Отчет по практике по получению первичных умений и навыков в научно-исследовательской деятельности (2). Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (заполненный дневник)

1. ПЛАН ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 3

2. АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 4

3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 5

4. ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7

ВВЕДЕНИЕ

Целью прохождения практики по получению профессиональных умений и навыков научно-исследовательской деятельности является подготовка студента к самостоятельному осуществлению научно-исследовательской деятельности в соответствующей области профессиональной деятельности.

Задачами учебной практики являются:

Формирование первичных умений в части поиска информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;

Приобретение навыков обработки больших массивов экономических данных в соответствии с поставленной руководителем задачей; анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов;

Закрепление теоретических знаний путем решения конкретных практических задач, предполагающих построение стандартных теоретических и эконометрических моделей исследуемых процессов, явлений и объектов, относящихся к области профессиональной деятельности, анализ и интерпретация полученных результатов;

Первичное формирование навыков анализа и интерпретации показателей, характеризующих социально-экономические процессы и явления на микро- и макроуровне как в России, так и за рубежом;

Приобретение первичных умений в части подготовки информационных обзоров, аналитических отчетов;

Формирование навыков проведения статистических обследований, опросов, анкетирования и первичная обработка их результатов;

Подготовка к участию в разработке проектных решений в области профессиональной деятельности, подготовке предложений и мероприятий по реализации разработанных проектов и программ.

Подготовка студентов к прохождению государственной итоговой аттестации и выполнению выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы).

Результаты прохождения практики отражены в данном отчете.

1. ПЛАН ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ

1.1 Понятие и виды банковских пластиковых карт

1.2 Виды операций коммерческого банка с пластиковыми картами

1.3 Особенности операций с пластиковыми картами

2. АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» С ПЛАСТИКОВЫМИ КАРТАМИ

2.1 Характеристика ПАО Банк «ФК Открытие»

2.2 Анализ операций с пластиковыми картами ПАО Банк «ФК Открытие»

2.3 Проблемы и перспективы развития операций ПАО Банк «ФК Открытие» с пластиковыми картами

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ

2. АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Российская банковская система подвержена массовому ажиотажу «карточного бизнеса». Количество банков, эмитирующих пластиковые карты различных отечественных и международных платежных систем, возрастает. Расширяется сеть торговых предприятий, реализующих свои товары с использованием пластиковых карт, банки активно внедряют в сферу своих услуг выдачу наличных денежных средств по пластиковым картам через банкоматы и в обменных пунктах, растут объемы операций по картам.

Все чаще и чаще в нашей жизни мы сталкиваемся с безналичными электронными расчетами, и все чаще и чаще современные инструменты денежного обращения начинают вытеснять на некоторых рынках своих предшественник-ков – наличные и безналичные деньги.

Преимущества, связанные с использованием пластиковых карточек на российском рынке, очевидны. Это, в первую очередь, уменьшение риска потери денег, устранение риска традиционных форм хищений, льготы при получении услуг на предприятиях торговли и сервиса, уменьшение затрат при проведении финансовых операций, в том числе покупок с использованием различных валют, поскольку конвертация производится по биржевому, а не по магазинному курсу. Очевидны преимущества, получаемые от использования пластиковых карточек предприятиями торговли и сервиса: уменьшение расходов на инкассацию, транспортировку и обналичивание средств, упрощение расчетов с покупателями. Коммерческие банки также имеют преимущества от использования пластиковых карт, так банковские карты позволят сократить объем налично-денежного обращения, снизить расходы, связанные с осуществлением кассовых операций, хранением и транспортировкой наличных денежных средств и существенно ускорить безналичные расчеты.

Вместе с тем, внедрение пластиковых карт имеет и существенные проблемы. Все это и определяет актуальность темы работы.

3. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ, ОБЪЕКТ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Целью работы является определение путей развития операций ПАО Банк «ФК Открытие» с пластиковыми картами.

Для достижения поставленной цели необходимо решить определенные задачи:

1. Рассмотреть понятия и виды банковских пластиковых карт,

2. Изучить виды операций коммерческого банка с банковскими пластиковыми картами,

3. Выявить особенности операций с банковскими пластиковыми картами,

4. Провести общую характеристику ПАО Банк «ФК Открытие»,

5. Проанализировать российский рынок банковских пластиковых карт и провести анализ операций ПАО Банк «ФК Открытие» с банковскими пластиковыми картами,

6. Выявить проблемы и перспективы развития операций банка Х с банковскими пластиковыми картами.

Объектом работы является деятельность ПАО Банк «ФК Открытие» на российском рынке пластиковых карт.

Предметом работы выступает совокупность операций ПАО Банк «ФК Открытие» с банковскими пластиковыми картами.

4. ИСТОЧНИКИ ЛИТЕРАТУРЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

    Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Элек-тронный ресурс] : федер. закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ // СПС «Кон-сультантПлюс»

    О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс] : фе-дер. закон РФ от 02.12.1990 г. № 395-1-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»

    О национальной платежной системе [Электронный ресурс] : фе-дер. закон РФ от 27.06.2011 г. № 161ФЗ // СПС «КонсультантПлюс»

    Об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием [Электронный ресурс] : положение Центр. банка от 24.12.2004. № 266-П (в ред. от 14.01.2015) // СПС «КонсультантПлюс»

    Бровкина Н.Е. Рынок банковского обслуживания физических лиц: тенденции и перспективы развития: учебное пособие / Н.Е. Бровкина. – М.: Кнорус, 2014. – 264с.

    Всяких Ю. В. Рынок банковских пластиковых карт: проблемы и перспективы развития / Ю. В. Всяких, А. О. Зволейко // Инновационная наука. – 2015. - № 6-1. – С. 56-59

    Голдовский И.М. Бизнес-энциклопедия «Платежные карты» / И.М. Голдовский, М.Ю. Гончарова, А.Н. Грачев. – М.: Кнорус, 2014. – 560с.

    Султанова Н. А. Использование банковских карт в системе расчетов / Н. А. Султанова // Журнал «Концепт». – 2015. - № 8. – С. 1-11

    Финансовая доступность в России [Электронный ресурс] // Национальное агентство финансовых исследований: офиц. сайт. – Режим доступа: http://nacfin.ru/finansovaya-dostupnost-v-rossii/

    Хаустов Д. С. Формирование национальной системы пластиковых карт России в условиях международной конкуренции / Д. С. Хаустов, В. М. Ягодкина; Байкальский гос. ун-т экономики и права. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. - 165 с

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во время прохождения практики была выбрана тема выпускной квалификационной работы, составлен план данной работы, выявлены актуальность и разработанность темы исследования, определены цель, задачи, объект и предмет исследования, проведен обзор литературы согласно выбранной теме.

При написании работы использовались федеральные законы, инструкции и положения Банка России, научная литература, различные статьи и журналы за последние 5 лет и информационные порталы.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГБОУ ВО «Вологодская государственная молочнохозяйственная академия имени Н. В. Верещагина» УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ Методические рекомендации по оформлению и форме представления отчѐта по учебной практике обучающихся по направлению подготовки Зоотехния Вологда Молочное

2 2016 УДК 636 ББК 74.5 Учебная практика: Методические указания для студентов направления подготовки «Зоотехния» - Вологодская ГМХА с. Составитель: Третьяков Е. А., канд. с.-х. наук, доцент кафедры зоотехнии и биологии Рецензенты: Кудрин А. Г, доктор биол. наук, профессор кафедры зоотехнии и биологии; Прозорова М. Л.., канд. с.-х. наук, доцент кафедры экономики и менеджмента Методические указания по учебной практике составлены в соответствие с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки «Зоотехния», основной образовательной программы и Положения о практике Вологодской ГМХА. Рекомендованы к публикации редакционно-издательским советом Вологодской ГМХА, протокол от года Третьяков Е. А., 2016

3 Вологодская ГМХА 1. Цели учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Целями учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, далее учебной практики, по программе магистратуры являются получение профессиональных умений и навыков магистра, способного применить научные методы разведения, кормления и содержания и воспроизводства сельскохозяйственных животных, проведения в качестве ответственного исполнителя или совместно с руководителем научных исследований, обеспечивающих повышение эффективности производства продукции животноводства. 2. Задачи учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Задачи учебной практики: научится оценивать современные технологии производства продукции животноводства и формулировать и решать задачи, возникающие в процессе содержания, кормления и селекции животных; научиться применять современные информационные и производственные технологии для проведения научных исследований; научиться анализировать состояние и эффективность отраслей животноводства, прогнозировать перспективы их развития. Практика обеспечивает преемственность и последовательность в изучении теоретического и практического материала, закрепление и углубление теоретической подготовки магистранта и его готовность определять объект и предмет исследования, обосновать актуальность выбранной темы, цель и задачи исследований. Особенности организации практики обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья форма проведения практики устанавливается с учѐтом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья, в соответствии с требованиями образовательных стандартов. Выбор мест прохождения практик для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учѐтом требований их доступности для данных обучающихся и рекомендации медико-социальной экспертизы, а также индивидуальной программе реабилитации инвалида, относительно рекомендованных условий и видов труда. При направлении инвалида и обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в организацию или предприятие для прохождения предусмотренной учебным планом практики университет согласовывает с организацией (предприятием) условия и виды труда с учѐтом рекомендаций медико-социальной экспертизы и индивидуальной программы реабилитации инвалида. При необходимости для прохождения практик могут создаваться специальные рабочие места в соответствии с характером нарушений, а также с учѐтом профессионального вида деятельности и характера труда, выполняемых студентом-инвалидом трудовых функций. Студенту с ограниченными возможностями здоровья необходимо написать заявление с приложением всех подтверждающих документов о необходимости подбора места практики с учѐтом его индивидуальных особенностей. Кафедра и факультет должны своевременно информировать заведующего практикой (минимум за 3 месяца до начала практики) о необходимости подбора места

4 практики студенту с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с его программой подготовки (специальностью) и индивидуальными особенностями. 3. Место учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в структуре основной образовательной программы Учебная практика относится к вариативной части блока Б2 «Практики, в том числе научно-исследовательская работа (НИР)» и ориентирована на производственнотехнологической или научно-исследовательский вид профессиональной деятельности выпускника. 4. Тип практики Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков. Способ проведения практики: стационарная. Форма проведения: непрерывно на кафедре и лабораториях факультета ветеринарной медицины и биотехнологии и с выездом на сельскохозяйственные предприятия. 5. Место и время проведения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Разработка индивидуального плана прохождения практики, мониторинг тематик исследовательских работ в области планируемых исследований, изучение современных методик по теме исследований, подготовка, оформление и защита отчета по практике проводятся в стационарных условиях на кафедре, в библиотеке университета и в лабораториях факультета ветеринарной медицины и биотехнологии. Изучение методов разведения кормления, содержания и воспроизводства сельскохозяйственных животных, технологических процессов производства продукции животноводства с выездом на место расположения и функционирования сельскохозяйственного предприятия, где планируются проведение научного исследования. Время проведения практики 2 семестр. 6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, знания для формирования компетенций: Код Формулировка Планируемые результаты компетенции ПК-1 способностью формировать и Знать: особенности традиционной и решать задачи в производственной интенсивной технологии производства Уметь: обосновать выбранное научное направление Иметь навыки: сбора и работы с научной литературой, практического проведения научных исследований ПК-7 способностью к изучению и решению проблем на основе Знать: методы организации и проведения научно-исследовательской работы в Уметь: подбирать средства и методики для проведения научных исследований Иметь навыки: организации и проведения научно-исследовательской работы в области

5 7. Структура и содержание учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Общая трудоѐмкость производственной учебной составляет 3 зачѐтных единицы, 108 часов. Разделы (этапы) практики Виды производственной работы, на практике включая самостоятельную работу обучающихся Формы контроля Подготовительный Виды работ на период практики Промежуточная аттестация по итогам практики Порядок прохождения практики. получение на кафедре, проводящей практику консультации и инструктаж по всем вопросам еѐ проведения, в том числе инструктаж по технике безопасности 1. Разработка индивидуального плана прохождения практики; 2. Выбор и обоснование темы исследований; 3. Изучение современных методик по теме исследований; 4. Изучение методов разведения, кормления, содержания и воспроизводства сельскохозяйственных животных, а так же технологических процессов производства продукции животноводства в сельскохозяйственном предприятии, Составление, оформление и защита отчѐта по практике устный опрос заключение руководите ля зачѐт В период прохождения практики магистрант подчиняется всем правилам внутреннего распорядка и техники безопасности установленным на кафедре и лабораториях факультета, а так же сельскохозяйственного предприятия. Перед началом практики перед магистрантом ставится задача разработать индивидуальный план еѐ прохождения (приложение А) который должен быть обусловлен поставленными целями и задачами и соответствовать трудоѐмкости, определѐнный годовым календарным учебным графиком и программы. Непосредственное руководство и контроль прохождения и учебной технологической практики магистрантом осуществляется научным руководителем, который утверждает индивидуальный план практики, осуществляет организационные мероприятия по его выполнению. Форма отчѐтности по практике: отчѐт, дневник, отзыв руководителя практики (характеристика). 8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков Во время прохождения практики обучающийся использует научно-исследовательские и научно-производственные технологии, принятые при проведении зоотехнических исследований. 9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся на учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков Методические рекомендации по оформлению и форме представления отчѐта по учебной практике обучающихся по направлению подготовки Зоотехния. Вологда: ФГБОУ ВО ВГМХА, 2016.

6 10. Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) Промежуточная аттестация по учебной практике проводится в форме отчѐта. 11. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков а) основная литература 1. Макарцев, Н. Г. Кормление сельскохозяйственных животных [Электронный ресурс] : учебник для вузов / Н. Г. Макарцев. Калуга: Ноосфера, ЭБС БиблиоРоссика. 2. Кормопроизводство с основами земледелия [Электронный ресурс] : учебник /С. С. Михалев и др. М. : НИЦ ИНФРА М, с. - ЭБС «Знаниум». 3. Рядчиков, В.Г. Основы питания и кормления сельскохозяйственных животных [Электронный ресурс] : учебник / В. Г. Рядчиков. - СПб. : Лань, с. - ЭБС «Лань». 4. Хазанов, Е. Е. Технология и механизация молочного животноводства [Электронный ресурс] / Е. Е. Хазанов, В. В. Гордеев, В. Е. Хазанов. СПб: Лань. 350 с. 5. Бессарабов, Б. Ф. Технология производства яиц и мяса птицы на промышленной основе [Электронный ресурс] / Б. Ф. Бессарабов, А. А. Крыканов, Н. П. Могильда. СПб.: Лань, с. 6. Ерохин, А. И. Овцеводство [Текст] / А. И. Ерохин, В. И. Котарев, С. А. Ерохин. Воронеж: ФГБОУ ВПО Воронежский ГАУ, с. 7. Кузнецов, А. Ф. Современные производственные технологии содержания сельскохозяйственных животных [Текст] / А. Ф. Кузнецов, Н. А. Михайлов, П. С. Карцев. СПб.: Лань, с. 8. Бекенѐв, В. А. Технология разведения и содержания свиней [Электронный ресурс] / В. А. Бекенѐв. СПб: Лань, Блохин, Г. И. Кинология [Электронный ресурс] : учебник / Г. И. Блохин, Т. В. Блохина, Г. А. Бурова [и др.]. СПб. : Лань, с. ЭБС «Лань». 10. Блохина, Т. В. Фелинология [Электронный ресурс] : учебное пособие. СПб. : Лань, с. ЭБС «Лань». 11. Содержание, кормление и болезни клеточных пушных зверей [Электронный ресурс] / Н. А. Балакирев, Д. Н. Перельдик, И. А. Домский. Издательство: Лань, с. ЭБС «Лань». 12. Полянцев, Н. И. Технология воспроизводства племенного скота [Электронный ресурс]: учебное пособие. 2-е изд., испр. / Н. И. Полянцев. СПб.: Лань, с. 13. Паронян, И. А. Генофонд домашних животных России [Электронный ресурс] : учебное пособие / И. А. Паронян, П. Н. Прохоренко. СПб. : Лань, с. б) дополнительная литература 1. Кузнецов, А. Ф. Современные производственные технологии содержания сельскохозяйственных животных [Электронный ресурс] / А. Ф. Кузнецов, Н. А. Михайлов, П. С. Карцев. СПб: Лань, с. 2. Бышова, Н. Г. Инновационные технологии в производстве молока [Текст] / Н. Г. Бышова, Г. М. Туников, Н. И. Морозова. - Рязань: РГАТУ, Нечаева, В. И. Проблемы инновационного развития животноводства [Текст] / В. И. Нечаева, Е. И. Артемова. Краснодар: Атри, Корма и биологически активные кормовые добавки для животных [Текст] / Под. ред. Н.В. Мухиной.- М.: КососС, с. 5. Крупный рогатый скот. Содержание, кормление, болезни, диагностика и лечение [Текст] / СПб.: Лань, с. 6. Нормы и рационы кормления сельскохозяйственных животных [Текст] / Под ред. А.П.

7 Калашникова, В.И. Фисинина, В.В. Щеглова, Н.И. Клейменова. М., с. 7. Практикум по кормлению животных [Текст] / Л.В. Топорова, А.В. Архипов, Н.Г. Макарцев [и др.] М.: КолосС, с. 8. Свиньи, содержание, кормление и болезни [Текст] / Под ред. А.Ф. Кузнецова. СПб.: Лань, с.: ил. 9. Фаритов, Т.А. Корма и кормовые добавки для животных [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. А. Фаритов. - СПб. : Лань, с. - ЭБС «Лань». 10. Хазиахметов, Ф.С. Рациональное кормление животных [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф. С. Хазиахметов. - СПб. : Лань, с. - ЭБС «Лань». 11. Хохрин, С.Н. Кормление сельскохозяйственных животных: учебное пособие для ВУЗов [Текст] / С.Н. Хохрин. М.: КолосС, с.: ил. 12. Бессарабов, Б. Ф. Инкубация яиц сельскохозяйственной птицы [Электронный ресурс] / Б. Ф. Бессарабов, А. А. Крыканов, А. Л. Киселев. СПб.: Лань, с. 13. Кузнецов, А. Ф. Современные технологии и гигиена содержания птиц [Электронный ресурс] / А. Ф. Кузнецов, Г. С. Никитин. СПб.: Лань, с. 14. Куликов, Л. В. Практикум по птицеводству [Электронный ресурс] / Л. В. Куликов. М.: Издательство Российского унивеситета дружбы народов, с. 15. Фисинин, В. И. Мясное птицеводство [Электронный ресурс] / В. И. Фисинин. СПб.: Лань, с. 16. Штеле, А. Л. Яичное птицеводство [Электронный ресурс] / А. Л. Штеле, А. К. Османян, Г. Д. Афанасьев. СПб.: Лань, с. 17. Ерохин, А. И. Интенсификация производства и повышение качества мяса овец [Текст] : монография / А. И. Ерохин, Е. А. Карасев, С. А. Ерохин. М.: МЭСХ, с. 18. Ерохин, А. И. Интенсификация воспроизводства овец [Текст] : монография / А. И. Ерохин, Е. А. Карасев, С. А. Ерохин. М., с. 19. Москаленко, Л. П. Козоводство [Электронный ресурс] / Л. П. Москаленко, О. В. Филинская. СПб.: Лань, ЭБС «Лань» 20. Кузнецов, А. Ф. Свиньи: содержание, кормление и болезни [Электронный ресурс] / А. Ф. Кузнецов. СПб: Лань, Фаритов, Т. А. Практическое собаководство [Электронный ресурс] : учебное пособие / Фаритов Т. А., Хазиахметов Ф. С., Платонов Е. А. СПб. : Лань, с. ЭБС «Лань» 22. Звероводство: практикум для студентов направления подготовки Зоотехния [Электронныйресурс] / Н. Т. Рассказова; Н. А. Ким. СПб. : Лань, с. ЭБС «Лань» 23. Практикум по племенному делу в скотоводстве [Электронный ресурс]: учебное пособие / В. Г. Кахикало [и др.] ; Под ред. В. Г. Кахикало. - СПб. : Лань, с. 24. О племенном животноводстве (с изменениями на 19 июля 2011 года) [Электронный ресурс]: ФЗ от 3 августа 1995 г. N 123 ФЗ. «Консультант Плюс». 25. Щеглов, Е. В. Племенное дело в скотоводстве [Текст] : учеб. пособие / Е. В. Щеглов, Т. П. Усова. М. : РГАЗУ, с. 12. Материально-техническое обеспечение учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Кафедра зоотехнии и биологии для организации учебной практики располагает специализированными аудиториями, оборудованными мультимедийным оборудованием, компьютерным классом, оснащѐнным компьютерами, подключѐнными к локальной сети и сети Интернет. Специализированная аудитория, оснащенная мультимедийным оборудованием Название оборудования Марка шт.

8 Мультимедиа-проектор Toshiba TLP-XС Экран на штативе Screen Media Apollo 1 Ноутбук HP Compad CQ ER 1 Компьютерный класс Название оборудования Марка шт. Мультимедиа-проектор Toshiba TLP-XС Мультимедиа-проектор Nek VT575 1 Стационарный экран с приводом ProScreen 1 Экран на треноге 2 Персональные компьютеры DEPO 11 Локальная сеть с выходом в Internet Читальный зал 4 корпус, аудитория 105 на 20 рабочих мест Название оборудования Марка шт. Персональный компьютер LG 3 Сеть интернет есть Специализированная научная лаборатория аудитория Название оборудования Марка шт. Биохимический и ChemWell 2910 Combi 1 иммуноферментный анализатор Гематологический анализатор Abacus Junior Vet 1 Спектрофотометр Apel 303 UV 1 Термостат воздушный ТВ-80-1 ПЗ-К 1 Микроскоп люминесцентный 1 Специализированная лаборатория аудитория Название оборудования Марка шт. Автоматизированный "Лактан 1-4М" 1 измерительный комплекс Анализатор качества молока "Лактан 1-4М" 1 Специализированная лаборатория по молоку, аудитория 209, 4-й учебный корпус Название оборудования Марка шт. Сепаратор 1 Центрифуга лабораторная «Орбита» ЦЛУ-1 1 Термостат Т/С80 1 Сушильный шкаф 1 Миксер Moulinex 1 Весы Andhl Весы Smp 84 M 1 Анализатор молока Клевер Холодильник Стинол Сейф 1 Имеется лицензионное программное обеспечение, информационно-справочные системы: Название ПО лицензии Количество мест

9 Office 365 для образования E1 70dac f17-8b2c- без ограничений (преподавательский) 626c8be Zip свободно распространяемая без ограничений Mozilla Firefox свободно распространяемая без ограничений Opera свободно распространяемая без ограничений Google Chrome свободно распространяемая без ограничений Thunderbird свободно распространяемая без ограничений Adobe Acrobat Reader свободно распространяемая без ограничений Предприятия АПК - базы практик предоставляют обучающимся возможность прохождения практики в помещениях, соответствующих действующим санитарным и противопожарным нормам, требованиям техники безопасности при проведении учебных, исследовательских и производственных работ, технологическое оборудование, компьютеры, нормативно-правовые акты, статистические отчеты, первичную документацию. 13. Требования к содержанию и оформлению отчѐта По окончании прохождения учебной практики обучающийся представляет отчѐт о прохождении практики. К отчѐтным документам о прохождении учебной практики относятся: 1. Отзыв (характеристика) о прохождении учебной практики обучающимся, составленный руководителем практики (приложение Г). 2. Дневник прохождения учебной практики (приложение Б). 3. Отчѐт о прохождении учебной практики, оформленный в соответствии с установленными требованиями (приложение В). Содержание отчѐта. Текст отчѐта должен включать следующие основные структурные элементы: Титульный лист. Содержание. Индивидуальный план практики. Основная часть. Заключение. Список использованной литературы. Рекомендуемый объѐм отчѐта - не более 20 страниц машинописного текста. Требования к оформлению отчѐта Отчет оформляется в соответствии с требованиями стандарта организации. Требования к структуре текста. Текст основной части разделяют на разделы, подразделы, пункты. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего текста, обозначенные арабскими цифрами с точкой. Каждый раздел пояснительной записки необходимо начинать с нового листа. Наименования разделов записываются в виде заголовков (симметрично тексту) с прописными буквами шрифта Times New Roman, размер 14 пт. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела, номера подразделов состоят из номера раздела и подраздела, разделѐнных точкой. В конце номера подраздела ставится точка. Наименование подразделов записываются в виде заголовков (с абзацного отступа) строчными буквами (кроме первой прописной), шрифт Times New Roman, размер 14 пт. Подраздел допускается разбивать на пункты, нумерация которых выполняется аналогично.

10 Пример: обозначает раздел 1, подраздел 2, пункт 3. Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить дефис или, при необходимости, ссылки в тексте на одно из перечислений, строчную букву, после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа. Пример: а) б) 1) 2) в) «СОДЕРЖАНИЕ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» не нумеруются. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовками и текстом должно быть равно 15 мм. Расстояние между заголовками разделов и подраздела 8 мм. Расстояние между последней строкой текста и последующим заголовком подраздела 15 мм. Каждый раздел необходимо начинать с нового листа. Требования к изложению текста. Изложение содержания пояснительной записки должно быть кратким и четким. В тексте должны применяться научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами или общепринятые в научно-технической литературе. Условные буквенные обозначения величин, а также условные графические обозначения должны соответствовать требованиям государственных стандартов (это относится и к единицам измерения). Условные буквенные обозначения должны быть тождественными во всех разделах записки. В тексте, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается: применять математический знак минус (-) перед отрицательными значениям величин (следует писать слово «минус»); применять знак «0» для обозначения диаметра (следует писать слово «диаметр»). При указании размера или предельных отклонений диаметра на чертежах, помещенных в тексте документа, перед размерным числом следует писать знак «0»; применять без числовых значений математические знаки, например: (больше), < (меньше),= (равно), > (больше или равно), < (меньше или равно), (не равно), а также (номер), % (процент); - применять индексы стандартов, технических условий без регистрационного номера. Дефис от предшествующих и последующих элементов не отделяют. Тире от предшествующих и последующих элементов отделяют обязательно. Кавычки и скобки не отбивают от заключенных в них элементов. Знаки препинания от кавычек и скобок не отбивают. Знак применяют только с относящимися к нему числами, между ними ставят пробел. Знаки процента от чисел отбивают. Знак градуса температуры отделяется от числа, если за ним следует сокращенное обозначение шкалы (например, 15 ºС, но 15º Цельсия). Числа и даты. Многозначные числа пишут арабскими цифрами и разбивают на классы (например:). Не разбивают четырехзначные числа и числа, обозначающие номера. Числа должны быть отбиты от относящихся к ним наименований (например: 25 м). Числа с буквами в обозначениях не разбиваются (например: в пункте 26). Числа и буквы,

11 разделѐнные точкой, не имеют отбивки (например:). Основные математические знаки перед числами в значении положительной или отрицательной величины, степени увеличения от чисел не отделяют (например: -15, 20). Для обозначения диапазона значений употребляют один из способов: многоточие, тире, либо предлоги от до. По всему тексту следует придерживаться принципа единообразия. Сложные существительные и прилагательные с числами в их составе рекомендуется писать в буквенно-цифровой форме (например: 150-летие, 30-градусный, 25-процентный). Стандартной формой написания дат является следующая: г. Возможны и другие как цифровые, так и словесно-цифровые формы: г., 22 марта 2015 г. Все виды некалендарных лет (бюджетный, отчѐтный, учебный), т.е. начинающихся в одном году, а заканчивающихся в другом, пишут через косую черту: В 2014/2015 учебном году. Отчѐтный 2014/2015 год. Сокращения. Используемые сокращения должны соответствовать правилам грамматики, а также требованиям государственных стандартов. Однотипные слова и словосочетания везде должны либо сокращаться, либо нет (например: в 1919 году и ХХ веке или в 1919 г. и ХХ в.; и другие, то есть или и др., т. е.). Существует ряд общепринятых графических сокращений: Сокращения, употребляемые самостоятельно: и др., и пр., и т. д., и т. п. Употребляемые только при именах и фамилиях: г-н, т., им., акад., д-р., доц., канд. физ.-мат.наук, ген., чл.-кор. Напр.: доц. Иванов И. И. Слова, сокращаемые только при географических названиях: г., с, пос, обл., ул., просп. Например: в с. Н. Павловка, но: в нашем селе. Употребляемые только при цифрах: в., вв., г., гг., до н.э., г.н.э., тыс., млн., млрд., экз., к., р. Например: 20 млн. р., р. 20 к. Используемые в тексте сокращения поясняют в скобках после первого употребления сокращаемого понятия. Напр.: заканчивается этапом составления технического задания (ТЗ). В пояснительной записке следует применять стандартизованные единицы физических величин, их наименования и обозначения в соответствии с ГОСТ или ГОСТ В качестве обозначений предусмотрены буквенные обозначения и специальные знаки, например: 20,5 кг, 438 Дж/(кг/К), 36 ºС. При написании сложных единиц комбинировать буквенные обозначения и наименования не допускается. Наряду с единицами СИ, при необходимости, в скобках указывают единицы ранее применявшихся систем, разрешенных к применению. Требования к оформлению иллюстраций. Иллюстрации, сопровождающие пояснительную записку, могут быть выполнены в виде диаграмм, номограмм, графиков, чертежей, карт, фотоснимков и др. Указанный материал выполняется на формате А4, т. е. размеры иллюстраций не должны превышать формата страницы с учѐтом полей. Если ширина рисунка больше 8 см, то его располагают симметрично посередине. Если его ширина менее 8 см, то рисунок, как правило, располагают с краю, в обрамлении текста. Допускается размещение нескольких иллюстраций на одном листе. Иллюстрации могут быть расположены по тексту пояснительной записки, а также даны в приложении. Сложные иллюстрации могут выполняться на листах формата А3 и больше со сгибом для размещения в пояснительной записке. Все иллюстрации нумеруются в пределах текста арабскими буквами (если их более одной). Нумерация рисунков должна быть сквозной, например, Рисунок 1. Иллюстрации должны иметь, наименование и экспликацию (поясняющий текст или данные). Наименование помещают под иллюстрацией, а экспликацию над наименованием. В тексте, где идет речь о теме, связанной с иллюстрацией, помещают ссылку либо в виде заключенного в круглые скобки выражения (рисунок 3). При оформлении графиков оси (абсцисс и ординат) вычерчиваются сплошными линиями. На концах координатных осей стрелок не ставят (рисунок 1). Числовые значения

12 масштаба шкал осей координат пишут за пределами графика (левее оси ординат и ниже оси абсцисс). По осям координат должны быть указаны условные обозначения и размерности отложенных величин в принятых сокращениях. На графике следует писать только принятые в тексте условные буквенные обозначения. Надписи, относящиеся к кривым и точкам, оставляют только в тех случаях, когда их немного, и они являются краткими. Многословные надписи заменяют цифрами, а расшифровку приводят в подрисуночной подписи. Иллюстрации должны быть вставлены в текст одним из следующих способов: либо командами ВСТАВКА-РИСУНОК (используемые для вставки рисунков из коллекции, из других программ и файлов, со сканера, созданные кнопками на панели рисования, автофигуры, объекты Word Art, а так же диаграммы). При этом все иллюстрации, вставляемые как рисунок, должны быть преобразованы в формат графических файлов, поддерживаемых Word; либо командами ВСТАВКА-ОБЪЕКТ. При этом необходимо, чтобы объект, в котором создана вставляемая иллюстрация, поддерживался редактором Word стандартной конфигурации. Требования к оформлению таблицы. Цифровой материал принято помещать в таблицы. Таблицы помещают непосредственно после абзацев, содержащих ссылку на них, а если места недостаточно, то в начале следующей страницы. Все таблицы должны быть пронумерованы. Таблицы нумеруются в пределах работы арабскими цифрами сквозной нумерацией. Если цифровые или текстовые данные не приводятся в какой-либо строке таблицы, то на ней ставят прочерк (). Цифры в графах таблиц располагают так, чтобы они следовали одни под другими. При переносе таблицы на другой лист заголовок помещают над первой частью, над последующими пишут надписи «Продолжение таблицы 1», над последней пишут «Окончание таблицы 1». Сноски к таблице печатают непосредственно под ней. Таблица 1 Зависимость молекулярных соотношений SiO 2: Al 2 O 3 в глинистой фракции от атмосферного увлажнения (по Денисову, 1962) Страна Сумма годовых осадков, мм SiO 2: Al 2 O 3 (в среднем) Продолжительность сухого сезона, мес. Судан 525 3,65 11 Гана,59 8 Конго,07 3 Гвинея,55 4 Сведения о книгах (монографии, учебники, справочники и т. п.) должны включать: фамилию и инициалы автора (авторов), название книги, город, издательство, год издания, количество страниц. При наличии трѐх и более авторов допускается указывать фамилию и инициалы только первого из них и слова «и др.». Наименование места издания необходимо приводить полностью в именительном падеже, допускается сокращение названия только двух городов Москва (М) и Санкт-Петербург (СПб). Сведения о статье из периодического издания должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи, наименование издания (журнала), наименование серии, год выпуска, том, номер издания (журнала), страницы, на которых помещена статья. Сведения о стандарте должны включать: обозначение и наименование стандарта. Примеры: Книги одного, двух, трѐх авторов 1. Коренман, И. М. Фотометрический анализ: Методы определения органических соединений / И. М. Коренман. 2-е изд., перераб. и доп [Текст] / И. М. Коренман.

13 М.: Химия, с. 2. Энтелис, С. Г. Кинетика реакций в жидкой фазе: Количеств, учѐт влияния среды [Текст] / С. Г. Энтелис, Р. П. Тигер. М.: Химия, Книги четырѐх и более авторов, а также сборники статей 4. Комплексные соединения в аналитической химии: Теория и практика применения [Текст] / Ф. Умланд, А. Янсен, Д. Тириг, Г. Вюнш. М.: Мир, с. 5. Обеспечение качества результатов химического анализа [Текст] / П. Буйташ, Н. М. Кузьмин, Л. Лейстнер и др. М.: Наука, с. 6. Experiments in materials science [Текст] / E.С. Subbarac, D. Chakravorty, M.F. Merriam, V. Raghavan. New York a.c: Mc Graw-Hill, p. Статьи из журналов и газет 7. Козлов, Н. С. Синтез и свойства фторосодержащих ароматических азометинов [Текст] / Н. С. Козлов, Л. Ф. Гладченко // Изв. АН БССР. Сер. хим. наук С Марчак, Т.В. Сорбционно-фотометрическое определение микроколичеств никеля [Текст] / Т. В. Марчак, Г. Д. Брыкина, Т. А. Белявская // Журн. аналит. химии Т. 36, 3. С Статья из продолжающегося издания 9. Живописцев, В. П. Комплексные соединения тория с диантипирилметаном [Текст] / В. П. Живописцев, Л. П. Пятосин // Учен. зап. / Перм. ун-т С Диссертация 10. Ганюхина, Т. Г. Модификация свойств ПВХ в процессе синтеза: Дис.канд. хим. наук: [Текст] / Т. Г. Ганюхина. Н. Новгород, с. Автореферат диссертации 11. Балашова, Т. В. Синтез, строение и свойства бипиридильных комплексов редкоземельных элементов: Автореф. дис. канд. хим. наук: [Текст] / Т. В. Балашова. Н. Новгород, с. Патентные документы 12. А.с СССР, МКИ4 В 03 С 7/12, А 22 С 17/04. Устройство для разделения многокомпонентного сырья / Б. С. Бабакин, Э. И. Каухчешвили, А. И. Ангелов (СССР) /28-13; Заявлено; Опубл, Бюл с. 13. Пат США, МКИ3 В 32 В 7/2, В 32 В 27/08. Multi-layer poivolefin shrink film / W.В. Muelier; W.R. Grace & Co ; Заявлено; Опубл с. Стандарт 14. ГОСТ Спирт этиловый технический. Методы анализа. Взамен ГОСТ; Введ до М.: Изд-во стандартов, с. 15. Отчѐт о НИР. Проведение испытания теплотехнических свойств камеры КХС ВЗ: Отчет о НИР (промежуточ.) / Всесоюз. заоч. ин-т пищ. пром-сти (ВЗИПП); Руководитель В. М. Шавра. ОЦО 102ТЗ; Кг ГР; Инв. Б М., с. Электронные ресурсы 16. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. Технологий РГБ; ред. Власенко Т.В.; Wed-мастер Козлова Н.В. Электрон. Дан. М.: Рос.гос. б.ка, 1977 Режим доступа: http// свободный. Загл. с экрана. Реферат 17. [Реферат]// Химия: РЖ, вып. 19С С. 38 (1 С138). Реф. Ст.: Richardson, S. M. Simulation of injection moulding / S.M. Richardson, H.J. Pearson, J.R.A. Pearson// Plast and Rubber: Process Vol. 5, 2. P Магистрант представляет отчѐт в сброшюрованном в обложке виде вместе с другими отчѐтными документами ответственному за проведение практики преподавателю.


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

1. Цель и задачи освоения учебной дисциплины Цель учебной дисциплины: обеспечить формирование углубленных знаний по интенсивным технологиям производства продуктов птицеводства на основе достижений современной

НОРМОКОНТРОЛЬ выпускной квалификационной (проводится при допуске к защите ВКР, после получения отзыва и рецензии) Специальность ОООП В работе должны быть соблюдены следующие обязательные требования. Объект

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Пищевой колледж 33» ЕДИНСТВО ТРЕБОВАНИЙ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

Содержание 1 Общие положения... 3 2 Цели и задачи курсовой работы... 3 3 Выбор тем курсовой работы... 3 4 Структура курсовой работы... 3 4.1 Состав пояснительной записки... 4 4.2 Оформление курсовой работы...

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего Приложение 3 к приказу от 12.09.2013 г. 1017-О профессионального образования «Уфимский государственный авиационный

1. Цель и задачи освоения учебной дисциплины Целью изучения дисциплины является сформировать у будущих магистров знания по нормированному питанию скота и птицы, обладающих высоким генетическим потенциалом

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

1.Цель и задачи дисциплины Цель и задачи изучения дисциплины: формирование навыка определения группы пород по классификации FCI, оценки собак по экстерьеру, племенным и рабочим качествам, воспитания и

Правила оформления проекта 1. Учащиеся должны предоставить учителю по результатам самостоятельной (индивидуальной или групповой) работы проект. 2. Проект готовится в электронном формате, с помощью текстового

1. Цели педагогической практики Целями педагогической практики являются - изучение и освоение основ педагогической и учебно-методической работы в высших учебных заведениях, - овладение педагогическими

Цель и задачи освоения учебной дисциплины Основной целью изучения дисциплины является формирование у обучающихся знаний по основам проведения научных исследований с последующей оценкой их результативности

Требования по оформлению отчётов по НИР (ГОСТ 7.32-2001) 1 Структурные элементы отчёта по НИР: (4) - титульный лист; - СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, - РЕФЕРАТ; - СОДЕРЖАНИЕ; - ОПРЕДЕЛЕНИЯ; - ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ;

ГОСТ 7.32-2001 М Е Ж Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т Структура и правила оформления пояснительной записки (ПЗ) 1 РАЗРАБОТАН Всероссийским институтом научной и технической информации, Всероссийским

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный аграрный университет» ФГБОУ ВО Уральский

Требования к оформлению отчета Отчет о НИР научно-технический документ, который содержит систематизированные данные о научно-исследовательской работе, описывает состояние научно-технической проблемы, процесс

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный университет нефти и газа (национальный

Способность самостоятельно проводить научные исследования, выполнять проектные работы, систематизировать и обобщать фактический материал; умение формулировать выводы и практические рекомендации по результатам

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Департамент научно-технологической политики и образования Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский

Требования к оформлению курсовой работы Курсовую работу необходимо выполнять с использованием средств компьютерной техники путем набора материала в одном из текстовых редакторов с указанием ссылок и соблюдением

3.2 Структура ВКР и требования к ее содержанию 3.2.1 Структура ВКР и описание элементов Выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) состоит из: текстовой части (пояснительной записки)

Приложение 4 Требования к оформлению магистерской диссертации Рекомендуемый объем магистерской диссертации 75-100 страниц печатного текста без учета приложений. Объем работы определяется, прежде всего,

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР Единая система программной документации ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНЫМ ДОКУМЕНТАМ, ВЫПОЛНЕННЫМ ПЕЧАТНЫМ СПОСОБОМ. ГОСТ 19.106-78 Настоящий стандарт устанавливает правила выполнения

Требования к оформлению материалов для системы дистанционного образования Санкт- Петербургского центра подготовки спасателей 3 Оглавление 1.Структура материалов 2. Оформление текста курса в документе Word...

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины АГРОХИМИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 1 Требования к содержанию материалов выпускной квалификационной работы Выпускная квалификационная работа (ВКР) представляет собой

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет нефти

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет» Аграрный колледж МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ Для обучающихся по освоению дисциплины:

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЁТА ПО ПРАКТИКЕ Основным документом, служащим для оценки практики, является отчет. В отчете по практике (научно-исследовательской студенты магистратуры и студенты 4

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т С О Ю З А С С Р ЕДИНАЯ СИСТЕМА ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНЫМ ДОКУМЕНТАМ, ВЫПОЛНЕННЫМ ПЕЧАТНЫМ СПОСОБОМ ГОСТ 19.106-78 (СТ СЭВ 2088-80)

Министерство образования и науки Амурской области государственное профессиональное образовательное автономное учреждение «Амурский колледж сервиса и торговли» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению письменной

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

1. Цель и задачи дисциплины Цель изучение и освоение студентами деятельности государственной, производственной и частной ветеринарной службы в хозяйствах, на предприятиях, в районах, субъектах федерации

Примеры: 1. Провести испытания пяти труб, каждая длиной 5 м. 2. Отобрать 15 труб для испытания на давление. Если в тексте приводится ряд числовых значений, выраженных в одной и той же единице физической

МИНОБРНАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» К а ф е д р а

Страница 1 из 14 I. Цели и задачи нормоконтроля выпускных Страница 2 из 14 Нормоконтроль контроль выполнения выпускной квалификационной работы в соответствии с нормами, требованиями и правилами, установленными

Министерство образования и науки Российской Федерации Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева Кафедра Графические системы и технологии Р а з р а б о т к а A P I - п р и

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (Минсельхоз России) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Алтайский государственный аграрный университет»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ВЫКСУНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования НИУ «МЭИ» УТВЕРЖДАЮ Ректор 2014 г. Принято на

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРОТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ «Библиографическое описание содержит библиографические сведения о документе, приведенные по определенным правилам, устанавливающим наполнение и порядок следования

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Структура и правила оформления ГОСТ 7.32-2001 Структурные элементы отчета Структурными элементами отчета о НИР являются: титульный лист; список исполнителей; реферат;

1 1. Общие положения 1.1. Курсовой проект (курсовая работа) как форма текущей аттестации студентов является видом самостоятельной работы студентов, представляющей собой решение учебной задачи. 1.2. Основной

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ИСКУССТВ» 1. Требования к оформлению и содержанию магистерской диссертации в

ТРЕБОВАНИЯ к реферату для поступления в аспирантуру ФГБНУ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ГЕНЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РАСТЕНИЙ ИМЕНИ Н.И.ВАВИЛОВА» (ВИР) Написание реферата является

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Санкт-Петербургский медико-технический колледж Федерального медико-биологического агентства (ФГБОУ

Саморегулируемая организация Некоммерческое Партнерство «Национальное общество аудиторов трудовой сферы» СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ СТО 82482721.001-2011 УТВЕРЖДЕН решением Совета Саморегулируемой организации

Реферат (от лат. rеfеrо - докладываю, сообщаю) краткое изложение научной проблемы, результатов научного исследования, содержащихся в одном или нескольких произведениях идей и т. п. Реферат является научной

Прохождение практики

Дата
07.11.2016 Составление плана прохождения практики, согласование плана с руководителем практики. Ознакомление с миссией, целями, задачами, сферой деятельности, историей развития предприятия, видами деятельности.
08.11.2016 Изучение основных характеристик предприятия: полное название; форма собственности; месторасположение, правовой статус, учредительные документы предприятия, изучение локально-нормативных актов компании: «Положение о ООО «Зеон», «Правила внутреннего трудового распорядка».

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

09.11.2016 Продолжение изучения ЛНА компании: «Положение о правилах пожарной безопасности», «Положение по охране труда», «Положение о найме персонала», «Положение о порядке проведения адаптации вновь принятых работников», «Положение об аттестации персонала», «Положение о неразглашении коммерческой тайны».

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

10.11.2016 Знакомство с должностными обязанностями сотрудника отдела по работе с персоналом, изучение должностных инструкций, изучение инструкций по работе в специализированных компьютерных программах SAP HR и E-staff.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

11.11.2016

Изучение кадрового состава организации: должностей, численности персонала, структуры персонала.

Составление библиографии, изучение литературы, постановка объекта исследования.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

14.11.2016 Изучение законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность организации: Гражданского кодекса РФ, Налогового кодекса РФ, Закона о защите прав потребителей, Закона об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ, Трудового кодекса РФ.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

15.11.2016 Изучение организационной структуры предприятия: схема, количество отделов и их название, их функции, подчиненность, взаимодействие.

Прием заявки на подбор специалиста отдела продаж от руководителя отдела. Уточнение у руководителя профиля должности, размещение информации о вакансии в СМИ. Работа с внутренним резервом компании.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

Дата Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя практики от организации
16.11.2016 Самостоятельный поиск кандидатов на вакансию специалиста отдела продаж. Проведение первичных телефонных интервью, отбор кандидатов, составление списка кандидатов на первичное собеседование. Обзвон кандидатов, назначение времени собеседований.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

17.11.2016 Изучение нормативных документов, регламентирующих деятельность подразделений (отделов) предприятия. Изучение взаимосвязи и последовательности действий сотрудников разных подразделений при приеме нового сотрудника на работу.

Проведение собеседований с кандидатами на вакансию Специалиста отдела продаж. Анализ результатов.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

18.11.2016 Изучение деятельности отдела по работе с персоналом, сбор данных о методах и формах обучения персонала, которые применяются в компании.

Продолжение проведения собеседований с кандидатами на вакансию Специалиста отдела продаж. Составление списка кандидатов на повторное собеседование с руководителем. Согласование даты и времени собеседований с руководителем. Обзвон кандидатов, назначение времени собеседований.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

21.11.2016 Изучение литературы по тематике обучения персонала, отбор методов обучения персонала, наиболее подходящих компании.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

22.11.2016 Проведение повторных собеседований на вакансию Специалиста отдела продаж совместно с руководителем.

Изучение литературы по тематике обучения персонала, отбор методов обучения персонала, наиболее подходящих компании.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

23.11.2016 Проведение повторных собеседований на вакансию Специалиста отдела продаж совместно с руководителем. Анализ результатов. Составление списка финальных кандидатов на собеседование с директором. Согласование с директором времени и даты собеседований. Обзвон кандидатов, назначение времени собеседований.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

24.11.2016 Наблюдение и анализ процесса обучения специалистов отдела продаж (утренний тренинг). Наблюдение за работой нескольких специалистов отдела продаж. Анализ эффективности их работы. Сопоставление уровня владения профессиональными знаниями, умениями и навыками с уровнем выполнения планов по продажам.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

Дата Краткое содержание выполненных работ Подпись руководителя практики от организации
25.11.2016 Получение от директора обратной связи по кандидатам на вакансию специалиста отдела продаж. Передача данных финальных кандидатов на проверку в службу безопасности.

Изучение литературы по проведению опроса сотрудников, составление опросников по удовлетворенности уровнем профессионального обучения.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

28.11.2016 Согласование вопроса проведения опроса сотрудников отделов продаж с руководителями отделов продаж и директором. Корректировка опросника.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

29.11.2016 Проведение письменного опроса сотрудников отделов продаж. Анализ результатов.

Получение обратной связи по кандидатам на вакансию Специалиста отдела продаж от службы безопасности. Совместный выбор с руководителем отдела одного кандидата. Обзвон всех кандидатов с обратной связью. Приглашение нового сотрудника на работу.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

30.11.2016 Оформление нового сотрудника на работу: прием документов, оформление трудового договора, приказа о приеме на работу, ознакомление сотрудника с ЛНА компании, ознакомление с должностной инструкцией, проведение инструктажа по охране труда. Проведение экскурсии по магазину, проведение адаптационных мероприятий, в соответствии с в положением об адаптации персонала.

Анализ результатов проведенного опроса. Оформление заключения по результатам опроса.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

01.12.2016 Передача руководителю отдела продаж плана адаптации нового сотрудника, назначение наставника, проведение беседы с руководителем и наставником.

Выступление с результатами опроса на общем собрании руководителей филиала. Представление путей повышения эффективности обучения персонала.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

02.12.2016 Оформление личного дела нового сотрудника, внесение записи в трудовую книжку.

Заполнение дневника практики. Написание раздела отчета.

Характеристика студента по результатам практики

Мягкова Ирина Александровна проходила учебно-методическую практику в Обществе с ограниченной ответственностью «Зеон» с 7 ноября по 3 декабря 2016 года. За время прохождения практики студентка проявила себя как дисциплинированный и ответственный работник. Продемонстрировала высокий уровень профессиональных знаний, умений и навыков. С большим вниманием и интересом изучала учредительную документацию, изучала цели и функции отдела по управлению персоналом, а также познакомилась с организационной структурой компании.

Приняла непосредственное участие в подборе кандидатов на вакансию Специалиста отдела продаж, а именно провела полный цикл закрытия вакансии: от приема заявки до успешного выхода нового сотрудника на работу. Отдельно хочется отметить быстроту достижения желаемого результата, самостоятельность и объективность в принятии решений.

Ирина Александровна наблюдала за тем как проходят процессы обучения персонала, анализировала эффективность обучения и умение торговых представителей применять полученные знания на практике. Изучила соответствующую литературу, с успехом провела опрос сотрудников на тему удовлетворённости процессами обучения, что несомненно сказалось положительно на психологическом климате. В проведении опроса студентка проявила способность самостоятельного практического решения актуальной проблемы. Предоставленные студенткой пути повышения эффективности обучения персонала представляют большой интерес и найдут применение в дальнейшей деятельности компании.

В общем студентка проявила себя как уверенный в своих знаниях специалист по работе с персоналом, показала уверенное владение современными методиками подбора и отбора персонала, продемонстрировала стремление к профессиональному росту и развитию. Программа практики выполнена в полном объеме.

Оценка прохождения практики 5 (отлично)

Подпись руководителя практики от организации _________________

студента __1_ курса заочного отделения

группы МУП МПСОз-16-1 факультета права, экономики и управления УлГПУ

ФИО____________________

(фамилия, имя, отчество)

об учебно-методическая практика по получению первичных

профессиональных умений и навыков

в Обществе с ограниченной ответственностью «Зеон»

(организации, учреждении)

Учебно-методическая практика проходила в период с 7 ноября по 3 декабря 2016 года, базой прохождения практики стало Общество с ограниченной ответственностью «Зеон». Основной вид деятельности данной компании – Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями.

За время прохождения практики познакомилась с историей развития компании, с нормативными документами, регулирующими деятельность организации, с локальными нормативными актами компании, а также с организационной структурой компании. Также была изучена структура и функции отдела по работе с персоналом компании, взаимосвязь с другими подразделениями.

  1. Изучение документации, характеризующей управление персоналом в организации;
  2. Закрытие вакансии Специалиста отдела продаж (полный цикл от принятия заявки до успешного выхода нового сотрудника на работу);
  3. Изучение современных методов и форм обучения персонала;
  4. Наблюдение и анализ эффективности используемых методов обучения персонала;
  5. Составление опросника, направленного на изучение удовлетворенности персонала компании обучением;
  6. Анализ полученных данных, формирование предложения по улучшению качества обучения персонала.

В целом за время работы удалось погрузиться и с разных сторон изучить функциональные обязанности специалиста по работе с персоналом, особенности взаимодействия подразделений по вопросам персонала, был собран теоретический и эмпирический материал для магистерской диссертации.

(подпись студента-практиканта)

Заключение руководителя от кафедры о практике студента

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»_09__» ___декабря___ 2016 г.

Зачетная оценка практики ____________________

Подпись ____________________

Министерство образования и науки России

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Ульяновский государственный педагогический университет

имени И.Н. Ульянова»

факультет права, экономики и управления

студента-практиканта _1_ курса

группы МУП МПСОз-16-1

о результатах учебно-методической практики по получению первичных профессиональных умений и навыков

Место прохождения практики

Организация: Общество с ограниченной ответственностью «Зеон»

Город, район ____г. Ульяновск_________________________

Занимаемая должность в период прохождения практики специалист по работе с персоналом

Руководитель практики от кафедры

к.э.н., доцент ФИО

Руководитель практики от организации

gastroguru © 2017