В ГОСТИ»

Ведущий: Спасибо, тебе, Старичок – Лесовичок, за волшебный цветок, до свидания! Ну а мы пойдём дальше!

Лесовичок: До свидания! Ну а я пойду по своим лесным делам!

(уходит, на ширме появляется волк)

Волк: Я, Серый Волк – зубами щёлк, всех сейчас я съем!

Ведущий: Не ешь нас, Серый Волк, лучше понюхай наш цветочек!

Волк: Что со мною стало? Зубы не щёлкают и злость пропала!

Нет, не буду я вас есть, попрошу стихи прочесть!

Ребенок . Ручейки кругом и лужи: здесь - пошире, там - поуже,

Прыгаю, смотрите - раз, в лужу, хлоп- и весь рассказ!

Ребенок : В луже солнышко помылось и совсем не загрязнилось,

Искупался в луже я – испугалась вся семья!

(волк хлопает в ладоши, выбегает зайка и " прячется")

Ведущий: Не прячься, зайка, покажись!

Зайка: Как же я вам покажусь, если волка я боюсь?

Ведущий : А ты понюхай наш цветочек!

Заяц: (нюхает, прыгает) Никого я не боюсь, не боюсь,

Даже волку покажусь, покажусь!

Волк: Добрый стал я и не злюсь, с детьми и с зайцем подружусь!

Ведущий: Зайка, Волчок - Серый бочок, поиграйте с детьми!

ИГРА с колокольчиками «На носочках я хожу… (Крошки стр.34)

(появляется лиса)

Лиса. Я лиса- краса, ох как я хитра!

Обману кого хочу, потому и хохочу: ха- ха- ха!

Деток всех я обману: в чащу леса заманю!

Ведущий. Ты сначала понюхай наш цветочек, лисонька!

Лиса. Очень нежен мой носок: сладко пахнет ваш цветок!

Теперь не буду я хитрить, буду только правду говорить!

Ведущий. Ой, сюда медведь идёт, очень грозно он ревёт!

Медведь . Это кто в моём лесу? Задавлю, раздавлю, растопчу!

Ведущий. Подожди, медведь реветь и топтать нас не спеши, понюхай сначала наш цветочек.

Медведь. (нюхает) Что случилось вдруг со мной: стал я лёгким, хоть большой! Никого не задавлю, никого не растопчу!

Ведущий . Вот и здорово! Вот и хорошо! Все звери подобрели и теперь Колобка не съедят, а подружатся с ним! Эй, Колобок, выходи скорей, дружок, звери лесные не будут тебя обижать!

(выбегает Колобок)

Колобок . Здравствуйте, друзья! Я весёлый Колобок!

Колобок- румяный бок! Я по коробу скребён,

По сусекам метён, на сметане мешен,

На окошке стужен, я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл!

В лес зелёный я пришёл, здесь, в лесу, друзей нашёл!

Благодарен вам, детишки, за друзей таких, как мишка,

Как волчок, лиса, зайчишка!

Будем крепко мы дружить, не придётся нам тужить!

Ведущий. Громче, музыка, играй, детям не сидится

Выходите танцевать: будем веселиться.

ТАНЕЦ «ВЕСЕЛАЯ ПЛЯСКА» . муз. Л. НЕКРАСОВА

Ведущий. С лесом и его жителями нам пора прощаться,

В детский садик возвращаться.

Вы в автобус все садитесь

Крепко за поручни держитесь.

А чтобы ехать было веселее давайте песенку споём!

ПЕСЕНКА "Буль-буль ручеек" муз. Я Жабко

Ведущий. Вот и приехали мы в детский сад.

Чтоб порадовать ребят мы цветок гостям покажем,

О волшебстве его расскажем: волк не стал кусаться,

Заяц перестал бояться, лиса перестала хитрить,

Медведь - всех вокруг давить!

Дети, понюхайте и вы наш цветок и будьте добры,

Будьте ласковы, умны, все здоровы и красивы и, конечно, веселы! Праздник окончен, всем- до свиданья и о волшебном цветке помните всегда!

Дети под музыку « Подснежник» П. И.Чайковского входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий. Здравствуйте. дорогие мои друзья. Наконец перестали трещать морозы, дуть холодные ветры. Вот уже солнышко радует нас своим теплом, прилетели птицы, травка зеленеет на полях, на деревьях набухли почки. Сегодня мы здесь будем встречать Весну и радоваться ее приходу.
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра-
Значит к нам пришла….
Дети (хором) Весна!
Ведущий. Давайте о весне споем веселую песню.
Песня « Есть у солнышка дружок» Е Тиличеевой, Каргановой.
Ведущий. Ну вот, ребята, песню мы о весне спели, а она к нам не пришла. Давайте мы ее дружно позовем: «Приходи, Весна — красна!»
Дети хором повторяют.
Ведущий. Весна, наверно, где-то заблудилась. Я предлагаю нам самим отправиться к ней в лес. Садитесь скорее в автобус.
Дети садятся на стульчики, поставленные в два ряда. Впереди садится ребенок — шофер. Под музыку « Веселые путешественники» дети «едут» в лес
Ведущий. Ну вот мы и приехали в лес. Посмотрите, как здесь красиво — сколько цветов А кто это идет к нам?
Появляется грустный ежик.
Ведущий. Здравствуй, Ежик. Ты почему такой грустный? Что случилось?
Ежик. От меня, как от огня
Разбежались все друзья.
На моей спине иголки
Очень колкие, как елки.
Ведущий. Не грусти, колючий ежик. Наши ребята очень хорошие и добрые. Они не оставят тебя одного – будут с тобой дружить. Сейчас они споют о тебе песенку. Послушай ее.
Песня « Ежик « муз. и сл. Т. Копыловой.
Ежик. Какая замечательная добрая песенка. Спасибо вам, ребята за нее. А куда вы идете?
Ведущий. Мы идем искать Весну. Хочешь, пойдем с нами.
Ежик. С удовольствием.
Под музыку входит волк. У него. забинтована лапа и болят зубы.
Ведущий. Что с тобой случилось, серый Волк? Почему ты перевязан? Что с твоими зубами?
Волк. Я давно не ем, не пью,
И все думу думаю:
Почему и день и ночь
Зубы, лапы мои болят так,
Что мне невмочь..
Ведущий. Это потому, что ты не чистишь зубы и никогда не делаешь зарядку. А наши ребята каждое утро умываются, чистят зубы зубной пастой и обязательно делают зарядку. Ребята, давайте покажем волку, как мы делаем зарядку!
Танец «Топ и хлоп»
Волк. Я все понял. Спасибо вам за то, что вы научили меня, как быть здоровым. Я больше не буду обижать зверушек, и обязательно буду делать зарядку. А куда вы держите путь?
Ведущий. Мы идем искать в лесу Весну. Она где-то заблудилась.
Волк. А можно и мне с вами искать Весну?
Ведущий. Конечно. Мы будем очень рады. Ну, в путь.
Под музыку выходит Зайчик.
Зайчик. Здравствуйте, малыши!
Что забыли вы в глуши?
Ведущий. Мы идем Весну — Красну искать. Она где –то в лесу заблудилась.
Зайчик. Помогу я вам в лесу
Найти Веснушку – Весну.
Но сначала вы возьмите
Инструменты в руки
И сыграйте здесь сейчас,
Чтоб скуки не было у нас.
Дети берут муз. инструменты и играют «Калинку» (р. н.п.)
Зайчик. Мне очень понравился ваш оркестр.
А вы теперь отдохните,
На лужайке посидите,

А я в домик к Весне пойду

Выходит Зайчик. Он ведет за руку Весну.

Весна. Здравствуйте, мои друзья! Я рада вас видеть вас в своем лесу. Очень хорошо, что мы с вами встретились.

Ведущий. Здравствуй, Весна – Красна! Мы тоже очень рады видеть тебя. Наши ребята очень долго тебя ждали. Они для тебя разучили много стихов.

Дети рассказывают стихи.

Весна. Спасибо вам за интересные стихи. А у меня много забавных игр. Я думаю, что они ребятам понравятся.

Игры: « Поймай – ка», «Кто больше в корзину наберет весенних цветов».

Ведущий. Загостились мы у тебя, Весна. Пора нам возвращаться в детский сад. Мы здесь очень здорово повеселились.

Весна. До свидания, ребята. Я буду скучать без вас. Мне было очень весело с вами.

Весна уходит.

Ведущий. Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Дети под музыку « Мы едем, едем» делают круг и выходят из зала.

Действующие лица (взрослые) : ВЕДУЩАЯ ВЕСНА КОШКА

Цель: Закрепление знаний детей о весне в ходе развлекательного мероприятия. Активировать желание детей использовать свои творческие возможности.

Задачи:

  1. Систематизировать знания детей о приметах весны.
  2. Развивать творческое воображение, любовь к природе.
  3. Повышать эмоциональный настрой каждого ребёнка.

Подготовка: Проведение беседы с детьми о весне, разгадывание загадок, разучивание песен, стихов и хороводов, создание презентации, оформление музыкального зала.

Атрибуты и оборудование: мультимедийный экран, обручи.

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики.

ВЕД. Дорогие ребята! Мы сегодня собрались в нашем зале для того, чтобы приветствовать нашу гостью-Весну.

Если снег везде растаял, день становится длинней,
Если всё зазеленело и в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит, если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер, значит к нам пришла…

ВСЕ Весна!

ВЕД. Всё готово к празднику. Так чего ж мы ждём? Мы стихотворением праздник наш начнём.

Стихи:

1. Улетели все метели,
Убежали холода.
Светит солнышко сильнее-
Нету снега, нету льда.

2. Снова стало солнышко
Землю согревать.
И весна красавица
К нам пришла опять.

3. Деньки стоят погожие,
На праздники похожие.
И в небе солнце тёплое,
Весёлое и доброе.

4. Будем вместе мы резвиться,
Песни петь и веселиться.
В солнечный весенний день,
Веселись, кому не лень!

ВЕД. Ребята, чтобы Весна поспешила к нам на праздник, давайте про неё споём песню.

ПЕСНЯ «А весной…»

ВЕД. Давайте все вместе крикнем подружнее: «Весна-Красна, иди сюда!»

ДЕТИ Весна-Красна, иди сюда! Весна-Красна, иди сюда!

Под музыку входит ВЕСНА.

ВЕСНА Слышу, слышу вас, ребята. Я- волшебница Весна.

Я луга, и лес, и поле пробудила ото сна.

Чтоб цветочки распускались, птички песней заливались.

Здравствуйте, мои друзья,

Вот и я-Весна-Красна!

ВЕД. Здравствуй, Весна. Ребята очень тебя ждали. Все мы рады тёплым денькам, солнышку, птичкам, первым цветочкам.

ВЕСНА Ребята, а вы знаете, что вместе со мной в наши края возвращаются перелётные птицы? Когда все птицы собираются и поют, у них получается птичий хор. Слышите? (Звуки леса) Давайте посмотрим на птичек. Только чтобы их увидеть, нужно отгадать мои загадки. Справитесь?

ВЕСНА Ну тогда слушайте.

Весна загадывает загадки, отгадки появляются на экране.

Загадки про птиц:

1. Всех перелётных птиц черней,

Чистит землю от червей.

Вдоль по пашням мчится вскачь,

А зовётся птица … Грач!

2. Она под крышами живёт,

Гнездо своё из глины вьёт.

Высоко в облаках летает,

Мошек на лету поедает.

В чёрном фраке лапочка,

А зовётся… Ласточка!

3. На одной ноге стоит,

В воду пристально глядит.

Тычет клювом наугад,

Ищет в речке лягушат.

На носу повисла капля.

Догадались? Это… Цапля!

4. Эта маленькая птица

Петь большая мастерица.

5. Что за птичка на суку

Нам поёт ку-ку, ку-ку!

Всем в лесу она подружка,

А зовут её… Кукушка!

5. На шесте дворец,

Во дворце певец.

А зовут его… Скворец!

Ребята, а вы знаете, как называется домик скворца?

ДЕТИ Да! Это скворечник!

ВЕД. Наши дети помогают скворцам и строят для них домики. Хочешь послушать как?

ВЕСНА С удовольствием!

ПЕСНЯ «Весёлые строители»

ВЕСНА Вот какие молодцы! Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а ещё они приносят большую пользу лесу. Хотите мы с вами превратимся в птичек?

ВЕСНА Покружились, покружились,

В птичек малых превратились!

Давайте поиграем в игру «Птички в гнёздышках»

В зал входит КОШКА. Мяукает.

КОШКА Уж я серенькая кошечка, всё сидела у окошечка.

В гости к вам я собиралась, очень долго наряжалась.

Кто о птичках здесь поёт? Кто мне спать не даёт? Мяу!

ВЕД. Ах, вот кто спугнул наших птичек! Нельзя, Киска, за птичками охотиться, они наши друзья!

КОШКА Мне так скучно, нечего делать, вот я и охочусь.

ВЕД. Так ты лучше поиграй с птичками!

ИГРА «Птички и кошка» .

ВЕСНА Очень весело играли! Что ж, давайте опять превратимся в ребяток.

Покружились, покружились и в ребяток превратились!

КОШКА Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю…

ВЕСНА Киска, не сердись, лучше с нами веселись.

ТАНЕЦ «Буги-вуги»

КОШКА Очень весело у вас. Но мне пора, до свиданья, детвора!

ВЕСНА Ребята, а хотите узнать, как весну встречают лесные жители?

ВЕСНА Ну тогда отправляемся в путь, шагаем по лесной дорожке.

ИГРА «ДЕРЕВО, ГРИБ, КОЧКА»

ВЕСНА Ну, вот мы и пришли. Посмотрите, это лесная полянка. Кажется, к нам летит сорока…

СЦЕНКА «Пришла весна» (показ. дети старшей группы)

ВЕСНА Ярче солнышко сияет,

Нашу землю согревает.

Чтоб скорей раскрылись почки,

Чтобы выросли цветочки.

Вы, ребята, выходите, дружно танец заводите!

ТАНЕЦ «Поплясать становись»

ВЕСНА Спасибо вам, ребята, за ласку вашу, за веселье широкое.

ВЕД. И тебе, Весна, спасибо на добром слове. Мы рады встрече с тобой.

ВЕСНА Ну что ж, а мне пора отправляться, у меня ещё много дел: нужно снег смести с пригорка, ручейками мусор смыть с дорожек, да солнечными лучами землю просушить. До свидания, друзья!

ВСЕ До свидания!

ВЕД. Ребята, вот и закончился наш праздник. Вам понравилось? А теперь мы все отправляемся в свои группы.

Марина Лобачева

Цель : Закреплять у детей начальные экологические знания.

Программное содержание :

Образовательные задачи : Закреплять с детьми названия деревьев, цветов. Формировать знания о нормах и правилах поведения в природе, вырабатывать потребность в общении с природой.

Воспитательные задачи : Воспитывать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания.

Музыкальные задачи : В пении учить детей уметь вслушиваться при исполнении песни, точно воспроизводить ее. Развивать навык коллективного пения. Развивать согласованность движений с музыкой на основе танцевальных и образных движений. Воспитывать отзывчивость на музыку разного характера, желание ее слушать.

Ход развлечения:

Ведущая : Зажурчал ручей в овражке,

Прилетели с юга пташки

Греет солнышко с утра

В гости к нам пришла

Дети : Весна

Дети : Отшумели все метели,

И морозы не трещат.

С крыш закапали капели,

И сосульки в ряд висят.

Веселее и теплее

Стали мартовские дни.

В нашем садике в аллеях

Уж проталины видны.

Звонко тинькает синица

Возле нашего окна…

Скоро в дверь к нам постучится

Настоящая весна !

Ведущая : Песню мы весне споем

В гости к детям позовем.

Песня : «Весна пришла » .

Ведущая : Стихи читали, песню спели, а Весны-красны все нет . Может быть с ней что-то случилось?

Телефонный звонок.

Ведущая : Алло, здравствуйте.

Весна :(по телефону) Здравствуйте мои друзья

В гости к вам спешила я.

Но в лесу вот задержалась.

В лес скорее поспешите.

Мне и лесным жителям помогите.

Ведущая : Ну, что ребята отправимся в лес?

Только кто нам путь укажет?

Кто дорогу в лес покажет?

Я придумала, давайте песенку про солнышко споем, оно нам обязательно поможет.

Песня : «Солнышко» .

Солнышко : Я солнышко в небе

Я свет и тепло

Меня вы позвали

И вот я пришло.

Чем могу я вам помочь?

Ведущая : Солнышко нам помоги.

Дорогу в лес нам укажи.

Солнышко : Дам в помощь вам я зайчика.

Зайчика не простого

Солнечного, озорного.

Ведущая : Только я хочу напомнить вам ребята, о том, как надо себя вести в лесу : будьте осторожны и внимательны. Не кричите, не шалите, не пугайте зверей, не ломайте ветвей. Мы полюбуемся красотой весенней природы и вернемся . Хорошо?

Ведущая : Ну, что ребята отправляемся в лес?

Возьмемся за руки друзья

И по тропе лесной,

Отправимся туда, где лес

Манит своей листвой.

Дети змейкой за руки идут друг за другом за солнечным зайчиком. Звучит фонограмма «Шум леса» .

Ведущая : Мы пришли в зеленый лес,

Смотрит солнышко с небес,

Ой, а кто это?

Входит Старичок – лесовичок

Старичок – лесовичок : Я - сердитый мужичок,

Старичок-лесовичок.

Я в моём лесу живу,

Охраняю здесь траву,

Все деревья и кусты,

Берегу листы, цветы.

Каждой птичке и зверьку

Помогаю, как могу

Вы зачем сюда пришли?

Что с собою принесли?

Если вы пришли с добром,

Награжу вас всех потом.

А сейчас ко мне идите,

Как зовут вас мне скажите.

Ведущая : Мы пришли весну искать . Вы дедушка не видали ее?

Старичок – лесовичок : Как же видел, по всему лесу следы весны видны .

Ведущая : Помогите нам с нею встретится.

Старичок – лесовичок : Помогу, если вы все мои загадки разгадаете.

Ведущая : Ну что ребята отгадаем загадки Старичка – лесовичка.

Старичок – лесовичок : Есть главные жители в царстве моем,

А как же мы жителей этих зовем?

Дети : Деревья.

Старичок – лесовичок : Дорогие гости, а знаете ли вы, как нужно вести себя в лесу?

Дети : Не шуметь, не ломать деревьев, не мусорить.

Старичок – лесовичок : Молодцы правильно. Ну что ж отгадайте еще загадки :

Что же это за девица?

Не швея, не мастерица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

(Ёлка)

Русская красавица стоит на поляне,

В зеленой кофточке, в белом сарафане.

(Береза)

Старичок – лесовичок : Ну, что ж молодцы, загадки разгадали. А, что это в моем лесу происходит, непорядок это? Посмотрите, весна не успела одеть все деревья, что же делать?

Ведущая : Старичок – лесовичок, а мы с ребятами вам с весной поможем , правда ребята.

Дидактическая игра «Одень дерево» (определить с какого дерева листья)

Старичок-лесовичок : Молодцы ребята, правильно одели, вот какие красивые деревья стали.

Ведущая : А, мы еще и песню про березку знаем.

Хоровод «Березка» .

Ведущая : Ой, послушайте, а кто это плачет?

Выходят зайчонок, медвежонок, бельчонок.


Старичок – лесовичок : А вы кто?

Он мохнатый, он большой,

Спит в берлоге он зимой,

Летом ягоды жует,

Дикий мед у пчел берет,

Грозно может зареветь,

Косолапый зверь (медведь)

Рыжая, пушистая

На елочке живет,

Крепкими зубками

Орешки грызет. (белка)

Длинные ушки,

Быстрые лапки,

Серый, но не мышка.

Кто это?. (зайчишка)

Старичок – лесовичок : Зверятки, что случилось?

Медвежонок : Мы мам потеряли, и кушать хотим.

Старичок – лесовичок : У меня есть угощения для зверят, а кто мне поможет узнать, кто из зверят что любит кушать?

Дидактическая игра : «Угости животных» .



Медвежонок : Спасибо, мы наелись, а теперь я поиграть хочу.

Подвижная игра «У медведя во бору» .


Бельчонок : (плачет) А где моя мама? Я к маме хочу?

Ведущая : Как же нам помочь зверятам?

Старичок – лесовичок : У меня есть фотографии взрослых животных, кто сможет найти нужную маму.

Дидактическая игра : «Найди маму» .

Ведущая : Зверята, а вы весну не встречали ?

Медвежонок : Встречали, меня весна разбудила , я полгода спал в берлоге и лапу сосал, а весна меня разбудила и теперь я наемся вон, сколько всего вы мне дали.

Зайчонок : И я весну встречал , она мне шубку поменяла, была у меня шубка белая, а теперь стала серая.

Старичок – лесовичок : Ну и мы пойдем, вижу, что и про лесных животных вы тоже многое знаете. А сейчас пойдемте со мной на волшебную поляну.

Идут за Старичком-лесовичком между деревьями.

Старичок – лесовичок : Вот на полянку мы пришли. Посмотрите, какая тут красота.

Аккуратно нужно сесть,

Чтоб цветочки не задеть.

А вы знаете названия этих цветов? (Ромашка, одуванчик, колокольчик, подснежник)

Старичок – лесовичок : Правильно. А сейчас давайте поиграем в игру.

Дидактическая игра : «Что изменилось?»

Старичок – лесовичок : Молодцы, теперь я вижу, что вы настоящие друзья леса. А весны все нет . Давайте ее позовем.

Дети : Весна – красна .

Входит Весна .

Весна : Здравствуйте, мои друзья,

Вот и я, Весна – красна .

К вам спешила очень я.

Долго ль искали вы меня?

Старичок – лесовичок : Да, весна мы с ребятами долго тебя искали, а по дороге ребята мне свои знания показывали про лесных обитателей.

Весна : Молодцы ребята.

Вы с природою дружите.

Дружбой с лесом дорожите.

Ах, какой чудесный звон

Раздался со всех сторон!

Разбудил и лес и луг,

Заплясало все вокруг!

Эй, ребята выходите,

Свою пляску покажите!

Парный танец.

Весна : Вы добром меня встречали.

Песней, пляской привечали

Всех подарком одарю,

Никого не обделю.

Угощает детей.

Весна : Время пришло расставаться.

Мне отправляться пора.

До свидания детвора.

Ведущая : Мы гуляли долго, каждый очень рад,

Но пора вернуться нам к обеду в детский сад.

Мы за все подарки лес благодарим

Снова днем погожим будет встреча с ним.

gastroguru © 2017