Ц ентр научной мысли «я убежден лишь в одном: вдохновение приходит во время труда» н. островский г

Существует два магистральных пути к богатству: Путь МАСТЕРА и путь ТОРГОВЦА.

Путь МАСТЕРА - это создание товара или услуги, которую будут у тебя покупать. Чем более ценным мастером ты становишься, тем больше к тебе приходит денег. Когда-то я узнал удивительную статистику.

В каждой сфере деятельности существуют лучшие МАСТЕРА и товары, которые они производят. Например, в машинах это Роллс-Ройс. В мужских костюмах Бриони. В музыке - это Игорь Крутой. А лучший ведущий Иван Ургант.

Я назвал несколько имен, но в каждой категории есть примерно 3-4 лидера. 30% людей хотят покупать только у них. Поэтому Урганту надо заплатить 50 000 - 100 000 долларов за выступление. Ведь его хотят пригласить все олигархи и бизнесмены. А у него есть всего 20 дней в месяц. А хотят его миллионы людей. Причем лучшие покупатели те, для которых деньги уже не важны. Они ценят качество, престиж и время. Они просто спрашивают: Кто лучший? ... и покупают. 30% людей хотят покупать у первых трех. 30% людей, узнают цену и если у них появляется возможность - тоже покупают у первых трех. 40% - даже не смотрят на первых трех. Ведь они хотят экономить. У них не очень много денег. А кроме первых трех, есть еще тысячи мастеров в каждой категории... И все они борются за внимание и деньги 40% оставшейся аудитории. А эти 40% - очень любят платить меньше)))

Вот поэтому жизнь первых трех - это рай. Они выбирают с кем работать, а с кем нет. Они сами устанавливают любую цену на свои товары. Ведь спрос превышает предложение. Но чтобы подняться на вершину надо 5-7 лет напряженно и тяжело работать.

Однажды, к Пабло Пикасо подошла в кафе женщина и попросила у него нарисовать что-то на салфетке. 10 000 долларов - сказал ей Пикассо. За 5 минут и несколько штрихов?- удивилась она. За 50 лет тяжелейшей работы, которые позволили мне стать Пабло Пикассо - ответил он.

Это путь МАСТЕРА. И о том, как пройти его максимально точно, правильно и быстро, я обучаю на программе "Богатей! 4 Основы и Главный Секрет ".

Путь ТОРГОВЦА - это другой путь и о нем я рассказываю в программе "Продавай! Продажи для ВСЕХ ".

Задание: Найди в своем любимом деле лучшего МАСТЕРА и изучи его биографию. Выбери из его биографии какую-то книгу, которую он изучал. И изучи ее. ЦИТАТА

До сих пор широко распространено мнение, что писатель и поэт могут работать лишь в минуты вдохновения. Не потому ли писатели годами ждут этого вдохновения и ничего не ищут? Я убежден лишь в одном: вдохновение приходит во время труда. Николай Островский

КАЖДЫЙ раз убеждаюсь, что: «Ничто не может заменить настойчивости: ни талант – нет ничего более обычного, чем талантливые неудачники, – ни гениальность – гений-неудачник стал героем поговорок. Всемогущи лишь упорство и настойчивость». Келвин Кулидж , президент США 1923-1929 гг.

АНЕКДОТ

Отец спрашивает Вовочку: - Ну, сын, ты уже большой, выбрал уже, кем хочешь быть, когда вырастешь? - Да, пап! Хочу быть мойщиком бассейнов. - И все? - Нет, еще садовником, сантехником и доставщиком пиццы. Отец задумался, почесал затылок и кричит жене: - Слышь, мать! Похоже он нашел ту кассету...

Действуй! Живи! Влияй! Богатей! Люби! Ицхак




Ц ЕНТР НАУЧНОЙ МЫСЛИ СОЗДАН 1 МАРТА 2010 ГОДА ПО ИНИЦИАТИВЕ РЯДА УЧЕНЫХ Г. Т АГАНРОГА. О СНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕНТРА НАПРАВЛЕНА НА ПРОВЕДЕНИЕ М ЕЖДУНАРОДНЫХ НАУЧНО - ПРАКТИЧЕ - СКИХ КОНФЕРЕНЦИЙ ПО РАЗЛИЧНЫМ ОТРАСЛЯМ НАУКИ, ИЗДАНИЕ МОНОГРАФИЙ, УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ. В СЕ ПРИНИМАЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОХОДЯТ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ, СОТРУДНИКАМИ ЦЕНТРА ПРОИЗВОДИТСЯ ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ, ПУНКТУАЦИОННАЯ, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ПРАВКА. Ц ЕНТР СОТРУДНИЧАЕТ С И ЗДАТЕЛЬСТВАМИ «С ПУТНИК +» И «П ЕРО » (Г. М ОСКВА). В СЕ ВЫПУСКАЕМЫЕ ЦЕНТРОМ ПОСОБИЯ ИМЕЮТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНДЕКС ISBN, ВЫПОЛНЕНЫ НА КАЧЕСТВЕННОЙ БУМАГЕ, ОТЛИЧАЮТСЯ ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ ПОЛИГРАФИИ. С ЕГОДНЯ Ц ЕНТР НАУЧНОЙ МЫСЛИ – ЭТО СОВРЕМЕННАЯ, ДИНАМИЧЕСКИ РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ОБЛАДАЮЩАЯ ВЫСОКИМ НАУЧНЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ, ДАЮЩАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПУБЛИКОВАТЬ СВОИ ТРУДЫ КАК УЖЕ СОСТОЯВШИМСЯ УЧЕНЫМ, ТАК И МОЛОДЫМ АСПИРАНТАМ И СТУДЕНТАМ.




Материалы для публикации принимаются практически круглосуточно. - Гибкая система оплаты. - Участникам конференций высылается готовый документ для оплаты (самому заполнять не нужно). - Участники конференций получают справку об участии в конференции и диплом (что необходимо для формирования собственного портфолио). - Сборник с опубликованными материалами можно получить спустя 2 месяца с момента окончания конференции. - Сборники московского издательства, с номерами ISBN, УДК, ББК. - Обложка сборника полноцветная. - Сборники рассылаются по 16 основным библиотекам России и Зарубежья. - Конференции международные. - Все материалы проходят предварительную экспертизу (мы осуществляем орфографическую, пунктуационную и стилистическую правку).




Основные: Проведение Интернет-конференций. 1 Издание сборников научных статей. 2 Публикация научных статей. 3 Издание монографий, учебных пособий. 4 Составление отзывов на авторефераты кандидатских и докторских диссертаций. 5 Рецензирование монографий, учебных пособий. 6 Перевод статей, аннотаций к статьям, монографий, сведений об авторах с русского на английский язык. 7 Написание научных статей на заказ. 8


Дополнительные: Пересылка сборников научно-практических конференций. 1 Выдача дипломов участникам конференции. 2 Выдача справок, подтверждающих факт публикации. 3 Выдача развернутой справки, содержащей информацию о всех опубликованных работах в Центре. 4






Наши конференции: 1. Актуальные вопросы модернизации российского образования. 2. Актуальные вопросы современной науки. 3. Воспитательная деятельность педагогического вуза: проблемы и перспективы развития. 4. Закон и порядок. 5. Лингвистика в современном мире. 6. Международная научно-практическая конференция Молодых учёных. 7. Муниципальное воспитательное пространство в парадигме личностно ориентированного образования. 8. Муниципальная система образования (содержания, технологии, перспективы развития). 9. Наука в современном мире. 10. Новые технологии в образовании. 11. Психология в XXI веке. 12. Современный учитель: личность и профессиональная деятельность. 13. Ценности образования в процессе духовно- нравственного воспитания современной молодёжи.

1. Держать фотокамеру наготове:
Лучшие кадры могли бы получиться, если бы с собой был фотоаппарат. Компактные камеры всегда легче захватить с собой. Такой фотоаппарат не оттянет карман, или может примоститься на поясе в чехле.

2. Располагаться как можно ближе к объекту съемки, выделять важное:
В этом случае все лишнее останется за кадром. Здесь же может помочь и телеобъектив.

3. Снимать людей в действии:
Фото типа “Мой друг в позе статуи на фоне чего-то” может порадовать только Вас и друга, и то на первых порах. Абсолютная статичность, напряженность и скучность таких снимков скоро надоест любому.

4. Выбор ракурса:
Выбор ракурса важен для формирования у зрителей правильного восприятия ваших героев. Вид сверху вниз на участников съемки делает их маленькими и незначительными. И наоборот, съемка от уровня земли вверх превращает персонажей в более весомые фигуры.

5. Выбирать простой фон:
Этот совет дополнительно привлечет к объекту съемки, сделав снимок более выразительным. Можно также посоветовать сделать фон нерезким, размытым.
Воспользуйтесь режимом “портрет” на Вашей камере, или откройте посильнее диафрагму.

6. Располагать объект съемки примерно на треть смещенным от края кадра:
Расположив объект строго в центре, Вы лишаете снимок динамичности и выразительности.
Это правило еще называют правилом “Золотого сечения”.

7. При съемке пейзажа добавить передний план:
Объекты, находящиеся рядом с камерой при съемке пейзажа, могут подчеркнуть пространственность и глубину кадра.

8. Для удачной пейзажной съемки:
Не жалейте времени на исследование особенностей выбранной местности: понаблюдайте за изменением освещения в течение дня, чтобы решить, когда тени и текстуры выглядят наиболее эффектно.
Следите за прогнозом погоды: за день до намеченной фотосессии определите, стоит ли вообще ехать на природу при предсказанных погодных условиях.

9. Выбирать наиболее выгодные условия освещения:
Учтите, что съемки в сумерках зачастую слабое место всех цифровых фотоаппаратов.
Съемки при ярком солнечном свете имеют очень большой диапазон яркости. Цифровой фотоаппарат просто не в силах его передать. Дождитесь, пока солнце закроется легким облачком. Лучше всего снимки получатся утром, или вечером, в тени.

10. Крепко держать камеру двумя руками, плавно нажимать спусковую кнопку:
Это одно из условий для получения четких снимков. Иногда, в условиях недостаточной освещенности, фотокамера сама сигнализирует, что съемка с рук невозможна – смазанного изображения не избежать. Здесь может помочь штатив, ну или какая-нибудь другая неподвижная опора.

11. Пользоваться встроенной вспышкой или внешней но с радиосинхронизатором :
В сумерках, в темном помещении вспышка подсветит объект и позволит снимать с рук, без штатива.
Только не забывайте, что обычно встроенные вспышки не очень мощные – добивают метра на три-четыре.
Также вспышка незаменима при съемке на ярком солнце, или против солнца. Она поможет смягчить тени.

12. Выдержка синхронизации со вспышкой:
Поскольку длительность импульса вспышки очень мала, при съемке камерами со шторными (ламельными) затворами можно использовать только выдержки не короче определенного значения, называемого выдержкой синхронизации со вспышкой (X-Sync). При более коротких выдержках кадровое окно может оказаться открытым не полностью, что приведет к неравномерной засветке ПЗС-матрицы. Для большинства цифровых зеркалок величина параметра X-Sync находится в диапазоне от 1/125 до 1/500 сек.

13. Если есть возможность, правильно выставить чувствительность матрицы:
При съемке на улице днем обычно вполне достаточно чувствительности 50 ISO.
Съемка динамичных сюжетов, например спорт, может потребовать коротких выдержек. Здесь и днем может потребоваться выставить 200-400 ISO.
Не забывайте, что высокая чувствительность ведет к дополнительным шумам на снимке.

14. Правильно наводить на резкость при помощи автофокуса:
Автоматическая наводка на резкость обычно производится нажатием наполовину кнопки спуска затвора.
Объект, на который следует навестись, расположите в центре кадра, иначе автофокус может и не сработать. Когда камера просигнализирует об удачной наводке, перекомпонуйте кадр по правилу “Золотого сечения”.

15. Выставлять баланс белого:
Автоматический баланс белого в простых цифровых камерах зачастую ошибается. Например в сумерках, при искусственном освещении.
Помогите камере, установите в спорных ситуациях баланс белого сами. Только не забудьте, при смене условий освещения, выставить баланс снова.

16. Пользоваться при необходимости экспокоррекцией:
Съемка светлых объектов на темном фоне, например белая статуя на фоне темных деревьев, зачастую требует коррекции экспозиции в -(минус)
Съемка темных объектов на светлом фоне, например темная фигура человека на фоне снега, зачастую требует коррекции экспозиции в +(плюс).
Не злоупотребляйте сильной коррекцией, цифровая камера очень чутко на это реагирует. Вряд ли бывает оправдана коррекция больше, чем на одну ступень. Попробуйте 0.3, 0.7 ступени.

17. Во время портретной съемки:
Фокусируйтесь по глазам – это сделает снимок более выразительным. Если модель носит очки, убедитесь, что в них ничего не отражается.
Разговаривайте с моделью – это поможет ей расслабиться и выглядеть более естественно.

18. Размер объекта съемки:
Кажущееся зрителю расстояние между фотографом и моделью сильно влияет на восприятие снимка: когда оно велико, то портреты получаются более отстраненными и официальными. Крупноплановая портретная съемка привносит в работу тепло близких отношений.

19. Огоньки в глазах:
Свет, отраженный в глазах модели, очень оживляет портрет. Чтобы в глазах появились огоньки, поставьте напротив модели отражатель.

20. Камера и жара:
Фотографируя в жару, помните о том, что камера в черном корпусе быстро нагревается. Не оставляйте его на солнце – спрячьте в сумку или закройте светлым отражающим материалом. На худой случай подойдет и простая панама.

21. Камера & мороз и сырость:
Если на улице высокая влажность или мороз, а вы собрались на фотосессию, имейте в виду, что влага начинает конденсироваться на оптике, зеркале и электронике камеры. Поэтому включать камеру лучше спустя некоторое время после того как камера “привыкла” к температуре окружающей среды. Желательно – в кофре. То же самое, когда возвращаемся с мороза или влажной погоды в теплое помещение, только добавляется действие – выключение камеры до входа в помещение (некоторые рекомендуют вытаскивать аккумулятор), так же советуют ждать даже пару часов после входа в теплое помещение, т.к. собравщийся конденсат, может повредить электронику.

22. Протираем оптику:
Протирать самостоятельно запотевшую (или загрязненную) оптику – не рекомендуется. Для этого надо дать ей высохнуть и воспользоваться соответствующими аксессуарами, например – карандашем LENSPEN LP-1 или салфетками – Pre-moistened lens cloths – американские, Brillen klar – немецкие и т.д.

23. Съемка живой природы:
При съемке с подводкой летящих птиц может оказаться так, что камера попытается сфокусироваться на кончиках крыльев, поскольку они будут ближе всего к вам. Поэтому до спуска затвора потребуется или выбрать другую точку фокусировки, находящуюся ближе к голове птицы, или выполнить предварительную ручную фокусировку.
Не обходите стороной зоопарки. Хотя это и не «дикая природа», оттачивать свое мастерство здесь удобнее и безопаснее всего. А при тщательно продуманной композиции и умелом управлении глубиной резкости можно получить такие кадры, которые никто не отличит от «диких». Съемка с проводкой также поможет скрыть следы присутствия цивилизации.

24. Съемка в лесу:
Для успешной съемки леса или деревьев придется научиться работать со светом. Забудьте о том, что солнце должно быть за спиной – пусть его лучи пробиваются навстречу сквозь кроны деревьев!

25. Спортивная съемка:
Не стоит все время охотиться за “хвостами” от движущихся объектов – да, это подчеркивает скорость, но часто абсолютно четкий снимок смотрится более выигрышно. Используйте минимальную выдержку и пошире откройте диафрагму – тогда размытый фон выгодно подчеркнет основной объект.

26. Чтобы избежать «шевеленки»:
Большинство людей могут удерживать камеру со стандартным объективом неподвижно, если выдержка съемки не длиннее 1/60-1/30 сек. При выборе выдержки при съемке с рук есть хорошее правило: численно она должна быть не длиннее чем фокусное расстояние объектива в миллиметрах (или эквивалентное фокусное расстояние в случае компактов). То есть при съемке 200 мм телевиком желательно использовать выдержку не длиннее 1/200 сек.

Творчество без вдохновения всё равно что кошелёк без денег.

Вдохновение всегда будет петь; вдохновение никогда не будет объяснять.

Я убеждён лишь в одном: вдохновение приходит во время труда.

Вдохновение - как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок и недомолвок.

Он черпал вдохновение со дна своей души.

Поэта часто посещало вдохновение, других посетителей в палату не пускали.

Никто в мире не чувствует новых вещей сильнее, чем дети. Дети содрогаются от этого запаха, как собака от заячьего следа, и испытывают безумие, которое потом, когда мы становимся взрослыми, называется вдохновением.

Невозмутимые цитаты о вдохновении

Вдохновение пришло, постояло и ушло.

Состояние вдохновения - это душевный подъём из глубин души.

Вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. Оно осторожно дышит нам в своей целебной прохладой.

Самоновейшие невозмутимые цитаты о вдохновении

Желания - от тела, любовь - от души, и только вдохновение - от Бога.

Вдохновение, как ветер. Не видишь, а чувствуешь.

Смерть - вдохновляющая муза философии: без нее философия вряд ли бы даже существовала.

Как часто женщина, вдохновляющая нас на великие дела, мешает нам их исполнить.

Красиво живут только те, кто умеет вдохновлять, и те, кто способен вдохновляться.

Когда заботы и страдания беспокоят нас, тогда вдохновение невозможно. Только с прекращением забот и желаний наступает освобождение; тогда гений сбрасывает с себя вещественные оковы и превращается в субъект чистого созерцания. Поэтому тот, кого посещает вдохновение, пусть избегает страданий, забот и вожделений, а те желания, которых нельзя подавить, пусть удовлетворяет вполне. Только при таком условии гений может употребить свое редкое бытие на радость себе и для общего блага.

Вдохновение - это вдох, а не выдох.

Вдохновение рождается прикосновением случая к страсти поэта.

Если Ваши действия вдохновляют других людей мечтать о большем, учиться большему, делать больше и становиться лучше, значит вы лидер.

Никогда ничего не бойтесь. В крайнем случае, пусть страх будет вашим вдохновением.

Что вдохновляет, то и призвание.

Новые прикольные невозмутимые цитаты о вдохновении

Вдохновению нужен простор, поэтому чаще оно посещает тех, у кого не все дома.

Никто не может быть хорошим поэтом без душевного огня и без некоторого вдохновения - своего рода безумия.

Вдохновение - это строгое рабочее состояние человека.

Вдохновение - это такой гость, который не всегда является на первый зов. Между тем работать нужно всегда, и настоящий честный артист не может сидеть сложа руки под предлогом, что он не расположен. Если ждать расположения и не пытаться идти навстречу к нему, то легко впасть в лень и апатию. Нужно терпеть и верить, и вдохновение неминуемо явится тому, кто сумел победить свое нерасположение.

В душе огонь и жажда знаний - вот ключ к успеху всяких начинаний.

Ничто так не вдохновляет творческую натуру, не будит в ней радость жизни и жажду созидания, как любовь.

Вдохновение - это не селёдка, которую можно засолить на многие годы.

Одиночество - естественное убежище всех мыслей: оно вдохновляет всех поэтов, оно создает артистов, оно воодушевляет гениев.

Только благодаря свету мы видим красоту!

Вдохновение есть гипотеза, которая отводит автору роль наблюдателя.

Вдохновение приходит только во время работы.

Вдохновение, когда оно приходит ко мне, застаёт меня за работой.

По-моему, творческая искра никогда не гаснет. Чем чаще черпаешь из колодца вдохновения, тем полнее он становится. Чем больше я работаю, тем больше у меня появляется . Откуда они появляются, из моего подсознания или извне, неважно. Важно то, что я вкладываю в свои истории.

Приятные невозмутимые цитаты о вдохновении

Жизнь слишком коротка и бесценна. Так что вдохновляйся всем, в чем чувствуешь хоть каплю вдохновения.

Между вдохновением и чувством то же самое различие, какое между фантазией и действительностью, между мечтами и впечатлениями.

Шелест крыльев вдохновения можно услышать только там, где лицо покрыто потом: вдохновение рождается из усердия и точности.

От вдохновения рождается творение - от творения проявляется искусство.

В жизни встречаются люди, которые вдохновляют тебя, и ты возводишь их в ранг мифических существ, наделяешь магическими свойствами, а они, возможно, лишь ступень к чему-то большему и лучшему.

Вдохновение - это такая гостья, которая не любит посещать ленивых.

Не верь, не верь себе, мечтатель молодой, как язвы, бойся вдохновенья... Оно - тяжёлый бред души твоей больной иль пленной мысли раздраженье.

Время, затраченное на поиски вдохновения, - прелюдия шедевра.

Во вдохновении душа открыта Богу.

Критики смешивают вдохновение с восторгом.

Я бы хотела научиться вдохновлять себя сама.

Всё золото мира не стоит одного вдохновения поэта.

Для вдохновения мужчин от женщин требуется: быть красивой, мало болтать. Насчет первого можем пойти на уступки, насчёт второго не уверен.

Необъяснимые невозмутимые цитаты о вдохновении

В истории развития человечества значение мистического настроения - вдохновения - никогда не может быть оценено слишком высоко. В той или иной форме оно проникает всю душевную жизнь человека, является основным элементом жизни.

Сила магнита передается от железа к железу подобно тому, как вдохновение музы передается через поэта чтецу и слушателю.

В конечном счете, дорогие друзья, все держится только на вдохновении. А вдохновение - как ни пытаешься его удержать, - приходит и уходит, когда вздумается.

Подобно тому, как поэтическое воображение обладает человеческой , поэтическое вдохновение обладает логикой поэтической. И если воображение - это открытие, то вдохновение - это дар неведомый и несказанный.

При слове о деньгах брезгливо отвернулась Муза.

Истинная поэзия - поэзия воображения, вдохновения души.

Берегите женщин - вдохновителей всех наших побед и поражений!

Талант дарит лучшие нам плоды до тех пор, пока его обожает муза.

Он считал себя радиоприёмником, который принимает те волны, которые ему посылают. Наверное, именно это и называется вдохновением.

Кто знает, откуда приходит вдохновение? Возможно, оно рождается из отчаяния. Возможно, приходит по счастливой случайности или по доброте муз.

Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии.

Что для очей простых несбыточно, то вдохновенным оком поймём легко в экстазе мы глубоком.

Ничто так не воодушевляет, как сознание своего безнадёжного положения.

Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать.

gastroguru © 2017