Льготы работникам единой дежурно диспетчерской службы. Сколько зарабатывает диспетчер всех инстанций — Отчет

ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН


СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ


РЕШЕНИЕ


О СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА ЛИЦ, ДОПУЩЕННЫХ К РАБОТЕ

В ДОЛЖНОСТИ СТАРШЕГО ДИСПЕТЧЕРА И ДИСПЕТЧЕРОВ

ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ СЕКТОРА

ГО И ЧС АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНСКИЙ РАЙОН

Настоящее решение определяет единую систему оплаты труда лиц, допущенных к работе в должности старшего диспетчера и диспетчеров единой дежурно-диспетчерской службы сектора ГО и ЧС администрации муниципального образования Ленинский район (далее - ЕДДС), за исполнение ими на постоянной основе соответствующих полномочий, закрепленных Уставом муниципального образования Ленинский район, и в соответствии с действующим законодательством.

На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования Ленинский район, Постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 54 от 14 октября 1997 года (с изменениями от 29 июня 1998 г.) Собрание представителей муниципального образования Ленинский район решило:

1. Установить следующий порядок и условия допуска к работе в должности старшего диспетчера и диспетчеров единой дежурно-диспетчерской службы сектора ГО и ЧС администрации муниципального образования Ленинский район (далее - работники ЕДДС):

1.1. первичным допуском к работе в должности старшего диспетчера и диспетчеров ЕДДС (на первые 6 месяцев их профессиональной деятельности) является документ о прохождении стажировки в пожарной части;

1.2. последующие допуски к работе в должности старшего диспетчера и диспетчеров ЕДДС осуществляются два раза в год по результатам полугодичных зачетов по программе профессиональной подготовки, утвержденной главой администрации муниципального образования Ленинский район, комиссией администрации муниципального образования Ленинский район в составе:

Председателя комиссии - курирующего заместителя главы администрации;

Членов комиссии - председателя комитета по муниципальной службе, делопроизводству и контролю, председателя комитета по правовой работе, председателя комитета по жизнеобеспечению и строительству, начальника сектора ГО и ЧС.

Обязанность сдачи полугодичных зачетов является обязательным условием при заключении трудового договора;

1.3. изучение программы профессиональной подготовки работников ЕДДС производится ими индивидуально (самостоятельно) в дни дежурства;

1.4. работники ЕДДС, не сдавшие полугодичные зачеты, к работе не допускаются и подлежат увольнению как лица, не выполнившие условия трудового договора.

2. Установить следующий порядок оплаты труда лиц, допущенных к работе в должности старшего диспетчера и диспетчеров единой дежурно-диспетчерской службы сектора ГО и ЧС администрации муниципального образования Ленинский район, за исполнение ими на постоянной основе соответствующих полномочий:

2.1. должностные оклады:

Старшему диспетчеру - по V разряду ЕТС;

Диспетчеру - по IV разряду ЕТС;

2.2. ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия работы до 100 процентов;

2.3. ежемесячная надбавка за выслугу лет:

От 3 до 8 лет - 10 процентов;

От 8 до 13 лет - 15 процентов;

От 13 до 18 лет - 20 процентов;

От 18 до 23 лет - 25 процентов;

От 23 лет и выше - 30 процентов;

2.4. единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь в размере трех должностных окладов;

2.5. ежемесячное поощрение - 25 процентов к должностному окладу;

2.6. доплата за работу в ночное время (за каждый час работы в ночное время с 22-00 до 6-00) в размере 35 процентов часовой ставки.

3. Утвердить следующий порядок и условия премирования и выплаты надбавки за особые условия работы лиц, допущенных к работе в должности старшего диспетчера и диспетчеров единой дежурно-диспетчерской службы сектора ГО и ЧС администрации муниципального образования Ленинский район:

3.1. премирование работников ЕДДС и выплаты надбавки за особые условия работы осуществляются ежемесячно за качественное выполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором и должностной инструкцией, в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на очередной финансовый год;

3.2. работники ЕДДС, допустившие производственные упущения (несвоевременное или некачественное выполнение обязанностей, предусмотренных трудовым договором и должностной инструкцией; несвоевременное или некачественное выполнение заданий и распоряжений главы администрации, заместителей главы администрации, начальника сектора ГО и ЧС) и нарушившие трудовую дисциплину (статья 192 Трудового кодекса РФ), лишаются премии и (или) надбавки за особые условия работы полностью или частично по распоряжению главы администрации; полное или частичное лишение премии и (или) надбавки за особые условия работы производится за тот расчетный период для начисления премии и (или) надбавки за особые условия работы, в котором имело место производственное упущение или нарушение трудовой дисциплины.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения об оперативных дежурных

«Единой дежурно - диспетчерской службы - системы 112 администрации «Ладушкинский »

В соответствии с Трудовым кодексом РФ и со ст. 53 Федерального закона -ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», в целях организации оплаты труда для оперативных дежурных «Единой дежурно - диспетчерской службы - системы 112, администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ»,-

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить Положение об оплате труда оперативных дежурных единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования «Единая дежурно – диспетчерская служба - системы 112, администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» (Приложение);

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на

заместителя главы администрации муниципального образования;

3. Постановление вступает в законную силу с момента опубликования в СМИ, в сокращенном варианте с одновременным размещением полного текста на официальном сайте муниципального образования.

Глава администрации

муниципального образования

«Ладушкинский городской округ»

Приложение

к постановлению

главы администрации

муниципального образования

«Ладушкинский городской округ»

от _____ ___________2016 года №

Положение

об оплате труда оперативных дежурных
«Единой дежурно - диспетчерской службы - системы 112

муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об оплате труда (далее – Положение) разработано для оперативных дежурных (работников) «Единая дежурно - диспетчерская служба, системы 112, муниципального образования «Ладушкинский городской
округ» (далее «ЕДДС»), содержащихся за счет средств муниципального образования муниципального образования «Ладушкинский городской
округ » (далее ), в соответствии с Трудовым кодексом РФ и со ст. 53 Федерального закона -ФЗ «Об общих принципах в Российской Федерации», в целях организации оплаты труда работников ЕДДС – системы 112.

1.2. Настоящее Положение включает в себя:

Виды, размеры, и порядок осуществления выплат компенсационного
характера;
- виды, размеры, и порядок осуществления выплат стимулирующего
характера;
1.3. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада
оперативного дежурного, выплаты стимулирующего и компенсационного
характера, являются обязательными для включения в .
1.4. Заработная плата оперативного дежурного не может быть меньше минимального
размера.
2. Порядок и условия оплаты труда.

2.1. Заработная плата оперативного дежурного состоит из должностного
оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера,
дополнительных выплат.

2.2. Должностной оклад - это фиксированный размер месячной оплаты
труда за исполнение служебных обязанностей по занимаемой должности
оперативного дежурного в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Размер должностных окладов оперативного дежурного устанавливается настоящим положением:


Размер должностных окладов оперативного дежурного индексируются в размерах в соответствии с нормативным органа местного самоуправления

Размеры и условия осуществления компенсационных и стимулирующих
выплат оперативного дежурного устанавливаются настоящим Положением.
3. Условия, размеры и порядок осуществления выплат компенсационного
характера работникам.

3.1. Работникам ЕДДС системы 112 могут устанавливаться следующие виды выплат компенсационного характера:

4.2. Основными показателями оценки эффективности труда работников
являются:
- успешное, добросовестное и качественное исполнение профессиональных и
должностных обязанностей;

Профессионализм и оперативность при выполнении служебных функций;
- применение в работе современных форм и методов организации труда.
К выплатам за эффективность и высокие результаты работы относится
надбавка за обеспечение высокого уровня оперативно-технической готовности

Размер надбавки может быть изменен в течение года по результатам
работы работника (в соответствии с основными показателями оценки
эффективности труда работников) по результатам работы на основании
распоряжения главы администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ».

4.3. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются к
должностным окладам (далее – оклад) в виде надбавок, доплат и утверждаются
распоряжением главы администрации муниципального образования.

4.4. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет выплачивается к
должностным окладам работников в следующих размерах при выслуге лет:
от 3 до 8 лет 10%

от 8 до 13 лет 15%

от 13 до 18 лет 20%

от 18 до 23 лет 25%

от 23 лет 30%

Назначение процентной надбавки за выслугу лет производится на
основании распоряжения главы администрации муниципального образования с учетом общего трудового стажа работника.
4.5. Выплаты стимулирующего и компенсационного характера
начальнику учреждения устанавливаются распоряжением главы администрации
муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
4.6. Штатное расписание ежегодно утверждается главой администрации
муниципального образования «Ладушкинский городской округ».
5. Оплата труда оперативным дежурным ЕДДС – диспетчерам системы - 112.
При оплате труда оперативным дежурным ЕДДС, диспетчерам системы - 112 применяется простая повременная оплата труда за фактически отработанное время. Стоимость часовой тарифной ставки определяется путем деления
должностного оклада на среднемесячное количество рабочих часов в
соответствующем календарном году в соответствии с нормой .
Размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет 30
процентов часовой тарифной ставки, рассчитанный за каждый час работы в
ночное время (Постановление Правительства Российской Федерации от 22
г. N 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за
работу в ночное время").

6. Дополнительные выплаты.

При наличии выделенных средств работникам могут
устанавливаться следующие дополнительные выплаты:

При предоставлении ежегодного оплачиваемого
отпуска;

Материальную помощь;

Премию по результатам работы;

Иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами,
нормативными и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

6.2. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного
оплачиваемого отпуска производится один раз в течение календарного года в
размере должностного оклада.

Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого
отпуска выплачивается, как правило, к очередному отпуску или, по желанию
работника, в любое другое время на основании заявления работника.
При поступлении работника на работу, переводе, увольнении
единовременная выплата к отпуску выплачивается пропорционально
отработанному времени в текущем календарном году из расчета 1/12 годового
размера единовременной выплаты к отпуску за каждый, полный месяц работы.
6.3. Материальная помощь выплачивается в течение календарного года в
размере одного должностного оклада.

Материальная помощь выплачивается, как правило, к очередному
отпуску или, по желанию работника, в любое другое время на основании

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Президиума Правительства Республики Хакасия

от 12.10.2016 № 125-п

Президиум Правительства Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Исполняющий обязанности

Главы Республики Хакасия –

Председателя Правительства

Республики Хакасия О. Нам

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия

от 12.10. 2016 г. № 125-п

по разработке положений по оплате труда работников единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по разработке положений по оплате труда работников единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия (далее – Рекомендации) разработаны в целях оказания практической помощи при разработке положений по оплате труда работников единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия (далее – Положения).

1.2. Положения разрабатываются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия.

1.4. Систему оплаты труда в единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия (далее – ЕДДС) рекомендуется устанавливать в соответствии с коллективным договором, локальными нормативными актами, принимаемыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия с учетом:

Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;

Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;

государственных гарантий по оплате труда;

перечня выплат компенсационного и стимулирующего характера, повышающих коэффициентов;

мнения представительного органа работников;

1.6. Размер начисленной заработной платы работника ЕДДС, отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» (с последующими изменениями).

1.7. Положение об оплате труда работников ЕДДС утверждается руководителем ЕДДС с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

2. Порядок и условия оплаты труда работников ЕДДС

оклада (должностного оклада);

выплат компенсационного характера;

выплат стимулирующего характера.

Размеры оклада, компенсационных и стимулирующих выплат работнику ЕДДС определяются трудовым договором.

2.2. Для целей Рекомендаций под окладом (должностным окладом) (далее – оклад) работника ЕДДС понимается фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

1) профессиональная квалификационная группа работников, осуществляющих деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах третьего уровня»:

2) профессиональная квалификационная группа «Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня»:

2.4. Размер заработной платы работникам ЕДДС рекомендуется устанавливать в соответствии с примерным штатным расписанием, являющимся приложением к настоящим Рекомендациям.

3. Виды, размеры и условия установления выплат компенсационного характера

3.1. В выплаты компенсационного характера рекомендуется включать:

районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия;

выплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

3.2. Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия являются обязательными выплатами, начисление которых производится на фактический заработок.

3.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), сверхурочную работу, работу в ночное время, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором), рекомендуется устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размер доплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, рекомендуется определять по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

Работникам ЕДДС, привлекавшимся к сверхурочной работе, рекомендуется устанавливать повышенную оплату в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

4. Выплаты стимулирующего характера

выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

выплаты за качество выполняемых работ;

выплаты за выслугу лет;

премиальные выплаты по итогам работы.

4.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются к окладам работников, не образуют новый оклад и не учитываются при начислении иных компенсационных (кроме районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в Республике Хакасия) и стимулирующих выплат, устанавливаемых к окладу.

4.3. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления рекомендуется устанавливать коллективными и трудовыми договорами, соглашениями, локальными нормативными актами с учетом разрабатываемых в ЕДДС показателей и критериев оценки эффективности труда работников.

4.5. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы рекомендуется устанавливать работникам ЕДДС в зависимости от их фактической занятости или нагрузки в участии и подготовке соответствующих мероприятий, за интенсивность работы, особый режим работы, организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа ЕДДС среди населения и другие.

начальник – до 15 процентов;

заместитель начальника – до 10 процентов;

диспетчер – до 40 процентов;

оперативный дежурный – до 30 процентов.

4.6. Выплаты стимулирующего характера за качество выполняемых работ работникам ЕДДС рекомендуется устанавливать за внедрение новых форм и применение передовых методов работы, за использование новых технологий, за инициативный творческий подход к выполнению заданий, за успешное выполнение особо важных, сложных и срочных работ, за выполнение, перевыполнение основных показателей деятельности ЕДДС, за высокое качество выполняемой работы и другие.

начальник – до 15 процентов;

заместитель начальника – до 15 процентов;

диспетчер – до 15 процентов;

оперативный дежурный – до 15 процентов.

4.7. Стимулирующие выплаты за выслугу лет рекомендуется устанавливать в целях укрепления кадрового состава ЕДДС.

В стаж (общую продолжительность) работы для установления выплаты стимулирующего характера за выслугу лет рекомендуется включать периоды работы, указанные в пункте 1, подпунктах «а» – «в» пункта 2, пунктах 3 – 6 Перечня периодов работы для исчисления стажа работы, дающего работнику право на получение ежемесячной процентной надбавки за выслугу лет – приложения к пункту 6 Условий, размеров и порядка осуществления выплат стимулирующего характера работникам учреждений МЧС России приказа МЧС от 28.12.2015 № 700 «О системе оплаты труда работников бюджетных, автономных и казенных учреждений МЧС России и гражданского персонала спасательных воинских формирований МЧС России», периоды работы по соответствующей специальности в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия, органах местного самоуправления в Республике Хакасия, в государственных или муниципальных учреждениях.

Стаж работы, дающий право на получение ежемесячной выплаты стимулирующего характера за выслугу лет, рекомендуется устанавливать специальной комиссией по установлению трудового стажа.

от 1 года до 3 лет – 10 процентов;

от 3 лет до 5 лет – 15 процентов;

от 5 лет до 10 лет – 20 процентов;

свыше 10 лет – 30 процентов.

4.8. В целях поощрения работников за выполненную работу рекомендуется устанавливать премии по итогам работы (месяц, квартал, полугодие, год) за выполнение особо важных и срочных работ, проведение качественно и на высоком профессиональном уровне республиканских, межрегиональных, международных мероприятий. Премию по итогам работы рекомендуется устанавливать в процентах к окладу. Рекомендуемый размер премии по итогам работы до 30 процентов оклада. Премию по итогам работы рекомендуется выплачивать работникам единовременно по итогам выполнения работы.

5. Основные подходы к формированию фонда оплаты труда работников ЕДДС

Фонд оплаты труда работников ЕДДС формируется в пределах доведенных бюджетных ассигнований из бюджета муниципального района и городского округа Республики Хакасия, при этом при формировании фонда оплаты труда работников ЕДДС сверх суммы средств, направляемых для выплаты 12 должностных окладов, предусматриваются средства в расчете на год:

выплаты стимулирующего характера в размере 100 процентов годового окладного фонда;

выплаты компенсационного характера, формируемые в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Наименование должности

Количество штатных единиц

Должностной оклад

Выплаты компенсационного характера

Выплаты стимулирующего характера

Районный коэффициент 30% (сумма)

Надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, до 30%

Месячный фонд

Итого годовой фонд

заработной платы

надбавка за работу со сведениями, составляющими гостайну, до 30%

выплата за работу

в ночное время, 35%

надбавка за выслугу лет,

до 30% (непрерывный стаж)

надбавка за интенсивность

и высокие результаты,

надбавка за качество выполняемых работ,

надбавка за присвоенную квалификационную категорию водителям,

ежемесячная премия,

Начальник

Заместитель начальника – старший оперативный дежурный

Оперативный дежурный

Оперативный дежурный

Оперативный дежурный

Оперативный дежурный

Диспетчер

Диспетчер

Диспетчер

Диспетчер

Диспетчер

Отчисления во внебюджетные фонды ст.213

всего ФОТ























Повысить зарплату персоналу диспетчерских служб и сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации - такие поручения дал губернатор Астраханской области Александр Жилкин руководителям силовых структур и ведомств, представителям исполнительной власти региона. Накануне губернатору доложили о ходе реализации концепции построения и развития АПК «Безопасный город». Презентация состоялась в региональном управлении МЧС России.
Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» установлен на базе единой дежурно-диспетчерской службы. Главе региона не только подробном рассказали о том, что сегодня представляет собой этот комплекс, но и наглядно с помощью видеостены продемонстрировали процесс работы в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, алгоритм реагирования сил и средств.
Работа по созданию систем обеспечения общественной безопасности, правопорядка и природно-техногенной безопасности в нашем регионе активно ведётся с 2007 года. Астраханская область стала одним из пилотных регионов, где реализуется данная программа, и на сегодняшний день «Безопасный город» зарекомендовал себя как надежное средство контроля за различными объектами на территории области с целью недопущения или устранения аварийных и экстренных ситуаций, соблюдения правопорядка. Сегодня в системе видеомониторинга и видеофиксации задействовано свыше 700 камер наружного видеонаблюдения. Только за прошлый год с помощью системы зафиксировано более 2000 правонарушений и происшествий, информация о которых направлена в правоохранительные органы.
По итогам 2016 года Главное Управление МЧС России по Астраханской области признано лучшим в ЮФО, а центр управления в кризисных ситуациях - лучшим в РФ.
В настоящее время на территории области идет работа по построению 4 базовых блоков, обеспечивающих выполнение 14 функций, с участием 42 учреждений, 74 дежурно-диспетчерских служб и 23 информационных систем.
В рамках концепции построения и развития комплекса «Безопасный город» планируется модернизация действующей системы-112, всех диспетчерских служб региона, объединение информационных ресурсов в единое информационное пространство, обучение диспетчеров, принимающих вызовы, и повышение их квалификации.
По словам начальника регионального управления Игоря Евстафьева, необходимо, прежде всего, решать кадровый вопрос дежурно-диспетчерских служб. Сегодня только в трех муниципальных образованиях численность диспетчерского персонала соответствует требованиям ГОСТа. При этом средняя заработная плата сотрудников дежурно-диспетчерских служб в районах области менее 10 с половиной тысяч рублей. Операторы центра обработки вызовов Системы-112 в среднем получают 8500 рублей. При этом ежедневно по линии 112 поступает около двух с половиной тысяч звонков.
Александр Жилкин дал поручение сделать все необходимые расчеты и произвести корректировку зарплаты диспетчером в течение текущего квартала. Также он рекомендовал сократить время реагирования на чрезвычайные ситуации. Сегодня прибытие сил и средств на место происшествия с момента звонка диспетчеру в среднем занимает до 20 минут. И половина этого времени уходит на то, чтобы оформить вызов по всем правилам. Лишь после этого диспетчер направляет информацию в соответствующую оперативную службу. «Необходимо минимизировать время с момента приема информации о ЧП до направления ее в службы, главное - помочь человеку, а потом формировать пакет», - отметил глава региона.
Вопросы повышения зарплаты диспетчерам, их обучения с целью повышения квалификации, а также определения дополнительных источников финансирования для развития инфраструктуры АПК «Безопасный город» с учетом средств хозяйствующих субъектов планируется рассмотреть в марте на коррекционном совещании регионального правительства по обеспечению правопорядка.

gastroguru © 2017