Сценарий с матрешкой для малышей. «В гостях у матрёшки»

Начало формы

Конец формы

Матрёшка в гостях у ребят

(1 младшая группа)

Под веселую музыку дети входят в зал и останавливаются в центре

Вед. 1.

Ребята, посмотрите, какой нарядный сегодня наш зал! Это потому, что наступил мамин праздник.

Вед.

Солнце пригревает -

На дворе тепло.

От улыбки мамы -

Радостно, тепло.

Праздничное утро

В дом стучится к нам.

Праздник наших мам!

Вед.:
Музыка звучит для вас,
Праздник мы начнём сейчас!
Дружно солнышку помашем:
«Здравствуй, солнышко!» - мы скажем!
(машут руками)
Мы на праздник все пришли,
И мам с собою привели!

Вед.

Мы все вместе поздравляем

Наших милых, добрых мам!

Реб.

С праздником весёлым,
С праздником весны.
Дорогую маму
Поздравляем мы!

Реб . Солнышко играет,
Лучики сверкают.
С праздником весенним
Маму поздравляют.

Реб. Обещаем маму слушать,
Умываться, кашку кушать.
Будем быстро мы расти,
Будет мамочка цвести!

Реб.

Маму крепко поцелую,
Обниму её, родную.
Очень я люблю её,
Мама – солнышко моё!

Реб.

Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!

Вед.

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

Песня «Вот какой нарядный детский сад»

(На стульчики)

Вед.

Сели рядом вместе

Девочки и мальчики!
Покажите нам скорей,

Где же ваши пальчики?
А давайте поиграем,
Пальчики поназываем!

Игра «Дружная семья»

Этот пальчик - Дедушка (показывают большой пальчик)
Этот пальчик - Бабушка (указательный)
Этот пальчик – Папочка (средний)
Этот пальчик – мамочка (безымянный)
Этот пальчик – Я! (мизинец)
Вот и вся моя семья! (показывают все пальчики)
Вед.

Пальчики смелые, ловкие, умелые!
И сейчас, и сейчас

Пальчики пустились в пляс!

Песня «Ладушки-ладошки»

Под музыку входит Матрёшка

Матрешка:

Я - весёлая Матрёшка,

На ногах моих – сапожки.

Завязала я платочек,

Раскраснелись мои щечки!

Ведущая:

Мы рады видеть тебя, Матрешка!

Матрешка:

И я рада вас видеть!

А что же за праздник у вас, ребята?

Ведущая:

Матрешка:

Спасибо! А я к вам не с пустыми руками.

У меня корзинка есть

В ней цветочков мне не счесть!

Вы цветочки разбирайте

С ними в круг вставайте!

Танец с цветами

Матрёшка:

Ой, как здорово! Как красиво стало от такого весёлого танца и от ярких цветочков! Наверное, вы очень сильно любите своих мамочек!

Ведущий:

Конечно, сильно! Ведь наши мамы самые любимые!

Реб.

Пирожок, пирожок

Испекли мы сами.

Пирожок, пирожок

Мы подарим маме!

Вед.

Споём для мамы песенку, звенит она и льётся,

Пусть маме будет весело, пусть мама улыбнётся!
Песня «Пирожки»

Матрёшка: Хорошо, ребята, спели. Порадовали своих мам!

Вед.

Знает каждый малыш: лучше мамы его

Нет на целой земле никого, никого!

Реб .

Если солнышко проснулось, -

утро засияло.
Если мама улыбнулась,

Так приятно стало!

Вед.

Если солнце в тучи скрылось, замолчали птицы,
Если мама огорчилась, где тут веселиться?

Ведущий : Мам не будем огорчать?

Дети: НЕТ!

Ведущий : Будем мы их целовать?

Дети: ДА!

Ведущий : А как?

Дети: Вот так!

Ведущий : Крепко-крепко обнимать?

Дети: ДА!

Ведущий : А как?

Дети: Вот так!

Ведущий :

Наши мамы очень любят своих дочек и сыночков.

Дети сейчас покажут танец.

Танец «Ласковая песенка»

Матрёшка:

У меня для вас, ребятки,

Есть одна загадка…

Свяжет носочки и сварит обед,

Знает варенья старинный секрет,

Часто печёт пироги и оладушки,

Наша хорошая, добрая… (бабушка)

Реб.

Помогаю бабушке –

Я уже большой!

Улыбнулась бабушка –

Стала молодой!

Реб.

Я, ребята, бабушке

Не грублю,

Потому что бабушку

Я люблю!

Вед.

Мы наших мам и бабушек

Поздравим с женским днём,

Для них сегодня весело

Станцуем и споём!

Песня про бабушку

(«Любит наша бабушка с нами поиграть…»)

Матрешка:

Ой, ребята, в моей корзинке есть клубочки.

Это бабушки вязали, да и уснули,

А клубочки - разбежались!

Давайте их соберём!

Игра «Собери клубочки»

Матрешка:

Солнце светит ярко, ярко.
Ручейки бегут, звенят.

Приглашаю, приглашаю
Я ребят потанцевать!

Танец «Ручками захлопали»

На стульчики

Ведущий:

Дорогие наши мамы!

Праздник наш мы завершаем!

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярче светит,

Пусть сады для вас цветут,

Пусть не знают горя дети

И счастливыми растут!

Матрёшка:

Ну и мне пора бежать,

Других ребяток поздравлять!

Ну а вам дарю я детки,

Эти вкусные конфетки!

Ещё встречусь с вами я!

До свидания друзья!

Вручение шоколадок

Песни:

1.Вот какой нарядный д/сад

2.Ладушки-ладошки

3.Пирожки

4.Песня про бабушку

Танцы:

1.Танец с цветами

2.Ласковая песенка (танец)

3.Ручками захлопали

Игры, аттракционы :

1.Дружная семья

2.Собери клубочки

Аттрибуты:

1.Клубочки

2.Цветы

3.Корзинки (2-3шт.)

Развлечение для детей: «В гостях у Матрёшки»

Действующие лица:

Взрослые:

    Ведущая

    Матрёшка

Оформление зала: центральная стена зала оформлена яркими плоскостными цветами, по бокам стоят напольные вазы с цветами, на модулях около центральной стены сидят плоскостные игрушки.

Реквизит: пластмассовые кольца-обручи для всех детей, 2 сигнала светофора, выполненные в виде двух кругов на палочках (красный и зелёный), шапочки птичек для всех детей, поднос с бубликами, карусель – обруч с привязанными лентами по количеству детей.

Дети входят в зал стайкой, собираются вокруг Ведущей.

Ведущая

На дворе желтеет осень,

Мы пойдём сегодня в гости,

А к кому – сейчас узнаете,

Коль загадку отгадаете!

Яркий сарафанчик,

Расписной платочек,

Прячутся внутри ней

Дочки и сыночки!

Фартучек в горошек

Кто это?

Дети (хором)

Матрёшка!

Ведущая

Мы похлопаем в ладошки,

Выходи сюда, матрёшка!

Под русскую народную мелодию выходит Матрёшка. Матрёшка пляшет, выполняя знакомые плясовые движения, дети хлопают в ладоши, по желанию повторяют за ней движения.

Матрёшка

Кто здесь смелый,

Кто здесь ловкий,

Выходи смелее в круг!

Приготовила для деток

Интересную игру!

Игра «Едет весело машина!»

Матрёшка раздаёт детям разноцветные пластмассовые обручи.

В руки руль скорей берите.

Берут «руль» двумя руками.

Да моторчик заводите.

Поворачивают «руль» вправо-влево.

Накачаем дружно шины.

Топают ногой.

Едет весело машина.

Идут топающим шагом каждый по своей дорожке.

(Поднимает красный круг на палочке)

Стой, машина! Стой, мотор!

Перед нами светофор!

Загорелся красный свет,

Значит, нам проезда нет!

Дети останавливаются.

(Поднимает зелёный сигнал)

Зелёный свет для нас горит,

Это значит путь открыт!

Игра повторяется 2-3 раза.

Игра «Смотрим в окошко»

У окошка мы сидим

И на улицу глядим!

Дети поднимают обруч до уровня лица, «смотрят» в него как в окошко и опускают вниз. Повторить 4-6 раз.

Были маленькие детки

Словно птенчики на ветке.

Подрастали, подрастали

И совсем большими стали!

Дети садятся на корточки, держат обруч перед собой, «смотрят» в окошко, затем потихоньку поднимаются – обруч над головой. Повторить 4-6 раз.

Игра «перейти через лужи»

Мы гуляли по дорожке,

Посмотрите, в луже ножки!

Как же лужу перейти

И по мостику пройти?

Дети выкладывают обручи на полу, плотно друг к другу, в виде дорожки. Шагают по одному, стараясь наступить в кольцо и не задеть его ногой. Повторить 2-3 раза.

Игра «Карусель»

Матрёшка берёт большой обруч с лентами – «карусель». Каждый ребёнок берётся за ленту. Сначала дети идут по кругу спокойным шагом, затем «карусель» ускоряется. Игра повторяется 2-3 раза.

А теперь на карусели,

Еле-еле, еле-еле.

А потом, а потом

Всё бегом да бегом!

***

Матрёшка

(надевает на детей шапочки птичек)

Вы теперь не просто дети,

А весёлые скворцы!

Каждый домик занимайте,

Не зевайте, успевайте!

Игра «Весёлые скворцы»

На полу раскладываются маленькие обручи. Их должно быть на один меньше, чем детей. Под весёлую польку птички «летают» по залу, с окончанием музыки занимают свои домики (обручи), кто-то остаётся без домика. Игра повторяется несколько раз. Последний раз воспитатель выкладывает недостающий обруч, чтобы домиков хватило всем.

Хорошие дети, умелые дети,

Вы – самые лучшие дети на свете!

Матрёшка для вас кое-что припасла…

Я бубликов сдобных для вас принесла!

Матрёшка выносит на красивом подносе бублики и раздаёт их детям.

Любовь Сёмкина
«В гости к нам пришла Матрешка». Сценарий праздника для детей второй младшей группы

"В гости к нам пришла Матрешка". Сценарий праздника для детей второй младшей группы.

Программное содержание:

Развивать речь детей, активизировать словарь;

Приучать детей говорить внятно, на торопясь;

Развивать двигательную активность детей, моторику;

Вызывать радость при проведении народных игр;

Привлекать детей к посильному участию в действиях матрешки;

Развивать умение следить за действиями матрешки;

Воспитывать любовь к народному творчеству;

Учить детей приобретенные навыки применять в быту.

Дети сидят на стульчиках расставленных полукругом так, чтобы им была хорошо видна дверь, за которой стоит Матрешка. За дверью звучит звон от неваляшки.

Воспитатель: Ребята, прислушайтесь повнимательнее, вы ничего не слышите?

Дети: Там музыка звенит.

Воспитатель : Ребята, давайте узнаем, кто к нам в гости пожаловал, спросим: Кто, кто хорошо песенку поет? Кто, кто к нам сюда весело идет? \дети повторяют/

Матрешка:

Это я, Матрешка, песенку пою!

Это я, Матрешка, в гости к вам иду!

\Входит в группу с коробом в руках, подходит к детям/

Я веселая Матрешка, буду с вами я играть,

Я красивая такая, буду весело плясать.

А вы, ребята знаете, кто я такая?

Правильно, я-Матрешка. Во всем мире известна русская игрушка. Неизвестный русский мастер придумал сделать несколько куколок разных размеров, которые вставлялись одна в другую. Эта куколка полюбилась детям. А теперь смотрите: вот я короб свой волшебный открываю, что я вам сейчас покажу? Да, это знаменитая русская матрешка. Она напоминает коробочку с сюрпризом. Открываю первую, а за ней - вторая, за ней-третья и т. д. Вот и все матрешки в ряд стоят, на детей они глядят.

\расставляет матрешек/

Матрешки на окошке под ярким сарафаном,

И вся семья в матрешке, как в доме деревянном.

А я, ребята, похожа на матрешку?

Вот смотрите, у меня красивый сарафан, На голове у меня платок, на шее бусы, а на ногах - русские сапожки.

\Матрешка танцует под русскую народную мелодию/

Воспитатель: Да, хороша у нас Матрешка, краше не было и нет, а что ты нам сегодня принесла?

Матрешка: Ой-ой-ой, где же, где же короб мой.

\достает плоскостные матрёшки/

Вот Матрешки расписные, все красавицы такие,

На меня они похожи, только чуточку моложе

Воспитатель: Эти Матрешка действительно не простая, на руку наденешь крошку и начнет плясать матрешка. \матрешка пляшет/

А еще она умеет кланяться, видите, как она здоровается с вами?

Хотите с нею поплясать?

\надевают варежки матрешки на руки детям/

На руки надели варежки-матрешки,

Быстро завертелись детские ладошки. \матрешки пляшут/

Воспитатель приговаривает:

Вот какие, вот какие, маленькие крошки,

Вот какие, вот какие русские матрешки.

Воспитатель: Машет всем платочком куколка матрешка, а потом ложится, отдыхает крошка.

\дети кладут матрешку на другую руку звучит тихая музыка/

Воспитатель приговаривает: Баю-бай, баю-бай, маленькие крошки, засыпают, засыпают русские матрешки.

\дети подносят палец к губам и произносят: «Тсс»/

Музыкально-дидактическая игра «Плясать-отдыхать»

Воспитатель:

Вот спасибо тебе, матрешка, распотешила ты нас.

Очень хочется ребяткам поскорей пуститься в пляс.

Матрешка:

У меня для вас подарок, он красив и очень ярок. \достает сарафан/

Кто его возьмет, сразу в пляс со мной пойдет.

Вот-вот какой у меня платочек,

Пойди попляши, Катенька,дружочек. \выводит ребенка/

Уж я свой платочек Кате повяжу, всем ребяткам Катеньку покажу.

\Надевает на ребенка сарафан/

Вот-вот, вот так вот Катенька идет,

Песенку веселую нам поет.

Ты плясать умеешь ли?-Посмотрю,

Маме с папой Катеньку похвалю.

\Все дети хлопают в ладоши,Катенька танцует/

Матрешка:

Веселее,Катенька, попляши, мы тебе похлопаем от души.

Детки, дружно хлопайте в ладошки Катеньке и мне, Матрешке.

\Пляшет с ребенком/

Воспитатель:

Хорошо Матрешка пляшет, а мы тоже так хотим.

Всех детей к себе, Матрешка, поскорее позови.

Матрешка:

Всех детей к себе зову, всех в Матрешки наряжу.

Будут детки все плясать, и платочками махать.

\Наряжает девочек в сарафанчики/

Матрешка:

Ох, красивые какие все матрешки расписные

На меня они глядят, поплясать со мной хотят.

\Исп. танец «Русские матрешечки,»/

Матрешка:

А Быстро бегать вы умеете? Да! Тогда догоните меня.

Игра «Догонялки»

1) Любят малые ребята веселиться и играть,

Любят малые ребята в догонялки поиграть.

2) Убегаю, убегаю от ребяток малышей,

Ну-ка, милые ребятки, догоняйте поскорей.

3) Ножки быстрые у деток, мне от вас не убежать,

Догоняли и устали, захотели постоять.

Матрешка: Молодцы, быстро вы бегаете, догнали меня. Покажите свои ручки. Ручки крепкие у вас? \дети показывают руки/

Да, сильные, крепкие у вас руки, а я от вас убегу.

\Повторяется игра. /

Матрешка:

А у меня в коробе еще есть что-то.

\Матрешка достает красивый платок, показывает, обыгрывает. /

Воспитатель: Какой большой красивый платок, с ним поиграть можно. \Вос-ль и Матрешка держат платок как крышу. /

Попляшите, малыши, ваши ножки хороши.

\Дети пляшут, в конце «крыша» опускаются, дети смотрят, кто попался. /

Матрешка: Кого поймали, посмотрим. (несколько раз)

\В конце воспитатель с Матрешкой держат платок как ширму, рассматривают его узор, а 4 девочки незаметно прячутся Матрешки под сарафан/

Воспитатель: А теперь-то вы знаете все, про русскую игрушку-матрешку. Знаете: Тогда отгадайте загадку:

В этой молодице прячутся сестрицы,

Каждая молодица для меньшой-темница.

Матрешка: Правильно отгадали, это загадка про меня.

Воспитатель: Дети про тебя загадку отгадали, но в загадке говорится, что еще должны быть матрешки в темнице.

Матрешки: Все верно, не минуты не теряя появляется вторая, а теперь посмотри, нас матрешек уже три, хоть и маленькие, да удаленькие.

Вот четвертая пришла, тоже очень хороша, а теперь матрешек пять, будут все сейчас плясать.

\Матрешки появляются из-под сарафана Матрешки, выстраиваются в ряд. /

Воспитатель: Спасибо матрешки, повеселили вы нас,

Матрешка: А у нас есть еще одна сестрица, ох, полезная девица.

\достает матрешку на чайнике/

Она на чайнике сидит, чай горячий сторожит,

а к горячему чаю Я всех калачами угощаю

\Под русскую музыку дети вслед за матрешкой идут в группу пить чай/

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель: научить детей радоваться коллективным праздникам, развивать творческие наклонности.

Образовательная задача: Учить подпевать эмоционально и выразительно.

Развивающая задача: Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.

Воспитательная задача: Воспитывать любовь к маме и бабушке.

Форма организации деятельности детей: Одновременное коллективное участие детей в исполнении песен и плясок. Праздник проводится вместе с мамами, которые непосредственно участвуют в танцах.

Ход мероприятия

Дети с родителями за ручку входят в зал, их встречает ВЕСНА.

Здравствуйте, гости дорогие!
Я раскрываю почки,
Бужу в полях цветочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю.
Я солнышка полна,
Зовут меня ВЕСНА!
Все готово к празднику,
Так чего мы ждём?
Мы веселой пляскою
Праздник наш начнем.

Исполняется «Весенняя пляска» (музыка Картушиной)

С праздником вас мамы!
Здоровья и добра,
Успехов и удачи
Желает детвора.
Песенку о маме мы споем сейчас
Мама дорогая крепко любит нас.

(Дети с мамами садятся на стульчики.)

Исполняется песня «Очень любим мамочку» (слова и музыка Бокач)

Чтобы деткам не скучать,
Гостью надо нам позвать.
В домике она живет
И танцует и поет (подходит к домику).
Гостья эта не простая,
А веселая, живая.
Раскрасавица МАТРЕШКА,
Праздничным весенним днем
Матрешку в гости позовем (стучит в окно).

МАТРЁШКА (из домика ) – Кто стучит в мое окно?

Детки ждут тебя давно!
К нам Матрешка выходи,
И гостей повесели!

(под русскую народную музыку выходит МАТРЕШКА)

МАТРЕШКА

Здравствуйте, детишки
Здравствуйте дорогие мамы.
Я – веселая МАТРЕШКА!
Улыбнитесь мне немножко.
Люблю песни, пляски, смех,
А малышек – больше всех!

Матрешка , покажи скорей,
Что в корзиночке твоей?

МАТРЕШКА

В моей корзиночке волшебные ленточки.
Вот ленточка желтая, давайте споем песенку про солнышко лучистое.

Исполняется песня «Мы запели песенку» (слова Л. Мироновой, музыка Р. Рустамова)

Солнышко зовет ребят
Всех с цветочками сплясать.
Мы цветочки все возьмем.
С ними мы плясать пойдем.

Исполняется «Танец с цветами».

МАТРЕШКА

Развернем красную ленточку,
И пойдем в гости к Петушку.

Как нам Петя - Петушок
Ярко – красный гребешок.
Голосисто закричал,
Всех ребятушек поднял.
«Хватит, детки, спать.
Надо маму поздравлять!»

Дети исполняют песню «Есть у солнышка дружок» (Слова Карганова, музыка Тиличеева).

МАТРЕШКА

Сейчас достанем синюю ленточку
И посмотрим, куда же она нас приведет.

Дети с Матрешкой подходят к коробке с колокольчиками.

Посмотрите – ка, колокольчики тут
И давно нас видно ждут.
Праздник наш сегодня весел,
Так давайте поскорей
Ласково споем мы песню
Все о бабушке своей.

Дети берут в руки колокольчики, после чего исполняется песня «Про кого мы поём». (слова О. Фадеевой, музыка В.Иванникова)

Бабушек мы любим и целуем,
С колокольчиками мы для них станцуем.

Исполняется «Танец с колокольчиками»

МАТРЕШКА

Достаю из своей корзиночки зеленую ленточку,
Мы за ленточкой пойдем,
Что же мы сейчас найдем?

Дети с Матрешкой подходят к коробочке с платочками

В честь сегодняшнего дня
Есть платочки у меня.
Я платочком помашу,
Вас на танец приглашу.

МАТРЕШКА и ВЕСНА раздают детям платочки.

Исполняется «Танец с платочками» (музыка Е. Тиличеевой)

МАТРЕШКА

Кто вас, детки, крепко любит?
Кто вас нежно так голубит?
Книжки вам читает?
Песни распевает?

Скажем громко, скажем прямо
Ну, конечно, это –

МАТРЕШКА

Чок – чок, чок – чок
С мамой спляшем «Гопачок».

Танец «Гопачок с мамой» (слова и музыка Т.А. Яковлева)

МАТРЕШКА

Праздник наш мы завершаем
Всех сердечно поздравляем.

Пели песни, танцевали,
Мам своих мы поздравляли,
До свиданья, в добрый час!
Ждем еще на праздник вас!

Сценарий развлечения

«Матрешка в гостях у малышей» для младшей группы.

Цель : Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек, создание праздничного настроения.

Задачи:

1.Познакомить с народной игрушкой – матрешкой, формировать понятие из чегосделана, как украшена.

2. Развивать воображение, творчество и интерес к народной игрушке.

3.Способствовать общему развитию ребенка, прививая ему любовь к народному твочеству.

Материалы: матрешки из картона красного, синего и желтого цвета по 2- 3 на ребенка, домики для матрешек красного, синего и желтого цвета, матрешки деревянные большая и маленькая, платочки большие и маленькие, угощение.

Ход мероприятия:

Ведущий: К нам придут, сегодня гости. Хотите узнать кто это? Тогда отгадайте загадку

Девчонки деревянные,

Веселые, румяные.

Открывается игрушка,

А внутри сидит подружка.

Кто это? (Матрешка)

Ведущий:

Дуйте в дудки, бейте в ложки

В гости к нам пришли матрешки

Ложки деревянные

Матрешечки румяные. (В. Берестова)

Под русскую народную мелодию (любую)

входит МАТРЁШКА. Матрешка пляшет – дети хлопают.

Матрёшка:

К вам пришла я не одна,

Вам подружек привела.

Невеселые матрешки

Потерялись на дорожке.

Плачут, слезы градом льют

Дом никак свой не найдут.

Что же делать?

Ведущий:

Ребята, поможем матрешкам найти свои домики?

ИГРА «Найди домики для матрешек»


На полу разложены матрешки красного. синего и желтого цвета. С другой стороны зала стоят домики. Под музыку дети раскладывают матрешек в домики.

ПЕСНЯ «Мы матрешки»

(сл. А.Осьмушкин, муз В. Темнов) слушание в записи.

Матрёшка:

Я девчонка удалая, заводная, озорная

Плакать, хныкать не люблю,

Вас сейчас повеселю.

Мы не будем здесь скучать,

Будем весело играть.

Хотите прокатиться на машине?

В круг ребята выходите,

В руки руль скорей возьмите (матрешка раздает детям кольца)

Ключик нужно повернуть

Отправляемся мы в путь.

ПЕСНЯ «Машина» (сл. Н.Найденовой, муз. Т.Попатенко)

Матрёшка:

Очень любим мы, матрешки,

Разноцветные одежки.

Сами ткем и прядем,

Сами в гости к вам придем. (В. Берестова)

У меня есть 2 подружки (показывает) .

Это матрешка какая? (большая)

А эта? (маленькая).

Есть и платочки. Этот платочек какой? (большой)

А этот?

Игра «Найди платочек для матрешки»

В центре зала разложены платочки 5 больших и 5 маленьких, на стульчиках стоят матрешки большая и маленькая, 2 ребенка бегут, выбирают платочек и вешают его на стульчик.

Ведущий: а сейчас мы с вами превратимся в матрешек (одевает платочки)


ТАНЕЦ «Матрешки» (сл. Л.Некрасовой, муз. Ю.Слонова)

Матрешка : Я не просто так пришла

Вам угощенье принесла.

Любят маленькие детки

Всевозможные конфетки.

Кто грызет, а кто глотает,

Кто за щечкою катает. (В. Берестова)

Ведущий и дети : Спасибо. Приглашаем всех на чаепитие.

gastroguru © 2017