Выбор читателей
Популярные статьи
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О СОГЛАСОВАНИИ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО РЫБОЛОВСТВУ СТРОИТЕЛЬСТВА
И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ВОДНЫЕ
БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ И СРЕДУ ИХ ОБИТАНИЯ
В соответствии с частью 2 статьи 50 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила согласования Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 г. N 569 "Об утверждении Правил согласования размещения хозяйственных и иных объектов, а также внедрения новых технологических процессов, влияющих на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст. 3740).
3. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству и его территориальных органов.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 2013 г. N 384
ПРАВИЛА
СОГЛАСОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО РЫБОЛОВСТВУ
СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ВОЗДЕЙСТВИЕ
НА ВОДНЫЕ БИОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ И СРЕДУ ИХ ОБИТАНИЯ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок согласования Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее - иная деятельность).
2. Федеральное агентство по рыболовству осуществляет согласование:
а) строительства и реконструкции объектов капитального строительства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, проектная документация которых является объектом государственной экологической экспертизы;
б) внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в случае внедрения указанных процессов и осуществления иной деятельности на территории двух и более субъектов Российской Федерации и в трансграничных водных объектах.
3. Территориальные органы Федерального агентства по рыболовству осуществляют согласование:
а) строительства и реконструкции объектов капитального строительства - в случае строительства и реконструкции указанных объектов на территории одного субъекта Российской Федерации;
б) внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности - в случае внедрения указанных процессов и осуществления иной деятельности на территории одного субъекта Российской Федерации.
4. Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), для согласования строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности представляют в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) заявку о согласовании (далее - заявка), в которой указывают сведения:
а) о заявителе:
полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, его организационно-правовая форма и место нахождения;
фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица (индивидуального предпринимателя);
б) о документации, прилагаемой к заявке.
5. К заявке прилагается следующая документация:
а) при согласовании строительства и реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил - копия разделов проектной документации, предусмотренной пунктами 10, 12, 17, 18, 22 - 25 (для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, за исключением линейных объектов) и пунктами 34 - 40 (для линейных объектов) Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного ;
б) при согласовании внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил - копия проектной документации или программы планируемых работ, обосновывающей внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, а также документ, содержащий сведения о планируемых мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания.
6. Заявка и прилагаемая к ней документация, указанная в пункте 5 настоящих Правил (далее - документация), представляются заявителем в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) непосредственно либо направляются почтовым отправлением с описью вложения или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Форма заявки, направляемой в электронном виде, и порядок ее подачи устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
7. Заявка и документация, поступившие в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы), регистрируются в день их поступления.
8. Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) рассматривает заявку и документацию и принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности (далее - деятельность) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами) заявки и документации.
9. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) деятельности оформляется в виде заключения, которое подписывается руководителем или уполномоченным заместителем руководителя Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа) и содержит следующие сведения:
а) краткое описание деятельности и характеристика ее воздействия на водные биологические ресурсы и среду их обитания;
б) меры по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, планируемые в соответствии с документацией;
в) условия и ограничения, необходимые для предупреждения или снижения негативного воздействия деятельности на водные биологические ресурсы и среду их обитания (условия забора воды и отведения сточных вод, условия работ в водоохранной и рыбоохранной зонах, прибрежной защитной полосе водного объекта и рыбохозяйственной заповедной зоне, ограничения по срокам и способам производства работ на акватории и другие условия);
г) выводы о допустимости влияния деятельности на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания;
д) решение о согласовании (об отказе в согласовании) осуществления деятельности;
10. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) осуществления деятельности доводится до заявителя в той форме, в которой были поданы заявка и документация (почтовым отправлением или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа).
11. Решение Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа) об отказе в согласовании осуществления деятельности должно содержать основания для отказа.
12. Основаниями для отказа в согласовании осуществления деятельности являются:
а) представление в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) не в полном объеме документации;
б) несоответствие документации требованиям законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, водного законодательства, а также законодательства в области охраны окружающей среды о сохранении водных биологических ресурсов и среды их обитания.
13. В случае отказа в согласовании деятельности заявители могут повторно представить заявку и документацию в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) при условии доработки документации с учетом замечаний и рекомендаций, предусмотренных в решении об отказе в согласовании осуществления деятельности.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О согласовании Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания
В соответствии с частью 2 статьи 50 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" Правительство Российской Федерации
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила согласования Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания.
2. Признать утратившим силу (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 31, ст.3740).
3. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата Федерального агентства по рыболовству и его территориальных органов.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 апреля 2013 года N 384
Правила согласования Федеральным агентством по рыболовству строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания
1. Настоящие Правила устанавливают порядок согласования Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности, оказывающей воздействие на водные биологические ресурсы и среду их обитания (далее - иная деятельность).
2. Федеральное агентство по рыболовству осуществляет согласование:
а) строительства и реконструкции объектов капитального строительства во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, проектная документация которых является объектом государственной экологической экспертизы;
б) внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в случае внедрения указанных процессов и осуществления иной деятельности на территории двух и более субъектов Российской Федерации и в трансграничных водных объектах.
3. Территориальные органы Федерального агентства по рыболовству осуществляют согласование:
а) строительства и реконструкции объектов капитального строительства - в случае строительства и реконструкции указанных объектов на территории одного субъекта Российской Федерации;
б) внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности - в случае внедрения указанных процессов и осуществления иной деятельности на территории одного субъекта Российской Федерации.
4. Юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), для согласования строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности представляют в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) заявку о согласовании (далее - заявка), в которой указывают сведения:
а) о заявителе:
полное и сокращенное (при наличии) наименования юридического лица, его организационно-правовая форма и место нахождения;
фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица (индивидуального предпринимателя);
б) о документации, прилагаемой к заявке.
5. К заявке прилагается следующая документация:
а) при согласовании строительства и реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил - копия разделов проектной документации, предусмотренной пунктами 10 , , , , - (для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения, за исключением линейных объектов) и пунктами 34 - (для линейных объектов) Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 ;
б) при согласовании внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящих Правил - копия проектной документации или программы планируемых работ, обосновывающей внедрение новых технологических процессов и осуществление иной деятельности, а также документ, содержащий сведения о планируемых мерах по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания.
6. Заявка и прилагаемая к ней документация, указанная в пункте 5 настоящих Правил (далее - документация), представляются заявителем в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) непосредственно либо направляются почтовым отправлением с описью вложения или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Форма заявки, направляемой в электронном виде, и порядок ее подачи устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
7. Заявка и документация, поступившие в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы), регистрируются в день их поступления.
8. Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) рассматривает заявку и документацию и принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) строительства и реконструкции объектов капитального строительства, внедрения новых технологических процессов и осуществления иной деятельности (далее - деятельность) в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения Федеральным агентством по рыболовству (его территориальными органами) заявки и документации.
9. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) деятельности оформляется в виде заключения, которое подписывается руководителем или уполномоченным заместителем руководителя Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа) и содержит следующие сведения:
а) краткое описание деятельности и характеристика ее воздействия на водные биологические ресурсы и среду их обитания;
б) меры по сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, планируемые в соответствии с документацией;
в) условия и ограничения, необходимые для предупреждения или снижения негативного воздействия деятельности на водные биологические ресурсы и среду их обитания (условия забора воды и отведения сточных вод, условия работ в водоохранной и рыбоохранной зонах, прибрежной защитной полосе водного объекта и рыбохозяйственной заповедной зоне, ограничения по срокам и способам производства работ на акватории и другие условия);
г) выводы о допустимости влияния деятельности на состояние водных биологических ресурсов и среду их обитания;
д) решение о согласовании (об отказе в согласовании) осуществления деятельности;
10. Решение о согласовании (об отказе в согласовании) осуществления деятельности доводится до заявителя в той форме, в которой были поданы заявка и документация (почтовым отправлением или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа).
11. Решение Федерального агентства по рыболовству (его территориального органа) об отказе в согласовании осуществления деятельности должно содержать основания для отказа.
12. Основаниями для отказа в согласовании осуществления деятельности являются:
а) представление в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) не в полном объеме документации;
б) несоответствие документации требованиям законодательства о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов, водного законодательства, а также законодательства в области охраны окружающей среды о сохранении водных биологических ресурсов и среды их обитания.
13. В случае отказа в согласовании деятельности заявители могут повторно представить заявку и документацию в Федеральное агентство по рыболовству (его территориальные органы) при условии доработки документации с учетом замечаний и рекомендаций, предусмотренных в решении об отказе в согласовании осуществления деятельности.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Собрание законодательства
Российской Федерации,
N 20, 20.05.2013, ст.2480
Название документа: | |
Номер документа: | 384 |
Вид документа: | Постановление Правительства РФ |
Принявший орган: | Правительство РФ |
Статус: | Действующий |
Опубликован: |
Собрание законодательства Российской Федерации, N 20, 20.05.2013, ст.2480 Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.05.2013 |
Дата принятия: | 30 апреля 2013 |
Дата начала действия: | 16 мая 2013 |
Правила
организации деятельности кабинета врача-ревматолога
1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации деятельности кабинета врача-ревматолога (далее - Кабинет), который является структурным подразделением медицинской организации.
2. Кабинет создается для осуществления консультативной, диагностической и лечебной помощи по профилю "ревматология".
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 415н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июля 2009 г., регистрационный N 14292), с изменениями , внесенными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1644н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 апреля 2012 г., регистрационный N 23879), по специальности "ревматология".
4. Структура и штатная численность Кабинета устанавливаются руководителем медицинской организации, в составе которой создан Кабинет, и определяются исходя из объема проводимой лечебно-диагностической работы и численности обслуживаемого населения с учетом рекомендуемых штатных нормативов, предусмотренных приложением N 2
приложением N 3 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "ревматология", утвержденному настоящим приказом.
7. Основными функциями Кабинета являются:
консультативно-диагностическая и лечебная помощь больным с ревматическими заболеваниями и высоким риском их развития;
направление больных с ревматическими заболеваниями для оказания медицинской помощи в стационарных условиях;
диспансерное наблюдение больных с ревматическими заболеваниями;
осуществление диагностических и лечебных внутрисуставных и околосуставных манипуляций;
направление больных с ревматическими заболеваниями на медико-социальную экспертизу;
организационно-методическая помощь и участие врача-ревматолога в диспансеризации больных с ревматическими заболеваниями;
разработка и проведение санитарно-просветительных мероприятий;
участие в организации и работе школ для больных с ревматическими заболеваниями;
внедрение в практику новых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации больных с ревматическими заболеваниями;
Наименование должностей |
Количество должностей |
|
Врач-ревматолог |
1 на 50 000 прикрепленного населения |
|
Медицинская сестра |
1 на 1 врача-ревматолога |
|
0,25 на кабинет |
2. Для районов с низкой плотностью населения и ограниченной транспортной доступностью медицинских организаций количество должностей врача-ревматолога кабинета врача-ревматолога устанавливается исходя из меньшей численности взрослого населения.
распоряжению Правительства Российской Федерации от 21 августа 2006 г. N 1156-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 35, ст. 3774; N 49, ст. 5267; N 52, ст. 5614; 2008, N 11, ст. 1060; 2009, N 14, ст. 1727; 2010, N 3, ст. 336; N 18, ст. 2271; 2011, N16, ст. 2303; N 21, ст. 3004; N 47, ст. 6699; N 51, ст. 7526; 2012, N 19, ст. 2410) количество должностей врача-ревматолога устанавливается вне зависимости от численности прикрепленного населения.
Стандарт
оснащения кабинета врача-ревматолога
Количество, шт. |
||
Стол рабочий |
||
Кресло рабочее |
||
Холодильник |
||
Ростомер |
||
Настольная лампа |
||
Для детей до года |
||
Шкаф для хранения медицинских документов |
||
Сантиметровая лента |
||
Бактерицидный облучатель воздуха |
||
Стетофонендоскоп |
||
Негатоскоп |
||
Медицинский термометр |
||
по требованию |
||
Правила
организации деятельности ревматологического отделения
1. Настоящие Правила определяют порядок организации деятельности ревматологического отделения медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь по профилю "ревматология" (далее - медицинская помощь).
3. Отделение возглавляет заведующий, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем медицинской организации, в составе которой создано Отделение.
На должности заведующего Отделением и врача-ревматолога назначаются специалисты, соответствующие требованиям, предъявляемым Квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденными приказом
4. Структура и штатная численность Отделения устанавливаются руководителем медицинской организации, в составе которой создано Отделение, и определяются исходя из объема проводимой лечебно-диагностической работы и численности обслуживаемого населения, с учетом рекомендуемых штатных нормативов, предусмотренных приложением N 5 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "ревматология", утвержденному настоящим приказом.
5. Оснащение Отделения осуществляется в соответствии со стандартом оснащения, предусмотренным приложением N 6 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "ревматология", утвержденному настоящим приказом.
7. Отделение осуществляет следующие функции:
оказание диагностической, лечебной и профилактической помощи больным с ревматическими заболеваниями;
оказание консультативной помощи врачам других подразделений медицинской организации по вопросам профилактики, диагностики и лечения больных с ревматическими заболеваниями;
разработка и внедрение мероприятий, направленных на повышение качества лечебно-диагностической работы и снижение летальности от ревматических болезней;
разработка и проведение мероприятий по улучшению и внедрению новых методов диагностики, лечения, диспансеризации и профилактики ревматических заболеваний, а также медицинской реабилитации больных;
внедрение и ведение обучающих программ для больных с целью профилактики ревматических заболеваний;
проведение санитарно-гигиенического обучения больных и их родственников;
осуществление экспертизы временной нетрудоспособности;
ведение учетной и отчетной документации, предоставление отчетов о деятельности в установленном порядке, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством.
8. Отделение для обеспечения своей деятельности использует возможности лечебно-диагностических и вспомогательных подразделений медицинской организации, в составе которой оно организовано.
9. Отделение может использоваться в качестве клинической базы медицинских образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, а также научных организаций.
Наименование должностей |
Количество должностей |
|
Заведующий отделением - врач-ревматолог |
1 на 30 коек |
|
Врач-ревматолог |
1 на 15 коек |
|
Медицинская сестра палатная |
||
1 на 30 коек |
||
Старшая медицинская сестра |
1 на отделение |
|
Младшая медицинская сестра по уходу за больными |
4,75 на 15 коек (для обеспечения круглосуточной работы) |
|
Сестра-хозяйка |
||
1 (для работы в буфете); 1 (для уборки помещений); 1 (для санитарной обработки больных) |
Стандарт оснащения ревматологического отделения
1. Стандарт оснащения ревматологического отделения (за исключением процедурного кабинета для проведения внутрисуставных манипуляций)
Наименование оборудования (оснащения) |
Количество, шт. |
|
Функциональная кровать |
по числу коек |
|
Кислородная подводка |
1 на койку |
|
Противопролежневые матрасы |
по требованию |
|
Прикроватный столик |
по числу коек |
|
Прикроватная информационная доска (маркерная) |
по числу коек |
|
Кресло-каталка |
||
Тележка (каталка) для перевозки больных |
||
Тележка грузовая межкорпусная |
||
Холодильник |
не менее 2 |
|
Ростомер |
||
Негатоскоп |
||
Тонометр для измерения артериального давления с манжетой |
1 на 1 врача |
|
Стетофонендоскоп |
1 на 1 врача |
|
Бактерицидный облучатель воздуха, в том числе переносной |
по требованию |
|
Кардиомонитор с неинвазивным измерением артериального давления, частоты дыхания, насыщения крови кислородом |
по требованию |
|
Емкости для сбора бытовых и медицинских отходов |
2. Стандарт оснащения процедурного кабинета для проведения внутрисуставных манипуляций
Наименование оборудования (оснащения) |
Количество, шт. |
|
Стол рабочий |
||
Холодильник |
||
Шкаф для хранения лекарственных средств и медицинских инструментов |
||
Аптечка с противошоковыми препаратами для неотложной медицинской помощи |
||
Тонометр для измерения артериального давления с манжетой |
||
Стетофонендоскоп |
||
Емкости для сбора бытовых и медицинских отходов |
Правила
организации деятельности кабинета терапии генно-инженерными биологическими препаратами
1. Настоящие Правила устанавливают порядок организации деятельности кабинета терапии генно-инженерными биологическими препаратами (далее - Кабинет), оказывающего специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.
2. Кабинет создается как структурное подразделение медицинской организации.
3. На должность врача-ревматолога Кабинета назначается специалист, соответствующий требованиям, предъявляемым Квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 415н, по специальности "ревматология", прошедший профессиональную подготовку по вопросам применения терапии генно-инженерными биологическими препаратами.
4. Структура и штатная численность Кабинета устанавливаются руководителем медицинской организации, в составе которой создан Кабинет, и определяются исходя из объема проводимой лечебно-диагностической работы и численности обслуживаемого населения, с учетом рекомендуемых штатных нормативов, предусмотренных приложением N 8 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "ревматология", утвержденному настоящим приказом.
6. Оснащение Кабинета осуществляется в соответствии со стандартом оснащения, предусмотренным приложением N 9 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "ревматология", утвержденному настоящим приказом.
7. Кабинет осуществляет следующие функции:
проведение терапии генно-инженерными биологическими препаратами больных по медицинским показаниям;
анализ эффективности и переносимости при применении терапии генно-инженерными биологическими препаратами;
осуществление информационного обеспечения специалистов и населения о различных аспектах применения терапии генно-инженерными биологическими препаратами;
осуществление консультативной деятельности по вопросам применения терапии генно-инженерными биологическими препаратами;
внедрение современных методов терапии генно-инженерными биологическими препаратами при ревматических заболеваниях;
участие в разработке и реализации региональных программ и иных документов по охране здоровья населения;
оказание организационно-методической и консультативной помощи медицинским организациям по вопросам терапии генно-инженерными биологическими препаратами;
ведение учетной и отчетной документации, предоставление отчетов о деятельности в установленном порядке, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством.
Наименование должностей |
Количество должностей |
|
Врач-ревматолог |
1 на 500 больных |
|
Медицинская сестра процедурного кабинета |
1 на 1 должность врача-ревматолога |
|
0,25 на кабинет (для уборки помещений) |
2. Для районов с низкой плотностью населения и ограниченной транспортной доступностью медицинских организаций количество должностей врача-ревматолога кабинета терапии генно-инженерными биологическими препаратами устанавливается исходя из меньшей численности взрослого населения.
3. Для организаций и территорий, подлежащих обслуживанию Федеральным медико-биологическим агентством, согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 21 августа 2006 г. N 1156-р количество должностей врача-ревматолога устанавливается вне зависимости от численности прикрепленного населения.
Стандарт
оснащения кабинета терапии генно-инженерными биологическими препаратами
Наименование оборудования (оснащения) |
Требуемое количество, шт. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кушетка процедурная |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее место врача-ревматолога |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее место медицинской сестры |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стол для лекарственных средств и медицинских изделий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штатив для длительных инфузионных вливаний |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шкаф для лекарственных средств и медицинских изделий |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Холодильник медицинский |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аптечка первой помощи |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Монитор кардиологический (ЭКГ) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Насос-дозатор инфузионный (регулятор инфузионный) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрокардиограф многоканальный |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дефибриллятор |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Набор для трахеостомии |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аппарат дыхательный ручной |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Термометр медицинский цифровой (электронный) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фонендоскоп |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Измеритель артериального давления манометрический мембранный |
2. Центр создается как самостоятельная медицинская организация или структурное подразделение медицинской организации. 3. Центр возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности учредителем медицинской организации или руководителем медицинской организации в случае, когда Центр организуется как структурное подразделение медицинской организации. На должность руководителя Центра назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 июля 2009 г. N 415н, по специальности "ревматология". 4. Структура и штатная численность Центра устанавливаются учредителем медицинской организации или руководитель медицинской организации в случаях, когда Центр организуется как структурное подразделение медицинской организации, исходя из объема лечебно-диагностической работы, численности обслуживаемого населения, с учетом рекомендуемых штатных нормативов, предусмотренных приложением N 11 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "ревматология", утвержденному настоящим приказом. 5. Оснащение Центра осуществляется в соответствии со стандартом оснащения , предусмотренным приложением N 12 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "ревматология", утвержденному настоящим приказом. 6. Основными функциями Центра являются: оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи больным с ревматическими заболеваниями; проведение терапии генно-инженерными биологическими препаратами; координация, организация и проведение мероприятий по профилактике ревматических заболеваний; взаимодействие с кабинетом врача-ревматолога, ревматологическим отделением; мониторинг и анализ основных медико-статистических показателей заболеваемости, инвалидности и летальности от ревматических заболеваний; проведение школ здоровья для больных с ревматическими заболеваниями; информационное обеспечение по вопросам организации оказания медицинской помощи по профилю "ревматология", лечения и профилактики ревматических заболеваний; организационно-методическое руководство по профилактике, диагностике, лечению, медицинской реабилитации и диспансерному наблюдению больных с ревматическими заболеваниями; организация выявления лиц с ранними стадиями ревматических заболеваний или с подозрением на их развитие; разработка современных методов профилактики, диагностики и лечения ревматических заболеваний и внедрение новых медицинских технологий; организация диспансерного наблюдения за больными со следующими воспалительными ревматическими заболеваниями: ревматоидный артрит, серонегативный спондилоартрит, острая ревматическая лихорадка, системные поражения соединительной ткани и системные васкулиты, а также подагра и остеоартроз; осуществление экспертизы временной нетрудоспособности; ведение учетной и отчетной документации, предоставление отчетов о деятельности в установленном порядке, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством. 7. Центр в своей работе осуществляет взаимодействие с клиническими, учебными и научно-исследовательскими организациями, научными сообществами врачей. 8. Центр может использоваться в качестве клинической базы образовательных организаций среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, а также научных организаций. Приложение N 11 Рекомендуемые штатные нормативы
Приложение N 12 Стандарт оснащения
|
Статьи по теме: | |
Пегас туристик раннее бронирование на год
Согласие на обработку персональных данных Настоящим Я, являясь... Должностная инструкция PR-менеджера, должностные обязанности PR-менеджера, образец должностной инструкции PR-менеджера Pr менеджер в крупной компании
В этой статье мы расскажем о том, какими личными компетенциями должен... Как делают упаковку тетра пак Что такое тетра пак
Все заводы Тетра Пак по всему миру сделаны, практически одинаково. То... |