Выбор читателей
Популярные статьи
Регистрационный N 33255
В соответствии с пунктами 7 и 8 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N40, ст. 4941), приказываю :
1. Утвердить:
Перечень транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (приложение N 1 к настоящему приказу);
Порядок учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (приложение N 2 к настоящему приказу).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации).
Министр обороны Российской Федерации генерал армии С. Шойгу
Приложение N 1
I. Колесные транспортные средства, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования
1. Транспортные средства категории L6.
2. Транспортные средства категории М2 (кроме троллейбусов) и М3.
3. Транспортные средства категории N.
4. Транспортные средства категории О.
5. Транспортные средства повышенной проходимости (категории G).
6. Специальные и специализированные транспортные средства: автобетононасосы; автобетоносмесители; автогудронаторы; автокраны и транспортные средства, оснащенные кранами-манипуляторами; автолесовозы; автомобили скорой медицинской помощи; автосамосвалы; автоцементовозы; автоэвакуаторы; медицинские комплексы на шасси транспортных средств; пожарные автомобили; транспортные средства для аварийно-спасательных служб и полиции; транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог; транспортные средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин; транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов; транспортные средства для перевозки детей; транспортные средства для перевозки длинномерных грузов; транспортные средства для перевозки нефтепродуктов; транспортные средства для перевозки пищевых жидкостей; транспортные средства для перевозки сжиженных углеводородных газов с давлением до 1,8 МПа; транспортные средства оперативно-служебные для перевозки лиц, находящихся под стражей; транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами; транспортные средства - фургоны для перевозки пищевых продуктов.
II. Тракторы
7. Колесные сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и мелиоративные тракторы с двигателями мощностью не менее 50 л.с.
8. Гусеничные сельскохозяйственные, промышленные, лесопромышленные и мелиоративные тракторы с двигателями мощностью не менее 100 л.с.
9. Прицепы (полные, с центральной осью и полуприцепы) тракторные всех видов, типов и предназначений, буксируемые тракторами, указанными в пунктах 7 и 8 настоящего раздела.
III. Дорожно-строительные машины и механизмы
10. Дорожно-строительные машины и механизмы на тракторных шасси: бульдозеры; рыхлители; кирковщики; корчеватели; комбинированные (бульдозерно-рыхлительные, бульдозерно-кирковальные и бульдозерно-корчевальные) машины; кусторезы; газонокосилки; экскаваторы одноковшовые; экскаваторы-погрузчики; гидромолоты; погрузчики фронтальные; экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели); экскаваторы траншейные цепные; экскаваторы-грейферы; сваебойные машины (в их числе копры самоходные); установки для завинчивания свай; бурильные и бурильно-крановые машины; сварочные агрегаты; электростанции и агрегаты электропитания; дорожно-уборочные машины; снегоочистители; путеукладчики тракторные; тракторные дозировщики; универсальные путевые машины.
11. Дорожно-строительные машины и механизмы на самостоятельных самоходных шасси: экскаваторы одноковшовые на колесных и гусеничных шасси; экскаваторы многоковшовые (траншеекопатели); экскаваторы траншейные цепные; экскаваторы-погрузчики; гидромолоты; экскаваторы-грейферы; сваебойные машины (в их числе копры самоходные); установки для завинчивания свай; бурильные и бурильно-крановые машины; снегоочистители; автогрейдеры; погрузчики фронтальные; фрезы дорожные; асфальтоукладчики; катки вибрационные, пневмоколесные и комбинированные; скреперы самоходные; мобильные путеукладчики; камнедробильные установки; электростанции и агрегаты электропитания.
12. Прицепные дорожно-строительные машины и механизмы: катки прицепные; скреперы прицепные; грейдеры; грейдеры-элеваторы.
IV. Подъемно-транспортные машины и механизмы
13. Краны подъемные на самостоятельных самоходных пневмоколесных и гусеничных шасси.
14. Подъемники на самостоятельных самоходных колесных и гусеничных шасси.
15. Погрузчики колесные: автопогрузчики; электропогрузчики; погрузчики на самостоятельном самоходном пневмоколесном шасси.
16. Конвейеры самоходные.
V. Другие машины и механизмы
17. Гусеничные тягачи, транспортеры и транспортеры-тягачи.
18. Бронеавтомобили, вездеходы, амфибии на самостоятельных шасси или с оригинальными кузовами (корпусами): бронетранспортеры; бронеавтомобили военного (специального) назначения; бронеавтомобили, предназначенные для использования в экономическом комплексе страны и в личном пользовании граждан; гусеничные, колесные и шнековые снегоходы, болотоходы, снегоболотоходы; амфибии на самостоятельных шасси или с оригинальными кузовами (корпусами).
19. Снегоходы с лыжами в качестве элемента управления и прицепы к ним.
20. Квадроциклы (в том числе и легкие), мотовездеходы и прицепы к ним.
Приложение N 2
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет:
цели, задачи, порядок организации и ведения учета транспортных средств, указанных в Перечне транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям* (далее - Перечень) (приложение N 1 к настоящему приказу), в органах военного управления и военных комиссариатах субъектов Российской Федерации;
порядок взаимодействия органов военного управления и военных комиссариатов с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств, государственный надзор и контроль за техническим состоянием транспортных средств, а также статистический учет при организации и ведении учета транспортных средств, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам в период мобилизации и в военное время.
2. Учет транспортных средств, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам (далее - транспортные средства), организуется и ведется в целях:
получения сведений о наличии, ведомственной принадлежности и территориальном размещении организаций - владельцев транспортных средств**;
получения сведений о наличии и техническом состоянии транспортных средств организаций-владельцев и граждан-владельцев транспортных средств;
обеспечения органов военного управления и военных комиссариатов субъектов Российской Федерации исходными данными для планирования комплектования войск, воинских формирований и органов транспортными средствами на период мобилизации и военное время, а также планирования обеспечения работы транспортных средств.
3. Основными задачами учета транспортных средств являются:
сбор информации о наличии и техническом состоянии транспортных средств (далее - информация);
внесение информации в документы и базы учета транспортных средств, их систематизация и классификация;
обобщение и анализ информации, подготовка и представление (получение) предложений, аналитических и справочных материалов по их результатам;
контроль достоверности предоставленной информации;
поддержание информации в актуальном состоянии.
4. Учет транспортных средств организуется и ведется:
Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - на всей территории Российской Федерации;
ОМУ штабов ОСК военных округов и военными комиссариатами - в границах ответственности, определенных военно-административным делением Российской Федерации***;
отделами (муниципальными) военных комиссариатов - в установленных границах ответственности.
5. Учет транспортных средств ведется на основании предоставленной информации:
подразделениями Госавтоинспекции и органами гостехнадзора путем передачи сведений о регистрации, изменении регистрационных данных (типа транспортных средств, их назначения или сведений о собственнике) и снятии с учета транспортных средств, подлежащих предоставлению войскам, воинским формированиям и органам по запросам военных комиссариатов (органов военного управления);
территориальными органами Росстата, другими федеральными органами исполнительной власти (далее - ФОИВ), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями-владельцами по запросам военных комиссариатов (органов военного управления)****.
6. Учет транспортных средств ведется по государственным регистрационным знакам, маркам, типам, видам (далее - пономерной учет) и количеству транспортных средств (далее - количественный учет), а также по признакам принадлежности транспортных средств к организациям-владельцам.
Показатели учета транспортных средств формируются на основании информации, полученной от Росстата, его территориальных органов, подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, других ФОИВ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций-владельцев, информации, получаемой при проведении мероприятий, связанных с подготовкой транспортных средств, а также при периодическом уточнении предназначения транспортных средств.
Показатели учета транспортных средств формируются в форме документов и электронных баз учета транспортных средств.
7. Постановка транспортных средств на учет в Вооруженных Силах Российской Федерации производится в отделах (муниципальных) военных комиссариатов, которые осуществляют деятельность в местах государственной регистрации транспортных средств.
В случаях временной регистрации транспортных средств, в том числе и за арендаторами (включая лизингополучателей), их постановка на учет производится в отделах (муниципальных) военных комиссариатов, которые осуществляют деятельность в местах временной регистрации транспортных средств.
8. Снятие транспортных средств с учета в отделах (муниципальных) военных комиссариатов производится в случаях:
изменения места государственной регистрации (в том числе временной) транспортных средств;
снятия транспортных средств с регистрационного учета органами, осуществляющими их государственную регистрацию;
внесения изменений в Перечень, направленных на исключение из него определенных транспортных средств.
Снятие с учета транспортных средств заключается в изъятии документов и информации из баз учета транспортных средств и их уничтожении.
II. Учет транспортных средств в отделах (муниципальных) военных комиссариатов
9. В отделах (муниципальных) военных комиссариатов при осуществлении учета транспортных средств производятся сбор, классификация, систематизация, обобщение и анализ данных.
В отделах (муниципальных) военных комиссариатов ведется учет: пономерной и количественный.
От военных комиссариатов в отделы (муниципальные) военных комиссариатов поступает информация о транспортных средствах, а также информация, имеющаяся в базах государственного регистрационного учета транспортных средств, государственного статистического учета.
10. Данные пономерного учета о транспортных средствах отражаются в учетных карточках транспортных средств, которые заводятся на каждую единицу транспортного средства. Рекомендуемый образец учетной карточки транспортного средства приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - учетная карточка).
Учетные карточки заводятся при постановке транспортных средств на учет в отделах (муниципальных) военных комиссариатов. Постановка транспортных средств на учет в отделах (муниципальных) военных комиссариатов производится при получении информации о транспортных средствах от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, органов местного самоуправления и от организаций-владельцев.
Из учетных карточек формируются картотеки транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части, и остатков ресурсов транспортных средств.
Картотека остатков ресурсов транспортных средств состоит из частей, которые составляются по принципу отнесения транспортных средств к муниципальному образованию в зависимости от места государственной регистрации транспортных средств.
Каждая часть картотеки остатков ресурсов транспортных средств составляется по разделам, подразделам, группам, а также видам, типам и маркам транспортных средств.
В группах формируются учетные карточки на транспортные средства, принадлежащие одной и той же организации-владельцу, по видам, типам и маркам.
Группы включаются в подразделы по принципу отнесения организаций-владельцев к составу (структуре) ФОИВ.
Из учетных карточек транспортных средств организаций-владельцев, не входящих в состав (структуру) ФОИВ, также формируются группы, которые включаются в разделы без включения в подразделы.
Группы, не включаемые в подразделы, включаются в разделы по принципу отнесения федеральных министерств, иных ФОИВ и организаций-владельцев к виду экономической деятельности.
Построение подразделов и отдельных групп внутри разделов также осуществляется в соответствии с иерархией классификационных группировок экономической деятельности.
Построение разделов внутри каждой части картотеки остатков ресурсов транспортных средств осуществляется в соответствии с видами экономической деятельности организаций-владельцев.
Пример построения части картотеки остатков ресурсов транспортных средств приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Учетные карточки транспортных средств граждан-владельцев формируются в отдельный раздел и размещаются в конце частей картотеки свободных остатков ресурсов транспортных средств.
Раздел учетных карточек транспортных средств граждан-владельцев формируется по видам, типам и маркам транспортных средств, а внутри элементов классификации - в алфавитном порядке исходя из фамилий граждан-владельцев.
Картотека транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части, формируется из учетных карточек транспортных средств, предназначенных для предоставления войскам, воинским формированиям и органам в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.
Разделы картотеки транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части, формируются из групп по принципу отнесения их к степеням боевой готовности Вооруженных Сил Российской Федерации.
В группы включаются учетные карточки транспортных средств, предназначенных в одну партию. Внутри групп учетные карточки размещаются в соответствии с последовательностью перечисления видов, типов и марок транспортных средств, указанной в наряде военного комиссариата на поставку техники и призыв водителей.
Группы размещаются в разделах исходя из номеров партий в логической последовательности по возрастанию их номеров.
Учетные карточки транспортных средств, предназначенных для поставки в воинские части в резерв на браковку, размещаются в конце каждой группы после учетных карточек транспортных средств, предназначенных для основного состава партии, и формируются по организациям в алфавитном порядке исходя из названий организаций-владельцев. При этом в учетных карточках после номера партии проставляется буква "Р".
11. Данные количественного учета отражаются в сводной карточке организации. Рекомендуемый образец сводной карточки организации, которая заводится на каждую организацию-владельца, приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку (далее - сводная карточка).
Сводные карточки заводятся при постановке транспортных средств на учет.
Из сводных карточек формируется картотека организаций-владельцев.
Картотека организаций-владельцев состоит из частей, которые формируются по принципу отнесения организаций-владельцев к муниципальному образованию в зависимости от места их государственной регистрации.
Каждая часть картотеки организаций-владельцев составляется по разделам и группам.
Группы формируются из сводных карточек по принципу отнесения организаций к ФОИВ, в составе (структуре) которых они находятся. Сводные карточки размещаются в группах в алфавитном порядке исходя из названий организаций-владельцев.
Разделы формируются из групп по принципу отнесения ФОИВ и организаций-владельцев к виду экономической деятельности.
Построение разделов внутри частей картотеки организаций-владельцев осуществляется в соответствии с видами экономической деятельности.
12. Сводные и учетные карточки уточняются при:
поступлении информации от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора и территориальных органов Росстата, органов местного самоуправления и организаций-владельцев;
проведении мероприятий подготовки транспортных средств;
изменении объемов мобилизационных заданий по предоставлению транспортных средств;
передаче мобилизационных заданий другим организациям-владельцам;
внесении изменений и дополнений в нормативные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие деятельность в области военно-транспортной обязанности.
13. В целях анализа количественных данных о транспортных средствах проводятся их обобщение, классификация и систематизация в ведомостях учета наличия и использования транспортных средств организаций-владельцев (граждан-владельцев) (далее - ведомости).
Принцип формирования иерархической структуры ведомостей аналогичен принципу построения картотеки остатков ресурсов транспортных средств и основывается на отнесении организаций к составу (структуре) ФОИВ, а федеральных служб, федеральных агентств и организаций-владельцев, не входящих в состав (структуру) ФОИВ, - к видам экономической деятельности.
Также ведомости формируются по принципу отнесения к видам, типам и маркам транспортных средств.
Ведомости являются едиными универсальными учетно-отчетными, планирующими документами учета транспортных средств и планирования комплектования войск, формирований и органов транспортными средствами. Они заполняются и ведутся на основании:
учетных карточек транспортных средств;
сводных карточек;
перечня ФОИВ и организаций-владельцев, освобождаемых в период мобилизации от предоставления транспортных средств войскам, формированиям и органам;
процентных норм предоставления транспортных средств в период мобилизации и в военное время;
расчетов распределения лимитов предоставления транспортных средств в период мобилизации и в военное время по муниципальным образованиям и по организациям-владельцам муниципальных образований;
нарядов военного комиссариата на поставку техники и призыв водителей.
Ведомости уточняются:
при внесении изменений и дополнений в документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка;
при проведении мероприятий по уточнению документов мобилизационного планирования;
при изменении объемов мобилизационных заданий по предоставлению транспортных средств;
при передаче мобилизационных заданий другим организациям-владельцам;
непосредственно перед разработкой аналитических и справочных документов.
Из показателей учета, содержащихся в ведомостях, отделами (муниципальными) военных комиссариатов формируется и предоставляется в военные комиссариаты информация о наличии и использовании транспортных средств, которая является исходной для оформления и ведения документов учета транспортных средств в военных комиссариатах.
14. Данные количественного учета по обеспечению работы транспортных средств, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам, отражаются в сводных карточках организаций, обеспечивающих работу транспортных средств. Рекомендуемый образец сводной карточки организации, обеспечивающей работу транспортных средств, приведен в приложении N 6 к настоящему Порядку.
Сводные карточки организаций, обеспечивающих работу транспортных средств, оформляются при поступлении информации от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, территориальных органов Росстата, органов местного самоуправления и организаций, обеспечивающих работу транспортных средств.
Из сводных карточек организаций, обеспечивающих работу транспортных средств, формируется картотека организаций, обеспечивающих работу транспортных средств.
Порядок формирования и ведения картотеки организаций, обеспечивающих работу транспортных средств, аналогичен порядку формирования картотеки организаций-владельцев.
15. В целях анализа количественных данных проводятся их обобщение, классификация и систематизация в сводной ведомости учета организаций-владельцев и организаций, обеспечивающих работу транспортных средств (далее - сводная ведомость). Рекомендуемый образец сводной ведомости приведен в приложении N 7 к настоящему Порядку.
Из показателей учета, содержащихся в сводной ведомости, отделами (муниципальными) военных комиссариатов формируется и предоставляется в военные комиссариаты информация, которая является исходной для оформления и ведения документов учета транспортных средств в военных комиссариатах.
16. Ведение документов учета транспортных средств, предусмотренных пунктами 9-15 настоящего Порядка, осуществляется как в письменной, так и в электронной формах.
Электронные формы учетных документов ведутся в автоматизированной системе управления военного округа (далее - АСУ) с использованием информационных программно-технических комплексов и пакетов прикладных программ, предназначенных решать задачи учета транспортных средств.
III. Учет транспортных средств в военных комиссариатах
17. В военных комиссариатах организуются и ведутся: количественный учет транспортных средств; сбор информации от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, территориальных органов Росстата и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ее обработка***** и передача в отделы (муниципальные) военных комиссариатов; контроль организации и ведения учета транспортных средств в отделах (муниципальных) военных комиссариатов.
При организации и ведении учета транспортных средств военные комиссариаты осуществляют:
организационно-методическое руководство учетом транспортных средств в отделах (муниципальных) военных комиссариатов;
получение от отделов (муниципальных) военных комиссариатов количественной информации;
разработку и представление в штабы ОСК военных округов аналитических и справочных материалов.
При организации получения информации от Росстата (его территориальных органов), других ФОИВ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации военные комиссариаты:
организуют взаимодействие с подразделениями Госавтоинспекции, органами гостехнадзора и территориальными органами Росстата;
направляют запросы и получают информацию от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора и территориальных органов Росстата;
назначают ответственных должностных лиц за работу по получению, обработке и передаче данных в отделы (муниципальные) военных комиссариатов;
обрабатывают информацию и передают ее в отделы (муниципальные) военных комиссариатов;
принимают от отделов (муниципальных) военных комиссариатов сведения об ошибках (неточностях) и о недостающей информации.
18. Учет транспортных средств в военных комиссариатах ведется в ведомостях.
Из показателей учета, содержащихся в ведомостях, военными комиссариатами формируется и предоставляется в штабы ОСК военных округов информация о наличии и использовании транспортных средств, которая является исходной для оформления и ведения документов учета транспортных средств в штабах ОСК военных округов.
19. Данные количественного учета, которые формируются на основании данных, представленных отделами (муниципальными) военных комиссариатов, отражаются в сводной ведомости учета организаций-владельцев и организаций, обеспечивающих работу транспортных средств.
Рекомендуемый образец заполнения и ведения сводной ведомости учета организаций-владельцев и организаций, обеспечивающих работу транспортных средств, аналогичен заполнению и ведению сводной ведомости отделов (муниципальных) военных комиссариатов.
Из показателей учета, содержащихся в сводной ведомости, военными комиссариатами формируется и предоставляется в штабы ОСК военных округов информация, которая является исходной для оформления и ведения документов учета транспортных средств в штабах ОСК военных округов.
20. Ведение документов учета транспортных средств, предусмотренных пунктами 18 и 19 настоящего Порядка, осуществляется как в письменной, так и в электронной формах.
IV. Учет транспортных средств в организационно-мобилизационных управлениях штабов объединенных стратегических командований военных округов
21. В ОМУ штабов ОСК военных округов ведется количественный учет транспортных средств.
При организации и ведении учета транспортных средств ОМУ штабов ОСК военных округов осуществляют:
организационно-методическое руководство учетом транспортных средств в военных комиссариатах;
получение от военных комиссариатов информации о количественном учете;
классификацию, систематизацию, обобщение и анализ полученной информации;
разработку и представление в Генеральный штаб аналитических и справочных материалов.
22. Учет транспортных средств в ОМУ штабов ОСК военных округов ведется на основании информации, которая предоставляется военными комиссариатами в соответствии с пунктами 18 и 19 настоящего Порядка.
23. Ведение документов учета транспортных средств осуществляется как в письменной, так и в электронной формах.
Электронные формы учетных документов ведутся в АСУ с использованием информационных программно-технических комплексов и пакетов прикладных программ, предназначенных решать задачи учета транспортных средств.
V. Учет транспортных средств в главном организационно-мобилизационном управлении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации
24. ГОМУ ГШ осуществляет:
общее руководство учетом транспортных средств в органах военного управления и военных комиссариатах;
организационно-методическое руководство вопросами предоставления информации;
взаимодействие с Росстатом, другими ФОИВ, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
25. В рамках осуществления учета транспортных средств ГОМУ ГШ обобщает и анализирует информацию, справочные и аналитические материалы, представляемые ОМУ штабов ОСК военных округов; разрабатывает и ведет справочные и аналитические материалы по вопросам учета транспортных средств на территории Российской Федерации. Указанные показатели учета являются частью исходной информации для мобилизационного планирования в Вооруженных Силах Российской Федерации.
26. Ведение документов учета транспортных средств в ГОМУ ГШ осуществляется как в письменной, так и в электронной формах.
Электронные формы учетных документов ведутся в автоматизированной системе управления, предназначенной для решения задач организационного строительства, мобилизационного развертывания и комплектования Вооруженных Сил Российской Федерации, с использованием соответствующих информационных программно-технических комплексов и пакетов прикладных программ.
* Далее в тексте настоящего Порядка, если не оговорено особо, будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, а также создаваемые на военное время специальные формирования - войсками, воинскими формированиями и органами; Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны; Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации - Генеральным штабом; Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации - ГОМУ ГШ; организационно-мобилизационные управления штабов объединенных стратегических командований военных округов - ОМУ штабов ОСК военных округов; военные комиссариаты субъектов Российской Федерации - военными комиссариатами; отделы (муниципальные) военных комиссариатов субъектов Российской Федерации - отделами (муниципальными) военных комиссариатов; подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации - подразделениями Госавтоинспекции; органы Государственного надзора за техническим состоянием машин и других видов техники субъектов Российской Федерации - органами гостехнадзора; Федеральная служба государственной статистики - Росстатом.
** Здесь и далее, если не оговорено особо, под организациями - владельцами транспортных средств понимаются указанные в пункте 3 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175, организации независимо от формы собственности, являющиеся собственниками транспортных средств, организации, владеющие транспортными средствами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором.
*** В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1144 "О военно-административном делении Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 39, ст. 4929).
**** Пункт 26 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175.
***** Под обработкой данных, получаемых военными комиссариатами от подразделений Госавтоинспекции, органов гостехнадзора, территориальных органов Росстата и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в настоящем Порядке понимается их деление на фрагменты по принципу отнесения к муниципальным образованиям, входящим в территориальные границы ответственности каждого отдела (муниципального) военного комиссариата. При обработке данных в зависимости от форматов получаемой информации и алгоритмов работы программных средств военных комиссариатов и отделов (муниципальных) военных комиссариатов могут осуществляться их расшифровка, классификация и систематизация.
Пункт 11. Изложить в следующей редакции «время полной зарядки тормозной сети: Время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до момента создания минимально-допустимого давления в тормозной сети хвостового вагона (локомотива).»
и более». 6. 7.
Пункт 75. После слов «...выездом из депо» добавить «(цеха ремонтной организации)». Далее по тексту.
СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
«Пассажирские поезда постоянного формирования, оборудованные
воздухораспределителями пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) и электропневматическим тормозом, должны эксплуатироваться с применением электропневматических тормозов».
клапаном аварийно-экстренного торможения». Далее по тексту.
72. Пункт 179. Изложить в следующей редакции «Если при следовании грузового поезда появились признаки возможного нарушения целостности тормозной магистрали (частые включения компрессоров или быстрое снижение давления в главных резервуарах после выключения компрессоров при неработающих приборах пескоподачи и тифонах, резкое замедление движения поезда , не соответствующее влиянию профиля пути), отключить тягу, перевести на 5-7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и наблюдать за давлением тормозной магистрали:
В случае повторения признаков возможного нарушения целостности тормозной магистрали поезда (в том числе срабатывание датчика контроля состояния тормозной магистрали в составе) необходимо перевести на 5-7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения и наблюдать за давлением тормозной магистрали:
При повторении признаков возможного нарушения целостности тормозной магистрали поезда машинист обязан заявить контрольную проверку тормозов в соответствии с главой ХГУ настоящих Правил».
I 0,63 МПа(6,41Сгс/см^-
1рельсы более 21,0 тс при наличии вагонов, оборудованных композиционными тормозными колодками в количестве, указанном в пункте 31 настоящего Приложения, и при всех включенных автотормозах вагонов на соответствующий режим работы воздухораспределителя». Далее по тексту.
б) на 0,05 МПа (0,5 кгс/см^) при длине поезда более 300 до 400 осей включительно ;
в) на 0,07 МПа (0,7 кгс/см^) при длине поезда более 400 осей;
При поездном положении управляющего органа Kpai - ia машиниста проверку проводят после отключения компрессоров по достижении в главных резервуарах локомотива предельного давления и последующего снижения этого давления на 0,04-0,05 МПа (0,4-0,5 кгс/см^) с замером времени дальнейшего снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см^).
Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения
давления при проверке плотности тормозной магистрали в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов указано в таблице IV. 1 настоящих Правил.
Таблица IV. 1 - Время снижения давления на 0,05 МПа (0,5 кгс/см) в главных Общий объем главных резервуаров локомотива, л | Время, с, при длине состава в осях |
|||||||||
g| | Л о о ^-1 ^
| ^ о | о | Л о | Д о | Л о |
||||
1000 | 58 | 40 | 29 | 25 | 23 | 20 | 17 | 15 | 13 | 11 |
1200 | 69 | 46 | 34 | 29 | 25 | 22 | 20 | 18 | 15 | 13 |
1500 | 80 | 58 | 46 | 34 | 31 | 26 | 23 | 21 | 17 | 15 |
1800 | 98 | 69 | 52 | 46 | 38 | 33 | 29 | 26 | 22 | 20 |
2000 | 104 | 75 | 58 | 52 | 40 | 36 | 32 | 29 | 24 | 22 |
2500 | 129 | 93 | 71 | 64 | 51 | 45 | 40 | 36 | 30 | 28 |
3000 | 207 | 138 | 102 | 87 | 75 | 66 | 60 | 51 | 45 | 33 |
1. При проверке плотности тормозной магистрали грузового поезда при зарядном давлении 0,52-0,54 МПа
(5,3-5,5 кгс/см^) норму времени указанную в таблице уменьшить на 10%.
2. При работе по системе многих единиц, когда главные резервуары локомотивов объедененьг в общий
объем, указанное время увеличивать пропорционально изменению объемов главных резервуаров.
3. При общем объеме главных резервуаров локомотива, отличном от представленного в таблице , объем
принимать по ближайшему наименьшему объему, приведенному в таблице.
4. На каждом локомотиве на видном месте должна быть выписка с указанием общего объёма главных
резервуаров.
Проверку действия автоматических тормозов вагонов поезда на торможение. Проверку проводят после снижения давления в тормозной магистрали поезда на 0,06-0,07 МПа (0,6-0,7 кгс/см) с зарядного давления с последующим переводом управляющего органа крана машиниста в положение, обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, по истечении 120 секунд (2 минут) для грузовых поездов, у которых все воздухораспределители включены на равнинный режим, и 600 секунд (10 минут) - при воздухораспределителях, включенных на горный режим.
Осмотрщики вагонов обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на торможение по выходу штока тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес.
И убедиться в их нормальной работе на отпуск по уходу штока тормозных цилиндров и отходу колодок от поверхности катания колес.
В грузовых поездах повышенной длины (длиной более 350 осей) отпуск автотормозов производить постановкой органа управления крапа машиниста в положение обеспечивающем повышение давления в тормозной магистрали выше зарядного до получения давления в уравнительном резервуаре на 0,05-0,07 МПа (0,5-0,7 кгс/см) выше зарядного давления с последующим переводом органа управления крана машиниста в поездное положение.
Осмотрщики вагонов обязаны проверить отпуск тормозов по всему поезду у каждого вагона и убедиться в их нормальной работе на отпуск по уходу штока тормозных цилиндров и отходу колодок от поверхности катания колес.
При выявлении, не сработавших на отпуск, воздухораспределителей не разрешается выполнять их отпуск вручную до выяснения причин неотпуска. Все выявленные неисправности тормозного оборудования на вагонах должны быть устранены и действие тормозов у этих вагонов вновь проверено.
По окончании полного опробования тормозов выдается «Справка об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».
Заменить «поставить» на «оставить»
Интервал времени и/или места, где должна выполняться проверка тормозов, указываются технико-распорядительных документах владельца инфраструктуры.»
ИЗВЕИ^ЕНИЕ | Лист |
||
№1 | 14 |
||
изм. | СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
||
1 |
Утверждено
Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества протокол от «4-5» ноября 2015 г. № 63
ИЗВЕЩЕНИЕ № 2
изменении «Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления
Об утверждении формы заявления о регистрации и формы уведомления о прекращении действия декларации о соответствии продукции требованиям технических регламентов
В целях реализации пп. 6 и 17 Положения о формировании и ведении единого реестра деклараций о соответствии, регистрации деклараций о соответствии, предоставлении содержащихся в указанном реестре сведений и об оплате за предоставление таких сведений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 1028 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 228) приказываю:
форму уведомления о прекращении действия декларации о соответствии продукции требованиям технических регламентов по решению заявителя ().
2. Заявление о регистрации декларации о соответствии продукции требованиям технических регламентов и уведомление о прекращении действия декларации о соответствии продукции требованиям технических регламентов по решению заявителя оформляются заявителями любым печатным способом на листах формата А4.
3. Федеральному агентству по техническому регулированию и метрологии со дня вступления настоящего приказа в силу разместить на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии форму заявления о регистрации декларации о соответствии продукции требованиям технических регламентов и форму уведомления о прекращении действия декларации о соответствии требованиям технических регламентов по решению заявителя, утвержденные настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Саламатова В.Ю.
Министр В.Б. Христенко
Регистрационный N 13788
Руководителю Органа по сертификации (наименование органа по сертификации, номер аттестата его аккредитации) _____________________________________ (фамилия, инициалы руководителя органа по сертификации) |
|||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ
|
2 экземпляра декларации о соответствии на бумажном носителе, оформленные по установленной форме, |
||
С приложением (при наличии) |
||
Копии доказательственных материалов, предусмотренных соответствующим техническим регламентом (техническими регламентами) |
||
Копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (с указанием государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица), или документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (с указанием государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя). |
(наименование юридического лица)
____________________
индивидуальный предприниматель (подпись) (инициалы, фамилия)
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии _____________________________________ (119991 Москва В-49, ГСП-1, Ленинский проспект, дом 9) |
|
УВЕДОМЛЕНИЕ от "__"_____________20__ г.
|
Приказ Министра обороны РФ от 14 марта 2014 г. N 151
"Об утверждении Перечня транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям, и Порядка учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям"
В соответствии с пунктами 7 и Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 г. N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 40, ст. 4941), приказываю:
1. Утвердить:
Перечень транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (приложение N 1 к настоящему приказу);
Порядок учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям (приложение N 2 к настоящему приказу).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Генеральный штаб Вооруженных Сил Российской Федерации (Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации).
Регистрационный N 33255
Определен перечень транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам РФ, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям.
Это необходимо для реализации военно-транспортной обязанности. Она устанавливается для своевременного, качественного и в полном объеме обеспечения транспортными средствами в период мобилизации и в военное время.
В список вошли транспортные средства повышенной проходимости, различные виды тракторов, дорожно-строительные машины, подъемные краны, самоходные конвейеры, гусеничные тягачи, транспортеры и транспортеры-тягачи, бронеавтомобили, снегоходы с лыжами в качестве элемента управления, квадроциклы (в т. ч. легкие), мотовездеходы и др.
Урегулирован порядок учета транспортных средств. Приведены формы составляемых документов.
Учет ведется по государственным регистрационным знакам, маркам, типам, видам и количеству транспортных средств, а также по признакам принадлежности к организациям-владельцам.
Постановка производится в военных комиссариатах, в организационно-мобилизационных управлениях штабов объединенных стратегических командований военных округов, в главном организационно-мобилизационном управлении генерального штаба Вооруженных Сил РФ.
Приказ Министра обороны РФ от 14 марта 2014 г. N 151 "Об утверждении Перечня транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям, и Порядка учета транспортных средств, предоставляемых Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, а также создаваемым на военное время специальным формированиям"
Регистрационный N 33255
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Статьи по теме: | |
Пегас туристик раннее бронирование на год
Согласие на обработку персональных данных Настоящим Я, являясь... Должностная инструкция PR-менеджера, должностные обязанности PR-менеджера, образец должностной инструкции PR-менеджера Pr менеджер в крупной компании
В этой статье мы расскажем о том, какими личными компетенциями должен... Как делают упаковку тетра пак Что такое тетра пак
Все заводы Тетра Пак по всему миру сделаны, практически одинаково. То... |