Хитрости работы Яндекс Такси. Секреты, увеличивающие заработок водителя

Можно ли зарабатывать в Яндекс Такси: требования к водителям, алгоритм заработков, средние доходы, хитрости и нюансы для увеличения заработка. Риски и минусы.

В нынешней экономической ситуации многие ищут дополнительный или основной заработок. В этом случае может помочь работа на собственном или арендованном автомобиле. И, конечно, самым сильным и распространённым агрегатором услуг такси на сегодняшний день является Яндекс. Сфера услуг под этим брендом объединяет более двухсот тысяч автомобилистов по всей России. Эта работа имеет свои преимущества и риски.

Организация работы в такси - агрегаторе Яндекса

Многие рекламные объявления, размещённые в интернете, призывают начать работать в Яндекс Такси и сулят баснословные барыши. Не стоит обольщаться: труд водителя сложен и с физической, и с моральной точки зрения. Заработок здесь зависит от многих факторов, и не всем под силу выдержать жёсткий ритм работы таксиста. Но всё-таки при желании всё возможно.

Начало работы в Яндекс Такси - первые шаги

Прежде чем приступить к работе, необходимо скачать на смартфон приложение Яндекс Таксометр. Эта бесплатная программа предназначена для приёма заказов от клиентов, а также информирования пользователя компанией-работодателем.

Гаджет водителя должен соответствовать следующим требованиям:

  • работать на базе Android 4.2 (минимум);
  • иметь возможность использовать GPS-навигацию и камеру;
  • осуществлять безлимитный доступ в интернет.

Подключить Яндекс Таксометр не составит труда

Каждый автомобилист при желании может с лёгкостью разобраться в настройках данного приложения. После всех манипуляций и подгонок его настроек под себя необходимо включить статус «на линии», означающий, что пользователь имеет возможность принимать заказы. Если таксист занят или отдыхает, то нужно просто выставить соответствующий статус.

Для принятия заказа достаточно, выбрав подходящую заявку, кликнуть кнопку «принять».

Видеоинструкция: как установить приложение Яндекс Такси

Принцип формирования стоимости поездки

Стоимость будущей поездки с Яндекс Такси рассчитывается исходя из следующих нюансов:

  • расстояния до пункта назначения;
  • типа тарифа (к какому классу относится автомобиль);
  • требований клиентов (к примеру, наличие детского кресла);
  • сколько времени автомобиль был в пути с момента приезда на место вызова;
  • данных о пробках и погодных условиях.

К тому же нельзя забывать, что стоимость поездки может зависеть и от ситуации, когда клиент не указывает конечный пункт назначения. В этом варианте тарификация проходит с учётом определённого тарифа Яндекс, цена здесь сформируется с использованием таких данных:

  • пункта назначения;
  • сколько остановок было сделано по пути следования;
  • на сколько было превышено количество бесплатных минут простоя.

Процедура оплаты поездки - наличный, безналичный расчёт и промокоды

Нужно знать, что пассажирам Яндекс Такси предоставляется возможность оплачивать поездку четырьмя различными способами:

  1. Наличными. Отметим, что практически во всех городах, пожалуй, только за исключением Москвы и Северной столицы, клиенты охотнее всего прибегают к оплате наличными. Поэтому перед тем как выйти на маршрут, водителю рекомендуется позаботиться о наличии мелких купюр разного номинала для размена и сдачи. Если же пассажир в процессе поездки захочет изменить способ оплаты, например, на банковскую карту, то при работе на Яндексе затруднений не будет.
  2. Банковской картой. Водителю не нужно приобретать дополнительные программы, чтобы брать заказы с онлайн-оплатой. Для этого достаточно приложения Яндекс Таксометр. Чтобы оплатить поездку с помощью банковской карты, клиенту достаточно привязать её к своему аккаунту в софте Яндекс Такси, после чего списание проходит автоматически после принятия заказа и подтверждения его стоимости.

    Клиент при подтверждении своего заказа принимет решение, каким способом оплатить поездку
  3. Промокодами. Яндекс Такси использует данный способ оплаты для привлечения новых клиентов. Также этим активно пользуются многие организации, проводя так называемые кросс-маркетинговые (совместные с Яндексом) акции. Для применения скидки пассажир должен ввести в приложение акционный код (перед тем как вызвать такси). Введя данные по маршруту поездки, он может увидеть примерную стоимость со скидкой и данные о возможной для использования промосумме (сколько бесплатных километров он может проехать или какую скидку с общей суммы поездки получить). Когда клиент доберётся до места назначения, водитель должен сообщить пассажиру точную сумму поездки, а тот - оплатить оставшуюся после зачёта промосуммы часть удобным для него способом. Промокод автоматически учитывается в онлайн-кошельке водителя.

    Многие компании дают промокоды своим клиентам, которые предусматривают скидки до 60% за поездку
  4. С корпоративного счёта. За поездку пассажира в этом случае будет платить компания, в которой он работает. По окончании поездки водитель, нажав кнопку «завершить поездку», увидит в приложении, что для клиента доступен такой способ оплаты как «корпоративный счёт». Важно знать, что клиент, использующий корпоративный счёт, не может расплачиваться другими видами оплаты. Этот вариант удобен лицам, находящимся в служебных командировках. Не нужно брать чек с таксиста для подтверждения расходов. Организация заключает с Яндексом корпоративный договор, а агрегатор выплачивает деньги зарегистрированному водителю при такой поездке.

Дистанционный контроль водителей - как проходит фотоконтроль

Фотоконтроль предназначен для того, чтобы компания Яндекс Такси могла следить за состоянием автомобиля и тем самым гарантировать своим клиентам высокий уровень оказания услуг.

Проходить фотоконтроль водитель, работающий в Яндексе, должен через каждые десять дней. Новички, подключившись к сервису, должны сразу пройти эту удалённую проверку.

Перед прохождением фотоконтроля необходимо навести порядок в салоне, протереть номера, стёкла и фары. После этого нужно сфотографировать автомобиль со всех сторон, зафиксировать состояние салона и багажника (изнутри). Следующим шагом должна быть фотосъёмка водительского удостоверения. При нахождении в салоне каких-либо аксессуаров их фото тоже придётся выслать на фотоконтроль.

Фотографии при фотоконтроле направляются на проверку в режиме онлайн

Мобильный контроль

Яндекс Такси декларирует, что компания заботится о комфорте своих клиентов, поэтому у нанимателя есть ещё один способ проверки качества оказываемых водителями услуг. Водителю во время работы может прийти заказ, где будет указано, что необходимо пройти контроль качества, поэтому вместо обычного клиента его будет ждать контролёр из Яндекс Такси. Такого человека можно узнать по именному бейджу и сопроводительному письму. Также он может подъехать на брендированной машине Яндекс.

Основные пункты, которые проверяет контролёр:

  • соответствие гос. номеров;
  • внешний вид автомобиля, его состояние и чистоту внутри (запахи, состояние ковриков, сидений и пр.);
  • сколько устройств для приёма заказов находится у водителя;
  • возможность разместить багаж пассажира;
  • необходимые документы (водительские права, страховой полис, свидетельство о регистрации транспортного средства).

Мобильный контроль нужно проходить примерно один раз в месяц, при этом процедура, как правило, не занимает у водителя более пятнадцати минут. Если автомобиль не приезжает на контроль или водитель отказывается его проходить, а также если человек ведёт себя агрессивно с контролёром, то проверка не засчитывается. В этом случае водителю придётся в ближайшее время снова проходить визуальный осмотр. Если же мобильная проверка всё-таки не пройдена, этот факт ведёт к временной блокировке вызовов, а в дальнейшем и полной блокировке Яндекс Таксометра.

Стационарный контроль

Стационарный контроль подразумевает комплексный аудит состояния автомобиля, водителя и его документов. Проводят его в следующих случаях:

  • для проверки того, насколько качественно были исправлены нарушения, которые были выявлены мобильным и фотоконтролем (для снятия блокировки водителя);
  • при продлении срока работы автомобиля в сервисе;
  • при первичном подключении к софту Яндекс Такси.

Требования Яндекс к водителям и автомобилям

Чтобы работать с Яндекс Такси, необходимо иметь рабочий, небитый автомобиль. Также нужно (если это личная машина) перекрасить кузов в корпоративный жёлтый цвет и нанести на борта авто соответствующие логотипы.

Для работы в Яндекс Такси машина должна быть жёлтого цвета с нанесённым логотипом

Подходят не все машины - у Яндекса есть специальный перечень (по ссылке - пример для Москвы), учитывающий год выпуска и модель. В зависимости от класса автомобиля для водителей подбираются определённые тарифы:

  • старт;
  • эконом;
  • комфорт;
  • комфорт+;
  • бизнес;
  • премиум.

Что касается требований к водителям, то Яндекс Такси акцентирует своё внимание на скорости и уровне комфорта клиентов, поэтому в компании приняты определённые правила. Таксист должен:

  • быть старше 23 лет;
  • иметь водительский стаж более трёх лет;
  • иметь российское гражданство;
  • знать и хорошо владеть русским языком;
  • соблюдать ПДД, аккуратно и безаварийно водить авто;
  • быть вежливым, доброжелательным, иметь высокую стрессоустойчивость, а также уметь избегать конфликтов, а при их возникновении выходить из сложных ситуаций.

Судимость, долги и блокировка в других таксопарках не приветствуются.

Средние заработки в Яндекс Такси

В среднем зарплата таксиста в Яндекс Такси составляет от 18 000 до 55 000 рублей, но конечный заработок зависит прежде всего от того, на своём или на арендованном авто ездит водитель.

Так, если водитель такси работает на личной машине по 8 часов в день в течение шестидневной рабочей недели, то его заработок может составить от 50 000 до 56 000 рублей. Но это при условии, если будут хорошие постоянные заказы, потому что одна поездка в Подмосковье может принести столько же денег, что и 10–12 поездок в черте города.

Значительные отличия ежемесячного заработка есть, естественно, и в регионах. К примеру, в небольших городах можно целыми сутками ездить по минимальным заказам и заработать за месяц не более 25 000 ₽.

При этом нужно учитывать, что авто придётся ремонтировать за свой счёт, износ автомобиля никто не будет учитывать, плюс агрегатор взимает комиссию за обеспечение вызовов. Бензин, естественно, покупается за свой счёт. Все эти затраты серьёзным бременем ложатся на плечи таксиста. По всем расчётам выходит, что в среднем от 40 до 50% уходит на обслуживание и заправку (без учёта ремонтов).

Если автомобиль находится в аренде у Яндекс Такси, комиссия от суммарного дохода таксиста составляет примерно 45%, то есть в месяц может выйти от 18 000 до 20 000 рублей. В конечном счёте это не так уж и плохо, ведь водителю в этом варианте не приходится тратиться на обслуживание авто, нет износа личного автомобиля, текущих трат и простоя во время ремонта.

Заработок водителя отражается в приложении в режиме реального времени

Основные причины низких заработков водителей

Существует несколько причин, из-за которых водители Яндекс Такси не могут хорошо заработать, приведём некоторые из них:

  • незначительный объём выполняемых заказов;
  • низкий рейтинг (например, при рейтинге ниже 4,5 баллов таксисту вообще могут не поступать заказы);
  • отсутствие брендированной машины;
  • негативные отзывы пассажиров, которые опять же влияют на рейтинг;
  • неумение ориентироваться по софту Яндекс Таксометра;
  • отказ от мелких заказов (как правило, Яндекс Такси доплачивает водителям за непродолжительные поездки);
  • нарушение правил сервиса.

Способы увеличения заработка в Яндекс Такси - секреты опытных таксистов

Чтобы заработок с Яндекс Такси был приемлемым, водителям нужно соблюдать стандартные требования компании - вежливо обращаться с пассажирами, выполнять как можно больше заказов и повышать свой рейтинг.

Но есть некоторые секреты и хитрости, которые помогут получить чуть большие суммы при работе с Яндексом:

  1. Научиться оперативно работать с Таксометром. Эта программа показывает, в каком месте в данный момент находится больше всего заказов.
  2. Не отказываться работать в праздничные дни. В такие дни пассажиропоток куда больше, чем в будни. К тому же водителю за это начисляются дополнительные коэффициенты, увеличивающие сумму бонусов.
  3. Работать на брендированном авто. В этом случае уровень заработка может быть увеличен в 2 раза.
  4. Завести стильные визитки. По ним в дальнейшем клиент может производить повторный заказ, давать контакты родственникам и знакомым. Поверьте, такое сарафанное радио хорошо работает.
  5. Соблюдать все требования компании. Проходить всевозможные контрольные проверки и соблюдать водительский этикет.
  6. Работать в ночное время, в этот период работает повышающий коэффициент.

Риски работы водителем в Яндекс Такси

Несмотря на то что услуги Яндекс Такси весьма популярны и уже заслужили статус безопасной и оперативной службы пассажирских перевозок, всё же водители зачастую рискуют. Впрочем, от этого не застрахован ни один человек, зарабатывающий извозом. И в Яндексе риски намного меньше.

Обман со стороны пассажиров

Способы обмана водителей, которые придумывают пассажиры, становятся всё более изощрёнными. С наличными всё понятно. Доехав до места назначения, пассажир может просто выйти из машины и не заплатить за поездку. Таких случаев, к сожалению, много. Некоторые оставляют в залог банковские карты (уже давно недействительные) и якобы уходят за деньгами. Но как правило, водитель не видит ни пассажира, ни денег, а попросту теряет время. Софт Яндекс пытается бороться с такими пассажирами, занося их в чёрный список и не принимая от них заказы, но такие товарищи изобретательны, и бывает, что им всё-таки удаётся вызвать такси.

Бывают случаи, когда пассажир внезапно решает поменять способ оплаты с безналичного на наличный, находясь уже в пути. Водителю в этом случае приходит оповещение на таксометр, но если таксист пропустит его, следя за дорогой, может получиться так, что по приезде на место назначения пассажир просто выйдет из авто, «забыв» заплатить за проезд. А с водителя будет списана комиссия за пользование софтом, хотя никаких денежных средств он не получил.

Видео: как обманывают таксистов

Ошибки в работе приложения

Порой встречаются ошибки и со стороны самой компании Яндекс. Например, когда предыдущий водитель, арендовавший авто, был заблокирован, а вместе с ним заблокировали и машину. В этом варианте новому арендатору «нехорошей» машины придётся дополнительно ехать в пункт стационарного контроля, чтобы снять с неё блокировку.

Отметим, что ошибки в работе софта Яндекс Таксометр встречаются не так уж часто. В основном они связаны с настройками самого приложения. Если водителю перестали приходить заказы, то первым делом нужно подключить робота, выбрать тариф, посмотреть, включены ли интернет и GPS-навигация. После этого всё должно заработать.

Что касается ошибок, связанных с перечислением денежных средств от компании, переведённых по банковским картам клиентов, то их практически не бывает. Но если всё-таки подобный сбой произошёл, нужно сразу обратиться в поддержку Яндекс Такси и сообщить им об этом. В скором времени они всё дистанционно проверят и исправят, а водитель получит заработанные деньги.

У водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси, доходы могут сильно различаться, даже если на работу они тратят одинаковое количество времени. Наибольший заработок будет у того, кто знает о некоторых хитростях и применяет их в деле.

От чего зависит размер доходов водителя

На количество денег, заработанных за смену, прежде всего, влияет число выполненных заказов и стоимость каждого из них. Почему же одни таксисты получают больше вызовов, а другие меньше? Существенное значение имеют следующие моменты:

  • рейтинг, формируемый по результатам последних 60 дней;
  • клиентские отзывы о водителе;
  • наличие символики Яндекс.Такси на кузове автомобиля;
  • соблюдение правил работы.

Прежде всего, размер доходов таксиста зависит от рейтинга. Необходимо, чтобы он составлял не менее 4,5 баллов. Если этот показатель опускается ниже, новые заказы временно перестают поступать.

Начать сотрудничать с Яндекс.Такси – дело совсем несложное. Достаточно на сайте taxi. yandex. ru оставить заявку. С вами свяжется менеджер и подключит к сервису, после чего можно будет выходить на линию, самостоятельно выстраивая свой график.

Чтобы зарабатывать больше денег, нужно знать следующее.

  • Главным помощником водителя является Таксометр. С его помощью можно легко определить, в каких частях города сейчас больше всего заказов. Соответственно, туда и нужно отправляться, чтобы работа проходила без простоев. Опыт показывает, что максимальное количество вызовов поступает из густонаселенных районов, а также из торгово-развлекательных центров, вокзалов и аэропортов.
  • Считать короткие заказы невыгодными ошибочно. И тому есть несколько причин. К примеру, за одинаковое время можно выполнить один большой или три маленьких заказа. И при втором варианте сумма заработка, как правило, будет больше. Кроме того, сервис сам доплачивает водителю за вызовы с небольшой стоимостью и присваивает дополнительные баллы, повышающие рейтинг.
  • Праздники – лучшее время для работы. В такие дни значительно вырастает количество вызовов и начисляется дополнительный коэффициент.
  • Многие новички не хотят работать ночью и упускают свою выгоду. Расценки на поездки после полуночи выше, чем днем. Дополнительный плюс в том, что в ночное время практически никогда не бывает транспортных заторов.
  • Сервис Яндекс.Такси предоставляет водителю полную статистику, позволяющую объективно определить, какие дни и часы наиболее выгодны для работы. Информация отображается в виде графика, автоматически выстраиваемого на основе данных о ранее поступавших заявках.
  • Расценки на поездки по тарифам «Комфорт», «Бизнес» и «Премиум» существенно выше. Чтобы получать такие заказы, нужно иметь автомобиль, отвечающий требованиям, и пройти небольшое обучение. Желающим работать с иностранцами Яндекс предлагает языковые курсы.
  • Опытные таксисты раздают клиентам визитки. Если пассажиру понравилось то, как прошла поездка, он наверняка сделает повторный заказ.
  • Чтобы иметь высокий рейтинг, важно помнить о соблюдении водительского этикета. Обращайте внимание на комментарии и личные сообщения, поступающие на экран Таксометра. Не забывайте проходить фотоконтроль. Учитывайте также, что впечатление от поездки формируется у пассажиров не только от стиля вашего вождения, но и от общения, а также от чистоты кузова и салона. Больше довольных клиентов – выше рейтинг.
  • Выгоднее работать, имея статус официального партнера Яндекс.Такси. Чтобы его получить, необходимо оклеить кузов автомобиля фирменными логотипами. В этом случае вы станете получать заказы в приоритетном порядке, а комиссия сервиса будет снижена.

Резюме

Это все основные нюансы, о которых стоит знать, чтобы успешно зарабатывать в Яндекс.Такси. Чем больше и лучше работаете, тем существеннее финансовый результат. Впрочем, это справедливо практически во всех сферах деятельности.

Здравствуйте, уважаемые читатели сайт. Таксист – профессия, которая не является престижной на территории России. Несмотря на это, водители получают сравнительно высокую заработную плату, которая периодически превышает средний доход по региону.

Средняя заработная плата таксистов зависит от некоторых особенностей. Под их влиянием доход водителя может меняться от 40 до 200 тысяч рублей.

Показатели, которые оказывают влияние на заработную плату таксиста

Перед тем, как перейти с основной работы в такси необходимо учесть все нюансы.

Зарплата таксистов – не стабильный ежемесячный доход.

Кроме того, он зависит от ряда причин:

  • самостоятельный разъезд или сотрудничество с компанией-агрегатором;
  • работа на своем авто или арендованном;
  • график: работа по 12 часов в день, свободный график;
  • регион разъездов;
  • подсчет расходов на бензин, обследование автомобиля, необходимый ремонт транспортного средства.

Любой водитель, который задумывается о карьере таксиста, должен учитывать все риски. Каждый работодатель устанавливает свой размер комиссии. В основном ставка варьируется от 10 до 30 %.

Сколько получают таксисты в Москве

Москва «богата» услугами такси. Частные предприниматели борются с компаниями за клиентов.

Сейчас практически вся ниша такси заполнена компаниями-посредниками. Эти агрегаторы принимают заказ от пассажира и отправляют его водителю. Компания не несет ответственности за безопасность пассажиров, не отслеживает качество оказываемых услуг. Вся работа заключается в том, чтобы клиент нашел своего водителя.

Работа у организации «не пыльная», а главное прибыльная. За оказание информационной услуги, компания получить свой процент от перевозки пассажира.

Статистика показывает, что рынок такси перенасыщен водителями. Мужчин и женщин привлекает отсутствие требований к профессиональной квалификации. Основной навык, который учитывается при приеме на работу в такси – стаж вождения более 3-х лет.

По этой причине, нишу таксистов в МСК занимают мигранты. Для них такая работа – это возможность хорошо заработать.

Статистика! В 2019 году цена на перевозку стабилизировалась. Было подсчитано, что московские таксисты «эконом» класса получают около 500 рублей в час . Тариф не упадет ниже. Пониженная оплата приведет к упадку деятельности агрегаторов, а арендные авто вернутся на парковки.

Кроме того, тариф не может вырасти. Если произойдет повышение цен на услуги водителей, то сократится число пассажиров. Что также приведет к не стабильному положению компаний-агрегаторов.

Статистика! Водители «комфорт» класса могут заработать в такси около 600 рублей за час.

Данные суммы указаны как чистый доход водителей.

Расчеты! Таким образом, в среднем, за одну рабочую смену, которая составляет 12 часов , таксист «эконом» класса сможет заработать 5400 рублей.

Водители бизнес-класса , за один рабочий день, смогут получить доход 7200 рублей.

Некоторые мужчины готовы работать по 14-16 часов . Тем самым, увеличивая свою чистую прибыль на 1000-2400 рублей.

Приведенная выше сумма одинакова для всех компаний-агрегаторов. Таксист вправе выбрать любую организацию: Яндекс Такси, Гетт, Uber, Ситимобил и другие. У всех компаний одинаковые условия.

Сколько зарабатывают таксисты в СПБ

Водитель сам выбирает на каком авто ему разъезжать. Один из вариантов: взять транспортное средство в аренду. Другой способ – таксовать на своей машине.

Заработная плата с личным автомобилем

Предположим, что житель Питера решил таксовать на собственном авто. Подсчитал, что затраты пойдут только на мойку, заправку авто, но это далеко не вся правда.

  • С работника взимается комиссия компании (17-30% от прибыли).
  • Расходы на бензин. Учитываем то, что топливо дорожает. По статистике на 2019 год, за смену водитель тратит 1000 рублей на бензин, 600 рублей на газ.
  • Техническое обслуживание и замена деталей на автомобиле.

Важно учитывать затраты на мойку (химчистку салона), штрафы ГИБДД. Кроме того, таксист на личном авто является индивидуальным предпринимателем, а значит должен оплачивать налоги.

Доход! На личном транспортном средстве водитель в СПБ заработает примерно 2000 рублей за смену.

Заработная плата питерских таксистов с арендованным авто

Купить авто или взять его в аренду? В среднем, цена за арендованный автомобиль «эконом» класса составит 1500 рублей. Если цена ниже указанной, то машина может оказаться битой. За автомобиль «комфорт» класса лучше переплатить.

В аренде, стоит отдавать предпочтение брендированным автомобилям . Они пользуются большим спросом при оформлении заказов.

Автомобиль, взятый в аренду, намного выгоднее, чем собственный. Аренда машины на месяц и работа с напарником – это выгодно. Водитель не обязан платить за техническое обслуживание транспортного средства. Кроме того, арендованный автомобиль обойдется дешевле, если приобрести его с товарищем.

Доход! В итоге, получается, что водители Санкт-Петербурга получают 3500 рублей , если таксуют на арендованной машине

Зарплата таксистов в провинции

Какая заработная плата у таксистов, которые работают в таксопарках

На зарплату таксиста влияют два фактора:

  • область/край работы;
  • условия аренды.

В таблице приведены данные средней заработной платы водителей в разных регионах России. Доход указан без учета затрат на бензин, техническое обслуживание:

Регион Средний заработок , тыс. руб./мес.
Москва 120
Санкт-Петербург 90
Казань 80
Краснодар 65
Новосибирск 75
Ростов 85
Екатеринбург 65

Рассчитывая средний заработок водителей по территориальной области в день, важно помнить, что цена на бензин в каждом городе своя. Расходы на бензин полностью покрывает водитель. По этой причине заработная плата водителя будет меньше.

Отсутствие собственного авто – не повод отказываться от работы. Воспользуйтесь арендой транспортного средства в таксопарках . Здесь работает схема 50/50 – одно транспортное средство закрепляется за двумя водителями, которые таксуют по очереди.

Если мужчина подрабатывает в такси по несколько часов в день, то такая занятость принесет ему 30-50 % от полной ставки.

Доход водителей такси за рубежом

В европейских странах, профессия таксиста является более уважаемой. Заработная плата водителей в Европе, Америке значительно выше. Важно помнить, что проживание за границей обойдется дороже, по сравнению с Россией.

Taxi в европейских странах требует оформления лицензии, либо сдачу специальных экзаменов.

Например, в Лондоне разрешение на работу обойдется в 10 000£ (794 108 рублей), в США - 4000$ (254 824 рубля).

Наличие данного документа говорит о высоких профессиональных навыках водителя. Лицензия гарантирует качественный сервис обслуживания, безопасность пассажиров.

Также стоит отметить, что цена на автомобиль – один из важных факторов в европейском такси. Стоимость одинаковых машин в различных странах значительно отличается.

Например, в Германии взять авто в аренду можно за 496 € (35 543 рубля).

Кроме того, учитываются затраты на топливо, страховые документы, штрафы ГИБДД и прочие расходы.

Как зарабатывать в такси больше денег: секреты и фишки

Секреты от опытных таксистов

Секрет 1. Уют, комфорт, качество оказываемых услуг

Каждому пассажиру будет приятно сесть в чистый, ухоженный салон автомобиля и доехать до места назначения под приятную музыку с комфортом.

Клиент платит не только за быстрое обслуживание, но и за приятный аромат в машине, опрятные сиденья . Не малую роль играет вежливый водитель . Милое, но не навязчивое общение с пассажиром.

За такое высокое качество услуг, клиент может оставить чаевые.

Секрет 2. Уровень вождения

В последнее время большинство таксистов «бешеные». Быстро разгоняются, резко тормозят, подпрыгивают на кочках, «пролетают» на красный и вообще не соблюдают правила дорожного движения. А пассажир хочет чувствовать себя в безопасности.

Опытные водители говорят, что автомобиль должен идти плавно. Так можно не только получить дополнительную плату от клиента за качество вождения, но и сэкономить на расходе топлива.

Кроме того, аккуратное вождение обезопасит водителя от ремонта автомобиля. Экономия на бензине, техническом обслуживании, ремонте – чистый заработок.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Водитель такси - одна из самых массовых профессий современности. Но, видимо, таксистов все равно не хватает, так как 90 % из них работают сверх нормы. С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.

Меня зовут Игорь, и для сайт я без прикрас расскажу, каково это - проводить свой рабочий день за рулем и проезжать от 200 до 600 км за смену.

Хотел временно подработать

После переезда в другой город с работой было тяжело. У меня был свой уже не новый, но неплохой автомобиль. Поэтому возникла мысль пойти в такси. Устроиться получилось очень легко - на оформление ушло меньше часа .

Никто не проверял ни техническое состояние машины, ни умения - стаж определили по дате получения водительского удостоверения. По душе пришелся свободный график, общение с пассажирами не напрягало, нравились ежедневные выплаты и чаевые - так я называю все: и деньги сверх стоимости поездки, и сдачу, которую не забрали.

Как было раньше

Немного поездив на своей машине и поработав через приложение, я понял, что это невыгодно: плохое состояние дорог в Туле убивало машину день за днем. Поэтому я перешел в таксопарк на штатное авто. Там был сменный график и свои диспетчеры. Схема простая: клиент звонил оператору, тот говорил в эфир адрес. Все подключенные таксисты начинали в ответ кричать по рации свои номера .

Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя - самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией. Но потом начались проблемы с выплатами, у руководства была задача оштрафовать водителя по любому поводу - в итоге я зарабатывал только 30–40 % от своей выручки.

Как теперь

Я перешел в «Яндекс.Такси», и все стало совершенно по-другому: на экране гаджета появляется заказ, и за 15 секунд нужно решить, будешь ты его брать или нет. Если машина не брендированная и на ней нет надписей с названиями одного такси, то можно работать с разными приложениями. Так, если вы сели в машину к водителю, у которого на панели установлено сразу несколько планшетов, значит, он работает с разными сервисами .

Я часто езжу между городами, благо Тула удобно расположена - рядом с Москвой. Недалеко аэропорт Домодедово, подальше Внуково и Шереметьево. Для меня это очень выгодно, так как я вожу пассажиров по тарифу «комфорт». Не хочу отказываться от этой подработки и когда закончу работу в такси.

Как строится работа

Если берешь заказы через приложение, то просто запускаешь его, когда готов выйти на линию, и все. Нам нужно проходить фотоконтроль каждые 10 дней - все ради безопасности пассажира. Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.

Таксопарки с диспетчером никуда не исчезли, теперь они просто пользуются мобильными - звонит диспетчер, предлагает заказ, если тебе выгодно, то берешь. По второй схеме я работаю с межгородом - в случае если заказа обратно или туда нет, беру попутчиков по BlaBlaCar, чтобы отбить стоимость бензина. Не скажу, что это работа мечты, но мне она определенно нравится. Общение с людьми тоже дает свои плоды - нашел несколько деловых контактов по второй работе.

Такси для клиентов стало значительно дешевле

Раньше люди не могли позволить себе такси. Сейчас же ездить на авто чуть ли не ежедневно стало привычным делом для всех. Причем многие договариваются и ездят на работу на одной машине. И получается, что втроем-вчетвером даже дешевле, чем на общественном транспорте .Водители отдают долю заработанного «Яндексу» и таксопарку. Я плачу 12 % «Яндексу» и 6 % таксопарку, который дает мне доступ к системе.

Заработок нестабильный

Бывает, что нужно ездить в аэропорт каждый день, а бывает и неделя простоя. По городу необходимо получить очень много заказов, чтобы вышли те же деньги, что за межгород. По городу выгодно выходить на линию ,когда за поездку считается сумма с коэффициентом увеличения цены, который стабильно повышается в снегопад, мороз, сильный дождь и, конечно же, в час пик.

Мне часто приходится встречать и провожать иностранцев в аэропорты. Я стараюсь, чтобы они чувствовали себя комфортно, общаюсь с ними на ломаном английском и с онлайн-переводчиком. Иногда на новогодние праздники они оставляют чаевые в валюте, это очень поднимает настроение и мотивирует работать дальше.

Самые частые просьбы

«А можно не пристегиваться?» - на это я реагирую спокойно.Каждый взрослый отвечает за себя сам - если остановит ГАИ, то пусть пассажир платит штраф, если ему принципиально ехать непристегнутым. Впятером в машину не беру - таким приходится сразу отказывать.

Поражают люди, которые хотят провезти детей без автокресла: «Тут же 5 минут ехать». Я не соглашаюсь никогда, причем не из вредности - за такое нарушение штраф 3 000 рублей водителю. Однако слышал истории, что могут применить статью «О предоставлении услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Если вдруг случится ДТП и кто-то пострадает, то можно получить реальный тюремный срок.

Был еще такой случай: еду в машине с женщиной, и ей в процессе поездки звонит служба контроля качества и спрашивает, предложил ли водитель музыку. А она отвечает: «Нет, он не предложил мне ни музыку, ни климат-контроль, и еще вот это не предложил, и это...» За такой отзыв мне назначают штраф, небольшой - 50 или 100 рублей. Но остается открытым вопрос: неужели так сложно попросить таксиста сделать потеплее, если холодно? В начале своей работы я все это предлагал пассажирам, но заметил, что это вызывает у них только раздражение, и перестал.

Какие бывают пассажиры

Таксисты работают по 12–14 часов, и человеку за рулем нужно обязательно обладать стрессоустойчивостью, так как пассажиры бывают разные. Я заметил, что те, кто вызывает по телефону ,часто выходят долго, они не могут найти мою машину, бывают сильно нетрезвые. Иногда огромных размеров люди садятся спереди и не могут там даже пристегнуть ремень, хотя на заднем сиденье могли бы устроиться легко. Одну мадам я возил 2,5 часа в пригород и обратно, и все это время она разговаривала по телефону! За ту поездку я понял, что главные проблемы в жизни - это волосы и ногти.

Пассажиры, которые заказывают через приложение , сильно отличаются: выходят быстро, что очень важно, особенно в пиковые нагрузки. Но и тут иногда бывают люди, для которых 100 рублей - это много, и они своим поведением показывают, что им все обязаны: долго идут, зная, что машина уже ждет, пытаются изменить маршрут, не увеличивая цену. Ругаться с такими смысла нет, стараюсь отменить такие поездки или высадить.

Бывает, что пассажир заказывает авто и уезжает перед твоим носом на другой машине, не предупредив. Тогда приходится стоять на месте 10 минут и отменять заказ, нажав кнопку «Клиент не вышел». Через некоторое время мне начисляется бонус от системы за холостой проезд до адреса и простой.

Зачем мы просим поставить «5 звездочек»

«Яндекс» контролирует деятельность водителей через шкалы рейтингов . Причем это метод кнута: отказался от невыгодного заказа - минус в рейтинг. Получил плохие отзывы от клиента - минус в рейтинг. Исполняешь мало заказов - рейтинг не растет. А именно он непосредственно влияет на зарплату: благодаря ему появляются хорошие заказы в большом количестве. Первые недели я вообще не зарабатывал, так как заказов приходило мало и они были не самые удобные и выгодные. Но приходилось брать что дают.

Все эти правила существуют для того, чтобы сервис в целом был удобен и безопасен для клиентов. В качестве пряника приложение нередко доплачивает водителю за заказы. Клиент платит одну сумму, а система начисляет бонус до приемлемой суммы за такую работу.

Вещи забывают в такси часто

Пару раз оставляли телефоны, я возвращал и не требовал за это денег, но люди сами давали. Однажды иногородние ребята думали, что забыли у меня макбук, и предлагали € 500, если верну. Но у меня его, к сожалению, не было. Они забыли его явно не у меня, хотя и не поверили - решили проверить с полицией по видеокамерам. Но в машину садились они уже без компьютера.

Безопасность

Раньше клиент вызывал такси с городского телефона или просто ловил машину у обочины, и мы о нем не знали ничего, кроме того, откуда и куда его везти. В автомобиль мог сесть кто угодно , и, случись что, человека найти было практически невозможно.

Теперь пассажиров мы не боимся .У нас масса информации о них: телефон, номер паспорта, к которому привязана SIM-карта, и даже ссылки на профили в социальных сетях. Понятно, что при желании и упорстве можно придумать, как обмануть систему, но нам стало спокойнее. А пассажирам тем более: они понимают, что вероятность совершения преступных действий против них исключена, все действия фиксируются.

Бывают разные типы водителей

Когда работы становится мало, мы собираемся группой водителей возле кафе с шаурмой - обсуждаем клиентов и связанные с ними жизненные ситуации. Всех таксистов я делю на 3 типа:

  • работяги - те, которые работают тут постоянно;
  • бомбилы - это водители без лицензий, которые живут разовыми заработками, максимально завышают цены, наглеют по любому поводу;
  • авантюристы - они, как правило, работают не ради денег, а ради случайных связей, каких-то махинаций и просто приключений.

Избыточное предложение на рынке создают любители

Некоторые пару раз в неделю вечером или утром перед работой выходят на линию, чтобы выполнить несколько заказов и получить легкие, на их взгляд, деньги. Но к ним быстро приходит понимание, что это невыгодно. Сегодня они радуются , что потратили немного бензина, а заработали в несколько раз больше.

  • Иногда таксист специально едет не тем путем, который загружен. И система увеличивает стоимость поездки.
  • Наверняка все замечали это печальное «нет свободных машин» среди такси экономкласса. Это потому что водители не очень любят брать данный класс в работу и, хотя и находятся поблизости, просто ждут более выгодных заказов.
  • В ходу старый трюк - «случайно» добавить в ваш заказ услуги, которые вы не заказывали. Например, багаж, автокресло, перевозку животных.
  • Бывает, что водители сами специально создают повышенный коэффициент: они видят, что идет много заказов из какого-нибудь места, сговариваются и не принимают их. Тогда приложение увеличивает цены в 1,5–2 раза, чтобы замотивировать таксистов взять заказы.
  • Как сэкономить на такси

    • Поминутная оплата иногда помогает экономить средства во время коротких поездок. В этом случае при заказе машины не указывается конечная точка поездки. Но этот способ работает только тогда, когда в городе нет пробок.
    • Попробуйте подвигать значок по карте в пешей доступности от места, где вас забрать, и места, где вас надо высадить. Иногда стоимость в пределах одного пешеходного перехода может варьироваться рублей на 100.
    • Если следить за акциями на разных сервисах, можно ловить скидки на поездки.
    • Установите на телефон несколько приложений. У каждого такси свои алгоритмы расчета цены, поэтому в одно и то же время с одного адреса они будут предлагать разную стоимость.
    • Бронируйте заранее. Например, вы знаете, что прилетите или приедете в определенное время на вокзал или в аэропорт. Специально для таких случаев некоторые приложения позволяют заказать машину заранее. Это особенно актуально, если поездка планируется в час пик, ведь повышающий коэффициент в данном случае на нее уже не повлияет.
    • Если поездка прошла без нареканий, то не поленитесь поставить хорошую оценку водителю в приложении. Так вы помогаете ему повысить рейтинг и в дальнейшем получать больше качественных заказов и, соответственно, больше заработать. И не стесняйтесь оставлять отрицательные отзывы ,если поездка не понравилась. Для начала такие таксисты будут выполнять меньше заказов и, возможно, в конце концов перестанут работать.

      Согласно кодексу водителя такси, мы первыми не можем начать разговор, если это не касается непосредственно обслуживания клиентов. Поэтому если вам скучно в пути и вы хотите общения, то задумчиво посмотрите в окно и скажите: «Эх, вот довели же страну...» До конца поездки вас ждет незабываемый диалог с водителем.

      Часто ли вы пользуетесь услугами такси? Довольны ли сервисом?

    Работа в сфере извоза на автомобиле - своем личном или организации, может приносить довольно хороший доход. Потому что неспроста такой источник заработка очень популярен уже в течение более 100 лет, а многие опытные таксисты, накопив с годами определенные умения и навыки, способны зарабатывать деньги на такси куда больше многих других предпринимателей.

    О конкуренции

    Конкуренция на рынке транспортных перевозок на сегодняшний момент весьма велика, а, следовательно, уровень качества и цены услуг постоянно теснят малоопытных водителей. Новички, которые приходят работать в эту сферу, совершают целый ряд серьезных ошибок, после которых часто получают только убытки и разочарование. Поэтому, прежде чем заняться личным извозом, нужно ознакомиться с некоторыми секретами успеха - как начать работать, какие существуют проверенные варианты хорошего заработка и как зарабатывать в такси больше денег.

    Ошибки новичков

    Среди наиболее распространенных ошибок, которые совершают начинающие водители, следует отметить:

    1. Брать много заказов в порыве желания зарабатывать в такси как можно больше. Спешка здесь приводит к тому, что водитель начинает нарушать правила дородного движения, после чего ему приходится платить дорогостоящие штрафы, что, в свою очередь, приводит к убыткам. Иногда наступают более серьезные последствия спешки - ДТП.
    2. Брать заказы, находящиеся на дальнем расстоянии. Крайне важно просчитывать транспортные издержки, а начинающие таксисты обычно считают, что пара километров большой роли не сыграет. Однако на практике это далеко не так.
    3. Грубость и хамство в отношении клиентов. В любой сфере услуг таксисту приходится много общаться с людьми. Получив порцию негатива, у водителя портится настроение, и все последующие клиенты начинают чувствовать это на себе. Если при этом новичок работает в фирме перевозок, его за такое явно не похвалят (возможны, штрафные санкции).

    Секреты опытных таксистов

    Для того чтобы понять, как заработать деньги в такси, необходимо обратиться к опытным водителям. Люди, долго работающие в этой сфере, говорят, что есть несколько несложных правил, следуя которым можно успешно работать и постоянно повышать свой заработок. Естественно, каждый пассажир, садясь в чистый автомобиль, где хорошо пахнет, не раздражает музыка, приятно проведет время в поездке, и возможно, даже захочет отблагодарить водителя такси за комфорт. Ситуация в корне противоположная, если при посадке в машину человек пачкает одежду, усаживается в грязное сиденье, а в салоне, плюс ко всему, стоит сильный запах табачного дыма. Поощрения такой водитель такси уж точно не заслуживает.

    Таксисты со стажем, как правило, управляют автомобилем очень плавно, без резких экстремальных торможений и ускорений. Основная цель такого вождения проста - экономия топлива и аккуратная эксплуатация машины. Экономя на издержках, можно значительно больше зарабатывать в такси. Как правило, при этом актуально - «заработал то, что сэкономил». Плюс ко всему, при плавном вождении пассажирам обеспечивается безопасность и комфорт. А замечено, что большинство из них предпочитают в меру адекватный и спокойный скоростной режим, а исключения бывают только в случаях, если клиент опаздывает, и просит ехать побыстрее.

    В какое время суток лучше всего работать?

    Реально ли заработать в такси, придерживаясь одного и того же графика изо дня в день? Еще один секрет успеха - таксист не сидит за рулем 24 часа в сутки. Он выходит на смену в то время, когда больше всего заказов и среди них можно выбрать наиболее подходящие для себя. Таксисты с опытом выделяют несколько наиболее прибыльных отрезков времени:

    1. Раннее утреннее время в будние дни, когда люди едут на учебу, работу и т. д. Заказов в это время всегда много, поскольку людям свойственно опаздывать по утрам и торопиться. Многим из них проще уехать на такси, чем на остановке ожидать маршрутку.
    2. Вечернее время в будние дни. Это время, когда утренние клиенты, которые регулярно пользуются услугами такси, возвращаются домой. Остальные - кто приболел, устал, также хотят как можно скорее доехать до места жительства, и на помощь в этом приходят таксисты. Количество заказов в вечернее время увеличивается в разы, однако маршрут при этом следует продумывать заранее, потому что в городе всегда возникают пробки.
    3. Вечер и ночь с пятницы на субботу. Это время, когда многие люди отдыхают после рабочей недели. Люди гуляют, развлекаются и, как правило, ездят на такси. Причем некоторые клиенты иногда достаточно щедро платят.
    4. По понедельникам лучше работать. После хорошо проведенных выходных начало рабочей недели многим людям дается нелегко, они часто отказываются от езды на личном автомобиле, опаздывают и пользуются услугами такси.

    Когда таксовать не выгодно?

    Таксисты с опытом главным секретом этой работы называют важность выбора рабочего времени. Выше было рассказано, когда работать выгодно, далее же будет раскрыт секрет того, как зарабатывать в такси не получится:

    1. В полдень и обед. Примерно с 11 до 16 часов в будние дни во всех городских пассажирских перевозках наблюдается спад потока людей. В этот промежуток времени студенты и учащиеся находятся на занятиях, дети - в детских садах, рабочие трудятся. Остается лишь одна категория людей, не занятых в этот период - это пенсионеры. Они, конечно, пользуются услугами такси, но гораздо реже остальных. Доход у таксистов в это время есть, однако он совсем не велик. Лучше побыть дома, отдохнуть и набраться сил к вечеру, когда поток людей увеличится.
    2. Вторник. У многих опытных таксистов вторник - это выходной. В этот день, по наблюдениям опытных трудящихся сферы такси, меньше всего заказов, и можно по праву устроить себе полноценный отдых.

    Погодные условия

    Как больше заработать в такси, ориентируясь на погоду? Секреты успешной работы в такси кроются и в погодных условиях. Смена температуры воздуха, осадки, наличие сильного ветра - все это существенно влияет на спрос людей в области перевозок. Например, как только начинается гроза, большинство людей, которые прогуливаются по улице пешком, сразу бегут на автобусную остановку либо начинают вызывать такси. В сильный снегопад, к примеру, мало у кого возникает желание ходить пешком в промокшей обуви, отсюда и высокий спрос на услуги такси. Прямой противоположностью таких факторов являются резкое потепление в холодный период года, когда люди отвыкли от лучей солнца, а в светлый день всем хочется погулять и подышать воздухом. Таким людям уж явно не захочется ехать домой на такси.

    Знание города

    Можно ли заработать в такси, если названия и расположения улиц совсем не знаешь? Опыт людей, добившихся успеха в этой сфере работы, показывает, что хорошее знание города является немаловажным фактором получения неплохой прибыли. Конечно, такие знания приходят не сразу, даже если изучить карты и знать расположение улиц. Все приходит с опытом, однако пренебрегать ознакомлением с картами города все же не стоит. Многие водители используют навигатор, что очень удобно, поскольку данное приложение без труда составляет наиболее короткий маршрут и даже может подсказать, на какой улице города вероятнее всего попасть в пробку. Такие приборы позволяют эффективно распоряжаться свои рабочим временем и увеличить доход.

    Таксисты со стажем уже знают, где обычно возникают пробки, и куда лучше не ездить, особенно в час-пик. На таких участках можно потратить много времени и топлива, заработать убытки. Все эти тонкости способствуют опытным таксистам быть на шаг дальше новичков. В то время, когда новичок простоит в пробке, к примеру, два часа, профи сделает несколько заказов и заработает в несколько раз больше.

    Сколько реально можно заработать в такси?

    Как правильно рассчитать доход таксиста? Наиболее приемлемый вариант - считать доход по часам. При этом выясняется, что выгоднее брать много мелких заказов - каждый заказ приносит деньги «за подачу автомобиля», плюс за большое количество заказов часто бывают определенные бонусы. Конечно, такой способ заработка в такси будет выгоден только тогда, когда они появляются постоянно и находятся на небольшой удаленности друг от друга.

    Согласно статистическим данным, средний чистый доход таксиста в час составляет:

    • 300 рублей при работе в «Яндекс.Такси», «Метро», «Везет»;
    • менее 300 - в такси «ГОСТ»;
    • примерно 250 рублей в час - в такси «Гран-Авто», «Максим» и «Поехали».

    Таким образом, в час таксист зарабатывает примерно 300 рублей, а это 45 000 рублей в месяц, если работать по 8 часов в сутки 5 дней в неделю. А если работать по 12 часов в день, что безусловно тяжело, но при этом заработок составляет 108 000 рублей. Конечно, при таком режиме работы человек быстро устает, рискует своим здоровьем и безопасностью на дорогах. Поэтому, можно придерживаться золотой середины и зарабатывать примерно по 40-50 тыс. рублей в месяц.

    Как зарабатывать в такси больше?

    Как уже было сказано выше, заработок в такси зависит от времени работы, знания города, выбора заказов, погоды и многого другого. Тем не менее, можно увеличить собственную популярность, и работать не на фирму, а на себя. При этом не надо будет отчислять часть денег организации, и доход будет идти в собственный карман. Хороший способ наработать клиентов - раздача визиток. Если автомобиль и водитель клиенту понравился, он захочет воспользоваться услугами проверенного и комфортного такси снова. Чем больше будет постоянных клиентов, тем более стабильной будет финансовая составляющая.

    Качество заказов

    Для того чтобы как больше заработать в такси, следует придерживаться правила, которое известное практически всем предпринимателям, и заключается оно в эффективности работы. Так, например, доставляя по адресу одного состоятельного человека, таксист не напрягает машину, расход топлива при этом умеренный, салон авто не пачкается и т. д. Абсолютной противоположностью является такой заказ - компания из 3 подвыпивших человек, которые работают на стройке. Они запачкают вам коврики, сиденья, и навряд ли заплатят больше тарифа. В подобном случае издержки таксиста будут существенно выше, чем в первом, а базовая стоимость обоих поездок может быть примерно одинакова. Опытные таксисты стараются отказываться от подобных заказов.

    Клиенты «с руки»

    Многие таксисты с опытом во время небольшого количества заказов, поступающих с фирмы, предпочитают заниматься частным извозом, то есть брать клиентов «с руки». Такие водители зачастую останавливаются возле детских поликлиник и больниц, где такси может потребоваться в любое время дня, особенно в случае, если на улице плохая погода. Например, женщина с грудным ребенком наверняка поедет на такси, если выйдя из поликлиники, обнаружит, что на улице сильный ветер или дождь. То же самое касается больниц - здесь всегда много людей с травмами, тех, кто плохо себя чувствует и старается как можно скорое попасть домой и заплатить для этого любые деньги.

    Работа в пригороде и по межгороду

    К отдельной категории относятся заказы такси по межгороду. При этом цена поездки рассчитывается по «оптовому» тарифу, который таксисту зачастую совсем не выгоден, поскольку не дает дохода, соответствующего затраченному времени. Реально заработать в такси, если ориентироваться только на междугородние перевозки? Основные секреты тут кроются в том, чтобы найти пассажира на обратную дорогу. Хорошим способом считается «заглянуть» в интернет, где на специальных сайтах легко найти клиента и попутчика, однако это не всегда получается.

    Таксисты часто ищут пассажиров на автовокзале. При этом можно разместить на своем авто табличку с указанием цены и города, и если стоимость поездки будет невысока, вероятность найти клиента существенно увеличивается.

    Многие сомневаются, можно ли зарабатывать в такси.

    Когда лучше работать по межгороду?

    Наиболее оптимальное время для работы по междугородним и пригородным направлениям - середина весны и начало осени. В это время наступает активная фаза каникул и отпусков, а водителей такси становится значительно меньше. Принято считать, что летом по межгороду легче всего найти пассажиров на обратный путь.

    Что касается времени суток, то в данной ситуации в такие поездки лучше всего выезжать в дневное время. Это обусловлено, в первую очередь, соображениями безопасности для самого водителя. Светлое время суток - небольшая, но все же гарантия того, что поездка пройдет без приключений и пьяных пассажиров. Зарабатывать водителем в такси несложно, если учесть все вышеперечисленные условия.

    gastroguru © 2017