Специальности и направления подготовки. К курсовым проектам студентов


38.05.01 Специальность «Экономическая безопасность»


В рамках специальности реализуется специализация "Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности"

В современном мире экономическую безопасность - это важнейшая сторона работы практически любого предприятия или организации. Во всех крупных компаниях сейчас есть отделы или службы, отвечающие за экономическую безопасность.

Специалисты данной области могут реализовывать свои знания как в государственном, так и в частном секторе экономики. Они способны разрабатывать и применять различные технологии защиты всех видов собственности; выявлять административные, хозяйственные, технические и правовые угрозы для предприятия, предотвращать экономические потери; защищать права физических и юридических лиц, а также экономические интересы органов государственной власти, бюджетной системы, государственных и частных корпораций, банков, инвестиционных компаний, осуществляющих свою деятельность как внутри страны, так и за рубежом.

В ходе обучения студенты получают углубленную подготовку в области экономики, юриспруденции, информационной безопасности, что позволяет им свободно ориентироваться в гражданском, финансовом, банковском, налоговом праве, знать бухгалтерский учет, налогообложение, особенности формирования и использования государственных и муниципальных финансовых ресурсов.

Выпускники могут трудоустроиться в государственных структурах, осуществляющих контрольно-надзорные функции в финансовой и экономической сферах (правоохранительные органы, Федеральная служба по финансовому мониторингу, Федеральная налоговая служба, Федеральное казначейство). Кроме того, такие специалисты востребованы в службах внутреннего контроля банков и других организаций, выполняющих операции с денежными средствами.


Абитуриент, если ты считаешь, что риск благородное дело в бизнесе, но хочешь научиться его оценивать и принимать обоснованные и эффективные управленческие решения, то сделай выбор в пользу направления «Экономика». Мы научим тебя планированию и прогнозированию, оценке положения любого предприятия и определению перспектив его развития, научим решать экономические проблемы.

Область применения знаний - расчетно-экономическая, финансовая, планово-аналитическая, предпринимательская, научно- исследовательская деятельность в структурах организаций различных сфер и форм собственности; финансово-кредитных и страховых учреждениях; органах власти, академических и научно-исследовательских организациях.

В рамках направления «Экономика» реализуются следующие профили:

Финансы и кредит - профессиональная деятельность в области организации и управления финансами предприятия, государственных и муниципальных финансов, внебюджетных фондов, банковского и страхового дела, рынка ценных бумаг, налогообложения, формирования и исполнения бюджетов различных уровней, управления государственным долгом, формирования эффективной инвестиционной политики.

Бухгалтерский учет, анализ, аудит - организация учета, обслуживания и контроля функционирования хозяйствующих субъектов различных правовых форм, формирование, анализ и использование информационной базы для повышения экономического потенциала организации.

Экономика предприятия (организации) - осуществление высокоэффективной всесторонней экономической деятельности предприятия в условиях конкурентного рынка: выбор организационно-правовой формы; формирование материальных и финансовых ресурсов; организация, производство и сбыт продукции, разработка стратегии и тактики ценовой политики, управление качеством, инвестиционная, внешнеэкономическая деятельность.


Управление - это самое созидательное искусство, ибо это искусство создавать таланты. Если ты чувствуешь в себе задатки руководителя, люди прислушиваются к тебе, и ты уверен, что принимать управленческие решения, а не исполнять их - твоя прерогатива, тогда мы ждем тебя, будущий руководитель, на направлении «Менеджмент». Твоя практическая деятельность после обучения будет связана с принятием управленческих решений, осуществлением коммуникаций и управлением конфликтами. Ты будешь знать законы функционирования организаций, суть социально-экономических явлений, уметь анализировать и осуществлять основные функции управления.

Область применения знаний - управленческая, организационная, маркетинговая, коммерческая, информационно-аналитическая, инновационная деятельность в различных службах аппарата управления предприятий любой организационно-правовой формы или в организации собственного бизнеса.

В рамках направления «Менеджмент» реализуются следующие профили:

Бренд-менеджмент - применение маркетинговых инструментов управления к определенному продукту или бренду с целью повышения их значимости в восприятии покупателем: разработка и формирование стратегии развития бренда, оптимизация производственно-сбытового процесса, управление продажами, управление процессом коммуникации бренда с внешней средой, реклама.

Финансовый менеджмент - организация и эффективное управление финансовыми потоками хозяйствующих субъектов, обеспечение финансовой устойчивости предприятия на рынке. Финансовый менеджер - ключевая фигура менеджмента организации, рационально управляющий финансовыми ресурсами.

Управление проектами - создания уникального продукта с целью эффективного управления изменениями организации на альтернативной основе: анализ, планирование, координация, контроль людских и материальных ресурсов на протяжении жизненного цикла в рамках бюджета и сроков проекта.

Производственный менеджмент. Профессиональная деятельность бакалавров менеджмента по профилю «Производственный менеджмент» связана с созданием и функционированием конкурентоспособных организаций различных организационно-правовых форм (стратегическое планирование, кадровый менеджмент, теория и практика принятия решений, деловое общение и др.).

Маркетинг. Профессиональная деятельность бакалавров менеджмента по профилю «Маркетинг» связана с организацией маркетинговой деятельности, выявлением особенностей бизнеса и формированием маркетингового инструментария; проведением маркетинговых исследований; определением маркетинговой стратегии; обеспечением конкурентоспособности продукции, ее эффективным продвижением на рынке с учетом внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики используемых технологий, организации производства и управления.


После окончания вуза выпускник может работать: руководителем отдела продаж; директором либо администратором магазина; брокером; специалистом по контролю качества продукции; торговым представителем компании; управляющим розничной торговой сетью; специалистом по связям с клиентами; мерчандайзером.


Сущность профессиональной деятельности бакалавров по направлению «Товароведение» заключается в эффективном управлении товаром в условиях конкурентной среды и повышении на этой основе результатов деятельности организации. Образовательная программа обеспечивает подготовку бакалавров, обладающих системными знаниями в области управления товаром на всех стадиях его жизненного цикла.

В процессе обучения студенты овладевают навыками оценки качества товаров, анализа коммерческих предложений и выбора поставщиков потребительских товаров с учетом требований к их безопасности, соответствия спросу и моде, навыками проведения товарной экспертизы, организации и контроля товароведческих операций. Обучение ведется на образцах товаров, относящихся к кожевенно-обувным, пушно-меховым, текстильным и швейно-трикотажным группам. Мастер-классы и тренинги проводятся в специализированных лабораториях и центре сертификации.

Осваивая профессию, студенты изучают товарный менеджмент и маркетинг, особенности введения коммерческих переговоров и заключения контрактов, мировую торговлю и прогнозирование конъюнктуры рынка.

Область применения знаний - организационно-управленческая, оценочно-аналитическая, торгово-закупочная деятельность в торговых сетях и логистических компаниях, в федеральных службах и агентствах, торгово-промышленных палатах, ассоциациях производителей различных сфер деятельности.


В рамках направления «Сервис» реализуются профиль Управление бизнес-процессами в сфере обслуживания

Область профессиональной деятельности выпускников направления подготовки «Сервис» включает: процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и клиентурных отношений.

Направление и профиль подготовки бакалавров обеспечивает выпуск высококвалифицированных специалистов в сфере процессов сервиса, готовых работать в России и за рубежом, решать разнообразные задачи на предприятиях сферы обслуживания, обеспечивать предоставление услуг потребителю.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты); потребности потребителей; процессы сервиса; методы диагностики; моделирование и разработки материальных и нематериальных объектов сервиса; материальные и нематериальные системы процессов сервиса; информационные системы и технологии.

основные требования

Методические указания

Санкт-Петербург



ВВЕДЕНИЕ

Методические указания предназначены студентов ВШ «Технологии управления бизнесом», обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент»: бакалаврским программам «Стратегический менеджмент», «Управление проектами» и «Управление человеческими ресурсами» и для бакалавров ВШ «Промышленного менеджмента и экономики», обучающихся по направлению подготовки «ЭКОНОМИКА».

Настоящие Указания разработаны в соответствии со следующими документами:

1. Государственные образовательные стандарты высшего профессиональ-ного образования по специальностям и направлениям подготовки высшего профессионального образования, утвержденные приказами Минобрнауки России: ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 «Менеджмент»;

2. Положение о контроле успеваемости и итоговой государственной аттестации студентов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.



3. Положение «Правила оформления студенческих выпускных работ и отчетов в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого».

Положения данных Указаний распространяются на исследовательские работы, выполненные студентамии очной, очно-заочной и заочной форм обучения.

I. Общие ПОЛОЖЕния

1. Срок окончательной сдачи курсового проекта преподавателю – не позднее, чем за семь рабочих дней до даты защиты, утвержденной Графиком защит курсовых проектов.

Не более 30 страниц.

2. При заполнении Задания на курсовой проект (вторая страница) ставится дата выдачи задания в пределах сроков в соответствии с Графиком учебного процесса и срок сдачи студентом законченной работы (не позднее семи рабочих дней до даты защиты).

3. Утверждение окончательной темы курсового проекта происходит в соответствии с Графиком учебного процесса.

Ориентировочные сроки:

Защиты курсового проекта (студенты вечерней формы) в декабре 2017.

4.Проверка на соответствие оригинальности текста – по системе Антиплагиат ВУЗ: http://spbstu.antiplagiat.ru/index.aspx.

Процент оригинальности для студенческих курсовых проектов – не менее 65%.


II. Структура и выбор темы НИРС

ВЫБОР И УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ

Курсовой проект выполняется студентом под руководством преподавателя, ведущего данную дисциплину. Направление (тема) курсового проекта рекомендуется преподавателем по предлагаемому им перечню (см. Приложение 4). По согласованию с руководителем тема курсового проекта может быть скорректирована по предложению студента.

Работа начинается с разработки задания. Форма «Задание на курсовую работу», заполняемая студентом, представлена в Приложении 2.

В задании должна быть представлена тема работы, кратко сформулированы исходные данные, содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов), литература и прочие материалы, рекомендуемые для изучения. В задании должен быть приведен точный график выполнения работы с указанием промежуточных сроков исполнения, а также сроков сдачи студентом законченной работы и ее защиты.



Этап разработки задания заканчивается представлением на утверждение преподавателю «Задания на курсовой проект», составленному по указанной выше форме.

Требования к содержанию структурных элементов курсового проекта

3.1.1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

3.1.1.1. Титульный лист является первой страницей и служит источником информации, необходимой для обработки и поиска документа.

Форма титульного листа отчета по НИРС представлена в Приложении 1.

3.1.2. РЕФЕРАТ

3.1.2.1. Реферат должен содержать:

Сведения об объеме пояснительной записки, количестве иллюстраций, таблиц, приложений, количестве использованных источников;

Перечень ключевых слов;

Текст реферата.

3.1.2.2 Перечень ключевых слов должен включать от 5 до 15 слов или словосочетаний из текста работы, которые в наибольшей мере характеризуют его содержание и обеспечивают возможность информационного поиска. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и печатаются прописными буквами в строку через запятые.

3.1.2.3. Текст реферата должен отражать:

Объект исследования или разработки;

Цель работы;

Метод или методологию проведения работы;

Результаты работы и их новизну;

Экономическую эффективность или значимость работы.

Пример оформления реферата представлен в Приложении 3.

3.1.4. ВВЕДЕНИЕ

3.1.4.1. Введение должно содержать оценку современного состояния решаемой научно-технической проблемы, основание и исходные данные для разработки темы, сведения о планируемом научно-техническом уровне разработки. Во введении должны быть показаны актуальность и новизна темы, связь данной работы с другими направлениями исследований, а так же объект и предмет исследованные в работе и методы исследования.

3.1.5. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

3.1.5.1. В основной части курсового проекта приводят данные, отражающие сущность, методику и основные результаты.

3.1.6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

3.1.6.1. Заключение должно содержать:

Краткие выводы;

Оценку полноты решений поставленных задач;

3.1.7. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Список должен содержать сведения об источниках, использованных при составлении курсового проекта.

3.1.8. ПРИЛОЖЕНИЯ

3.1.8.2. В приложения могут быть включены:

Промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты;

Таблицы вспомогательных цифровых данных;

Инструкции, методики, разработанные в процессе выполнения работы;

Иллюстрации вспомогательного характера.

3.2. Общие требования и правила оформления курсового проекта

3.2.1. Общие требования

Страницы текста и включенные иллюстрации и таблицы должны соответствовать формату А4 (по ГОСТ 9327). Допускается применение формата А3 при наличии большого количества таблиц и иллюстраций данного формата.

Работа должна быть выполнена с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Рекомендуется использовать шрифт Times New Roman, цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - не менее 1,8 мм (кегль 14).

Набор текста отчета осуществляется с помощью текстового редактора Microsoft Word. Абзац текста выравнивается по ширине страницы.

Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм., правое - 15 мм., верхнее и нижнее - 20 мм.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, теоремах, применяя шрифты разной гарнитуры.

Повреждения листов, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются.

Объем пояснительной записки - не более 30 машинописных страниц основного текста.

Нумерация страниц

Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы ставится в правом верхнем углу без точки.

Титульный лист включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляют.

Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц работы.

Иллюстрации и таблицы на листе формата A3 учитывают как одну страницу.

Нумерация страниц и приложений должна быть сквозная.

Иллюстрации

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые (если на странице, где находится ссылка на иллюстрацию, достаточно места для размещения данной иллюстрации). Если места недостаточно для размещения иллюстрации, то ее следует располагать на следующей странице, а страница со ссылкой на иллюстрацию заполняется полностью последующим текстом. Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные.

Все иллюстрации в отчете именуют рисунками и нумеруют арабскими цифрами сквозной нумерацией, а далее пишется название иллюстрации, например, «Рис. 1. Схема финансовых потоков». При ссылке на ранее упомянутые иллюстрации пишут «см. рис. 1».

Допускается нумеровать иллюстрации в пределах раздела. В этом случае номер иллюстрации состоит из номера раздела и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой. Например, Рис. 1.1.

Иллюстрации каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например, «Рис. П1.1».

Таблицы

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения показателей. Наименование таблицы должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Наименование таблицы следует помещать над таблицей по центру, ее номер, например, Таблица 1, располагается справа над наименованием таблицы.

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые (если на странице, где находится ссылка на таблицу, достаточно места для размещения данной таблицы). Если места недостаточно для размещения таблицы, то ее следует располагать на следующей странице, а страница со ссылкой на таблицу заполняется полностью последующим текстом.

Если таблица расположена не на одной странице, то на каждой следующей странице пишут «продолжение» и указывают номер таблицы, например, «Продолжение табл.1».

Таблица 1.

Рис. 1. Оформление таблицы

Таблицу с большим количеством граф допускается делить на части и помещать одну часть под другой в пределах одной страницы. Если строки и графы таблицы выходят за формат страницы, то в первом случае в каждой части таблицы повторяется головка, во втором случае - боковик. При делении таблицы на части допускается ее головку или боковик заменять соответственно номером граф и строк. При этом нумеруют арабскими цифрами графы и (или) строки первой части таблицы.

Если повторяющийся в разных строках графы таблицы текст состоит из одного слова, то его после первого написания допускается заменять кавычками; если из двух и более слов, то при первом повторении его заменяют словами «То же», а далее - кавычками. Ставить кавычки вместо повторяющихся цифр, марок, знаков, математических и химических символов не допускается. Если цифровые или иные данные в какой-либо строке таблицы не приводят, то в ней ставят прочерк.

Таблицы, за исключением таблиц приложений, следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Допускается нумеровать таблицы в пределах раздела. В этом случае номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой.

Таблицы каждого приложения обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения.

Таблицы слева, справа и снизу, как правило, ограничивают линиями. Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте.

Формулы и уравнения

Уравнения и формулы следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения (х), деления (:) или других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют. При переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения, применяют знак "х".

Пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны в формуле.

Уравнения и формулы следует выделять в отдельную строку, оставляя по одной свободней строке сверху и снизу с абзацного отступа.

Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке, первую строку пояснения начинают словом «где» без двоеточия.

Пример оформления формулы (выражения):

NPV= -Investments, (1)

где NPV - чистый приведенный доход;

Investments - начальные инвестиции;

CF t - денежный поток периода t;

r - месячная ставка дисконтирования;

N - количество периодов t (соответствует длительности инвестиционного проекта).

Формулы следует набирать в формульном редакторе Microsoft Eguation.

Формулы, помещаемые в приложениях, должны нумероваться отдельной нумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением перед каждой цифрой обозначения приложения, например формула (П5.1).

Допускается нумерация формул в пределах раздела. В этом случае номер формулы состоит из номера раздела и порядкового номера формулы, разделенных точкой, например (5.2.6.1).

Порядок изложения математических уравнений такой же, как и формул.

3.2.7. Правила оформления алгоритмов

Алгоритм - предписание, однозначно задающее процесс преобразования исходной информации в виде последовательности элементарных дискретных шагов, приводящих за конечное число их применений к результату.

При описании алгоритм изображается геометрическими фигурами (блоками), связанными по управлению линиями (направлениями потока) со стрелками. В блоках записывается последовательность действий. Практически все блоки строятся на основе «базового» прямоугольника. Первый приведенный в Приложении 4 блок под названием «процесс» по - существу является «базовым» прямоугольником. Размер a может составлять 10, 15, 20 … мм, т.е. кратен пяти. Размер b равен 1,5a или 2a. Размер «a» выбирается в зависимости от масштаба блок - схемы и должен быть одинаковым для всех ее блоков.

Каждая блок - схема начинается блоком «Пуск», внутри которого пишется слово «Начало», и заканчивается блоком «Останов», внутри которого пишется слово «Конец». Блоки соединяются линиями. Если линия, соединяющая блоки, «приходит» в блок по направлению «сверху - вниз» или «слева - направо», то стрелка на ее конце не ставится (подразумевается). Если же по направлению «снизу - вверх» или «справа - налево», то стрелка на ее конце ставится обязательно.

Блок «Решение» отображает решение, имеющее один вход и несколько альтернативных выходов, один и только - один из которых может быть активизирован после вычисления условий, определенных внутри этого символа. Условия могут быть представлены в виде ограничений равенств или ограничений неравенств. Символ используют для построения структур ветвления и повторения (цикла).

Блок «Данные» отображает данные, носитель которых не определен. В этот блок вписываются, например, имена переменных входных данных при выводе.

Блок «Запоминающее устройство с последовательной выборкой» отображает данные, хранящиеся в запоминающем устройстве с последовательным доступом (магнитная лента, кассета с магнитной лентой).

Блок «Документ» отображает данные, представленные на носителе в удобочитаемом виде (микрофильм, рулон ленты с итоговыми данными, бланки ввода данных).

Блок «Запоминающее устройство с прямым доступом» отображает данные хранящиеся в запоминающем устройстве с прямым доступом (магнитный диск, магнитный барабан, гибкий магнитный диск).

Применение блока «Соединитель» позволяет значительно упростить блок - схему. Он применяется в том случае, когда линию, соединяющую блоку нужно вести на значительное расстояние и часто с пересечением других соединительных линий. Вместо этого достаточно после блока, из которого должна выходить соединительная линия, изобразить блок «Соединитель» и внутри его написать номер блока, в который эта линия должна прийти.

Блок «Запоминаемые данные» отображает хранимые данные в виде, пригодном для обработки, носитель данных не определен.

Блок «Подготовка» используется в алгоритмических структурах повторения (цикла) и указывает на начало цикла. В этот блок вписывается имя переменной параметра цикла, который будет изменяться с шагом приращения равным «+1» или «-1», начальное и конечное значение параметра цикла.

Блок «Ручной ввод» отображает данные, вводимые вручную во время обработки с устройством любого типа (клавиатура).

Блок «Дисплей» отображает данные (входные или выходные), представленные в человекочитаемой форме на носителе в виде отображающего устройства (экран).

Блок «Комментарий» применяется в том случае, когда внутри какого - либо блока не удается разместить (написать) всю необходимую информацию. В этом случае к линии, соединяющей блоки, перед блоком, для которого необходимо написать дополнительную информацию, посредством пунктирной линии присоединяется (справа или слева) блок «Комментарий». Информацию можно размещать по высоте - в пределах высоты данного блока, по ширине - до края страницы.

Полный список графических символов представлен в ГОСТ 19.7012-90 (ИСО 5807-85) ЕСПД (Единой Системе Программной Документации).

Порядковый номер ссылки используемого источника заключают в квадратные скобки, например , где цифра в квадратных скобках– номер источника в Списке использованных источников. Например, в середине предложения « …методом дискриминантного анализа и с использованием нейронной сети…» или в конце предложения «…признаки выбираются как линейные функции от первичных признаков .».

Наличие ссылок в тексте обязательно.

Наличие сносок в тексте отчета не допускается.

Приложения

Приложение оформляют как продолжение данного документа на последующих его листах или выпускают в виде самостоятельного документа.

В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху справа страницы слова «Приложение» прописными буквами, его обозначения.

Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста прописными буквами отдельной строкой. Если приложений в работе несколько, то их следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией, без точек в конце. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»

Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли

Высшая школа технологии управления бизнесом

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Дисциплина: Кадровое делопроизводство и стандартизация труда

На курсовой проект

Дисциплина «Кадровое делопроизводство и стандартизация труда» ________________

Студент_____________________________________________ Группа_________________

1. Тема: Разработка системы документооборота на предприятии _________________

2. Срок сдачи студентом законченной работы 21 декабря 2017 года _________________

3. Исходные данные к проекту: Конституция РФ, Трудовой кодекс РФ, другие законы и нормативные акты

4.1. Исследование нормативной базы, регламентирующей данную деятельность_______

4.2. Принципы и подходы к построению систем документооборота на предприятии___

4.3 Описание построения делопроизводственных систем на предприятиях РФ _________

5. Перечень графического материала_____________________________________________

Схема документооборота на предприятия_______________________________________

____________________________________________________________________________

ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».__________________________________

ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N1185-ст). _____________________

7. Промежуточные сроки исполнения:

7.1. Предоставление задания на утверждение ноябрь 2017 года ___________________

7.2. Выступление на семинаре _______________________________________________

7.3. Предоставление материалов пояснительной записки руководителю 07.12.17 ____

7.4. Защита отчета декабрь 2017 года _________________________________________

Дата выдачи задания «» ноября 2017 г.

Студент ________________ (________________)

подпись Ф.И.О.

Руководитель ________________ (Синявина М.П. )


ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Пример оформления реферата

РЕФЕРАТ

Курсовой проект содержит 30 страниц пояснительной записки, в том числе 9 таблиц, 7 рисунков, 10 формул, 17 литературных источников, 3 приложения.

Ключевые слова: виртуальное предприятие, маркетинг, стратегия, риск, управление риском, имитационное моделирование, метод Монте-Карло, диверсификация рисков, страхование рисков, имитационная система AnyLogic.

Целью работы является разработка методики управления риском маркетинговой стратегии предприятия на основе применения имитационной модели финансовых потоков и имитационной системы .

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

- провести сравнительный анализ методов оценки и управления рисками;

- провести сравнительный анализ методов и систем имитационного моделирования;

- привести обоснование выбора метода и системы имитационного моделирования;

- построить имитационную модель финансовых потоков виртуального издательско-полиграфического предприятия;

- разработать и реализовать на ПК модель управления рисками, провести анализ полученных результатов.

В работе был разработан алгоритм управления риском маркетинговой стратегии виртуального издательско-полиграфического предприятия, основанный на методе уклонения от риска (страхование). Проведенные вычислительные эксперименты по реализации на компьютере имитационных моделей оценки и управления рисками стратегий виртуального издательско-полиграфического предприятия подтверждают эффективность и корректность предлагаемого подхода к управлению рисками.


ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Список тем для исследования:

1. Разработка модели документооборота на предприятии.

2. Исследование параметров потока входящей документации и его оптимизация.

3. Исследование параметров потока исходящей документации и его оптимизация.

4. Исследование параметров внутреннего потока документации и его оптимизация.

5. Исследование нормативной базы, определяющей оформление документов в организации ООО «Ежики» .

6. Разработка системы документооборота на предприятии ООО «Ежики» .

7. Исследование возможности применения программных продуктов для построения автоматизированных систем документооборота на предприятии ООО «Ежики» .

Надписи, выделенные курсивом, заменяются реальными названиями выбранных предприятий.


ПРИЛОЖЕНИЕ 5.

http://www.islu.irk.ru/bibl_obrazec.html

Василенко, И. А. Административно-государственное управление в странах запада: США, Великобритания, Франция, Германия [Текст] : учеб. пособие / И. А. Василенко. - М. : Логос, 2000. - 200 с.

Овчарова, Р. В. Справочная книга социального педагога [Текст] / Р. В. Овчарова. - М. : Сфера, 2001. - 480 с.

Смышкин, Г. Г. Кинотекст (опыт лингвокультурологического анализа) [Текст] / Г. Г. Смышкин, М. А. Ефремова. - М. : Водолей Publishers, 2004. - 153 с.

Латышев, Л. К. Перевод: теория, практика и методика преподавания [Текст] : учеб. пособие для студентов / Л. К. Латышев, А. Л. Семенов.- М. : Издательский центр "Академия", 2003. - 192 с.

Riegel, M. Grammaire methodigue du francais : manuel / Martin Riegel, Rene Rioul Jean-Christophe Rellat. - : Quadrige / Puf, 2002. - 646 p.

Супрун, Н. И. Практический курс немецкого языка [Текст] : учебник для 2 курса / Н. И. Супрун, Т. И. Кулигина, В. Шмальц. - М. : Иностр. язык: Оникс 21 век, 2004. - 560 с.

Книга под редакцией

Финансы. Денежное обращение. Кредит. [Текст] : учебник для вузов / под ред. проф. Г. Б. Поляка. - М. : Юнити-Диана, 2003. - 512 с.

Readings in English philology / compiled by Y. N. Karypkina, L. V. Koulgavova, L. V. Topka. - Irkutsk: ISLU, 2004. - 178 p.

Законодательные акты

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст] : офиц. текст. - М. : Маркетинг, 2001. - 39 с.

Российская Федерация. Законы. Семейный кодекс Российской Федерации [Текст] : [федер. Закон: принят Гос. Думой 8 дек. 1995 г.: по состоянию на 3 янв. 2001 г.]. - СПб. : Victory: Cатурн-кантр, 2001. - 94 с.

Статья из периодического издания (журнала)

Березина, В. А. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса [Текст] / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. - 2002. - ╧ 7. - С. 2-5.
Или
Березина, В. А. О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса [Текст] / В. А. Березина, А. В. Баранников // Воспитание школьников. 2002. ╧ 7. С. 2-5.

Подпригорова, Л. А. Использование Интернет в обучении иностранным языкам [Текст] / Л. А. Подпригорова // Иностр. яз. в шк. - 2003. - ╧ 5. - С. 25-34.

Статья из газеты

Михайлов, С.А. Езда по-европейски [Текст] : система платных дорог в России находится в начальной стадии развития / Сергей Михайлов // Независимая газета. - 2002. - 17 июня.

Серебрякова, М. И. Дионисий не отпускает [Текст] : [фресках Ферапонтова монастыря, Вологод. обл.] : беседа с директором музея Мариной Серебряковой / записал Ю. Медведев // Век. - 2002. - 14-20 июня (╧ 18). - С. 9.

Статья из сборника

Биченок, Л. П. Военно-гуманитарные тексты, их структурно-содержательные компоненты [Текст] / Л. П. Биченок // Русистика на современном этапе. - М., 1999. - С. 174-179.

Глава из книги

Панфилова, А.П. Коммуникативные барьеры [Текст] / А. П. Панфилова // Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие / А.П. Панфилова. - 2-е изд. - СПб., 2004. - Гл. 5. - С. 49-75.

Статья из энциклопедии

Гвоздецкий, Н. А. Эльбрус [Текст] / Н.А. Гвоздецкий // БСЭ. - 3-е изд. - М., 1978. - Т. 30. - С.151.

Кузина, И. Ю. Референциальные особенности активных и пассивных конструкций с квантификаторами [Текст] : автореф. дис. ┘ канд. филол. наук: 10.02.04 / И. Ю. Кузина. - Иркутск, 1996. - 16 с.

Диссертации

Кравченко, А. В. Принципы теории указательности [Текст] : дис. ┘ д-ра филол. наук: 10.02.19 / А. В. Кравченко. - Иркутск, 1995. - 335 с.

Электронный ресурс

Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства [Электронный ресурс]. - М. : Большая Рос. энцикл. [и др.], 1996. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Сетевой ресурс

Смольникова, И. А. Рабочий конспект для внедряющих информационные технологии в школе [Электронный ресурс] / И. А. Смольникова. - Центр "Информатика". - http: // www. Informica.ru/text/school/irs/html. (18 atd. 1999).

Шкловский, И. Разум, жизнь, вселенная [Электронный ресурс] / И. Шкловский. - М. : Янус, 1996. - http: // www.elibraru.ru/books/shklovsky/tityl. htm (23 нояб. 2001).

Hendl, K. Internet resources for nursing students. The Nursing Page / K. Hendl. - http: //www.carney.edu/nursing/index.html.(1997, October 21)

Основные сокращения

Место издания:
Москва - М.
Ленинград - Л.
Санкт-Петербург - СПб.
Ростов-на-Дону - Ростов н/Д.
Москва-Ленинград - М.; Л.
Названия других городов приводятся полностью

Восточно-Сибирское книжное издательство - Вост.-Сиб. кн. изд-во.
Страница - с.
Столбец - стб.
Лист - л.
Труды -Тр.
Известия - Изв
. Ученые записки - Учен. зап.
Серия - Cер.
Том - Т.
Часть - Ч.
Выпуск - Вып.
И другие - и др.
И так далее - и т. д.
То есть - т.е.
Без места - б.м.
Без издателя - б.и.

по курсу «Кадровое делопроизводство и стандартизация труда»:

Основная литература

Дополнительная литература:

Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: учебник/ Государственный Университет Управления; Под ред. А.Я. Кибанова. -4-e изд., доп. и перераб. -М.: ИНФРА-М, 2016. -695 с.: ISBN 978-5-16-003671-7 Экономическая библиотека: URL: http://econom-lib.ru/4.php

Электронные и Internet-ресурсы:

1. Кадровое делопроизводство. Курс лекций. Составитель: В.В. Моисеев [Эл.ресурс] Режим доступа:http://www.sapanet.ru/UMM_1/101258/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2_%D0%9A%D0%9B_%D0%9A%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%80_01_11_16.pdf

2. Федеральный закон от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" [Эл.ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_181810/

3. ГОСТ Р 52294-2004. Информационная технология. Управление организацией. Электронный регламент административной и служебной деятельности. Основные положения. [Эл.ресурс] Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=365494

4. Национальное агентство развития квалификаций. Российский союз промышленников и предпринимателей. Методика разработки профессиональных стандартов. Москва 2008. [Эл.ресурс] Режим доступа: http://dmee.ru/docs/100/index-12634.html (20.10.2015)

5. "ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N1185-ст). [Эл.ресурс] Режим доступа: http://alena-lena.narod.ru/GOST_R_7.0.8-2013.pdf

6. Конвенция МОТ относительно защиты заработной платы. [Эл.ресурс] Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=6739&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.7769122240224056

7. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.06.2016) [Эл.ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/

8. Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 01.05.2016) [Эл.ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/

9. Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (ред. От 23.05.2016 N 146-ФЗ) [Эл.ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/

Нормативные документы.

2. Постановление Пленума Верховного суда РФ «О применении судами РФ Трудового кодекса РФ» от 17.03.2004 №2 (с изм. от 28.09.2010)

4. Указ Президента РФ «О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне» от 30.11.1995 № 1203 (с изм. от 11.02.2006 № 9).

7. ФЗ РФ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»

от 02.05.2006 № 59-ФЗ:

8. Постановление Госкомстата России «Об утверждении унифицированных Форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» от 05.01.2004 №1.

9. ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

Файл: Документ1

Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли

основные требования

К КУРСОВЫМ ПРОЕКТАМ СТУДЕНТОВ

Методические указания

Санкт-Петербург

Издательство Политехнического университета

Об основных требованиях, необходимых для написания курсового пректа по предмету «Кадровое делопроизводство и стандартизация труда»: метод. указания / Сост.: коллектив ВШ ТУБ. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2017. – __ с.

В методических указаниях содержатся основные требования, предъявляемые ВШ ТУБ к курсовым пректам студентов. В частности, сформулированы общие методические положения, представлены структура, содержание и типовые темы для написания курсового проекта.

Предназначены для студентов ВШ «Технологии управления бизнесом», обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 – Менеджмент и 38.04.01 ‒ ЭКОНОМИКА.

Табл.: __. Рис.: __. Прил.: __. Библиогр.: __ назв.

Печатается по решению редакционно-издательского совета Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

ã Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2017


Введение……………………………………………………………………..…... I. Общие положе
gastroguru © 2017