Развал схождение бизнес план. Как выбрать сход развал оборудование для автосервиса

Идею, которую я хочу предложить, новой назвать нельзя, но от этого своей актуальности она не потеряла. Идея заключается в следующем: в снятом в аренду боксе размещаем автосервис по регулировке развала-схождения автомобилей.

Почему именно регулировка развала-схождения? Во-первых, это мое личное наблюдение и проблема, с которой я столкнулся, будучи автолюбителем; во-вторых, любой ремонт подвески неизбежно ведет к регулировке развала-схождения, а подвеска, к сожалению, одно из самых больных мест практически у любого автомобиля; в-третьих, если вовремя не отрегулировать развал-схождение, можно остаться без колес в прямом смысле этого слова, т.к. на резине начнется неравномерный износ, что приведет к покупке новой резины для автомобиля, что несоизмеримо больше по стоимости, нежели вовремя произведенная регулировка развала-схождения.

И еще одна немаловажная деталь — относительно небольшие капитальные вложения в организацию такого рода бизнеса и быстрая окупаемость этих вложений. Город у нас миллионный, и, как я считал, автосервисов достаточное количество, но пару недель столкнувшись с серъезным ремонтом своего автомобиля, понял, что это не так. В каждом сервисе очередь, даже элитные автосервисы, занимающиеся ремонтом дорогих машин, не сидят без клиентов. Перед тем, как написать эту идею и выставить на всеобщее обсуждение, я специально объехал не один десяток автосервисов и в каждом из них еще раз убедился, что это прибыльное дело, которое в ближайшее будущее воплощу в реальность, но в более серьезном виде, чем я здесь описал.

Затраты: аренда бокса площадью в 50 кв.м. = 5000 руб., оборудование для развала-схождения = 25000 руб., расходные материалы и инструмент = 3000-4000 руб. Нанимаем слесаря на условиях 50% на 50% от прибыли.
Итого на открытие дела нужно примерно 35000-40000 рублей.

Считаем прибыль:
Стоимость регулировки развала-схождения в нашем регионе колеблется от 200 до 800 рублей, в зависимости от крутизны фирмы и оборудования, на котором производится регулировка. Возьмем минимальную стоимость 200 руб. В среднем в час можно отрегулировать два автомобиля, итого при восьмичасовом рабочем дне — 16 автомобилей, для пущей уверенности возъмем 10 автомобилей в день, 10 умножить на 200 руб., получаем 2000 рублей в день, половину этой суммы отдаем слесарю, итого чистыми у нас остается 1000 рублей в день или 30000 рублей в месяц.

За два месяца работы мы с лихвой окупаем все вложенные затраты. Кроме того, стоит учесть, что зарплату слесарю можно снизить до 30%, и увеличить стоимость работы до 250 — 300 рублей, тем самым увеличим прибыльность бизнеса.

Эта идея пришла в голову после того как я в очередной раз отремонтировал подвеску своей машины и объехал полгорода в поисках свободного развальщика, да так и не нашел. В каждом автосервисе на очереди по 3-4 машины и не только на развал-схождение.

В данном случае в качестве своих потенциальных клиентов стоит рассматривать владельцев наших родных жигулей и недорогих иномарок, в основном, японского производства, а таких, например, в нашем городе, наверное, больше 70-80% от всех автовладельцев. Кроме того, в связи с ежегодным увеличением автопарка отбоя от клиентов не будет, по крайней мере, автосервис, находящийся в удачном месте, недалеко от автотрассы без работы не останется.

При удачном стечении обстоятельств можно организовать сеть таких автосервисов по всему городу с более дорогим оборудованием и для людей с разным уровнем достатка.

Предлагаемая работа рассматривает план создания гаража-автостоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей. В процессе эксплуатации автомобиля часто возникают серьезные проблемы с местом его стационарной стоянки и хранения. Хранить машину под открытым небом нецелесообразно из соображений коррозионного износа кузова и ухудшения технического состояния ее агрегатов, что снижает количество грузоперевозок в зимнее время.

В этих условиях наиболее оптимальным вариантом решения проблемы является строительство специализированной автостоянки и гаража.

Проект предполагает аренду и оборудование комплекса технического обслуживания под автостоянку на 150 автомобилей.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Целью предприятия является организация производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля. Краткосрочными целями предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование устойчивого имиджа фирмы.

Реализовать предлагаемую миссию предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим направлением его развития является направленность на развитие всего комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за потребителя.

Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации следующей стратегии своего развития:

  • как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,
  • использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем цены конкурентов,
  • применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание рыночной ситуации,
  • применение высокотехнологичного оборудования, внедрение ноу-хау,
  • применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,
  • «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная связь,
  • гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг

Придерживаясь выработанной стратегии, предприятие по реализации услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, а также создать предпосылки для развития производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого сегмента рынка автотранспортных услуг в городе.

3. Описание рынка сбыта

Сбалансированное и динамичное развитие регионального хозяйства, обеспечение удобных и комфортных условий жизни населения города невозможно себе представить без создания и нормального функционирования сферы услуг.

К числу наиболее общих принципов развития сферы услуг в можно отнести следующие:

  1. Учет социально-экономической специфики региона, перспектив его экономического и демографического потенциала, так как это в значительной мере определяет темпы роста непроизводственной сферы в регионе.
  2. Исследование основных тенденций изменения спроса на рассматриваемый вид услуг и выявление главных факторов, оказывающих на него влияние.
  3. Исследование имеющейся материально-производственной базы удовлетворения спроса на услуги и выявление возможностей ее расширения за счет инвестиций.
  4. Поиск источников финансовых ресурсов для реализации намеченной стратегии развития; согласование цели и имеющихся наличных средств.
  5. Анализ конкретных инвестиционных проектов по созданию, расширению и реконструкции объектов непроизводственной сферы.

Первоочередным моментом развития автосервисной сети является анализ его экономического состояния. Решение этих задач может способствовать повышению деловой активности за счет оживления торгово-транспортных путей, увеличения объемов перевозимых грузов, роста численности действующего автопарка. Комплексное развитие автосервиса может явиться импульсом, который в дальнейшем станет началом пути для региона, выводящим его из депрессивного состояния.

Таким образом, развитие автосервиса должно быть органично увязано с общей комплексной программой развития города в целом. Опыт разработки таких программ свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства населения.

Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.

Перспективы развития автосервисного хозяйства основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития города в целом.

В общей структуре платных услуг населению за анализируемый период, и особенно в последний период достаточно интенсивно развиваются бытовые услуги, к числу которых относятся также и услуги автосервиса.

Анализируя приведенные выше данные, можно сделать вывод, что в структуре платных услуг населению наибольший удельный вес составляют услуги пассажирского транспорта - 41%, бытовые услуги - 20%, связи - 9%.

4. Продажи и маркетинг

Анализ услуги и стратегия ее позиционирования

Предлагаемая услуга фирмы является комплексной и представляет собой набор услуг по техническому обслуживанию (диагностирование двигателей, агрегатный ремонт, окраска, установка электрооборудования, вулканизация и шиномонтаж, коррекция развала-схождения, замена масел), обслуживанию и охране территории и содержанию гаражей.

Комплексность предоставляемой услуги обеспечивает ее функциональную полноту для практически любого потребителя. Отличительным качеством данной услуги является также ее высокий технологический и качественный уровень, определяемый качеством оборудования и высокой квалификаций персонала.

Высокие потребительские свойства рассматриваемой услуги определяются также эффективной организацией производственного процесса, управления производством.

Сохранение и расширение содержания указанных функциональных свойств услуги позволяет сформировать ее устойчивый положительный имидж и обеспечить высококонкурентную позицию фирмы на рынке услуг автомобильного сервиса.

Этой же цели будет способствовать также применение гибкой системы скидок, а также гарантийных обязательств, применяемых по различным видам ремонта автомобилей.

Для организации работы сервис-центра необходима поставка различных составляющих:

  • технологического оборудования;
  • комплектующих для ремонта;
  • ГСМ, лакокрасочных материалов.

Ценовая политика фирмы

Под ценовой политикой понимаются общие цели, которые предприятие собирается достичь с помощью установления цен на свои услуги, что расценивается как один из наиболее существенных элементов маркетингового комплекса. Уровень цен должен быть минимально достаточным, чтобы обеспечить предприятию запланированную прибыль, конкурентоспособность всего комплекса услуг, достижение краткосрочных и долгосрочных целей, основной из которых является овладение основной долей рынка услуг автосервиса города.

Таким образом, предлагается активная ценовая политика, заключающаяся в стратегии ценового прорыва, т.е. применения уровня цен несколько ниже уровня цен конкурентов и получения большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захваченной доли рынка. При этом цена не обязательно должна быть низкой по абсолютной величине, - она должна быть относительно высокого качества предоставляемых услуг. При этом мы предполагаем, что уровень цен конкурентов не сможет быть значительно снижен, поскольку производственные мощности этих предприятий не позволят значительно увеличить объем предоставляемых услуг.

5. План производства

Проведение ремонта и технического обслуживания автомобилей в условиях современного автомобильного предприятия связано с выполнением широкого комплекса разнообразных работ. При этом наряду с основными работами, такими как разборка, мойка и очистка, дефектация и сортировка, восстановление и замена деталей и узлов, сборка, испытания и окраска, выполняются также и вспомогательные работы (транспортирование, складирование, технический контроль, обеспечение энергией и материалами, охрана и т.д).

Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности технологических операций, набор которых определяется как техническим состоянием автомобиля, так и желанием и возможностями заказчика.

Как правило, первым этапом является мойка автомобиля, чистка его основных агрегатов и узлов и последующее диагностирование. Предполагается применение различных методов диагностирования - от чисто визуальных, применения специальных передвижных приборов и стендов, до компьютерной диагностики (в том числе геометрии подвески, двигателей, схода-развала).

К основному подъемно-смотровому оборудованию и сооружениям относятся осмотровые канавы, эстакады и подъемники, а к вспомогательному - домкраты, гаражные опрокидыватели и т.п. На ремонтном участке оборудован специализированный пост для замены смазочного материала в агрегатах автомобилей и дозаправки его охлаждающей жидкостью и воздухом.

При замене агрегатов и сборке автомобилей для облегчения труда и повышения производительности применяют различные средства механизации сборочных работ. Сборка должна производиться на специальных стендах или приспособлениях, обеспечивающих устойчивое положение собираемого изделия или его сборочной единицы.

Для устранения механических повреждений деталей (трещин, отколов, пробоин и т.п.) планируется применение сварочных работ, а для нанесения покрытий на поверхности деталей с целью компенсации их износа - наплавку.

В состав комплекса услуг, оказываемых специалистами сервис-центра, предполагается включить также подготовку под покраску и окраску металлических поверхностей автомобилей с применением специального технологического оборудования для напыления лакокрасочных материалов.

Для организации эффективной системы учета, складирования, комплектования работ материалами и запасными деталями применяется метод составления диагностической карты и карты ремонта автомобиля, чем обеспечивается учет деталей и выполненных работ.

Оплата услуг сервиса применяется для удобства клиентов как наличная, так безналичная, при которой стоимость ремонта несколько ниже. Примерная стоимость нормо-часа на составляет 800 руб.. Действует гибкая система скидок для частных и корпоративных клиентов.

6. Организационная структура

Создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию со своевременной доставкой грузов, обеспечением крупного жилого района местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.

Планируемая численность персонала фирмы - 12 человек. Состав персонала, а также планируемые расходы на оплату труда отражены в таблице.

Постоянные расходы Оклад Количество сотрудников Сумма Средняя з/п в месяц на сотрудника
Управляющий 35 000 1 35 000 53 304
Старший автомеханик 30 000 1 30 000 48 304
Автомеханик 25 000 5 125 000 46 965
Помощник автомеханика 20 000 2 40 000 20 000
Администратор 25 000 2 50 000 25 000
Уборщица 10 000 1 10 000 10 000
Страховые взносы

87 000
Итого ФОТ

377 000


Автосервис всегда было выгодным делом, в наше время когда автомобиль есть практически в каждой третьей семье эта тема как никогда востребована. В нашей стране автомобилист должен не только уметь управлять автомобилем но и быть немного автомехаником.


Одно дело сменить свечи, поменять лампочку, это сможет практически каждый владелец железного коня, другой дело ремонт ходовой части, здесь лучше самому не лезть и доверится профессионалам. Предлагаю новую идею бизнеса
по ремонту ходовой и предоставление услуги сход-развал.


Почему именно регулировка развала-схождения? Во-первых, это мое
личное наблюдение и проблема, с которой я столкнулся, будучи
автолюбителем; во-вторых, любой ремонт подвески неизбежно ведет
к регулировке развала-схождения, а подвеска, к сожалению, одно
из самых больных мест практически у любого автомобиля;
в-третьих, если вовремя не отрегулировать развал-схождение,
можно остаться без колес в прямом смысле этого слова, т.к. на
резине начнется неравномерный износ, что приведет к покупке
новой резины для автомобиля, что несоизмеримо больше по
стоимости, нежели вовремя произведенная регулировка
развала-схождения.


И еще одна немаловажная деталь - относительно небольшие
капитальные вложения в организацию такого рода бизнеса и
быстрая окупаемость этих вложений. Город у нас миллионный, и,
как я считал, автосервисов достаточное количество, но пару
недель столкнувшись с серъезным ремонтом своего автомобиля,
понял, что это не так.


В каждом сервисе очередь, даже элитные
автосервисы, занимающиеся ремонтом дорогих машин, не сидят без
клиентов. Перед тем, как написать эту идею и выставить на
всеобщее обсуждение, я специально объехал не один десяток
автосервисов и в каждом из них еще раз убедился, что это
прибыльное дело, которое в ближайшее будущее воплощу в
реальность, но в более серьезном виде, чем я здесь описал.


Затраты: аренда бокса площадью в 50 кв.м. = 5000 руб.,
оборудование для развала-схождения = 25000 руб., расходные
материалы и инструмент = 3000-4000 руб. Нанимаем слесаря на
условиях 50% на 50% от прибыли.
Итого на открытие дела нужно примерно 35000-40000 рублей.


Считаем прибыль:
Стоимость регулировки развала-схождения в нашем регионе
колеблется от 200 до 800 рублей, в зависимости от крутизны
фирмы и оборудования, на котором производится регулировка.
Возьмем минимальную стоимость 200 руб.


В среднем в час можно
отрегулировать два автомобиля, итого при восьмичасовом рабочем
дне - 16 автомобилей, для пущей уверенности возъмем 10
автомобилей в день, 10 умножить на 200 руб., получаем 2000
рублей в день, половину этой суммы отдаем слесарю, итого
чистыми у нас остается 1000 рублей в день или 30000 рублей в
месяц.


За два месяца работы мы с лихвой окупаем все вложенные затраты.
Кроме того, стоит учесть, что зарплату слесарю можно снизить до
30%, и увеличить стоимость работы до 250 - 300 рублей, тем
самым увеличим прибыльность бизнеса.


Эта идея пришла в голову после того как я в очередной раз
отремонтировал подвеску своей машины и объехал полгорода в
поисках свободного развальщика, да так и не нашел. В каждом
автосервисе на очереди по 3-4 машины и не только на
развал-схождение.


В данном случае в качестве своих потенциальных клиентов стоит
рассматривать владельцев наших родных жигулей и недорогих
иномарок, в основном, японского производства, а таких,
например, в нашем городе, наверное, больше 70-80% от всех
автовладельцев. Кроме того, в связи с ежегодным увеличением
автопарка отбоя от клиентов не будет, по крайней мере,
автосервис, находящийся в удачном месте, недалеко от автотрассы
без работы не останется.


При удачном стечении обстоятельств можно организовать сеть
таких автосервисов по всему городу с более дорогим
оборудованием и для людей с разным уровнем достатка.

Бизнес-идеи в гараже по открытию собственного малого производства с нуля привлекают внимание многих россиян, желающих начать своё маленькое производство. В связи с этим возникают вопросы относительно того, чем можно заняться внутри стойла для железного коня, чтобы в будущем иметь хороший доход.

Перспективы гаражного бизнеса

Ни для кого не секрет, что преуспевающий бизнес родился в гараже. Именно там были собраны первые устройства торговой марки «Apple». С тех пор прошло не так уж много лет, однако сегодня корпорация оценивается в более чем 600 млрд. дол. По мнению аналитиков, это не предел: в скором времени капитализация может превысить 1 трлн. дол.

Опыт Джобса подтверждает факт того, что помещение, предназначенное для стоянки автомобиля, может стать отправной точкой для успешного бизнеса. Достаточно лишь утеплить его и оборудовать под производственные нужды. Главным преимуществом гаражного бизнеса является отсутствие необходимости платить за аренду помещения, что особенно важно в условиях небольшого стартового капитала.

Популярные идеи, реализуемые в гараже: какое дело открыть

Помимо сборки компьютеров, есть множество других видов деятельности, которыми можно заниматься в условиях гаража. Девять наиболее перспективных из них представлены ниже.

Производство багетов

Одной из наиболее простых идей является изготовление рамок для багета. Все, что потребуется для работы, это настольная версия багетной гильотины и скрепляющий станок. Оборудование стоит недорого, а освоить специфику производства изделий можно даже собственными силами (см. ).

Установка противоугонных систем

Этот вид бизнеса привлекателен тем, что непосредственно связан с автомобильной тематикой, а значит, гараж подойдет для него как нельзя лучше. Кроме того, установка сигнализаций на транспортные средства пользуется высоким спросом. Прежде чем приступить к работе, необходимо получить квалификацию в этой области. В этом помогут мастер-классы и подобные им формы обучения в компаниях, занимающихся продажей сигнализаций и механических блокираторов для коробок передач.

Производство металлических изделий

Из металла можно изготавливать заборы, лестницы, калитки, ворота, оконные решетки, мебель и многое другое. Для этого нужно обустроить небольшую кузницу: приобрести кузнечный пресс, отрезной круг, горн и аппарат для сварки. Эксперты отмечают, что в перспективе кузница является наиболее прибыльным видом гаражного бизнеса. Расходы на старте составляют от 50 тыс. руб., при этом ежемесячный доход может достигать 30 тыс. руб. Можно начать с более мелкого .

Ремонт и обслуживание автомобилей: бизнес с минимальными вложениями

Изготовление строительных материалов своими руками

Небольшой цех по производству стройматериалов вполне можно разместить в гараже. Чтобы производить, например, потребуется вибростанок, а также набор форм для литься, примеси, гипс и красители.

Чтобы заниматься изготовлением крупных материалов, таких как строительные блоки, потребуется дополнительное помещение для организации склада.

Если гараж располагается отдельно от дома и перед въездом имеется достаточно свободного пространства, можно заниматься крупным сезонным производством в летнее время: например, изготавливать блоки из пенобетона. Или же производить круглый год .

Услуги в сфере «развала-схождения»

Как правило, в крупных городах наблюдается нехватка точек, предоставляющих подобные услуги: найдя хорошего мастера, автомобилисту приходится выстаивать длинные очереди. Это связано с тем, что количество автомобилей растет быстрее, чем развивается этот бизнес.

Хорошо уметь регулировать «сход-развал» для начала собственного бизнеса недостаточно. Необходимо приобрести хорошее оборудование, которое обойдется примерно в 500 тыс. руб. Кроме того, гараж должен располагаться в непосредственной близости от оживленной дороги и к нему должен быть обустроен удобный проезд.

Изготовление небольшой мебели

Ходят слухи, что одна из крупнейших российских фирм, занимающихся производством мебели, начинала свой путь в обычном гараже. В этом нет ничего удивительного: организовать небольшой мебельный цех в таких условиях – не такая уж сложная задача.

Для начала можно производить кресла или стулья, делать . С небольшим объемом работы справятся даже два человека. В дальнейшем бизнес можно расширять. По мнению экспертов, мебель – одна из лучших ниш для начинающих бизнесменов. Производство имеет хорошие перспективы: если наладить сбыт, то уже через 1,5 – 2 года можно выйти на новый уровень и арендовать полноценный цех по изготовлению различных предметов мебели. Также не забывайте про уникальность бизнес идеи и производимой мебели. К примеру, или , сразу нашли своего клиента. Почему бы вам не предложить свой уникальный проект мебели?

Новинка: интеллектуальный старт-ап

Несмотря на всю привлекательность гаражного производства, наибольший интерес в настоящее время представляет инновационный бизнес. В обычном автомобильном боксе вполне хватит места для разработки прототипов, которые затем можно будет представить потенциальным инвесторам.

Старт-ап ассоциируется прежде всего с компьютерными технологиями: разнообразными роботами, компьютеризированным оборудованием, новым программным обеспечением и т.д. Однако, в зависимости от области интересов начинающих предпринимателей, изобретение может затрагивать и любую другую область, например, медицину.

Успех старт-апа обеспечивается за счет инвестора, поэтому начинать заниматься его поиском нужно как можно раньше. Можно размещать свои разработки на венчурных выставках, создать собственный сайт, посещать специализированные ресурсы и т.д.

Гибкость – важнейшая составляющая успеха.

Фото: небольшое мини-дело для начинающих

Любой из представленных видов бизнеса может успешно развиваться в гараже, однако не следует забывать о таком факторе, как цикличность. То, что пользуется спросом сегодня, завтра может оказаться убыточным. Ситуация может измениться вследствие потери интереса к товару либо появления крупного конкурента. Именно поэтому гаражный предприниматель должен проявлять гибкость.

Производство европоддонов Производство стройматериалов в гараже Основание своего стартапа

Стенд для сход развала LAUNCH X631 на мой взгляд является оптимальным вариантом как по соотношению цена-качество, так и по рабочим характеристикам

Идея об открытии участка по регулировке сход развала в моём автосервисе возникла после того, как в очередной раз столкнулся с данной проблемой при ремонте собственного авто. Почему именно эту нишу решил выбрать? Потому что данная услуга является одной из наиболее востребованных, и для организации такого сервиса не нужны большие капиталовложения. Объездил не один десяток автомастерских — даже в элитных очередь. Поэтому считаю, что при правильном выборе местоположения мастерской оборудование сход развал окупится за несколько месяцев. Если следовать моим расчетам, то в течение двух-трех месяцев при средних ценах на услугу по городу.

Выбирая стенд развал схождения столкнулся с несколькими вариантами: лазерные установки и современные модели – кордовые, беспроводные и с использованием 3D технологий.

Немного информации о лазерных стендах развала схождения. Почему не стал брать? При том, что такое оборудование для сход развала отличается простотой конструкции и стоит недорого, оно, на мой взгляд, имеет ряд существенных недостатков: основной – это скорость выполнения работы. Даже опытному мастеру необходимо много времени, чтобы отрегулировать колеса автомобиля. И, основное, что неустроило… — делается всё таки всё на глазомер. При хорошей проходимости автосервиса, к чему я собственно и хочу стремиться, такая скорость работы и технологии станут причиной очередей и потери клиентов. К тому же, учитывая, что квалифицированный персонал является одним из самых важных вопросов при открытии сервиса, лазерный стенд для сход развала не захотел брать. Регулировка на нем выполняется на глаз и требует высокой квалификации специалиста.

Современное кордовое оборудование для развал схождения обеспечивает очень высокую точность измерений, но ощутимые неудобства в данном случае связаны со значительным количеством проводов. К тому же, ограниченная длина проводов серьезно сковывает при размещении стенда, замедляя процесс работы и делая его менее комфортным. Поэтому — также исключил из рассмотрения.

Собственно, понравилась 3D технология. Очень удобны в работе 3D cтенды — HUNTER 3D и Техно Вектор, хотя они и очень дорогие в закупке и обслуживании. HUNTER 3D так стал вообще космически денег стал стоить. Установка такого оборудования обойдется примерно в 20-40 т. рублей — как повезёт, к тому же, каждый раз калибровка встанет в копеечку. Это серьёзные минусы. Также, необходимо учитывать дополнительные расходы на мишени, с которыми случайно могут уехать клиенты. При этом логически возникает вопрос – за какой период времени окупится такая дорогая «игрушка»? По моему мнению купить 3D стенд развал схождения можно в случае хорошей проходимости участка и высоких ценах на данную услугу. Все эти расчёты я держал в голове в процессе выбора.

После долгих чтений на форумах, сравнений характеристик и посещений дилерских центров решил приобрести беспроводной стенд для сход развала LAUNCH X631, оборудованный 4 датчиками и 8 камерами, создающими полноценный замкнутый контур. При работе можно использовать как все датчики одновременно, так и задние или передние по отдельности. Таким образом, измерения можно проводить даже в нестандартных случаях при закрытой колесной арке или низко расположенном свесе бампера. Диапазон наклона датчиков составляет 15-45°, что позволяет работать на машинах с низким весом. Высокую точность измерения гарантируют два независимые датчика горизонта – пузырьковый и электронный. Возможно подключение монитора для ямы. Меню стенда полностью русифицировано. Программа предлагает 2 режима — «новичок» и «эксперт» с подсказками и соответствующей скоростью выполнения операций. Сообщение между датчиками происходит посредством инфракрасного излучения, а с центральным блоком – по Bluetooth каналу – никаких проводов. И что очень важно — на таком оборудовании можно быстро обучиться работать самому, что значительно упрощает вопрос подбора обслуживающего персонала.

Покупал стенд в компании Silverline – оборудование для автосервиса (кстати, их сайт — http://www.sl33.ru) здесь представлено в большом ассортименте. Порадовало, что ест возможность всё посмотреть в действии в большом светлом офисе. На выставке были и 3D стенд и беспроводной — оба крутил в руках. Помимо этого — достойная квалификация сотрудников. Честно говоря, был приятно удивлён уровнем сервиса, особенно после того, как побывал до этого в нескольких сомнительных компаниях. Поэтому покупал именно здесь. Спасибо ребятам.

Владелец автосервиса, Сергей Свиридов

gastroguru © 2017